- Роутер периодически выключается. Что проверить?
- Каждые 5 минут обрывается соединение с интернетом через роутер. Как решить проблему?
- Почему пропадает сеть каждые 5 минут?
- Как решить проблему?
- Подключено несколько аппаратов
- Устарела прошивка
- Неправильно настроенный сервер Domain Name System
- Действуют вирусы
- Физически поврежденное оборудование
- Посторонние программы
- Другие решения
Роутер периодически выключается. Что проверить?
Роутер: Asus RT N16 (куплен 2 года назад, включен постоянно) .
В последнее время стал отключаться постоянно. Например: После перезагрузки пройдет часа 3-4 и выключится — лампочки горят (грешил на БП) , а ни вайфая нет, ни интернета на компе, подключенному через провод к роутеру. Решил сменить прошивку, поставил последнюю с оф. сайта асус:
1. Роутер это тот же самый компьютер — может там конденсаторы вздулись или еще что?
2. Как узнать ошибка программная или железная?
3. МОжет проблема в блоке питания (хотя светодиоды моргают постоянно на роутере)
4. Сможет ли решить кастомная прошивка проблему?
5. Может он просто засыпает (хотя ранее такого не было) ?
6. Может просто подошел его срок, и 2 года в постоянно включенном состоянии это для роутера много?
Мастер дело говорит греется роутер, а стал отключаться постоянно потому, что лето на дворе и он греется еще больше
Обалденная у вас логика. «роутер — это тот же самый компьютер». А дальше идет фраза, за которую надо всем нубам языки поотрезать. » может там конденсаторы вздулись или еще что». Вы к электронике относитесь, как к чистке картошки. Ничего в этом не соображаете, а лезете определять неисправность и ремонтировать. При этом вряд ли можете сказать вообще, что такое транзистор и какие принципы лежат в основе его работы. Не занимайся ерунодой и отнеси устройство в сервис к профессионалам. Каждый должен делать свое дело, а не совать нос во все отверстия на свете.
Такая же фигня. Только роутер менять. Смысла там шариться нет. Купи один раз хороший — зиксель, например.
прошивка тут не помощник попробуй переключить в режим Alway и убери полность отключение при неактивности внутренней сети PPTP если у тебя значение 3600 то ставь на 0
Проблема может быть в блоке питания. У д-линк и асус часто с БП проблемы. У меня БП на д-линк когда греться начинал, роутер отваливался в этот момент. Переткнул БП в сетевом фильтре с дальней розетки на ближнюю к кнопке, проблема пропала.
Наиболее вероятно, что греется, отсюда и ошибки. Были такие проблемы и у меня. Самое банальное что можно сделать — открыть его и продуть от пыли, посмотреть плату на наличие перегревов. Электролитических конденсаторов там не так много обычно и маловероятно, что они вздулись. Я решил проблему кастомной прошивкой, в которой есть возможность планирования задач. Там настроил автоматическую перезагрузку. Вроде как работает без лагов. Но если вы ни бум-бум в электронике, то лучше не лезьте внутрь, а найдите знающих людей
Как уже писали, смотри цепи питания. Нужно прозванивать и смотреть какое из напряжение отсутствует или занижено. На входе в этом роутере 2 сглаживающих конденсатора, далее питание на 3 линии разделяется. Если не ошибаюсь, питание работает через линейные преобразователи. Вполне возможно что один из них при нагреве перестает работать корректно. В интернете есть и схемы и описание платы конкретно под этот роутер. При замене конденсаторов обязательно обрати внимание на то, как стоят старые. ASUS маркирует электролиты на своих платах не по привычной схеме. Белым закрашен плюсовой контакт. Если впаять наоборот, конденсатор либо сразу взорвется, либо будет сильно греться и очень быстро выйдет из строя.
Роутер выключается и сразу же включается. Что делать?
У нас дома стоит роутер (модем) TP-Link, при покупке стоил почти 2000 рублей. Он довольно новый, три месяца с момента покупки работал нормально. Но сейчас уже почти неделю как я замечаю, что он просто полностью вырубается и тут же снова включается. Причем не торрент, ничего тяжелого не включено в интернете, просто просмотр страниц. Да и бывает очень тупит инет. Сначала думала, что дело в ИБП, к которому он подключен, но проверила, ИБП исправен, работает без подачи электричества еще несколько минут, как и положено. Значит дело в самом TP-Link. В его настойках стоит беспрерывная работа почти на трое суток, но TP-Link уже почти неделю выключается и снова включается сам по два-три раза в день. Звонила провайдеру, они тоже ни при чем. В чем тут может быть дело, если так обстоят дела. И что можно с этим сделать, потому это уже начинает напрягать.
Иногда надо роутеры перезагружать. Отключите его полностью от компьютера и от розетки — вообще от всего и минуты через три включите. Все роутеры имеют привычку перегреваться, а от этого и глючить. А эти модели особенно. То, что вы за него заплатили 2 тысячи рублей не говорит, что он всемогущий. Более менее нормальные роутеры стоят раза в два дороже . Поэтому просто дайте ему отдохнуть. Если не получится и проблема опять будет, надо найти где то работоспособный роутер и подключить его, посмотреть как будет работать. Если все в порядке, то этот нести пока еще он на гарантии в сервис.
Если нет проблем с подачей электроэнергии или сетью, то это технический сбой. Попробуйте поменять настройки, если не даст результатов, то скорее всего потребуется перепрошивать придется. Для начала обязательно м провайдером свяжитесь. Нередко проблема не в технике.
Asus RT N16 Выключается регулярно, один раз в сутки.
Конденсатор С110 под замену!
Заменил на 1000мф 25в, посмотрим, будет выключатся.
Каждые 5 минут обрывается соединение с интернетом через роутер. Как решить проблему?
Когда просматриваются сайты или скачивается фильм, сильное раздражение вызывает пропажа связи с интернетом через роутер каждые пять минут. В этих обстоятельствах появляется много проблем с поиском причин, способов решения и сервисных центров. Но обычно такая неполадка в девяноста процентах случаев устраняется без похода к мастерам.
Почему пропадает сеть каждые 5 минут?
Среди типичных причин может находиться:
- Неисправность оборудования у провайдера или истощение баланса на счету до нуля;
- Неполадки устройства у пользователя. Если внутренние детали роутера нагрелись до предельных температур или попали под повышенное напряжение, то аппарат будет зависать и перезагружаться, прерывая связь с всемирной сетью;
- Плохое влияние вредоносного программного обеспечения. Если в операционку просочились вирусы с зараженного сайта, повредятся исполняемые файлы и динамические библиотеки на роутере. Тогда обращение к ним будет вызывать ошибку, порождающую короткопериодическое отключение связи;
- Одновременная работа нескольких гаджетов. Подключение к всемирной сети будет исчезать через каждые пять минут, если к роутеру одновременно присоединить десяток устройств, и он вынужден будет постоянно отвечать на их запросы;
- Ошибки в работе операционной системы. Они способны вызываться неправильно установленными настройками и присутствием на компьютере прерывающих нормальную работу сети приложений;
- Старая версия прошивки. Если периодически не обновлять прошивку Wi-Fi роутера, станет исчезать подключение к интернету. А в определенный момент оно вообще откажется устанавливаться.
Как решить проблему?
На первом шаге рекомендуется выключить и активировать роутер, после чего сбросить настройки до заводских параметров и снова выставить предоставленные провайдером значения. Если упомянутые действия не помогли, и проблема с пропажей связи осталась, следуйте рассматриваемым ниже советам.
Подключено несколько аппаратов
Если работа в интернете омрачается происходящим каждые пять минут обрывом связи, возможно, подключено слишком много устройств. Например, когда вы сопрягли с маршрутизатором сразу три ноутбука, а затем воспроизводите на них потоковое видео, играете в онлайне и скачиваете файлы через торрент, то стабильность сигнала нарушится.
Модель со средними показателями характеристик будет постоянно перезагружаться и терять соединение, а после его восстановления снова проявляя готовность к эксплуатации. Решение этой проблемы предлагает приобрести маршрутизатор с более высокими параметрами характеристик или ограничить принимаемый трафик.
Устарела прошивка
Еще поставляемый роутером интернет может пропадать из-за того, что на нем стоят старые версии программного обеспечения. Чтобы вернуть стабильность связи вам понадобится обновить драйвера:
- Отыщите текущий номер версии, зайдя в окно с настройками аппарата;
- Откройте официальный интернет-ресурс работающей дома модели;
- Скачайте актуальную версию драйверов из соответствующей страницы;
- В веб-интерфейсе маршрутизатора откройте раздел обновления ПО;
- Указав путь к файлу, нажмите запускающую процесс обновления кнопку;
- Когда свежие драйвера установятся, выполните перезапуск роутера.
