Samsung a10 нет интернета

Samsung Galaxy A10 не подключается к Wi-Fi. Вот исправление.

Когда смартфон, например Samsung Galaxy A10, не подключается к сети Wi-Fi, проблема может быть незначительной, особенно если до возникновения проблемы он работал правильно. Время от времени возникают сбои и тому подобное. В большинстве случаев это просто проблема с прошивкой, которая влияет на работу беспроводных сервисов вашего телефона. Излишне говорить, что вы сможете исправить это самостоятельно, не принося телефон обратно в магазин.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки вашего Galaxy A10, который не подключается к сети Wi-Fi. . Мы постараемся рассмотреть все возможности и исключить их одну за другой, пока не определим, в чем проблема на самом деле, и, будем надеяться, исправим ее. Итак, если вы один из пользователей, столкнувшихся с подобными проблемами, продолжайте читать, поскольку эта статья может так или иначе помочь вам.

Для владельцев, которые ищут решение другой проблемы, зайдите на нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже рассмотрели некоторые из наиболее общие проблемы с этим устройством. Просмотрите страницу, чтобы найти проблемы, похожие на вашу, и используйте предложенные нами решения. Если они не работают или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив нашу анкету по проблемам Android.

Устранение неполадок Galaxy A10, который не подключается к Wi-Fi

При устранении неполадок смартфона, у которого есть проблемы, связанные с сетью, вы должны быть внимательны, чтобы точно определить, в чем проблема, и исправить ее, не теряя некоторых важных файлов или данных. С учетом сказанного, вот что я предлагаю вам сделать с этим:

Первое решение: сначала выполните принудительный перезапуск

Самое первое, что вам нужно сделать, это сделать принудительный перезапуск, потому что эта проблема может быть просто незначительной проблемой с прошивкой или результатом сбоя системы. Это очень эффективное решение от всевозможных проблем с программным обеспечением, в том числе и этого. Итак, выполните следующие простые шаги, чтобы принудительно перезагрузить Galaxy A10:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости кнопку и пока не отпускайте ее.
  2. Удерживая нажатой кнопку громкости, также нажмите и удерживайте кнопку питания.
  3. Удерживайте обе клавиши вместе в течение 15 секунд или до тех пор, пока на экране не появится логотип Galaxy A10.
Читайте также:  Ограничить скорость интернета пользователю локальной сети

После успешной перезагрузки телефона попробуйте чтобы увидеть, что он по-прежнему не подключается к сети Wi-Fi, потому что в этом случае перейдите к следующему решению.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Как исправить Samsung Galaxy A10, который не включается

Второе решение: сбросить настройки сети

Вместо того, чтобы забыть текущее соединение и позволить телефону снова подключиться к нему, лучше просто сбросить настройки сети напрямую. Он удалит все беспроводные подключения и перезагрузит все сетевые службы. Если это просто проблема с беспроводными услугами вашего телефона, этого более чем достаточно, чтобы решить проблему.. Вот как это делается:

  1. Проведите вниз от верхнего края экрана, чтобы потянуть панель уведомлений вниз.
  2. Коснитесь значка настроек в правом верхнем углу.
  3. Прокрутите и коснитесь Общее управление.
  4. Нажмите “Сброс”.
  5. Нажмите “Сбросить настройки сети”.
  6. Нажмите “Сбросить настройки”.
  7. При появлении запроса введите свой PIN-код, пароль или графический ключ.
  8. Наконец, нажмите “Сброс”.

После завершения сброса переключатель Wi-Fi будет выключен, поэтому снова включите его, и пусть ваш телефон просканирует области, а затем позвольте ему повторно подключиться к той же сети. Если он по-прежнему не подключается к нему, возможно, проблема в сетевых устройствах.

