Не удается настроить Xiaomi Mi Wifi 3. Нет подключения к интернету
Всё уже перепробовал не могу понять почему нет доступа к сети. Задал свой WAN нажал clone, указал страну, динамический IP . Пробовал капать в центре управления сетями не помогло. Вот что пишет что не может соединиться с провайдером в чём может быть дело.
DCHP server is not responding
This network may not support DHCP.
Check your connection type
DHCP error Contact your service provider
Ответ
Мало информации по проблеме. Причина может быть в чем угодно.
- Кабель от провайдера подключен в WAN порт Xiaomi Mi Wifi 3?
- У вас провайдер точно использует тип подключения Динамический IP (DHCP)?
- Если Динамический IP, то привязка по MAC-адресу точно есть? Это все нужно уточнить у провайдера.
- Если привязка по MAC есть, и вы его клонировали в настройках Xiaomi Mi Wifi 3, то вы его клонировали с компьютера к которому привязан интернет? Адрес клонировался?
- При подключении кабеля от провайдера к компьютеру, интернет работает?
Можете посмотреть инструкцию по настройке Xiaomi mini WiFi. Если еще не видели. У них панели управления одинаковые. Сделайте сброс настроек роутера Mi Wifi 3, попробуйте настроить все заново.
13.04.17
4
Автор вопроса: Александр
Кабель от провайдера подключен в WAN порт Xiaomi Mi Wifi 3 -Да
Динамический IP dynamic-ip-83-246-214-93.fttx.retail.intelb
Есть MAC привязка.
Да клонировал с компьютера к которому привязан интернет.Клонировался.
Интернет работает от кабеля провайдера.
Динамический IP dynamic-ip-83-246-214-93.fttx.retail.intelb — это что?
Если вы уверены, что все параметры задаете верно, то возможно какой-то брак роутера, несовместимость, или еще что-то.
Поддержка провайдер что говорит?
Решил проблему не клонировался MAC провайдер сказал ,но в настройках клонировался)Спасибо что натолкнули на мысль позвонить провайдеру)
купил редми 3 б.у нет вайфая —сработало
1. Ставим с Google Play бесплатную программу wifixmanager.
2. Выключаем Wi-Fi.
2. Запускаем. Нажимаем Install WiFix и на запрос даем программе права Суперпользователя.НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!
3. Перезагружаемся.
4. Открываем стандартную звонилку (Телефон). Внимание! Только штатный диалер, не используйте сторонние приложения. Набираем код *#94349# и жмем «Позвонить»
5. Wi-Fi переподключится.
6. Вуаля.
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку «Ответить».
Windows 11 — подборка статей и подробных инструкций
Windows 10 — все инструкции по настройке интернета и решению проблем
Настройка роутера — инструкции для разных моделей и производителей
Полезные программы — для настройки HotSpot, Wi-Fi, 3G/4G модемов.
192.168.0.1 / 192.168.1.1 — вход в настройки роутера или модема.
Роутер Xiaomi не подключается к интернету
Наша статья о том, как быть в случае, если Xiaomi роутер не подключается к интернету. Если вы перепробовали стандартные шаги по настройке подключения (перезагрузка девайса, например) и ничего не помогло – воспользуйтесь нашими рекомендациями. Мы расскажем вам о том, как избежать подобной проблемы и настроить соединение.
На самом деле причин, по которым маршрутизатор может отказываться устанавливать связь с глобальной сетью, может быть достаточно много. Назовем самые распространенные и типичные именно для этой марки девайсов:
- некорректные конфигурации подключения к интернету на маршрутизаторе, компьютере, смартфоне;
- проблемы с WAN портом, коннектором;
- неисправность оборудования либо проблемы непосредственно у вашего поставщика услуг (провайдера);
- неисправность вашего маршрутизатора.
Чтобы приступить к устранению ошибок по нашей инструкции, убедитесь в том, что кабель наружной сети корректно подключен в WAN-порт, не провисает, не натянут, не порван. Не лишней будет проверка индикатора «Internet» – он должен быть зеленого цвета, не красного. Ничего не помогло? Идем далее.
[banner_art][/banner_art]
Разберем первую неисправность – вы по неопытности ввели некорректные логин ∕ пароль или случайно изменили какие-либо параметры работы. Такая ситуация наиболее часто возникает при первой настройке аппарата (после покупки ∕ ремонта ∕ прошивки). Если устройство сигнализирует о том, что вы «не в сети», «ограничено», «без доступа к интернету» — значит, проблема точно с настройками. Чтобы устранить ее, следует задать заново те параметры, которые вам выдал поставщик (PPPoE, PPTP, L2TP, статический или динамический IP) и, конечно же, ввести правильные данные авторизации.