Если подключение к всемирной паутине все равно исчезает, откатите программное обеспечение до прежнего варианта.
Неправильно настроенный сервер Domain Name System
Заставляет роутер то начинать, то прекращать раздачу интернета каждые 5 минут, если вы неверно настроите сервер системы доменных имен. Чтобы эта неприятность пропала:
- Зайдите в веб-интерфейс вашего роутера;
- Откройте раздел для настройки DCHP;
- Введите выданный провайдером адрес DNS.
Внимание! Если провайдер не выдает статические адреса ДНС, наберите другой известный вариант, например, Яндекс.DNS .
Действуют вирусы
Эта проблема тоже мешает маршрутизатору стабилизировать подключение к всемирной сети. Если вы обнаружили, что программное обеспечение проявляет подозрительную активность, задействуйте антивирусный сканер для проверки системных и логических томов жесткого диска на трояны, черви, шпионы и другие вирусы, предварительно обновив его базы знаний. Эту операцию лучше выполнить за два этапа: на первом проведите полную проверку, а втором начните ее при запуске операционки.
Физически поврежденное оборудование
Также может стать причиной плохого соединения с интернетом. Проблема порождается поломкой самого роутера, обрывом кабеля или порчей блока электропитания. Чтобы выполнить диагностику аппарата, подключите к нему целый блок питания. Если эта операция оказалась безрезультатной, проверьте всю длину кабеля на повреждения с помощью называемого мультиметром прибора, при этом сделав следующие операции:
- Определите сопротивление между проводом оранжевого и бело-оранжевого оттенка, а затем между проводом зеленого и бело-зеленого цвета. Его величина должна находиться в промежутке 1–2 Ома;
- Определите величину сопротивления, которое имеется между проводником оранжевого и зеленого тона. Она должна достигать максимум сотни Ом.
Когда отклонения не обнаружатся, кабель является целым. Если иногда исчезают передаваемые роутером сигналы интернета, проверьте состояние маршрутизатора, ведь эта проблема зачастую порождается его поломкой. В такой ситуации отнесите устройство в мастерскую и рассчитывайте на успешное завершение ремонта. Если проблема осталась, придется приобретать новое устройство в магазине электроники.
Посторонние программы
Тоже отключают соединение с всемирной сетью на ПК через роутер с периодичностью в пять минут. Если проблема обнаружилась недавно, откройте раздел с приложениями из панели управления, а затем выполните деинсталляцию виновного в нестабильной связи софта. Также его разрешается выключить специализированной утилитой. Например, после установки ПО на компьютер запустите CCleaner и далее:
- Откройте пункт «Очистка» , нажмите кнопку анализа и очистите ОС от переставших быть нужными элементов;
- Зайдите в пункт «Реестр» , запустите процесс его сканирования, выделите все содержащие ошибки записи и нажмите кнопку очистки;
- Переключитесь на раздел с автоматически загружаемыми приложениями и уберите галки напротив мешающих нормальной связи элементов.
Другие решения
Рассмотренные методы призваны прекратить пропажу связи с транслируемым посредством роутера интернетом. Если они не дали положительных результатов, осуществите другие операции:
- Смените номер канала. Иногда часто происходящие обрывы порождаются повышенной нагрузкой на конкретный канал. Чтобы его сменить, откройте веб-интерфейс и выберите опцию автовыбора из выпадающего перечня. Там также можно указать иную цифру, если известно, что соответствующий ей канал не занят другим аппаратом;
- Проверьте качество сигнала. Оно будет плохим, если вы выехали за пределы населенного пункта и пользуетесь модемом от провайдера, поддерживающего сотовые сети поколения 3G либо 4G. Чтобы определить скорость, воспользуйтесь сервисом Speedtest от Ookla ;
- Сделайте звонок провайдеру. Если проблема не пропала и роутер сбрасывает подключение по беспроводной сети, позвоните в службу технической поддержки. Возможно, неполадки появились на оборудовании поставщика услуг. Также операторы поддержки выдадут рекомендации по установке верных параметров, чтобы работоспособность маршрутизатора вернулась.
#wi-fi #беспроводные технологии #сетевые технологии #интернет