Третье решение: выключите и снова включите сетевые устройства, чтобы починить телефон, который не подключается

Иногда сетевым устройствам, таким как ваш маршрутизатор и/или модем, нужна их память освежился. Для этого не нужно делать ничего особенного. Все, что вам нужно сделать, это перезапустить их, и это часто решает любые сетевые проблемы. Чтобы упростить вам задачу, просто выполните следующие действия:

  1. Отключите модем или маршрутизатор от сетевой розетки или просто отсоедините шнур питания от устройства.
  2. Оставьте устройство без питания на минуту или две.
  3. После этого снова подключите его к розетке или снова подключите к шнуру питания.
  4. Подождите, пока ваш маршрутизатор передаст сигнал, и позвольте вашему телефону повторно подключиться к нему.

Если ваш Galaxy A10 по-прежнему не подключается к сети Wi-Fi, необходимо выполнить следующую процедуру.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Samsung Galaxy A10 показывает ошибку «Facebook продолжает останавливаться»

Четвертый Решение: сделайте резервную копию файлов и перезагрузите телефон

После выполнения вышеупомянутых решений, а ваш Galaxy A10 по-прежнему не подключается к сети, у вас нет другого выбора, кроме как сбросить настройки телефона. Сброс поможет решить эту проблему, если прошивка не была изменена и ваш маршрутизатор работает правильно. Итак, создайте резервную копию ваших важных файлов, а затем удалите свою учетную запись Google, чтобы вас не заблокировали. После этого выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки телефона:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте Увеличение громкости и Power .
  3. Когда появится логотип Galaxy A10, отпустите все три клавиши.
  4. Ваш Galaxy A10 продолжит загрузку в режиме восстановления. Как только вы увидите черный экран с синим и желтым текстом, переходите к следующему шагу.
  5. Несколько раз нажмите кнопку Уменьшение громкости , чтобы выделить «стереть данные/восстановить заводские настройки».
  6. Нажмите Для выбора нажмите кнопку питания .
  7. Нажимайте кнопку уменьшения громкости , пока не будет выделено «Да».
  8. Нажмите Кнопка питания , чтобы выбрать и начать общий сброс.
  9. По завершении общего сброса выделяется «Перезагрузить систему сейчас».
  10. Нажмите кнопку питания , чтобы перезагрузить устройство..
Читайте также:  Нет интернета ростелеком роутер работает

Я надеюсь, что мы смогли помочь вам исправить ваш Samsung Galaxy A10, который не подключается к сети Wi-Fi. Мы были бы признательны, если бы вы помогли нам распространить информацию, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим постом, если он окажется для вас полезным. Большое спасибо за чтение!

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: У Samsung Galaxy A10 проблема мерцания экрана. Вот исправление.

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эта форма. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook или подпишитесь на нас в Twitter. Вы также можете посетить наш канал Youtube, так как мы публикуем полезные видео каждую неделю.

Источник

не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy

Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.

Не работает моильный интернет в браузере

Почему интернет может не работать

Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.

Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.

Что делать, если интернет не работает

1 Перезагрузите устройство.
Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит. После перезагрузки проверьте, работает ли интернет.

Перезагрузите устройство

2 Включите интернет на устройстве.
Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.

  • Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
  • Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.

3 Проверьте настройки интернета.
Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет. Проверьте, работает ли интернет после настройки.

4 Выберите SIM-карту для выхода в интернет.
Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню > Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Мобильные данные > выберите SIM-карту.

  • Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
  • Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.
Читайте также:  Как переустановить сеть интернет

5 Проверьте баланс.
Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.

  • Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
  • Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

6 Проверьте другой браузер.
Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google) и Интернет (может находиться в папке Samsung).

  • Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
  • Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

7 Проверьте дату и время.
Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню > Настройки > Общие настройки > Дата и время > установите верные значения. Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.

8 Проверьте устройство в безопасном режиме.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.

  • Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.
  • Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

9 Вставьте SIM-карту другого оператора.
Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.

Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.

  • Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
  • Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.

9 Сделайте сброс данных.
Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.

После сброса настройте интернет и проверьте его работу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector