- WNR1000 — Initial Release Firmware Version 1.0.1.5 (All regions except North America)
- Complimentary Support
- NETGEAR Premium Support
- Resources
- Firmware Version 1.0.1.1 (All regions except North America)
- Complimentary Support
- NETGEAR Premium Support
- Resources
- Настройка NetGear WNR1000
- Смена заводского пароля
- Настройка подключения к Интернет
- Настройка подключения в режиме DHCP (динамический IP)
- Настройка подключения в режиме статического IP
- Настройка PPtP (VPN) при автоматическом получении локального IP адреса (DHCP)
- Настройка PPtP (VPN) при статическом локальном IP адресе
- Настройка PPPoE подключения
- Настройка L2TP подключения
- Настройка Wi-Fi на роутере
- Переадресация/проброс портов
- Firmware Version 1.1.0.24
- Complimentary Support
- NETGEAR Premium Support
- Resources
WNR1000 — Initial Release Firmware Version 1.0.1.5 (All regions except North America)
Quick and easy solutions are available for you in the NETGEAR community.
Complimentary Support
NETGEAR provides complimentary technical support for NETGEAR products for 90 days from the original date of purchase.
NETGEAR Premium Support
GearHead Support for Home
A single point of support around the clock. GearHead Technical Support makes it easy to fix issues on not just your NETGEAR purchase but for your entire home network. The service includes support for the following:
- NETGEAR and non-NETGEAR network devices
- Desktop and Notebook PCs, Printers, Scanners, and more
- Windows Operating Systems, MS Office, Outlook, and more
NETGEAR ProSupport for Home
Protect and support your recent NETGEAR purchase. With NETGEAR ProSupport for Home, extend your warranty entitlement and support coverage further and get access to experts you trust.
- Protect your investment from the hassle of unexpected repairs and expenses
- Connect with experienced NETGEAR experts who know your product the best
- Resolve issues faster with 24/7 service
NETGEAR ProSupport for Business
NETGEAR ProSupport for Business services are available to supplement your technical support and warranty entitlements. NETGEAR offers a variety of ProSupport for Business services that allow you to access NETGEAR’s expertise in a way that best meets your needs:
- Product Installation
- Professional Wireless Site Survey
- Defective Drive Retention (DDR) Service
Resources
Firmware Version 1.0.1.1 (All regions except North America)
Quick and easy solutions are available for you in the NETGEAR community.
Complimentary Support
NETGEAR provides complimentary technical support for NETGEAR products for 90 days from the original date of purchase.
NETGEAR Premium Support
GearHead Support for Home
A single point of support around the clock. GearHead Technical Support makes it easy to fix issues on not just your NETGEAR purchase but for your entire home network. The service includes support for the following:
- NETGEAR and non-NETGEAR network devices
- Desktop and Notebook PCs, Printers, Scanners, and more
- Windows Operating Systems, MS Office, Outlook, and more
NETGEAR ProSupport for Home
Protect and support your recent NETGEAR purchase. With NETGEAR ProSupport for Home, extend your warranty entitlement and support coverage further and get access to experts you trust.
- Protect your investment from the hassle of unexpected repairs and expenses
- Connect with experienced NETGEAR experts who know your product the best
- Resolve issues faster with 24/7 service
NETGEAR ProSupport for Business
NETGEAR ProSupport for Business services are available to supplement your technical support and warranty entitlements. NETGEAR offers a variety of ProSupport for Business services that allow you to access NETGEAR’s expertise in a way that best meets your needs:
- Product Installation
- Professional Wireless Site Survey
- Defective Drive Retention (DDR) Service
Resources
Настройка NetGear WNR1000
Для того, что бы попасть в веб-интерфейс роутера, необходимо открыть ваш Интернет браузер и в строке адреса набрать routerlogin.net или 192. 168.1.1. В появившемся окне вводим admin» в качестве имени пользователя и «password» в качестве пароля.
После этого у Вас открывается окно веб-интерфейса Netgear Centria WNDR4700. Здесь вы можете выбрать один из двух режимов настройки — «Базовый» и «Расширенный». Рассмотрим второй режим.
Смена заводского пароля
В целях безопасности рекомендуется сменить заводской пароль. Для этого необходимо перейти в Расширенные настройки, меню Администрирование — Установка пароля.
- Старый пароль вводите пароль по умолчанию, то есть «password«
- Установить пароль и Повторить новый пароль — вводите новый пароль
Нажимаете на кнопку «Применить«. После применения новых настроек необходимо снова авторизоваться в системе, введя Ваш новый пароль.
