- Как исправить отсутствие сигнала 4G LTE на Galaxy S10 | устранение неполадок с сетью на Galaxy S10
- Как исправить отсутствие сигнала 4G LTE на Galaxy S10 | устранение проблем с сетью на Galaxy S10
- Отсутствует исправление сигнала 4G LTE №1: принудительная перезагрузка
- Нет сигнала 4G LTE, исправление # 2: переустановите SIM-карту
- Отсутствует исправление сигнала 4G LTE # 3: Убедитесь, что сеть работает
- Отсутствие сигнала 4G LTE. Исправление №4: выберите сеть 4G LTE вручную.
- Нет сигнала 4G LTE. Исправление №6: очистить раздел кеша
- Нет сигнала 4G LTE, исправление №7: Установите обновления оператора связи
- Нет сигнала 4G LTE, исправление №8: проверьте наличие мошеннического стороннего приложения
- Нет сигнала 4G LTE, исправление # 9: Сброс настроек
- Нет сигнала 4G LTE, исправление # 10: Обратитесь к оператору сети
Как исправить отсутствие сигнала 4G LTE на Galaxy S10 | устранение неполадок с сетью на Galaxy S10
Было замечено, что в некоторых случаях у некоторых Galaxy S10 могут возникать проблемы с переключением обратно на сеть 4G LTE. Если у вашего S10 нет сигнала 4G LTE или он не может автоматически подключиться к 4G самостоятельно, узнайте, что делать, следуя этому руководству.
Как исправить отсутствие сигнала 4G LTE на Galaxy S10 | устранение проблем с сетью на Galaxy S10
Иногда может возникнуть путаница, что делать, когда вы понимаете, что ваш телефон не работает должным образом. В сегодняшней статье об устранении неполадок мы покажем вам, что можно сделать, если на вашем S10 нет сигнала 4G LTE. Следуйте приведенным ниже предложениям в указанном порядке, чтобы выполнить логическое устранение неполадок.
Отсутствует исправление сигнала 4G LTE №1: принудительная перезагрузка
Как и его предыдущие предшественники, новый Galaxy S10, как правило, не может полностью переключиться обратно на сеть 4G LTE в более медленных сетевых режимах, таких как 2G или 3G. Хотя Samsung не представила официального объяснения, почему это так, это явление уже наблюдалось во многих телефонах Samsung Galaxy и раньше. Судя по всему, в некоторых случаях телефон не может автоматически определять и использовать 4G LTE. Это не означает, что возникла проблема с сетью, поскольку в большинстве случаев проблема исчезает сама по себе или после перезапуска телефона. Это явно проблема с кодированием или оборудованием, которую Samsung не придумала, как исправить. Что вы можете сделать в этой ситуации, так это просто перезагрузить телефон, и все будет в порядке.
Нет сигнала 4G LTE, исправление # 2: переустановите SIM-карту
Другой способ заставить S10 обнаруживать 4G LTE – временно отключить его SIM-карту. Таким образом, система повторно попытается ввести новую конфигурацию сети, что иногда может помочь в устранении мелких ошибок. Во избежание повреждения данных обязательно выключите телефон, прежде чем извлекать SIM-карту. Сделайте то же самое перед повторной вставкой карты.
Отсутствует исправление сигнала 4G LTE # 3: Убедитесь, что сеть работает
Это может показаться очевидным, но если нет сигнала 4G LTE вообще, это, вероятно, связано с тем, что этот сетевой режим не работает или возникла проблема. Для проверки можно использовать другое совместимое устройство. Перед этим убедитесь, что второй телефон работает с той же сетью и поддерживает LTE. Вставьте в него свою SIM-карту и посмотрите, показывает ли она 4G LTE или нет. Если режим сети 4G отображается и работает нормально, это может означать, что с вашим S10 возникла проблема. продолжайте устранение неполадок, следуя нашим рекомендациям ниже. Если верно обратное, то вам следует подумать о том, чтобы обратиться за помощью к своему оператору сети.
Отсутствие сигнала 4G LTE. Исправление №4: выберите сеть 4G LTE вручную.
Это может иногда требуется, чтобы пользователь вручную переключился на 4G LTE, чтобы решить эту проблему. Если вы еще не пробовали это сделать, выполните следующие действия, чтобы вручную заставить устройство использовать 4G LTE:
- Откройте приложение “Настройки”.
- Коснитесь Подключения.
- Нажмите “Мобильные сети”.
- Нажмите “Режим сети”..
- В зависимости от ваших параметров вы должны выбрать тот, который указывает на 4G или аналогичный этому: LTE/3G/2G (автоподключение).
- Перезагрузите устройство. и проверьте, нет ли проблемы.
Нет сигнала 4G LTE, исправление №5: Сброс настроек сети
Приложения, требующие почти постоянного подключения к Интернету, чтобы работать как Gmail может не работать должным образом из-за неправильных настроек сети. Чтобы убедиться, что настройки сети вашего S10 верны, попробуйте сбросить его сейчас. Вот как:
- На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
- Нажмите «Общее управление»> «Сброс»> «Сброс». настройки сети.
- Нажмите “Сбросить настройки”.
- Если вы установили PIN-код, введите его.
- Нажмите “Сбросить настройки”. После завершения появится окно подтверждения.
