- Вай-фай с восклицательным знаком — на телефоне или ноутбуке
- Значение символа на смартфоне с Андроид
- В каких случаях может появляться восклицательный знак на смартфоне с Андроид
- Как убрать восклицательный знак Wi-Fi на смартфоне с Андроид
- Удаление сети Wi-Fi с устройства на смартфоне
- Добавление сети Wi-Fi
- Ручная настройка
- Сброс настроек
- Желтый восклицательный знак на ноутбуке
- Автор Сергей Эльбакидзе
- Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
- Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
- Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
- Устранение неполадок, связанных с устройством
Вай-фай с восклицательным знаком — на телефоне или ноутбуке
Сегодня многие владельцы смартфонов подключают свои устройства к Wi-Fi, чтобы можно было войти в интернет. Бывают случаи, когда при подсоединении к беспроводной сети появляется вай-фай с восклицательным знаком, который похож на стрелку. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы телефонов на ОС Андроид. Прежде чем избавиться от восклицательного знака, необходимо разобраться, почему он появляется и что с этим делать.
Значение символа на смартфоне с Андроид
Довольно часто люди сталкиваются со значком восклицательного знака, который появляется при подключении устройства к домашнему вай-фай. Некоторые считают, что эта проблема связана с неполадками смартфона. Однако на самом деле это далеко не так. Чтобы убедиться в этом, можно присоединиться к другой беспроводной сети. После этого восклицательный знак должен пропасть.
Если около значка Wi-Fi появляется знак «!», значит с сетью есть какие-то проблемы. Обычно они связаны с безопасностью беспроводного соединения.
Восклицание чаще всего появляется, когда человек подключается к интернету в кафе, вокзалах, магазинах, ресторанах, библиотеках. Дело в том, что в подобных общественных местах пользоваться Wi-Fi небезопасно, так как существует риск того, что злоумышленники смогут подключиться к сети и получить доступ к смартфону, а также персональным данным пользователя.
Важно! Далеко не всегда иконка с восклицательным знаком начинает гореть из-за небезопасности соединения. Она может появиться и при неполадках с подключением к Wi-Fi.
В каких случаях может появляться восклицательный знак на смартфоне с Андроид
Многих людей интересует, почему появляется данная проблема. Выделяют несколько причин, из-за которых может появиться значок восклицания при беспроводном подключении:
- Проблемы с роутером. Бывают ситуации, когда из-за сбоя в работе роутера перестает раздаваться интернет. В таких случаях можно попробовать перезагрузить устройство.
- Повреждение сетевого кабеля. Иконка со знаком восклицания может означать повреждение интернет-провода, который соединен с роутером. Возможно, он надломлен и из-за этого появляются проблемы при подключении.
- Проблемы на стороне провайдера. Иногда такой значок может значить, что у провайдера появились проблемы, из-за которых не удается зайти в интернет.
Дополнительная информация! Если на смартфоне возле иконки Wi-Fi появился знак «!», надо проверить настройки беспроводной сети на телефоне. Возможно, неправильно введен пароль.
Как убрать восклицательный знак Wi-Fi на смартфоне с Андроид
Люди, которые при использовании своих смартфонов столкнулись с данной проблемой, могут избавиться от нее самостоятельно. Есть несколько эффективных способов, которые помогут восстановить соединение телефона с Wi-Fi.
Удаление сети Wi-Fi с устройства на смартфоне
Пользователи смартфонов Honor или Самсунг могут попробовать избавиться от проблемы при помощи удаления имеющейся сети на телефоне. Чтобы сделать это, придется зайти в настройки устройства.
В главном меню будет пункт «Wi-Fi». Необходимо в него зайти и найти список зарегистрированных на смартфоне сетей. После этого нужно найти подключение, которое надо удалить, и нажать на него. На экране появится список опций, среди которых будет пункт «Удалить». Если на него нажать, вай-фай сеть исчезнет.
Дополнительная информация! Удалять беспроводное подключение на телефоне нужно только в том случае, если оно было неправильно настроено и из-за этого не удавалось подсоединиться к интернету.
Добавление сети Wi-Fi
Чтобы подсоединиться к беспроводной сети, необходимо добавить ее на телефоне. Однако перед этим надо убедиться в том, что мобильное устройство находится в зоне действия беспроводной сети. Если роутер стоит неподалеку, можно смело приступать к добавлению Wi-Fi.
Делается это следующим образом:
- Зайти на домашний экран и перейти в меню «Настройки».
- Найти опцию вай-фай и активировать ее.
- Дождаться, пока завершится автоматическое сканирование доступных подключений.
- Выбрать сеть и подсоединиться к ней.
Вышеописанный способ подойдет для людей, которые решили присоединиться к незащищенным роутерам. Если же у Wi-Fi установлен пароль, последовательность действий будет немного другой:
- Перейти в настройки устройства.
- Активировать опцию вай-фай.
- В списке доступных точек доступа выбрать нужную и нажать на кнопку «Подключиться».
- Ввести пароль.
Ручная настройка
Бывают случаи, когда беспроводная сеть не включается до тех пор, пока пользователь не введет все настройки вручную. Чтобы сделать это, необходимо выполнить такие действия:
- Зайти в настройки телефона.
- Выбрать нужное подключение и перейти в расширенные параметры.
- Прописать IP-адрес маршрутизатора. Его можно найти на этикетке, которая чаще всего находится на нижней части корпуса роутера.
- Ввести DNS. В строке DNS 1 нужно указать значение 8.8.8.8, а в DNS 2 — 8.8.4.4.
- Добавить пароль и нажать на кнопку «Подключиться».
После этого телефон должен сразу же подсоединиться к интернету. Если же рядом со значком Wi-Fi снова появился восклицательный знак, значит придется удалять подключение и настраивать его заново.
Сброс настроек
Бывают ситуации, когда ни один из вышеперечисленных способов не помогает устранить проблему. Единственный выход в таком случае — сброс настроек на мобильном устройстве. Параметры на смартфоне восстанавливаются следующим образом:
- Перейти в главное меню телефона.
- Зайти в «Настройки».
- Найти подменю «Восстановление и сброс» и зайти в него.
- Прокрутить открывшийся список в самый низ и выбрать пункт «Сброс настроек».
После выполнения вышеперечисленных действий система предупредит пользователя о том, что будет удалена вся его личная информация и приложения. Необходимо подтвердить выполнение операции.
Дополнительная информация! Если после сброса настроек проблема осталась, возможно дело не в смартфоне, а в роутере. В таком случае надо попробовать подключиться к другой беспроводной сети. Если восклицательного знака не будет, значит надо проверять настройки роутера.
Желтый восклицательный знак на ноутбуке
Значок вай-фай с восклицательным знаком может появиться не только на смартфонах, но и на ноутбуках с ОС Виндовс. Чаще всего люди сталкиваются с такой проблемой из-за сбоев в работе роутера. Необходимо его перезагрузить, после чего восклицательный знак должен исчезнуть.
Если проблема осталась, стоит прописать в настройках подключения DNS от Google. Делается это так:
- Нажать сочетание клавиш Win+R.
- В появившемся окошке ввести «ncpa.cpl».
- Нажать клавишу Enter.
- Открыть свойства беспроводного подключения.
- Перейти в параметры «IP версии 4 (TCP/IPv4)».
- Вписать DNS от Google 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
- Сохранить настройки и проверить работоспособность сети.
После этого все проблемы с беспроводным подключением должны исчезнуть.
При подсоединении к Wi-Fi через смартфон или ноутбук многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда появляется иконка с восклицанием желтого цвета. Чтобы избавиться от нее, необходимо ознакомиться с причинами ее появления и с рекомендациями, которые помогут восстановить подключение интернета.
Автор Сергей Эльбакидзе
Сергей, 24 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.
Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
Пользователи смартфонов с системой Android 5-й версии нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда при включении Wi-Fi на значке сети появляется восклицательный знак. Но он там бывает не всегда, что вызывает массу вопросов. Некоторые могут подумать, что в смартфоне имеется какая-то неисправность, но в действительности всё обстоит проще.
Давайте разберёмся, почему так бывает и что с этим можно сделать. Всё-таки видеть разные предупреждающие значки не очень приятно и желательно от них избавиться.
Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
Если вы попробуете подключиться к разным сетям Wi-Fi, то обнаружите, что знак «!» появляется не всегда. Это позволяет убедиться, что с самим устройством всё в порядке. Действительно, проблема связана с сетью, при соединении с которой горит восклицательный знак. Но что он означает?
Знак «!» всегда обозначает предупреждение. В данном случае он может значить, что данное соединение небезопасно. Обычно вы можете видеть его, когда подключаетесь к Wi-Fi в различных общественных местах – в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих таких местах. При этом есть риск, что злоумышленники, воспользовавшись этой же сетью, могут получить доступ к вашему устройству и персональным данным, которые на нём имеются.
Таким образом, значок Wi-Fi с восклицательным знаком говорит о небезопасности данного соединения, по мнению операционной системы. Но вы можете увидеть его и дома, если подключитесь к своему роутеру.
Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
Иногда на телефоне можно увидеть другой значок с восклицательным знаком, притом не на Wi-Fi, а на уровне сигнала. Это также встречается на системах Android 5.0 и более новых. Почему он появляется?
Так как это предупреждение появляется на значке уровня сигнала, то означает, что этот сигнал отсутствует или очень низкий. Появляется он, когда у вас включен Интернет, но он не работает именно из-за слабого сигнала. Например, когда вы подключились к своему роутеру по Wi-Fi, а потом отошли слишком далеко и сигнал перестал приниматься.
При этом смартфон пытается восстановить соединение, но уровень сигнала слишком низкий или вообще отсутствует. Тогда и выводится знак «!». Если вы вернётесь в зону уверенного приёма, он исчезнет.
Такое предупреждение может появиться и при использовании Интернета через 3G или 4G. Причина та же – уровень сигнала не позволяет поддерживать соединение с сетью.
Чтобы избавиться от «!» на значке уровня, вам нужно или отключить Интернет на своём устройстве или вернуться в зону уверенного приёма.
Устранение неполадок, связанных с устройством
На самом деле никаких неполадок нет, но избавиться от значка «!» можно. Однако надо иметь в виду, что так делать допустимо, только если вы совершенно уверены в безопасности используемой сети – например, это собственный роутер и Wi-Fi – подключение у него защищено достаточно надёжным паролем.
Заметим, что удаление и повторное добавление сети Wi-Fi не поможет – знак «!» сам по себе не исчезнет. Поэтому единственный надёжный вариант – установка статического IP-адреса для данного соединения. Настраивается это на смартфоне.
Зайдите в «Настройки», а затем перейдите в раздел «Wi-Fi». Здесь вы увидите все доступные сети и то, к которому устройство подключено в данный момент, – со знаком «!».
Нажмите на название этой сети и удерживайте некоторое время. Появится окно, в котором можно выбрать пункт «Изменить настройки сети» — название может несколько отличаться. Далее вы сможете выбрать пункт «Показать расширенные функции» и «Параметры IP». В последнем есть вариант «Статический», который как раз и позволяет задать постоянный IP-адрес.
- Сначала посмотрите, какой IP-адрес используется в данный момент и запишите его – именно этот адрес и введите потом в режиме «Статический». После этого он не будет меняться, как раньше, при каждом новом подключении.
- Теперь нужно указать вручную все остальные параметры. Шлюз обычно уже указан серым цветом, его можно не менять или вписать стандартный 192.168.1.
- Длина префикса может иметь значение от 10 до 254 – можно ввести любую из этого диапазона.
- В пункте «DNS» можно ввести такие наборы на выбор – 8.8.8.8 и 8.8.4.4 или 77.88.8.8 и 77.88.8.1. Первая пара принадлежит Google, а вторая – Яндексу. Использовать можно любую пару.
После сохранения настроек знак «!» около значка Wi-Fi для данного подключения должен исчезнуть. Для других, с таким же предупреждением, придётся повторить всю процедуру, подключаясь к ним поочерёдно.
Есть и другой способ, более радикальный – обновление системы Android до 6-й версии, которая называется Mashmallow. Однако не на всех смартфонах это возможно сделать.