Самсунг нет значка интернет

Как включить интернет на телефоне Самсунг — простая инструкция

Способ, как включить интернет на Самсунге, очень прост. Но и здесь есть некоторые нюансы, которые нужно учесть. Если вы не можете его запустить, то нужно шаг за шагом провести несколько простых проверок, которые я опишу ниже.

Подобный сбой может случиться на любом смартфоне – и на бюджетном А7, и на премиальном S20. Проблема может случиться из-за временного сбоя телефона, из-за проблем с сетью, из-за уменьшения баланса на счету, из-за сброса настроек. Выполните способы, указанные ниже, по очереди, пока интернет не появится снова.

Как включить интернет на Самсунге

Чтобы включить интернет на смартфоне Самсунг Галакси:

  • Разблокируйте экран.
  • Проведите пальцем вниз, опустив «шторку» быстрого доступа.
  • Включите «Мобильные данные» или «WiFi» – в зависимости от того, какой интернет вам нужен.

Если после этого интернет так и не заработал, то перейдите к способам, которые расписаны ниже.

Шаг 1. Перезагрузите модуль или телефон

Возможно, сеть не включается из-за сбоя в беспроводном модуле. Исправить эту неполадку можно очень быстро. Просто переведите смартфон в режим полёта, подождите около 10 секунд, и выйдите из него. Теперь девайс автоматически установит соединение.

Если это не поможет, то перезагрузите устройство. Такое действие сбросит все ошибки ПО, если они были, и после включения связь появится снова.

Шаг 2. Проверьте, есть ли интернет в сети или сама сеть

В этом случае нужно проверить как мобильные данные, так и сеть Вай Фай:

  • Есть ли в месте нахождения телефона связь? В некоторых помещениях или районах может не быть покрытия оператора, или же оно может быть недостаточным для стабильного обмена данными. Проверить это можно по значку «3G», «4G» или «LTE» в верхней части экрана рядом с часами, также по уровню сигнала там же. Ещё один способ – проверить другой гаджет рядом, «ловит» ли он связь. Он должен быть подключён к тому же мобильному оператору.
  • Есть ли интернет в сети WiFi? Само по себе наличие подключения к WiFi не означает, что у вас есть интернет. Иногда сети в кафе и ресторанах требуют «входа» или авторизации через браузер. Или же телефон может поймать удалённый WiFi, переключится на него, но из-за слабого сигнала покажет, что оффлайн. В этих случаях вам нужно включить Вай Фай на Самсунге только в зоне уверенного приёма сети.
Читайте также:  Интернет флешка мегафон нет интернета

Шаг 3. Проверьте баланс на счету

Мобильные операторы могут перестать предоставлять вам выход в сеть, если на счету недостаточный баланс. Проверьте его через СМС, сервисный код оператора или личный кабинет. Обычно после пополнения счёта связь появляется не мгновенно, а через несколько минут.

Шаг 4. Проверьте, с какой сим карты вы получаете интернет

Этот вариант актуален для смартфонов с двумя «симками». Вам нужно проверить этот пункт, чтобы включить интернет на Самсунг Дуос, например Samsung Galaxy A5 2017. Выполните следующие действия:

  • Вам нужно выбрать сим-карту – ту, на которой есть баланс, которая попадает в покрытие мобильного оператора и на которой выполнены все настройки.

Шаг 5. Проверьте, правильно ли выставлено на телефоне время и дата

Включить мобильный интернет на Самсунге не получится, если на смартфоне неправильно определяется время. Проверить это можно таким образом:

  • Перейдите к Настройкам.
  • Откройте «Общие».
  • Нажмите на надпись «Дата и время».
  • Теперь либо включите автоопределение времени, либо, наоборот, выключите его. Если автонастройка выключена, то проверьте параметры даты и времени вручную.

Шаг 6. Обновите настройки от мобильного оператора

Обычно настройки связи обновляются автоматически. Но если вы не смогли подключиться к сети с помощью предыдущих способов, то включить интернет в настройках Самсунг можно, выполнив такие инструкции:

  • С помощью личного кабинета, звонка оператору или другого способа получите настройки мобильного интернета.

  • Введите пин-код, если это требуется. Обычно это стандартные «0000», «1111» либо «1234». Если коды не подходят, то уточните их у мобильного оператора.
  • Подтвердите установку.
  • Перезагрузите Самсунг.

Шаг 7. Включите девайс в безопасном режиме

Если проблемы со связью появились недавно, то его может блокировать одно из установленных приложений. Вы можете проверить, работает ли сеть в безопасном режиме. Если да, то удаляйте последние установленные программы и проверяйте после этого, работает ли сеть.

