- Как исправить неработающие мобильные данные на Samsung (Android 10)
- Устранение проблем с мобильными данными на вашем Samsung
- Предлагаемые варианты чтения:
- Получите помощь от нас
- Samsung мобильный интернет недоступен
- Проверка баланса на карте
- Выбор sim-карты
- Настройка точки доступа
- Выбор режима сети
- Samsung мобильный интернет недоступен
- Проблема: мобильные данные Galaxy S9 Plus не работают
- Используйте правильный сетевой режим
- Проверить APN
- Измените протокол APN на iPv4 / IPv6
- Установить обновление
- Сбросить настройки сети
- Свяжитесь с вашим оператором сети
Как исправить неработающие мобильные данные на Samsung (Android 10)
Многие владельцы телефонов или планшетов Samsung постоянно сообщают нам, что на их устройствах не работают мобильные данные. Чтобы решить эту распространенную проблему, мы предлагаем список решений, которые вы можете попробовать. Как правило, пользователю может потребоваться выполнить несколько шагов по устранению неполадок, прежде чем он или она сможет точно определить причину проблемы, поэтому, надеюсь, этот пост может помочь.
Устранение проблем с мобильными данными на вашем Samsung
Универсальной причины проблем с мобильными данными не существует, поэтому у вас будет чтобы сузить возможные факторы. Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые вы должны выполнить, чтобы определить, какая из них является причиной того, что мобильные данные не работают на вашем телефоне или планшете Samsung.
- Ваш Устройство Samsung получает хороший сигнал? Хорошее соединение для мобильной передачи данных зависит от ряда факторов, в том числе от местоположения. Если вы находитесь в районе с плохим покрытием сети, ваше портативное подключение к Интернету может не работать должным образом. Попробуйте проверить уровень сигнала на своем устройстве и посмотрите, не колеблется ли он или он слабый. Если полоски сигнала, что является хорошим индикатором или покрытие сети, могут постоянно отображать только 1 или 2 полоски, возможно, ваше устройство не получает хороший сигнал. Попробуйте перейти на более открытое место, чтобы улучшить прием сигнала.
Если вы находитесь внутри здания, это также может повлиять на прием сигнала, но это временно. Чтобы улучшить ситуацию, все, что вам нужно сделать, это переехать туда, где есть лучший сигнал. - Проверить другие сетевые службы. Если голосовые вызовы или текстовые сообщения не работают там, где вы находитесь, возможно, проблема связана с плохим сигналом, как упоминалось выше, или с постоянным отключением сети. Обязательно поговорите со своим оператором сети, чтобы узнать, могут ли они чем-нибудь помочь.
- Перезагрузите устройство Samsung, чтобы исправить проблему с неработающими мобильными данными. Перезагрузка Samsung может решить множество проблем, особенно всевозможные сетевые. Убедитесь, что вы также регулярно перезагружаете свой телефон или планшет, по крайней мере, раз в несколько дней, чтобы исправить мелкие ошибки и предотвратить появление новых. Как и компьютер, система, которую оставляют работать в течение длительного времени, может работать неэффективно и, в конечном итоге, вызывать проблемы. Перезагрузка не займет у вас ни минуты, поэтому сделайте это прямо сейчас.
- Поддерживайте актуальность приложений и программного обеспечения. Обновление приложений и программного обеспечения также является хорошим способом предотвращения сбоев. В некоторых случаях обновления могут также включать исправления известных проблем как в приложениях, так и в операционной системе Android.
Чтобы проверить наличие обновлений приложений, просто откройте приложение Play Store..
Если вы хотите узнать, доступно ли какое-либо новое обновление для ОС Android, вы можете перейти в Настройки> Обновление ПО> Загрузить и установить . - Убедитесь, что роуминг не включен. Если вы регулярно путешествуете или выходите за пределы своей сети, возможно, вы оставили включенным роуминг. Вы можете проверить, включен ли роуминг в это время, открыв приложение «Настройки» и выбрав Подключения> Мобильные сети> Роуминг данных.
- Отключиться от сети. Другие проблемы с сетью на Samsung решаются путем временного отключения от сети. . Это заставляет телефон или планшет устранять любую ошибку, которая мешает правильной работе соединения.
Узнайте, как выполнить этот шаг по устранению неполадок, проверив шаги в этом сообщении. - Сбросить настройки сети. Если мобильные данные все еще не работают на этом этапе, следующее хорошее, что вы можете сделать, – это сбросить настройки сети на вашем Samsung.
