- Как подключить интернет от роутера к компьютеру (ноутбуку) по сетевому кабелю?
- Подключение к роутеру с помощью сетевого кабеля (LAN)
- Без доступа к интернету при подключении по кабелю
- Что делать, если компьютер не реагирует на подключение сетевого кабеля?
- Как подключить Wi-Fi роутер к компьютеру через сетевой кабель?
- Зачем использовать проводное подключение?
- Подключение
- Проблемы, которые могут возникнуть при подключении
- Нет соединения компьютера с роутером
- Соединение без доступа к интернету
Как подключить интернет от роутера к компьютеру (ноутбуку) по сетевому кабелю?
На тему подключения к интернету по беспроводной сети написано уже много статей. Инструкции по подключению, решению разных проблем, ошибок и т. д. А в этой статье мы рассмотрим подключение роутеар к компьютеру с помощью сетевого кабеля, который как правило идет в комплекте с роутером. С подключением по кабелю все намного проще, чем с Wi-Fi. Но не смотря на это, иногда возникают вопросы с подключением к роутеру с помощью сетевого кабеля (LAN).
В основном, конечно же с помощью кабеля к интернету подключают стационарные компьютеры, в которых нет встроенного Wi-Fi приемника. А если купить для компьютера специальный Wi-Fi адаптер, то и здесь можно отказаться от проводов. Я всегда советую подключать роутер по кабелю для его настройки, ну и кончено же обновления прошивки. Разные бывают случаи, может Wi-Fi не работает на ноутбуке, а к интернету подключится нужно, или скорость по беспроводной сети низка, здесь нам пригодится сетевой кабель. По кабелю подключение всегда работает стабильнее, чем по воздуху.
Все что нам понадобится, это сам сетевой кабель, которым мы и будем подключать компьютер к роутеру. Это обычная витая пара, с коннекторами RJ-45 с обоих сторон. Такой кабель должен быть в комплекте с вашим маршрутизатором. Правда, он там короткий (зависит от производителя роутера) . Если вам нужен длинный кабель, то вам его могут изготовить в компьютерном магазине. Можно и самому, но там нужен специальный инструмент. Инструкций полно в интернете.
Как правило, к роутеру можно подключить 4 устройства по сетевому кабелю. Именно 4 LAN разъема вы скорее всего найдете на своем маршрутизаторе. В отдельных случаях, LAN разъем может быть 1, или 8. Не важно, какая версия Windows установлена на вашем компьютер. Инструкция подойдет для Windows 7, Windows 8, и Windows 10. В Windows XP подключается все точно так же, но настройки IP будут немного отличаться.
Подключение к роутеру с помощью сетевого кабеля (LAN)
Все очень просто. Берем сетевой кабель, один конец подключаем к роутеру в один из LAN разъемов (они подписаны LAN, или Домашняя сеть) . А второй конец кабеля подключаем в сетевую карту компьютера. Выглядит это вот так:
Если вы к роутеру подключаете ноутбук, то там делаем все точно так же. Один конец кабеля к роутеру, а второй в сетевую карту ноутбука:
Вот и все подключение. Если роутер включен, то компьютер сразу должен отреагировать на подключение к роутеру. Поменяется статус подключения в трее (в нижнем правом углу) .
Если к роутеру подключен интернет, и он уже настроен, то скорее всего значок подключения будет таким:
Это значит что все хорошо, и интернет уже работает.
А если роутер еще не настроен (вы только собираетесь его настраивать) , или есть какие-то проблемы в настройках компьютера, то статус подключения будет с желтым восклицательным знаком. И без доступа к интернету. Интернет на компьютере работать не будет.
Если интернет от этого роутера на других устройствах работает нормально, а на компьютере который мы подключили без доступа к интернету, то нужно проверить настройки IP и DNS для подключения по локальной сети.
Без доступа к интернету при подключении по кабелю
Может быть такое, что после подключения интернет работать не будет. Подключение будет «без доступа к интернету», или «Ограничено» (в Windows 8 и Windows 10) . Если проблема не в роутере (он раздает интернет) , то нужно проверить настройки на самом компьютере.
Нажмите правой кнопкой мыши на значок подключения и выберите Центр управления сетями и общим доступом. В новом окне выберите Изменение параметров адаптера.
Дальше, нажмите правой кнопкой на адаптер Подключение по локальной сети, или Ethernet, и выберите Свойства.
И выставляем все как на скриншоте ниже. Нужно выставить автоматическое получение IP и DNS адресов.
После этого перезагрузите компьютер, все должно заработать.
Что делать, если компьютер не реагирует на подключение сетевого кабеля?
Может быть такое, что после подключении кабеля к компьютеру, статус подключения не поменяется, и там будет компьютер с красны крестиком (нет подключения) .
В таком случае, попробуйте сделать следующее:
- Подключить сетевой кабель на роутере в другой LAN разъем.
- Если есть возможность, замените сетевой кабель. Не исключено, что проблема в кабеле.
- Установите, или обновите драйвер сетевой карты.
- Зайдите в управление адаптерами, и проверьте, включен ли адаптер Подключение по локальной сети. Нажмите на него правой кнопкой мыши, и выберите включить.
- Если интернет по кабелю не работает на компьютере с Windows 10, то смотрите эту стать https://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/ne-rabotaet-internet-v-windows-10-posle-podklyucheniya-setevogo-kabelya/.
Как показывает практика, по кабелю все работает сразу после подключения. Без каких-либо проблем и настроек. Если у вас не получилось соединить свой компьютер с роутером, то описывайте проблему в комментариях. Обязательно отвечу, и помогу советом.
627
955246
Сергей
Разные советы для Windows
Как подключить Wi-Fi роутер к компьютеру через сетевой кабель?