Для того, чтобы войти в безопасный режим на Самсунг:

  • Выключите девайс.
  • Включите его.
  • При появлении логотипа компании удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока гаджет не включится полностью.

  • В обычный режим можно вернуться, просто перезагрузив Самсунг. Если это не поможет, то включите телефон, удерживая клавишу увеличения громкости.

Шаг 8. Выполните сброс устройства к заводским настройкам

Если никакие действия не помогают, то проблема может заключаться в глубоких системных сбоях. Наилучшим способом восстановить работоспособность гаджета будет полный сброс. Эта операция полностью удалит все данные с телефона.

  • Выполните резервное копирование данных с помощью кабеля на ПК, или же на съёмную SD-карту памяти.
  • Запишите данные Гугл-аккаунта на телефоне: адрес почты и пароль.
  • Затем перейдите в «Настройки» – «Общие настройки» либо «Архивация и сброс» и нажмите «Сброс». Подтвердите действие.

Если данный способ не поможет, то дело может быть в аппаратной поломке Самсунга, и тогда вам придётся обратиться в сервисный центр.

Теперь у вас в руках есть самая полная инструкция, как на телефоне Самсунг включить интернет. Скорее всего вы сможете решить проблему первыми шагами, но если у вас более серьёзная ошибка, то вы всё равно сможете её устранить. Надеюсь, данная статья окажется полезной для вас.

Читайте также:  Мтс личный кабинет проверить скорость интернета

Источник

Значок интернета (Е) на дисплее пропал

мне отключил оператор интернет на телефоне по просьбе родителей, но так же, у меня пропал значёк подключения к интернету то есть, я даже не смогу сидеть в интернете без подключенного на месяц я могла бы зайти на 10 имин зайти и снелось бы рублей 15-20, а так я вообще не могу зайти То есть , проблема в то, что исчез значёк подключения к интернету, нужно его восстановить чупакэно 12 октября 2015

У меня телефон вообще не показывает значки. Ни LTE ни 3G ни E! Что делать? Я не могу зайти в интернет и звонить! Cheshire Cat 14 января 2015

Периодически пропадает значек интернет. Что бы появился, сбрасываю все настройки и устанавливаю стандартные. После этого появляется, но вот беда, пропадают все приложения Alex1971 10 ноября 2012

Пропал значок интернета на дисплее телефона. не могу зайти в социальные сети.. что делать? Самсунг GT C3530 Asalaki 15 сентября 2012

Ни чего не помогает что делать? Значок Е пропал и при входе на сайт или агент он грузится бесконечно долго и в итоге 0! novi4ok 15 мая 2012

Лучшее решение

Привет! Для начала рекомендую проверить настройки интернета на своем смартфоне. Перейдите в «Настройки» -> «Сети» -> «Мобильные сети» и убедитесь, что у вас включены данные передачи. Также убедитесь, что у вас есть активный пакет данных у оператора мобильной связи.

Если это не помогает, попробуйте перезапустить свой смартфон, чтобы обновить настройки и возможно обновить прошивку.

Если все еще не работает, попробуйте сбросить настройки сети на своем смартфоне. Для этого перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Сброс» -> «Сброс настроек сети». Обратите внимание, что это сбросит все настройки сети на устройстве, включая пароли Wi-Fi, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимые пароли, прежде чем это сделать.

Если ничто из вышеперечисленного не помогло, тогда вероятно проблема может быть связана с аппаратной частью вашего устройства. В таком случае рекомендую обратиться к специалисту для диагностики и ремонта вашего устройства. Надеюсь, это поможет решить вашу проблему!

Источник

Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy

Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.

Не работает моильный интернет в браузере

Почему интернет может не работать

Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.

Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.

Что делать, если интернет не работает

1 Перезагрузите устройство.
Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит. После перезагрузки проверьте, работает ли интернет.

Перезагрузите устройство

2 Включите интернет на устройстве.
Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.

  • Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
  • Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.
Читайте также:  Раздать интернет через bluetooth windows 10

3 Проверьте настройки интернета.
Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет. Проверьте, работает ли интернет после настройки.

4 Выберите SIM-карту для выхода в интернет.
Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню > Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Мобильные данные > выберите SIM-карту.

  • Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
  • Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.

5 Проверьте баланс.
Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.

  • Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
  • Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

6 Проверьте другой браузер.
Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google) и Интернет (может находиться в папке Samsung).

  • Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
  • Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

7 Проверьте дату и время.
Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню > Настройки > Общие настройки > Дата и время > установите верные значения. Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.

8 Проверьте устройство в безопасном режиме.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.

  • Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.
  • Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

9 Вставьте SIM-карту другого оператора.
Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.

Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.

  • Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
  • Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.

9 Сделайте сброс данных.
Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.

После сброса настройте интернет и проверьте его работу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector