- Как включить интернет на телефоне Самсунг — простая инструкция
- Как включить интернет на Самсунге
- Шаг 1. Перезагрузите модуль или телефон
- Шаг 2. Проверьте, есть ли интернет в сети или сама сеть
- Шаг 3. Проверьте баланс на счету
- Шаг 4. Проверьте, с какой сим карты вы получаете интернет
- Шаг 5. Проверьте, правильно ли выставлено на телефоне время и дата
- Шаг 6. Обновите настройки от мобильного оператора
- Шаг 7. Включите девайс в безопасном режиме
- Шаг 8. Выполните сброс устройства к заводским настройкам
- Значок интернета (Е) на дисплее пропал
- Лучшее решение
- Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
- Почему интернет может не работать
- Что делать, если интернет не работает
Как включить интернет на телефоне Самсунг — простая инструкция
Способ, как включить интернет на Самсунге, очень прост. Но и здесь есть некоторые нюансы, которые нужно учесть. Если вы не можете его запустить, то нужно шаг за шагом провести несколько простых проверок, которые я опишу ниже.
Подобный сбой может случиться на любом смартфоне – и на бюджетном А7, и на премиальном S20. Проблема может случиться из-за временного сбоя телефона, из-за проблем с сетью, из-за уменьшения баланса на счету, из-за сброса настроек. Выполните способы, указанные ниже, по очереди, пока интернет не появится снова.
Как включить интернет на Самсунге
Чтобы включить интернет на смартфоне Самсунг Галакси:
- Разблокируйте экран.
- Проведите пальцем вниз, опустив «шторку» быстрого доступа.
- Включите «Мобильные данные» или «WiFi» – в зависимости от того, какой интернет вам нужен.
Если после этого интернет так и не заработал, то перейдите к способам, которые расписаны ниже.
Шаг 1. Перезагрузите модуль или телефон
Возможно, сеть не включается из-за сбоя в беспроводном модуле. Исправить эту неполадку можно очень быстро. Просто переведите смартфон в режим полёта, подождите около 10 секунд, и выйдите из него. Теперь девайс автоматически установит соединение.
Если это не поможет, то перезагрузите устройство. Такое действие сбросит все ошибки ПО, если они были, и после включения связь появится снова.
Шаг 2. Проверьте, есть ли интернет в сети или сама сеть
В этом случае нужно проверить как мобильные данные, так и сеть Вай Фай:
- Есть ли в месте нахождения телефона связь? В некоторых помещениях или районах может не быть покрытия оператора, или же оно может быть недостаточным для стабильного обмена данными. Проверить это можно по значку «3G», «4G» или «LTE» в верхней части экрана рядом с часами, также по уровню сигнала там же. Ещё один способ – проверить другой гаджет рядом, «ловит» ли он связь. Он должен быть подключён к тому же мобильному оператору.
- Есть ли интернет в сети WiFi? Само по себе наличие подключения к WiFi не означает, что у вас есть интернет. Иногда сети в кафе и ресторанах требуют «входа» или авторизации через браузер. Или же телефон может поймать удалённый WiFi, переключится на него, но из-за слабого сигнала покажет, что оффлайн. В этих случаях вам нужно включить Вай Фай на Самсунге только в зоне уверенного приёма сети.
Шаг 3. Проверьте баланс на счету
Мобильные операторы могут перестать предоставлять вам выход в сеть, если на счету недостаточный баланс. Проверьте его через СМС, сервисный код оператора или личный кабинет. Обычно после пополнения счёта связь появляется не мгновенно, а через несколько минут.
Шаг 4. Проверьте, с какой сим карты вы получаете интернет
Этот вариант актуален для смартфонов с двумя «симками». Вам нужно проверить этот пункт, чтобы включить интернет на Самсунг Дуос, например Samsung Galaxy A5 2017. Выполните следующие действия:
- Вам нужно выбрать сим-карту – ту, на которой есть баланс, которая попадает в покрытие мобильного оператора и на которой выполнены все настройки.
Шаг 5. Проверьте, правильно ли выставлено на телефоне время и дата
Включить мобильный интернет на Самсунге не получится, если на смартфоне неправильно определяется время. Проверить это можно таким образом:
- Перейдите к Настройкам.
- Откройте «Общие».
- Нажмите на надпись «Дата и время».
- Теперь либо включите автоопределение времени, либо, наоборот, выключите его. Если автонастройка выключена, то проверьте параметры даты и времени вручную.
Шаг 6. Обновите настройки от мобильного оператора
Обычно настройки связи обновляются автоматически. Но если вы не смогли подключиться к сети с помощью предыдущих способов, то включить интернет в настройках Самсунг можно, выполнив такие инструкции:
- С помощью личного кабинета, звонка оператору или другого способа получите настройки мобильного интернета.
- Введите пин-код, если это требуется. Обычно это стандартные «0000», «1111» либо «1234». Если коды не подходят, то уточните их у мобильного оператора.
- Подтвердите установку.
- Перезагрузите Самсунг.
Шаг 7. Включите девайс в безопасном режиме
Если проблемы со связью появились недавно, то его может блокировать одно из установленных приложений. Вы можете проверить, работает ли сеть в безопасном режиме. Если да, то удаляйте последние установленные программы и проверяйте после этого, работает ли сеть.
Для того, чтобы войти в безопасный режим на Самсунг:
- Выключите девайс.
- Включите его.
- При появлении логотипа компании удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока гаджет не включится полностью.
- В обычный режим можно вернуться, просто перезагрузив Самсунг. Если это не поможет, то включите телефон, удерживая клавишу увеличения громкости.
Шаг 8. Выполните сброс устройства к заводским настройкам
Если никакие действия не помогают, то проблема может заключаться в глубоких системных сбоях. Наилучшим способом восстановить работоспособность гаджета будет полный сброс. Эта операция полностью удалит все данные с телефона.
- Выполните резервное копирование данных с помощью кабеля на ПК, или же на съёмную SD-карту памяти.
- Запишите данные Гугл-аккаунта на телефоне: адрес почты и пароль.
- Затем перейдите в «Настройки» – «Общие настройки» либо «Архивация и сброс» и нажмите «Сброс». Подтвердите действие.
Если данный способ не поможет, то дело может быть в аппаратной поломке Самсунга, и тогда вам придётся обратиться в сервисный центр.
Теперь у вас в руках есть самая полная инструкция, как на телефоне Самсунг включить интернет. Скорее всего вы сможете решить проблему первыми шагами, но если у вас более серьёзная ошибка, то вы всё равно сможете её устранить. Надеюсь, данная статья окажется полезной для вас.
Значок интернета (Е) на дисплее пропал
мне отключил оператор интернет на телефоне по просьбе родителей, но так же, у меня пропал значёк подключения к интернету то есть, я даже не смогу сидеть в интернете без подключенного на месяц я могла бы зайти на 10 имин зайти и снелось бы рублей 15-20, а так я вообще не могу зайти То есть , проблема в то, что исчез значёк подключения к интернету, нужно его восстановить чупакэно 12 октября 2015
У меня телефон вообще не показывает значки. Ни LTE ни 3G ни E! Что делать? Я не могу зайти в интернет и звонить! Cheshire Cat 14 января 2015
Периодически пропадает значек интернет. Что бы появился, сбрасываю все настройки и устанавливаю стандартные. После этого появляется, но вот беда, пропадают все приложения Alex1971 10 ноября 2012
Пропал значок интернета на дисплее телефона. не могу зайти в социальные сети.. что делать? Самсунг GT C3530 Asalaki 15 сентября 2012
Ни чего не помогает что делать? Значок Е пропал и при входе на сайт или агент он грузится бесконечно долго и в итоге 0! novi4ok 15 мая 2012
Лучшее решение
Привет! Для начала рекомендую проверить настройки интернета на своем смартфоне. Перейдите в «Настройки» -> «Сети» -> «Мобильные сети» и убедитесь, что у вас включены данные передачи. Также убедитесь, что у вас есть активный пакет данных у оператора мобильной связи.
Если это не помогает, попробуйте перезапустить свой смартфон, чтобы обновить настройки и возможно обновить прошивку.
Если все еще не работает, попробуйте сбросить настройки сети на своем смартфоне. Для этого перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Сброс» -> «Сброс настроек сети». Обратите внимание, что это сбросит все настройки сети на устройстве, включая пароли Wi-Fi, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимые пароли, прежде чем это сделать.
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, тогда вероятно проблема может быть связана с аппаратной частью вашего устройства. В таком случае рекомендую обратиться к специалисту для диагностики и ремонта вашего устройства. Надеюсь, это поможет решить вашу проблему!
Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.
Почему интернет может не работать
Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.
Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.
Что делать, если интернет не работает
1 Перезагрузите устройство.
Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит. После перезагрузки проверьте, работает ли интернет.
2 Включите интернет на устройстве.
Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.
- Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
- Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.
3 Проверьте настройки интернета.
Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет. Проверьте, работает ли интернет после настройки.
4 Выберите SIM-карту для выхода в интернет.
Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню > Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Мобильные данные > выберите SIM-карту.
- Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.
5 Проверьте баланс.
Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.
- Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.
6 Проверьте другой браузер.
Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google) и Интернет (может находиться в папке Samsung).
- Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
- Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7 Проверьте дату и время.
Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню > Настройки > Общие настройки > Дата и время > установите верные значения. Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
8 Проверьте устройство в безопасном режиме.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.
- Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.
- Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
9 Вставьте SIM-карту другого оператора.
Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.
Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.
9 Сделайте сброс данных.
Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.
После сброса настройте интернет и проверьте его работу.