Роутер сам перезагружается huawei

Роутер сам перезагружается

есть роутер HUAWEI HG8245H, примерно 3-4 раза в день модем сам перезагружается, то есть все индикаторы кроме индикатора power гаснут и через 30-60 секунд опять включается и работает. Звонил провайдерам, они поменяли блок питания, это не помогло, еще раз их вызвал, поменяли сам модем, результата нет, звонил им еще раз они говорят что такого быть не может и что проблема у меня в сети электричества. Есть вероятность что это из за вирусов

компьютер сам перезагружается
Вот высылаю скрипты. Еще у меня такая проблема, помимо того что ком сам перезагружается, но не.

компьютер перезагружается сам
когда играю в игру, через не которое время комп перезагружается самостоятельно .

При просмотре фотографий компьютер сам перезагружается
Добрый день! Проблема началась несколько дней назад, когда я загрузила с фотоаппарата на компьютер.

при запуске некоторых програм перезагружается комп сам по себе
у друга на компе при запуске некоторых програм перезагружается комп сам по себе. Посмотрите логи.

Вирусоборец

сорян за тупость, я закрепил логи в этой теме думал модераторы перенаправят сюда но этого сделано не было, а при попытке прикрепить сюда выдает ошибку что я уже прикреплял этот файл в нижеуказанной теме
https://www.cyberforum.ru/netw. 82519.html

Вирусоборец

В том разделе я не модератор, поэтому перенести не могу.
Но логи посмотрел, есть немного адвари (вряд ли это причина), почистим.

Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя tomasov. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их — это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема — создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

Через Панель управления — Удаление программ — удалите нежелательное ПО:

Вирусоборец

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome

    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Вирусоборец

    Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? 

    Вирусоборец

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

    Вирусоборец

    Исправьте по возможности
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    VLC media player v.3.0.4 Внимание! Скачать обновления
    WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
    NVIDIA GeForce Experience 3.16.0.140 v.3.16.0.140
    Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    TeamViewer 13 v.13.0.5640 Внимание! Скачать обновления
    Steam v.1.0.0.0 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
    Skype, версия 8.34 v.8.34 Внимание! Скачать обновления

    --------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
    QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.

    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    GetVideo Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь.
    Голосовой помощник Алиса v.4.2.5.1781 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

    По последнему блоку, если не используете, то деинсталлируйте.

    Источник

    Постоянно приходится перезагружать роутер или он сам по себе перезагружается

    WiFiGid

    Всем здравствуйте! Совсем недавно столкнулся с проблемой – роутер постоянно сам по себе перезагружается. Пытался я решить эту проблему и мне это удалось. Также постоянно ко мне приходят письма от читателей – что постоянно приходится перезагружать роутер, потому что пропадает доступ к интернету при подключении по Wi-Fi.

    Давайте для начала рассмотрим три стороны этой проблемы:

    1. В одном случае роутер перезапускается самостоятельно. Обычно это происходит, когда им активно начинают пользоваться.
    2. Маршрутизатор надо перезагружать – при чем интернет обычно по кабелю есть, а вот по Wi-Fi нет. Как бы беспроводное подключение никуда не исчезает, но вот доступ к сайтам и Web-страницам – отсутствует.
    3. Маршрутизатор полностью виснет и интернет пропадает на всех устройствах, в том числе и при подключении по кабелю.

    При чем не важно какой у вас маршрутизатор: D-Link, TP-link, Tenda, Microtik, Netis, ASUS, ZyXEL – проблема одинаковая у всех производителей. Чаще всего поломка встречается именно со стороны железа и внутренностей, но иногда помогают некоторые настройки. В общем обо всем это мы пообщаемся в статье, и я постараюсь как можно полнее раскрыть решение. Также вы можете задавать свои вопросы и писать дополнения в комментариях.

    Почему так происходит

    Чтобы решать какую-то ошибку или проблему, нужно найти причину, а их как показала практика может быть несколько. Но сначала давайте взглянем на симптомы «больного». Интернет может пропадать как при подключении по WiFi, так и у всех устройств. При этом подключение к сети будет, но вот доступа к интернету нет. Тогда на компьютере сверху подключения будет висеть вот такой вот жёлтый треугольник с надписью об отсутствии доступа к глобальной сети.

    Постоянно приходится перезагружать роутер или он сам по себе перезагружается

    Скажу честно, что даже самые новые маршрутизаторы иногда приходится перезагружать. Происходит это из-за банального зависания интернет-центра. Но одно дело, когда это происходит раз в несколько месяцев, и другое дело, когда нужно перезагружать каждые пол часа.

    Давайте рассмотрим все причины:

    • Зависание происходит, когда роутером активно пользуется большое количество народа. Тут два варианта, или маршрутизатор дешевый и просто не предназначен для такого большого количества подключений. Но бывает, когда – ты приходишь с работы и только подключаешься к маршрутизатору, то он сразу же виснет. Вот это уже первый звонок, что с ним что-то не так.
    • Если есть возможность, то проверьте как именно идёт отключение и где: на устройствах по Wi-Fi и по кабелю. Если отрубается вообще все, то это плохо.
    • Если у вас к одному маршрутизатору подключено много устройств по кабелю, то попробуйте отключить несколько и оставить только компьютер, для дальнейшего тестирования.
    • Как вариант может быть неисправность в электросети и напряжение просто скачет. Если есть возможность, то просто подключите аппарат к другой розетке.

    Постоянно приходится перезагружать роутер или он сам по себе перезагружается

    • Второй вариант — это когда ломается сам блок питания. Или есть поломки в роутере. Обычно такое случается, когда вздуваются или перегорают некоторые конденсаторы. Можно снять верхнюю крышку интернет-центра и блока питания и проверить это. Тогда единственным решением будет смена блока питания или ремонт маршрутизатора.

    Как можно решить проблему

    Проанализировав симптомы, уже можно делать хоть какие-то решения. Если у вас очень много подключений к одному роутеру, а стоит он от силы 1200 рублей, то нужно понимать, что бюджетная модель просто не предназначена для таких нагрузок. Для большой семьи в вечернее время скорее всего придется купить новый и более дорогой аппарат. У нас есть отдельная статья по выбору домашнего маршрутизатора и с ней вы можете ознакомиться по этой ссылке.

    Если маршрутизатор сам по себе очень старый – и ему уже n-ое количество лет, то стоит прикупить новый. Просто пришло его время и как любое оборудование ваш роутер скорее всего состарился. Об этом может символизировать частое отключение интернета именно по Wi-Fi. При этом его нужно перезагружать все чаще и чаще.

    Постоянно приходится перезагружать роутер или он сам по себе перезагружается

    Про конденсаторы уже писал выше. Их можно перепаять самостоятельно, попросить друга или отнести в ремонтную мастерскую. Блок питания я бы купил новый или заказал в интернете. При выборе БП обращайте внимания на характеристики – в противном случае он работать не будет. Если вы в этом ничего не разбираетесь, то можете просто взять поломанный блок питания и прийти с ним в специализированный магазин – продавец сам подберет вам нужный вариант.

    Ещё одно решение, которое помогает в 10% случаев. Первый вариант — это сброс до заводской прошивки и конфигурации и повторная настройка аппарата. Пугаться не стоит, настраиваются они все одинаково и легко. По данному вопросу на нашем сайте есть все известные инструкции – понятные и с картинками.

    Можно также попробовать наоборот обновить прошивку или перепрошить роутер. Иногда это помогает, особенно когда система имеет ряд недочетов и багов.

    Нашел некоторую информацию на иностранном форуме, где пишут, что иногда помогает отключение функции WPS. Но это обычно бывает, если каким-то образом вас смогли взломать и подключиться. Например, какой-то нехороший сосед. Поэтому в первую очередь нужно проверить это – для этого проходим по этой ссылке. Там написано, как проверить – что вашим роутером не пользуется кто-то лишний и не увеличивает на него нагрузку.

    Постоянно приходится перезагружать роутер или он сам по себе перезагружается

    Если все же это произошло, то в первую очередь меняем и ставим сложный пароль на Wi-Fi, а также отключаем WPS. По этому поводу у меня есть отдельная статья здесь.

    Ещё бывает, когда маршрутизатор просто сильно перегревается. Это может быть связано с неправильным расположением. Как-то у моего знакомого было именно это, а оказалось банально, то что аппарат лежал в прихожей наваленный теплыми вещами. Так что потрогайте его и если он сильно горячий, то если есть возможность переместите его в более прохладное и свободное место.

    Постоянно приходится перезагружать роутер или он сам по себе перезагружается

    Если вы подключаете к нему какие-то устройства, и он сразу начинает виснуть или перезагружаться, то все может указывать опять же на проблему с железом. Как я и говорил интернет-центр просто не справляется с нагрузкой и зависает.

    Остались вопросы

    Я постарался как можно полнее раскрыть данную проблему, но она имеет очень много темных пятен. Вы можете свободно писать свои вопросы в комментариях, и я постараюсь вам помочь. Только старайтесь писать как можно подробнее: какой у вас роутер; когда возникает проблема и как именно; как давно это началось. Чем подробнее вы напишите, тем больше вероятность, что я вам помогу. Аналогично вы можете писать решение, которое помогло именно вам – так вы поможете новым читателем.

    Источник

    Читайте также:  Восстановление пароля роутер d link
Оцените статью
Adblock
detector