Этот шаг по устранению неполадок очищает все сетевые настройки вашего устройства до заводских настроек по умолчанию. Это означает, что вам придется повторно ввести пароли Wi-Fi и подключиться к устройствам Bluetooth, с которыми ранее был подключен ваш телефон или планшет. Что касается подключения к мобильной передаче данных, ваш телефон автоматически сбросит настройки сети, которые применяются к текущей сети, в которой вы находитесь, так что вам больше ничего не нужно делать. - Устранение неполадок с SIM-картой. Некоторые проблемы с сетью могут быть связаны с проблемами с SIM-картой. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что SIM-карта работает.
Прежде всего, убедитесь, что карта не имеет физических повреждений. Выключаем телефон и вынимаем карту, чтобы проверить. Кроме того, не забудьте протереть медные разъемы на карте, прежде чем вставлять ее обратно.
Во-вторых, вы можете очистить кэш и данные приложения SIM Toolkit. Обязательно очистите кеш приложения SIM Toolkit (возможно, переименованного в SIMMobilityKit) и посмотрите, что произойдет. Если очистка кеша приложения не сработает, попробуйте восстановить заводские настройки по умолчанию, удалив все данные.
Чтобы очистить кеш и данные приложения, следуйте этой публикации. - Получите помощь от вашего оператора связи. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам следует подумать о сотрудничестве со службой технической поддержки вашего оператора. Не все причины проблем с подключением к мобильной передаче данных связаны с проблемами устройства. Иногда проблема может быть в их стороне.
Вы можете посетить магазин местного оператора связи, но мы рекомендуем вам сначала попробовать поговорить в чате или позвонить в службу технической поддержки..
Предлагаемые варианты чтения:
- Как исправить медленную работу Samsung (Android 10)
- Как принудительно закрыть приложение на Samsung (Android 10)
- Как удалить вирус на Samsung в безопасном режиме
- Как определить последнее использованное приложение для исправления всплывающих окон на Android
Получите помощь от нас
Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видеоролики для тех, кто хочет следовать наглядным инструкциям. Посетите наш канал YouTube TheDroidGuy для устранения неполадок.
Samsung мобильный интернет недоступен
Пожалуй, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с неприятной ситуацией, во время которой не получается подключиться к интернету и загрузить необходимую информацию на своё мобильное устройство. К сожалению, причин этому может быть несколько и каждая из них должна быть исключена, а сам смартфон правильно настроен для работы в сети. Почему же не работает мобильный интернет на Самсунге и как можно попытаться решить данную проблему?
Включение мобильной передачи данных
Первым делом необходимо активировать режим передачи данных, добраться до которого можно через меню настроек (“Подключения” – “Мобильная точка доступа и модем” и там активировать переключатель возле пункта “Мобильная точка доступа”) или же нажать на соответствующую иконку в шторке быстрого доступа.
Проверка баланса на карте
Не менее банальной причиной неработающего интернета может быть отсутствие средств на балансе sim-карты.
Проверить остаток доступных мегабайт и в целом остаток на счете можно с помощью специальных USSD-запросов, которые у каждого из операторов могут отличаться (например, у оператора Мегафон-РФ остаток можно проверить введя в приложении “Телефон” код *558#, МТС-РФ – *111*217#, Vodafone-Украина – *101*4#, Lifecell-Украина – *121# и т.д.).
При отсутствии доступных мегабайт необходимо перезаказать услугу или же пополнить свой мобильный счет.
Выбор sim-карты
Вполне возможно, что в настройках смартфона выбрана не та сим-карта (если их установлено две), которая должна использоваться для передачи данных через мобильный интернет.
Подробнее об этом можно узнать из материала:
Настройка точки доступа
В случае неправильной настройки точки доступа, которая необходима для подключения к интернету, ее необходимо отредактировать в настройках телефона.
Без правильной ее настройки работать мобильный интернет не будет. О том, где находится раздел настроек для редактирования точки доступа можно узнать в статье размещенной по ссылке выше.
Выбор режима сети
Еще одной причиной отсутствия мобильного интернета может быть неправильный выбор режима сети. Так, например, при выборе 2G/3G не будет работать 4G, а поэтому можно изменить его в настройках системы. Информация по настройке находится здесь:
Вполне возможно, что проблема может быть и вовсе в модуле связи или же прошивке мобильного устройства, но в этом случае, в первую очередь, можно попробовать сделать сброс настроек и лишь в том случае, если это не помогло – нести в сервисный центр для последующей диагностики и ремонта.
