Роутер теряет интернет соединение

Каждые 5 минут обрывается соединение с интернетом через роутер. Как решить проблему?

Когда просматриваются сайты или скачивается фильм, сильное раздражение вызывает пропажа связи с интернетом через роутер каждые пять минут. В этих обстоятельствах появляется много проблем с поиском причин, способов решения и сервисных центров. Но обычно такая неполадка в девяноста процентах случаев устраняется без похода к мастерам.

Почему пропадает сеть каждые 5 минут?

Среди типичных причин может находиться:

  • Неисправность оборудования у провайдера или истощение баланса на счету до нуля;
  • Неполадки устройства у пользователя. Если внутренние детали роутера нагрелись до предельных температур или попали под повышенное напряжение, то аппарат будет зависать и перезагружаться, прерывая связь с всемирной сетью;
  • Плохое влияние вредоносного программного обеспечения. Если в операционку просочились вирусы с зараженного сайта, повредятся исполняемые файлы и динамические библиотеки на роутере. Тогда обращение к ним будет вызывать ошибку, порождающую короткопериодическое отключение связи;
  • Одновременная работа нескольких гаджетов. Подключение к всемирной сети будет исчезать через каждые пять минут, если к роутеру одновременно присоединить десяток устройств, и он вынужден будет постоянно отвечать на их запросы;
  • Ошибки в работе операционной системы. Они способны вызываться неправильно установленными настройками и присутствием на компьютере прерывающих нормальную работу сети приложений;
  • Старая версия прошивки. Если периодически не обновлять прошивку Wi-Fi роутера, станет исчезать подключение к интернету. А в определенный момент оно вообще откажется устанавливаться.

Как решить проблему?

На первом шаге рекомендуется выключить и активировать роутер, после чего сбросить настройки до заводских параметров и снова выставить предоставленные провайдером значения. Если упомянутые действия не помогли, и проблема с пропажей связи осталась, следуйте рассматриваемым ниже советам.

Подключено несколько аппаратов

Если работа в интернете омрачается происходящим каждые пять минут обрывом связи, возможно, подключено слишком много устройств. Например, когда вы сопрягли с маршрутизатором сразу три ноутбука, а затем воспроизводите на них потоковое видео, играете в онлайне и скачиваете файлы через торрент, то стабильность сигнала нарушится.

Модель со средними показателями характеристик будет постоянно перезагружаться и терять соединение, а после его восстановления снова проявляя готовность к эксплуатации. Решение этой проблемы предлагает приобрести маршрутизатор с более высокими параметрами характеристик или ограничить принимаемый трафик.

Устарела прошивка

Еще поставляемый роутером интернет может пропадать из-за того, что на нем стоят старые версии программного обеспечения. Чтобы вернуть стабильность связи вам понадобится обновить драйвера:

  • Отыщите текущий номер версии, зайдя в окно с настройками аппарата;
  • Откройте официальный интернет-ресурс работающей дома модели;
  • Скачайте актуальную версию драйверов из соответствующей страницы;
  • В веб-интерфейсе маршрутизатора откройте раздел обновления ПО;
  • Указав путь к файлу, нажмите запускающую процесс обновления кнопку;
  • Когда свежие драйвера установятся, выполните перезапуск роутера.
Читайте также:  Настройка роутера tp link удаленное управление

Если подключение к всемирной паутине все равно исчезает, откатите программное обеспечение до прежнего варианта.

Неправильно настроенный сервер Domain Name System

Заставляет роутер то начинать, то прекращать раздачу интернета каждые 5 минут, если вы неверно настроите сервер системы доменных имен. Чтобы эта неприятность пропала:

  • Зайдите в веб-интерфейс вашего роутера;
  • Откройте раздел для настройки DCHP;
  • Введите выданный провайдером адрес DNS.

Внимание! Если провайдер не выдает статические адреса ДНС, наберите другой известный вариант, например, Яндекс.DNS .

Действуют вирусы

Эта проблема тоже мешает маршрутизатору стабилизировать подключение к всемирной сети. Если вы обнаружили, что программное обеспечение проявляет подозрительную активность, задействуйте антивирусный сканер для проверки системных и логических томов жесткого диска на трояны, черви, шпионы и другие вирусы, предварительно обновив его базы знаний. Эту операцию лучше выполнить за два этапа: на первом проведите полную проверку, а втором начните ее при запуске операционки.

Физически поврежденное оборудование

Также может стать причиной плохого соединения с интернетом. Проблема порождается поломкой самого роутера, обрывом кабеля или порчей блока электропитания. Чтобы выполнить диагностику аппарата, подключите к нему целый блок питания. Если эта операция оказалась безрезультатной, проверьте всю длину кабеля на повреждения с помощью называемого мультиметром прибора, при этом сделав следующие операции:

  • Определите сопротивление между проводом оранжевого и бело-оранжевого оттенка, а затем между проводом зеленого и бело-зеленого цвета. Его величина должна находиться в промежутке 1–2 Ома;
  • Определите величину сопротивления, которое имеется между проводником оранжевого и зеленого тона. Она должна достигать максимум сотни Ом.

Когда отклонения не обнаружатся, кабель является целым. Если иногда исчезают передаваемые роутером сигналы интернета, проверьте состояние маршрутизатора, ведь эта проблема зачастую порождается его поломкой. В такой ситуации отнесите устройство в мастерскую и рассчитывайте на успешное завершение ремонта. Если проблема осталась, придется приобретать новое устройство в магазине электроники.

Посторонние программы

Тоже отключают соединение с всемирной сетью на ПК через роутер с периодичностью в пять минут. Если проблема обнаружилась недавно, откройте раздел с приложениями из панели управления, а затем выполните деинсталляцию виновного в нестабильной связи софта. Также его разрешается выключить специализированной утилитой. Например, после установки ПО на компьютер запустите CCleaner и далее:

  • Откройте пункт «Очистка» , нажмите кнопку анализа и очистите ОС от переставших быть нужными элементов;
  • Зайдите в пункт «Реестр» , запустите процесс его сканирования, выделите все содержащие ошибки записи и нажмите кнопку очистки;
  • Переключитесь на раздел с автоматически загружаемыми приложениями и уберите галки напротив мешающих нормальной связи элементов.
Читайте также:  Беспроводной модем мтс роутер

Другие решения

Рассмотренные методы призваны прекратить пропажу связи с транслируемым посредством роутера интернетом. Если они не дали положительных результатов, осуществите другие операции:

  • Смените номер канала. Иногда часто происходящие обрывы порождаются повышенной нагрузкой на конкретный канал. Чтобы его сменить, откройте веб-интерфейс и выберите опцию автовыбора из выпадающего перечня. Там также можно указать иную цифру, если известно, что соответствующий ей канал не занят другим аппаратом;
  • Проверьте качество сигнала. Оно будет плохим, если вы выехали за пределы населенного пункта и пользуетесь модемом от провайдера, поддерживающего сотовые сети поколения 3G либо 4G. Чтобы определить скорость, воспользуйтесь сервисом Speedtest от Ookla ;
  • Сделайте звонок провайдеру. Если проблема не пропала и роутер сбрасывает подключение по беспроводной сети, позвоните в службу технической поддержки. Возможно, неполадки появились на оборудовании поставщика услуг. Также операторы поддержки выдадут рекомендации по установке верных параметров, чтобы работоспособность маршрутизатора вернулась.

#wi-fi #беспроводные технологии #сетевые технологии #интернет

Источник

[Устранение неполадок] Сигнал WiFi часто прерывается

Если WiFi-клиент может получить доступ к Интернету через оборудование провайдера (через Wi-Fi модема) , откройте веб-меню роутера ASUS, проверьте статус подключения к сети провайдера, чтобы увидеть, показан ли статус подключения роутера ASUS к оборудованию провайдера. Подробнее — в разделе часто задаваемых вопросов.

Если WiFi-клиент не может получить доступ к Интернету через Wi-Fi модема (через оборудование провайдера),

(1). Обратитесь к своему интернет-провайдеру по поводу проблем с подключением модема к Интернету.

(2). Если проводные устройства-клиенты могут получить доступ к Интернету через модем (через оборудование провайдера), обратитесь к приведенным ниже шагам по устранению неполадок.