Эта статья расскажет, как подключить компьютер к роутеру через кабель. Казалось бы, это сделать несложно. Но на этом пути иногда встречаются проблемы. Как сделать так, чтобы все быстро заработало, расскажем дальше.
Зачем использовать проводное подключение?
Необходимость в проводном подключении к роутеру возникает в следующих случаях:
- в ПК отсутствует Wi-Fi модуль;
- сетевой адаптер сломан;
- при настройке маршрутизатора;
- при обновлении прошивки;
- когда скорость Wi-Fi соединения недостаточна.
Скорости работы может не хватать, например, если происходит обработка видео по локальной сети, работа с файлами из сетевого хранилища. Wi-Fi сеть может быть загружена работой беспроводной системы видеонаблюдения. Если ПК или ноутбук находится недалеко от маршрутизатора, а Wi-Fi сеть активно используют другие устройства или пользователи, то проводное соединение будет хорошим решением.
Подключение
Если не хочется читать, посмотрите следующее видео:
Чтобы подключить ноутбук или ПК к роутеру необходим шнур, иначе называемый патч-кордом. Как правило, он поставляется вместе с маршрутизатором. Если такого кабеля нет или его длины недостаточно, патч-корд следует приобрести в магазине.
Лучше покупать готовые шнуры, изготовленные заводским способом. При их изготовлении используется специальный, нежесткий кабель, который можно многократно гнуть без опасения повредить проводник.
Готовые патч-корды бывают до 10 метров длиной. Если же подключение происходит на большом удалении, то в компьютерном магазине или в компании, занимающейся сетевыми технологиями, могут изготовить кабель необходимой длины. Самостоятельно без специального инструмента сделать такой провод затруднительно.
Чтобы подключить ноутбук или ПК, один конец сетевого кабеля соедините с портом LAN на роутере. Обычно таких разъемов четыре, но может быть один, может быть больше четырех. Это зависит от модели маршрутизатора. Можно подключаться к любому свободному порту, не обязательно к первому.
Второй конец патч-корда подсоедините к сетевому разъему в компьютере или ноутбуке. Если в ноутбуках сетевой разъем, как правило, интегрирован на материнской плате, то не во всех современных компьютерах он есть. Если разъем отсутствует, то придется приобретать специальный адаптер, подключаемый по USB.
Собственно, на этом физическое подключение к интернету через роутер и заканчивается. Если провод для подключения компьютера к роутеру не поврежден, на последнем начнет мигать светодиод, соответствующий подключенному порту. Если к WAN порту маршрутизатора подключен кабель провайдера, а сам роутер правильно настроен, то компьютер автоматически получит доступ в интернет. Об этом будет сигнализировать соответствующий значок на панели задач в правом нижнем углу экрана.
Проблемы, которые могут возникнуть при подключении
При проводном подключении к роутеру могут возникнуть проблемы двух видов – отсутствие физического подключения и неправильные настройки оборудования. Рассмотрим подробней, как преодолеть возможные трудности.
Нет соединения компьютера с роутером
Если на значке сетевого подключения на панели в правом нижнем углу экрана значится красный крестик, а после подключения патч-корда от маршрутизатора к компу он не пропадает, то это значит, что не удалось установить физическое соединение.
Прежде всего нужно убедиться, что коннекторы на концах шнура до конца вставлены в разъемы на роутере и компьютере. Вставлять коннекторы нужно до легкого щелчка. Так они плотно фиксируются в разъемах. Можно попробовать вставить кабель в другой LAN разъем маршрутизатора или другой сетевой разъем на ПК, если он есть.
Если коннекторы плотно вставлены в разъемы, а соединения по-прежнему нет, нужно проверить исправен ли кабель. Он может быть перегнут или пережат, что влечет за собой разрыв проводника под оболочкой. Возможно неправильно обжаты коннекторы.
Проще всего убедиться, что проблема не в кабеле – это заменить его на заведомо работающий шнур!
Если ничего не помогает и подключение отсутствует, следует проверить подключен ли сетевой адаптер в операционной системе ПК. В Диспетчере устройств в Windows нужно найти «Сетевые адаптеры» и убедиться, что устройство работает нормально. Если есть какие-то проблемы, то нажатием правой клавиши мыши вызывается меню. Там следует выбрать нужный пункт – или просто включить адаптер, если он отключен, или переустановить драйвер.
Соединение без доступа к интернету
Посмотрите видео с инструкциями, которые помогут получить доступ к Интернету через роутер:
Самая часто встречающаяся проблема – это отсутствие подключения компьютера к интернету через роутер. Об этом сигнализирует восклицательный знак в желтом треугольнике на значке сетевого подключения в правом нижнем углу экрана. Причин этого может быть масса – от неправильных настроек роутера до банального отключения интернета за неуплату.
Чтобы локализовать проблему, нужно проверить, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к этому маршрутизатору по Wi-Fi, например, смартфон. Если с роутером все в порядке, значит проблема – в настройках компьютера. Очень часто неправильно прописаны IP адреса.
Для того, чтобы поправить настройки в «Панели управления» следует найти раздел «Сеть и Интернет», там в «Сетевых подключениях» вызвать контекстное меню нажатием правой кнопки мыши на пункте «Подключение по локальной сети». Потом следует перейти в подменю «Свойства», там выбрать «Протокол интернета версии 4» и опять выбрать «Свойства». Здесь нужно выбрать опцию автоматического получения адресов IP и DNS.
Подключить компьютер или ноутбук к роутеру несложно. При возникновении проблем, их можно преодолеть самостоятельно, если четко следовать правильным рекомендациям. Если статья была полезна, напишите в комментариях. Если что-то не получилось или есть вопросы, также можно смело написать в онлайн-чат или комментарии! Спасибо за внимание!