Смотрите также:
(3 гол., 5,00)
Samsung мобильный интернет недоступен
Ваши мобильные данные Galaxy S9 Plus (# GalaxyS9Plus) не работают? Эта статья по устранению неполадок поможет вам выяснить, откуда взялась проблема. Помните, что наши решения больше не включают в себя действия по устранению неполадок, которые пользователь выполнил перед тем, как связаться с нами. Обязательно рассмотрите возможность выполнения этих пропущенных шагов при устранении неполадок самостоятельно.
Прежде чем продолжить, напоминаем, что мы даем ответы на проблемы с Android. Если вы ищете решения вашей собственной проблемы с #Android, вы можете связаться с нами, используя ссылку, расположенную внизу этой страницы. Описывая вашу проблему, будьте как можно более подробными, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если можете, укажите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже попробовали выполнить некоторые действия по устранению неполадок перед тем, как написать нам по электронной почте, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.
Проблема: мобильные данные Galaxy S9 Plus не работают
Мой телефон не подключается к данным. Он говорит, что у него есть полные полосы LTE, но он даже не загружает ваш сайт, когда он находится вдали от Wi-Fi. Я попытался перезапустить его, вытащив сим-карту и перезапустив ее, переведя в режим полета и перезапустив, перезапустив в безопасном режиме (проблема все еще сохраняющаяся), и я сбросил точки доступа.
Решение: Причины этого типа проблемы различны. Помимо шагов по устранению неполадок, которые вы уже пробовали, ниже перечислены вещи, которые следует учитывать:
Используйте правильный сетевой режим
Если настроен более медленный сетевой режим, такой как 2G или 3G, веб-страницы могут почти не загружаться или не открываться вообще. Не забудьте дважды проверить, настроен ли ваш S9 Plus на использование LTE или 4G. Вот как:
- Откройте приложение «Настройки».
- Коснитесь Подключения.
- Коснитесь Мобильные сети.
- Коснитесь Сетевой режим.
- Выберите самый быстрый доступный режим (LTE или 4G).
- Перезагрузите телефон и проверьте, нет ли проблемы.
Проверить APN
Еще один шаг по устранению неполадок, который вы пропустили, — это проверка правильности имен точек доступа. Настройки APN зависят от оператора связи, поэтому обязательно обратитесь к своему оператору сети, чтобы узнать правильный.
Измените протокол APN на iPv4 / IPv6
Иногда переключение с протокола APN по умолчанию на iPv4 / IPv6 может решить проблемы с мобильными данными. Чтобы узнать, поможет ли это, попробуйте вручную изменить протокол APN на iPv4 / IPv6. Вот как:
- Откройте приложение «Настройки».
- Коснитесь Подключения.
- Коснитесь Мобильные сети.
- Коснитесь Имена точек доступа.
- Коснитесь текущего APN.
- Найдите протокол APN и коснитесь его.
- Выберите iPv4 / IPv6.
- Перезагрузите телефон и проверьте, нет ли проблемы.
Установить обновление
Некоторые проблемы с сетью можно исправить только установкой обновлений оператора связи. Если прямо сейчас есть доступные обновления программного обеспечения для вашего S9 Plus, обязательно установите их. Чтобы проверить наличие обновлений Android:
Сбросить настройки сети
Еще один шаг по устранению неполадок в этом случае — удалить текущую настройку сети и вернуть значения по умолчанию. Вот как это сделать:
- Нажмите, чтобы открыть приложение «Настройки».
- Перейдите в раздел общего управления.
- Коснитесь Сбросить.
- Выберите Сбросить настройки сети из предложенных вариантов.
- При появлении запроса введите пароль устройства или PIN-код, чтобы продолжить.
- Затем нажмите «Сбросить настройки» для подтверждения.
Свяжитесь с вашим оператором сети
Если ничего не помогает, мы рекомендуем сообщить об этом оператору связи. Проблема может быть связана не с устройством, а с вашей учетной записью. Возможно, вы достигли своего лимита данных за месяц, или может произойти постоянный сбой, который влияет на вашу учетную запись. Эти вещи могут быть предоставлены только вашим оператором сети, поэтому лучше всего получить помощь от него.