3. При использовании роутера для подключения к Интернету появляются проблемы частого отключения беспроводных устройств-клиентов от сети.

(Например, при использовании телефона, компьютера и т. д. для подключения Wi-Fi SSID роутера (2,4 ГГц или 5 ГГц), которые легко отключить от сети)

Вы можете обратиться к следующим шагам для простого устранения неполадок.

Пожалуйста, убедитесь, что прошивка роутера обновлена.

Перейдите в «Беспроводная сеть» > «Основные» > «Диапазон» (выберите 2,4 ГГц или 5 ГГц) > «Пропускная способность канала».

б). Диапазон 5 ГГц или 5 ГГц-1

Перейдите в «Беспроводная сеть» > «Основные» > «Диапазон» (выберите 2,4 ГГц или 5 ГГц) > «Канал управления».

Выберите другой канал управления и нажмите «Применить» для сохранения.

Читайте также:  Беспроводной маршрутизатор tp link tl wr841n характеристика

Выберите другой канал управления и нажмите «Применить» для сохранения.

Выберите другой канал управления и нажмите «Применить» для сохранения.

Измените угол направления антенн (например, 45 градусов, 90 градусов и т. д.).

Ниже мы взяли RT-AC88U для примера (для других моделей пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя)

Чтобы обеспечить наилучший приём беспроводного сигнала, установите четыре съёмные антенны, как показано в примере ниже.

[Примечание]: руководства пользователя можно найти в Центре загрузок ASUS.

>> Wi-Fi работает на диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц, расстояние передачи сигнала 2,4 ГГц больше, чем 5 ГГц, но скорость передачи медленнее, чем на 5 ГГц.

На 5 ГГц расстояние передачи сигнала короче, но скорость может быть выше.

Если ваше клиентское устройство часто отключается от сети роутера, сначала проверьте, к какой сети подключено ваше устройство — 2,4 ГГц или 5 ГГц.

Проверьте расстояние между беспроводным устройством и роутером, когда сеть Wi-Fi отключена.

Помехи: микроволновые печи, холодильники, беспроводные телефоны, блоки питания и так далее. Некоторая бытовая техника тоже создаёт помехи беспроводным каналам.

Барьеры: железные шкафы, железные двери, цементные стены, закрытые шкафы, поставленные на землю, за диваном. Некоторые строительные материалы с высокой плотностью также могут влиять на проникновение сигнала Wi-Fi, например гипс, доски, колючая проволока и т. д.

>> Рекомендуется размещать роутер по возможности в центре помещения, на открытой площадке, где меньше мебели, где нет стены, или на деревянном шкафу, на столе.

Примечание. Сигнал Wi-Fi устройства Mac (Apple) часто прерывается после роуминга между роутером AiMesh и узлами, см. этот FAQ .

На следующих рисунках в качестве примера взят RT-AC68U.

(различные модели могут иметь небольшие различия, пожалуйста, подтвердите соответствующую информацию в руководстве пользователя, если у вас есть какие-либо сомнения)

(1) Нажмите и удерживайте кнопку RESET примерно 5–10 секунд, пока светодиодный индикатор питания роутера не начнёт мигать, отпустите кнопку.

Все светодиодные индикаторы роутера должны будут погаснуть (это нормальное явление), это будет означать что запущен автоматический процесс перезагрузки.

Ожидайте, пока светодиодный индикатор питания и светодиодные индикаторы Wi-Fi снова не загорятся, заново откройте веб-меню роутера.

Примечание: после сброса настроек роутера все его настройки «обнулятся»: их потребуется ввести заново.

(2) Используйте Мастер быстрой настройки (QIS) для новой настройки роутера.

Подробнее о мастере быстрой настройки (QIS):

Если результат не изменится, сделайте сброс настроек роутера (Hard Factory Reset).

Как получить (Утилиту/Прошивку)?

Последние версии драйверов, программного обеспечения, прошивки и руководств пользователя можно скачать в Центре загрузки ASUS .

Если Вам нужна дополнительная информация о Центре загрузок ASUS, перейдите по этой ссылке .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector