Роутеры asus служба поддержки

Роутеры asus служба поддержки

Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед отправкой вашего устройства или обращением в сервисный центр, так как в процессе ремонта материнская плата и подключенные детали могут быть разобраны или заменены, а тесты вернут устройство к его первоначальным настройкам.
Заявка для ноутбука Заявка для смартфона
Пожалуйста, сохраните резервную копию данных и удалите пароли на вход в BIOS/OS:
Как сделать резервную копию :Ноутбуки/Настольные ПК/Моноблоки (All-in-One): Window7 Window8 Window10 Смартфоны: Android

Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед отправкой вашего устройства или обращением в сервисный центр, так как в процессе ремонта материнская плата и подключенные детали могут быть разобраны или заменены, а тесты вернут устройство к его первоначальным настройкам.
Заявка для ноутбука Заявка для смартфона
Пожалуйста, сохраните резервную копию данных и удалите пароли на вход в BIOS/OS:
Как сделать резервную копию :Ноутбуки/Настольные ПК/Моноблоки (All-in-One): Window7 Window8 Window10 Смартфоны: Android

  • Моноблочные компьютеры
  • Системные блоки
  • Роутеры
  • Настольный ПК
  • Цифровой дом
  • Eee Book
  • Eee Box
  • Семейство Eee
  • Eee Keyboard
  • Eee Note
  • Планшетные компьютеры
  • Eee PC
  • Eee Reader
  • Lan/SCSI
  • LCD Мониторы
  • LCD TV
  • Мобильные телефоны
  • Мультимедийные устройства
  • Сетевые устройства
  • Ноутбуки
  • Padfone
  • PDA
  • Периферийные устройства и аксессуары
  • PND
  • Проекторы
  • Vivo PC
  • Веб-камеры
  • Беспроводное оборудование
  • ZenFone
  • ZenPad
  • Ноутбуки
  • Сетевое оборудование
  • Материнские платы
  • Видеокарты
  • Смартфоны
  • Мониторы
  • Показать все продукты

    Item_other —>
  • Моноблоки (All-in-One)
  • Планшеты
  • Коммерческое сетевое оборудование
  • Серия ROG
  • AIoT и промышленные решения
  • Блоки питания
  • Проекторы
  • VivoWatch
  • Настольные ПК
  • Компактные ПК
  • Внешние накопители и оптические приводы
  • Звуковые карты
  • Игровое сетевое оборудование
  • Одноплатный компьютер
  • Корпуса
  • Компьютер-брелок
  • Наушники и гарнитуры
  • Охлаждение
  • Chrome-устройства
  • Коммерческие

    Commercial_list.Item —>
  • Моноблоки (All-in-One)
  • Информационные панели
  • Ноутбуки
  • Настольные ПК
  • Мониторы
  • Серверы и рабочие станции
  • Проекторы
  • Компактные ПК
  • Сетевое оборудование
  • Материнские платы
  • Игровые станции
  • Data Storage

Источник

Горячая линия Asus

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.

Телефон горячей линии

88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.

Что можно выяснить по телефону?

Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.

Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:

  • Вопросы, связанные с функционалом сервисных центров;
  • Задержка или отказ в ремонте приобретенной техники;
  • Неквалифицированный ремонт;
  • Некорректное поведение менеджеров сервисных центров и пр.

Другие способы связи

Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.

Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».

Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.

Компетентность операторов и время ожидания

Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.

Источник

[Беспроводное устройство] Как настроить ASUS Wi-Fi роутер через приложение ASUS Router?

Пожалуйста, обратитесь к следующему рисунку, чтобы проверить, все ли устройства (модем и маршрутизатор) подключены через кабель RJ-45.

Примечание: разные модели имеют разные характеристики, пожалуйста, обратитесь в Центр загрузок ASUS, чтобы загрузить руководство пользователя продукта и проверить характеристики.

  • Подключите кабель RJ45 к WAN-порту маршрутизатора.
  • Вставьте адаптер переменного тока беспроводного маршрутизатора в порт DC-IN и подключите его к розетке.

После подключения к источнику питания не забудьте нажать кнопку питания, чтобы включить роутер.

Установка ASUS Router App

Сперва, перйдите в iOS App Store или Google Play и найдите приложение ASUS Router, или используйте QR-код для скачивания приложения.

Google Play

Требуемая версия Android: Android 5.0 и выше.

Требуемая версия iOS: iOS 11.0 и новее. (совместимо с iPhone, iPad и iPod touch)

1. Подключитесь к сетевому имени маршрутизатора по умолчанию (SSID)

Примечание. Расположение этикеток для разных моделей может отличаться.

Пример 1, имя WiFi 2.4G (SSID): ASUS, Имя WiFi 5G (SSID): ASUS_5G. Вы можете найти его на этикетке на задней панели роутера.

Пример 2, имя WiFi (SSID): ASUS_XX, XX относится к двум последним цифрам MAC-адреса 2,4 ГГц. Вы можете найти его на этикетке на задней панели роутера.

2. Запустите приложение ASUS Router.

3. Коснитесь «Настройка».

4. Нажмите «ASUS Router».

5. Выберите «Разрешить», чтобы продолжить настройку.

6. Нажмите «Пуск».

7. Установите тип Интернета в зависимости от состояния вашей сети.

• 【Тип подключения — Автоматический IP】: нажмите «Далее».

  • 【Тип подключения — PPPoE】: введите имя пользователя и пароль, предоставленные интернет-провайдером, и нажмите «Далее».

Примечание: Если вы не уверены в имени пользователя и пароле, мы рекомендуем узнать у вашего интернет-провайдера (ISP), с которым вы заключили контракт.

8. Введите имя сети (SSID) и пароль и нажмите «Далее».

Примечание. Если вы хотите настроить 2,4 ГГц и 5 ГГц отдельно, установите флажок для настройки каждого диапазона.

9. Введите имя пользователя и пароль и нажмите «Далее».

Примечание. Имя пользователя и пароль требуются при доступе к странице конфигурации маршрутизатора.

10. После завершения настройки откройте главный экран, и появится всплывающее окно удаленного подключения. Выберите «ОК», чтобы принять, или «Отмена», чтобы отклонить, в зависимости от состояния вашей сети.

  • Если вы хотите получить доступ из внешней среды, выберите «ОК».
  • Если главный экран не отображается, выберите новую беспроводную сеть на своем устройстве и вернитесь в приложение ASUS Router.

11. Когда появится главный экран, все шаги выполнены.

На примере ниже настройка на iPhone

1. Подключитесь к сети вашего роутера (SSID)

2. Откройет приложение ASUS Router.

3. Выберите «Разрешить во время использования роутера» или «Разрешить однократно» в зависимости от использования.

※ Мы рекомендуем выбрать «Разрешить во время использования роутера».

4. Нажмите «OK» для доступа к Bluetooth.

5.Нажмите «Настроить»

6.Нажмите «ASUS Router».

7. Нажмите «Начать».

8. Укажите тип подключения Интернет сети в зависимости от вашего провайдера.

Тип подключения — Automatic IP

(1) Нажмите «Далее».

Тип подключения — PPPoE

(1) Укажите имя пользователя и пароль, которые вам предоставил провайдер, и нажмите «Далее».

※Если вы не знаете имя пользователя и пароль, мы рекомендуем связаться с вашим поставщиком Интернета.

(2) Нажмите «Далее».

9. Укажите имя сети (SSID) и пароль и нажмите «Далее».

※ Если вы хотите настроить 2.4GHz и 5GHz раздельно, поставьте галочку рядом с пунктом, как показано ниже.

10. Укажите логин и пароль и нажмите «Далее».

※ Логин и пароль требуются в тех случаях, когда вам нужно зайти в интерефейс роутера для настройки.

11. После того, как настройка будет завершена, откройте домашний экран, и появляется всплывающее окно удаленного подключения. Выберите «Принять» или «Отклонить» в вашей сети.

※ Если вы хотите получить доступ из внешней среды, выберите Принять.

※ Если домашний экран не отображается, выберите новую беспроводную сеть на своем устройстве и вернитесь к приложению ASUS router.

12. Когда появится домашний экран, все шаги завершены.

Как скачать (Утилиты / ПО)?

Вы можете загрузить последние версии драйверов, программного обеспечения, микропрограмм и руководств пользователя из ASUS Центра Загрузок.

Узнать больше о Центре загрузок ASUS можно по ссылке.

Источник

Читайте также:  Роутеры asus rt ac86u
Оцените статью
Adblock
detector