Нет сигнала 4G LTE. Исправление №6: очистить раздел кеша
Android зависит от набора временных файлов, называемых системный кеш для быстрой загрузки приложений. Если этот кеш поврежден или устарел, устройство может внезапно зависнуть, зависнуть или показать признаки низкой производительности. В других случаях могут возникать необычные сбои, а также может быть затронута общая производительность системы. Чтобы убедиться, что ваш S10 имеет хороший системный кеш, мы рекомендуем очищать его раз в несколько месяцев. Вот как это сделать:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Когда отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши (сообщение «Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
- Нажмите кнопку уменьшения громкости несколько раз, чтобы выделить «очистить раздел кеша».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажмите кнопку уменьшения громкости пока не будет выделено «да», и нажмите кнопку питания.
- Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания для перезапуска устройства.
Нет сигнала 4G LTE, исправление №7: Установите обновления оператора связи
Время от времени обнаруживаются новые сетевые ошибки, поэтому операторы связи придется выпустить исправления для них. Эти решения иногда поставляются вместе с обновлениями системы. Если причина проблемы известна вашему оператору сети и он уже создал для нее исправление, обязательно установите обновления. Обычно вы можете установить два типа обновлений: обновления приложений и обновления Android или системы. В некоторых случаях операторы могут выпускать обновления третьего типа для устранения уникальной ошибки, обнаруживаемой в их системе. Какое бы обновление ни было, обязательно установите его, чтобы исправить проблемы или предотвратить появление новых ошибок. Обновления оператора связи выпускаются так же, как и обновления Android, поэтому все, что вам нужно сделать, это разрешить установку, как только она появится в строке состояния..
Нет сигнала 4G LTE, исправление №8: проверьте наличие мошеннического стороннего приложения
Если проблема отсутствия сигнала 4G LTE возникла сразу после установки приложения, выполните следующее устранение неполадок шаг, который вы можете сделать, – это удалить это приложение. Иногда это может произойти, если новое приложение плохо закодировано и отрицательно влияет на операционную систему или другие приложения. Если вы не уверены, виновато приложение или нет, вы можете перезагрузить устройство в безопасном режиме и проверить. В этом режиме все сторонние приложения будут заблокированы, позволяя запускать только предустановленные. Итак, если 4G LTE нормально работает в безопасном режиме, но не при переключении обратно в обычный режим, это означает, что виновато приложение. Чтобы загрузить устройство в безопасном режиме:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится окно выключения питания, затем отпустите.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания выключите, пока не появится запрос безопасного режима, затем отпустите.
- Для подтверждения коснитесь Безопасный режим.
- Процесс может занять до 30 секунд.
- После перезагрузки в нижнем левом углу главного экрана появляется «Безопасный режим».
Помните, что сторонние приложения отключены в этом режиме, поэтому что вы можно использовать предустановленные приложения. Если проблема не появляется в безопасном режиме, это означает, что проблема связана с плохим приложением. Удалите недавно установленное приложение и посмотрите, исправит ли оно это. Если проблема не исчезла, используйте процесс устранения, чтобы определить мошенническое приложение. Вот как:
- Загрузитесь в безопасном режиме.
- Проверьте, нет ли проблемы.
- После подтверждения что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
- После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
- Если ваш S10 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1-4.
Нет сигнала 4G LTE, исправление # 9: Сброс настроек
Если 4G LTE по-прежнему дает сбой на этом этапе вы должны попытаться увидеть, поможет ли очистка телефона с помощью сброса настроек. Ниже приведены два способа восстановить заводские настройки вашего S10:
Метод 1. Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 через меню настроек
Это самый простой способ стереть данные ваш Galaxy S10. все, что вам нужно сделать, это зайти в меню «Настройки» и выполнить следующие действия. Мы рекомендуем этот метод, если у вас нет проблем с переходом в Настройки.
- Создайте резервную копию своих личных данных и удалите свою учетную запись Google.
- Открыть Приложение “Настройки”.
- Прокрутите и коснитесь Общие управления.
- Коснитесь Сброс.
- Выберите Сброс заводских данных из заданных параметров.
- Прочтите информацию, затем нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
- Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить действие.
Метод 2: Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок
Если в вашем случае телефон не загружается или загружается, но меню настроек недоступно, этот метод может быть полезен. Во-первых, вам необходимо загрузить устройство в режим восстановления.. Как только вы успешно войдете в Recovery, это время, когда вы начнете правильную процедуру общего сброса. Вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете получить доступ к Recovery, так что наберитесь терпения и попробуйте еще раз.
- Если возможно, заранее создайте резервную копию ваших личных данных. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Кроме того, вы хотите удалить свою учетную запись Google. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Выключите устройство. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в режим восстановления.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку Bixby.
- Еще удерживая клавиши увеличения громкости и Bixby, нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Появится экранное меню восстановления. Увидев это, отпустите кнопки.
- Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не выделите «Wipe data/factory reset».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать «Очистить данные/восстановить заводские настройки».
- Используйте уменьшение громкости, чтобы выделить Да.
- Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить сброс настроек.
Нет сигнала 4G LTE, исправление # 10: Обратитесь к оператору сети
Сброс настроек должен помочь, если проблема вызвана чем-то в программном обеспечении или в одном из приложений. Однако, если сигнал 4G LTE не сохраняется после сброса настроек устройства до заводских, это может означать, что проблема должна быть вне устройства. Более вероятное объяснение связано с оператором связи, поэтому вам нужно либо посетить своего оператора связи, либо связаться с ним по их справочной линии.