Напоминаем, все это можно сделать в настройках роутера. Для этой цели в адресной строке своего браузера (не в поисковике!) необходимо прописать 192.168.31.1 и нажать «Enter» (можно использовать хостнейм miwifi.com).
Бывают ситуации, когда пользователь не может зайти в инет не по вине роутера, а из-за неправильных настроек IP на том электронном девайсе ∕ гаджете, которое вы используете. Многие не знают того, что стандартный IP-адрес Xiaomi – 192.168.31.1, а на ПК могут быть прописаны иные статические IP-адреса. В таком случае советуем выставить автоматические параметры получения IP и DNS или выполнить сброс параметров сети.
Рассмотрим еще один важный момент – неисправность кабелей или WAN порта. К сожалению, она также является типичной для стандартных моделей Xiaomi и обычно возникает после аварийных отключений электроэнергии, грозы либо вследствие механической поломки. В самом коннекторе перестают функционировать контакты (замыкаются), а маршрутизатор не видит сетевой кабель. В этом случае вам остается одно — следует заменить витую пару.
Если возникла ошибка доступа к сети, рекомендуем открыть любую веб-страницу через веб-браузер и воспользоваться опцией smart-мониторинга. Иногда она очень помогает.
Пример такого тестирования показан на скриншоте:
Еще одной причиной сбоя может стать неисправность аппаратуры у провайдера и тут от вас уже ничего не зависит. Звонок в службу технической поддержки поможет вам выяснить, что дело именно в этом.
К слову, если вы забыли оплатить тарифный план на текущей месяц, устройство также не сможет подключиться к сети и будет выдавать ошибку.
Ну и наконец, если все выше перечисленные методы не дали позитивного результата — Xiaomi роутер не подключается к интернету, потому что сломан и требует ремонта.
Роутер Xiaomi: руководство по устранению возможных проблем
Xiaomi роутер — устройство надежное и стабильное в работе, но, как и вся современная цифровая техника может иногда давать сбои и сигнализировать об ошибках. Предлагаем вам не беспокоиться и не теряться, не спешить обращаться в службы техподдержки. Мы расскажем вам о наиболее часто возникающих проблемах, которые можно исправить в домашних условиях.
Наша инструкция подойдет практически всем популярным моделям маршрутизаторов, а потому универсальна. Итак, приступим.
При включении прибора индикатор горит красным светом. – Этот сбой довольно типичен для Mi гаджетов, он сигнализирует нам о том, что аппаратная система Mi WiFi не смогла запуститься, а сам девайс перешел на «безопасный режим» работы. Для устранения неисправности можно скинуть настройки до заводских или попробовать настроить маршрутизатор через USB-порт. При постоянном мигании красного сигнала следует все-таки обратиться в сервисный центр ∕ техническую службу поддержки, т.к. устройство, скорее всего, неисправно и требует ремонта.
[banner_art][/banner_art]
Индикатор совсем не горит – выключено питание.
Горит желтым светом – система обновляется и перезапускается, ничего трогать не нужно, дождитесь завершения.
Если при работе с роутером Xiaomi возникает ошибка доступа к сети, проверяем подключение сетевого кабеля, а также введенные регистрационные данные (возможно, вы использовали неправильные логин ∕ пароль). Для тестирования и более быстрого обнаружения причин проблемы рекомендуем воспользоваться опцией smart-обнаружения ошибок (через веб-браузер на ноутбуках или через мобильное ПО на смартфонах). В 95% случаев вы сразу найдете и устраните неполадку программным путем.
Ошибка 678 обычно возникает в случае, когда сервер провайдера не допускает повторного входа в систему одного аккаунта. Решить проблему можно, вынув и вставив заново кабель питания. Через пару минут попробуйте заново подключиться.
Ошибка 691 также часто связана именно с серверами поставщика услуг. Для того, чтобы ее исправить, проверяем корректность данных регистрации, а также наличие оплаты за текущий месяц по тарифу. Если это не сработало, пробуем поменять прошивку. Не помогло? Быть может, закончился срок действия учетной записи.
- Настройка VPN
- Роутер xiaomi «режет» скорость
- Что делать если роутер сяоми не подключается?
- Приложение mi-wifi не видит роутер
- Как войти в настройки роутера
- Сброс роутера Xiaomi