Настройка подключения к Интернет
В зависимости от Вашего провайдера и его настроек необходимо выбрать тот или иной режим подключения. Если для подключения к интернету у Вашего провайдера требуется вводить логин и пароль, то в графе Требуется ли при подключении к Интернету ввести имя пользователя и пароль вы выбираете ДА (например, у Ростелеком, Билайн, Дом.ру, ТТК и т.д.). Если же вы подключаете роутер к другому устройству (на котором уже есть интернет) или тип Вашего подключения к интернету не требует ввода логина и пароля, то в этой графе ставите точку напротив НЕТ.
Настройка подключения в режиме DHCP (динамический IP)
Первый режим — режим DHCP, назначающий автоматическое получение настроек сети от провайдера. В этом случае необходимо выбрать «Нет» на вопрос «Требуется ли при подключении к интернету ввести информацию о подключении«.
IP-адрес Интернет-порта и IP-адрес DNS-сервера (сервера доменных имен) — ставим точку напротив Получить автоматически от провайдера.
Если провайдер использует привязку по MAC-адресу, и Вы настраиваете маршрутизатор с ПК, который до этого был подключён к сети интернет, то для поля «MAC-адрес маршрутизатора» укажите опцию «Использовать MAC-адрес компьютера«. Если привязка по MAC-адресу у провайдера отсутствует, то оставляем опцию по умолчанию — опцию «Использовать MAC-адрес по умолчанию«. И нажимаем кнопку «Применить«.
После применения настроек мы можем успешно пользоваться интернетом.
Настройка подключения в режиме статического IP
Второй режим — это статические или по-другому фиксированные настройки, которые обычно указываются в договоре, заключённом с Вашим провайдером. Для настройки данного режима аналогично отвечаем «Нет» на вопрос «Требуется ли при подключении к интернету ввести информацию о подключении«.
IP-адрес Интернет-порта — ставим точку напротив Использовать статический IP-адрес. В графы IP-адрес, IP-маска подсети, IP-адрес шлюза — вводите данные из договора или параметры Вашей сети.
Аналогично случаю настройки в первом режиме выбираем использовать MAC-адрес компьютера, если провайдер использует привязку по MAC-адресу. Или оставляем использовать MAC-адрес по умолчанию, если привязка отсутствует. Затем нажимаем кнопку «Применить«.
Настройка PPtP (VPN) при автоматическом получении локального IP адреса (DHCP)
Это разновидность VPN-подключения. Для его настройки необходимо выбрать «Да» на вопрос «Требуется ли при подключении к интернету ввести информацию о подключении» и из выпадающего списка поставщиков услуг интернета выбрать «PPTP«. Если Вы желаете, чтобы маршрутизатор оставался всегда подключённым к интернету выберите в качестве режима подключения «Всегда включено». В противном случае можно задать интервал бездействия в минутах, после которого маршрутизатор будет автоматически отключаться от интернета. Или можно выбрать полностью ручное подключение через web-интерфейс.
Протокол «PPTP» требует не только обязательного указания имени пользователя и пароля, адрес VPN-сервера для подключения, но так же подразделяется на два распространённых в России варианта. Их разница в том, каким образом назначаются настройки для подключения к локальной сети провайдера: динамически через протокол DHCP или задаются статически пользователем. В обоих случаях Вам необходимо сначала указать:
- Имя пользователя — логин из договора
- Пароль — пароль из договора
- Режим подключения — всегда включено
- Адрес сервера — нужно указать название или адрес сервера в поле «. Адрес сервера может быть в виде IP-адреса, к примеру, 10.0.0.138 или в виде доменного имени, например, vpn.internet.beeline.ru.
- IP-адрес Интернет-порта и IP-адрес DNS-сервера — Получить автоматически от провайдера
- Нажимаем Применить.
Настройка PPtP (VPN) при статическом локальном IP адресе
При наличии доступа к локальным ресурсам провайдера необходимо настроить дополнительные параметры подключения. Если они получаются автоматически или провайдер их Вам не предоставил, то обычно ничего дополнительного вводить не нужно! Если у Вас имеются данные по указанию IP-адреса, маски подсети, шлюза и DNS-серверов, то их необходимо ввести в соответствующие поля: «Мой IP-адрес», «Маска подсети», «IP-адрес шлюза» и «Главный DNS», «Дополнительный DNS» (некоторые поля не видны на рисунке). Если провайдер использует привязку по MAC-адресу, выберите так же опцию «Использовать MAC-адрес компьютера». Затем нажмите кнопку «Применить».
Настройка PPPoE подключения
Режим подключения «PPPoE» по своим настройкам совершенно аналогичен предыдущим режимам. Заполняем графы:
- Имя пользователя и Пароль — вводите данные из договора
- Имя службы — вводим любое название будущего подключения
- Режим подключения — всегда включено
- IP-адрес Интернет-порта и IP-адрес DNS-сервера (сервера доменных имен) — ставим точку напротив Получить автоматически от провайдера.
Если провайдер использует привязку по MAC-адресу, и Вы настраиваете маршрутизатор с ПК, который до этого был подключён к сети интернет, то для поля «MAC-адрес маршрутизатора» укажите опцию «Использовать MAC-адрес компьютера«. Если привязка по MAC-адресу у провайдера отсутствует, то оставляем опцию по умолчанию — опцию «Использовать MAC-адрес по умолчанию«. И нажимаем кнопку «Применить«.
Настройка L2TP подключения
- Тип соединения — L2TP
- Имя пользователя и пароль — логин и пароль из договора
- Режим подключения — Всегда включено
- Адрес сервера — вводим ip-адрес или название vpn-сервера по договору
- IP-адрес DNS-сервера — получить автоматически от провайдера
- MAC-адрес маршрутизатора — использовать адрес по умолчанию
- Остальные параметры можно не менять. Нажимаем Применить.
Настройка Wi-Fi на роутере
В характеристиках Netgear Centria WNDR4700 заявлено, что данный роутер имеет Высокоскоростной двухдиапазонный WiFi, до 450 + 450 Мбит/сек. Это означает, что данная модель wi-fi роутера имеет радиоблоки, представленые парой чипов Atheros серии AR9000 (скорее всего, это AR9380 и AR9580) с поддержкой диапазонов 2,4 и 5 ГГц и скоростей до 450 Мбит/с (3T3R). Каждый имеет свои собственные антенны. Т.е. роутер работает в двух диапазонах.
Заходим в пункт меню Настройки беспров. сети. Обратите внимание, что здесь можно включать оба радиоблока или оставить какой-то один. При включении обоих, у Вас будет две сети. Обе сети следует настроить. Настройки одинаковые для обеих сетей.
- Имя (SSID) — указываете название для первой и для второй сети, но они должны различаться
- Канал — Авто
- Режим — здесь выставляется максимальная скорость, на которой будет работать сеть
- Параметры безопасности — WPA2-PSK с шифрованием [AES], так как он даёт максимальную производительность и защиту сети
- Фраза-пароль — будет использоваться для подключения всех беспроводных wi-fi-устройств к маршрутизатору. Постарайтесь использовать сложную фразу и запишите её! Использование комбинаций типа «qwerty» или «1234567» могут быть взломаны злоумышленниками за считанные секунды.
- После этого нажмите кнопку «Применить«, и подключайте безопасно Ваши беспроводные устройства, ПК к маршрутизатору, используя данный ключ безопасности.
Переадресация/проброс портов
Заходим в Дополнительные настройки — Переадресация портов / инициирование портов.
Нажимаем Добавить службу.
- Имя службы — название создаваемой службы
- Тип службы — выбираете нужный Вам протокол
- Внешний начальный/коченый порт и Внутренний начальный/конечный порт — диапазон портов
- IP-адрес сервера — сетевой адрес устройства, на который будет перенаправляться запрос
- Нажимаем Применить.
Firmware Version 1.1.0.24
Quick and easy solutions are available for you in the NETGEAR community.
Complimentary Support
NETGEAR provides complimentary technical support for NETGEAR products for 90 days from the original date of purchase.
NETGEAR Premium Support
GearHead Support for Home
A single point of support around the clock. GearHead Technical Support makes it easy to fix issues on not just your NETGEAR purchase but for your entire home network. The service includes support for the following:
- NETGEAR and non-NETGEAR network devices
- Desktop and Notebook PCs, Printers, Scanners, and more
- Windows Operating Systems, MS Office, Outlook, and more
NETGEAR ProSupport for Home
Protect and support your recent NETGEAR purchase. With NETGEAR ProSupport for Home, extend your warranty entitlement and support coverage further and get access to experts you trust.
- Protect your investment from the hassle of unexpected repairs and expenses
- Connect with experienced NETGEAR experts who know your product the best
- Resolve issues faster with 24/7 service
NETGEAR ProSupport for Business
NETGEAR ProSupport for Business services are available to supplement your technical support and warranty entitlements. NETGEAR offers a variety of ProSupport for Business services that allow you to access NETGEAR’s expertise in a way that best meets your needs:
- Product Installation
- Professional Wireless Site Survey
- Defective Drive Retention (DDR) Service