Samsung s20 ultra bluetooth

Как исправить проблему с Bluetooth на Galaxy S20, S20 + или S20 Ultra?

Как исправить проблему с Bluetooth на Galaxy S20, S20 + или S20 Ultra?

Руководство по устранению неполадок / by admin / August 05, 2021

Это проблема не только Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra. Этот тип проблемы с подключением обычно встречается на каждом третьем устройстве Android. У вас есть устройство Android или Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra и вы сталкиваетесь с той же проблемой, что и ваша Galaxy? S20 / S20 + / S20 Ultra не подключается к аксессуарам Bluetooth или иногда подключается, но отключается в пока. В этом коротком руководстве мы обсудим, как решить проблему Bluetooth на Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra.

Серия Samsung Galaxy S20 — новейший флагманский смартфон премиум-класса от Samsung. Samsung представила серию Galaxy S20, то есть Galaxy S20, S20 Plus и S20 Ultra в качестве своего последнего флагманского семейства на мероприятии Galaxy Unpacked 2020 в Сан-Франциско, Калифорния. Серия Galaxy S20 оснащена новейшим чипсетом Qualcomm Snapdragon 865 с более мощным изображением. обработки, новый AI Engine пятого поколения, лучшая энергоэффективность, в основном все, что вы могли бы пожелать в мобильном процессор.

Проблема с Bluetooth на Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra

  • 1 Исправить проблему с Bluetooth на Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra
    • 1.1 Обновить соединение Bluetooth
    • 1.2 Перезагрузите устройство Galaxy и Bluetooth.
    • 1.3 Проверить на наличие ошибок
    • 1.4 Очистить все сопряженные устройства Bluetooth
    • 1.5 Сбросить настройки сети
    • 1.6 Очистить кеш из режима восстановления
    • 1.7 Обновление до последней версии программного обеспечения
    • 1.8 Устранение неполадок в приложении Bluetooth
    • 1.9 Сбросить настройки приложения
    • 1.10 Устранение неполадок приложений в безопасном режиме
    • 1.11 Сброс к заводским настройкам

    Исправить проблему с Bluetooth на Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra

    Обновить соединение Bluetooth

    Переключение соединения Bluetooth часто является эффективным способом решения большинства проблем, связанных с Bluetooth. Это может быть верно, если у устройства Bluetooth возникают проблемы с сопряжением с другим гаджетом. Если ваша гарнитура ранее была подключена к Galaxy S20 / S20 + / S20 Ultra и в настоящее время возникает проблема с установкой соединения, убедитесь, что вы переключили производительность Bluetooth на обоих устройствах. Некоторые устройства Bluetooth, возможно, потребуется перезапустить, чтобы обновить соединение, поэтому вы захотите это сделать. Для Samsung. Некоторым устройствам Bluetooth может потребоваться перезапуск, чтобы обновить соединение, поэтому вы захотите это сделать. Достаточно потянуть за полоску сообщений вверху и нажать там Bluetooth.

    Перезагрузите устройство Galaxy и Bluetooth.

    Просто выполните простые шаги, чтобы перезагрузить устройство Bluetooth:

    • Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы выключить устройство Bluetooth.
    • Затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство Bluetooth.

    Что ж, я думаю, вы уже знаете, как перезагрузить телефон. Так что просто перезапустите устройство и посмотрите, решит ли оно проблему или нет. Перезагрузка устройства всегда является окончательным решением любой проблемы. Не только Pixel, но и каждое электронное устройство. Раньше я просил маму перезагрузить устройство, если у нее возникнут какие-либо проблемы со своим смартфоном.

    Что ж, если вам все еще нужно знать, как перезагрузить компьютер, вот оно: нажмите кнопку питания телефона. На экране нажмите «Перезагрузить».

    Другой способ перезагрузки следующий:

    • Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
    • Удерживая ее, нажмите и удерживайте кнопку питания.
    • Удерживайте кнопку в течение 10 секунд, она автоматически перезапустится.

    Если это не помогло, перейдите к следующему способу.

    Регулярно перезагружайте устройство хотя бы раз в неделю. Если вы склонны забывать о чем-то, рекомендуем настроить телефон на перезагрузку самостоятельно. Вы можете запланировать выполнение этой задачи, выполнив следующие действия:

    • Откройте приложение «Настройки».
    • Коснитесь Уход за устройством.
    • Нажмите на 3 точки вверху.
    • Выберите Автоматический перезапуск.

    Проверить на наличие ошибок

    Иногда проблемы с Bluetooth могут отображать определенный код ошибки или сообщение. Если всякий раз, когда Bluetooth перестает работать, на вашем телефоне возникает определенная ошибка, обязательно обратите внимание на нее и посмотрите, есть ли доступное онлайн-решение для нее. Коды ошибок или сообщения иногда являются ключом к решению проблемы. Если код, который вы получаете, является обычным, возможно, другие пользователи опубликовали решения для него.

    Очистить все сопряженные устройства Bluetooth

    Удалите пару Bluetooth на вашем Galaxy Note10:

    1. Откройте приложение «Настройки».
    2. Коснитесь Подключения.
    3. Коснитесь Bluetooth.
    4. В разделе «Сопряженные устройства» коснитесь значка Cog для определенного сопряжения.
    5. Нажмите разорвать пару.

    Обязательно удалите все сопряженные устройства, выполнив описанные выше действия.

    Сбросить настройки сети

    • Откройте «Настройки» из меню Quick Nav или средства запуска.
    • Прокрутите вниз и нажмите Общее управление.
    • Затем нажмите «Сброс».
    • Наконец, нажмите Сбросить настройки сети.
    • Затем нажмите Сбросить настройки.
    • При появлении запроса подтвердите свой пароль экрана блокировки.

    Очистить кеш из режима восстановления

    Если вы не знаете, что такое восстановление, первое, что звонит загрузчик, — это восстановление. Режим восстановления — это специальный загрузочный раздел, в котором установлено приложение для восстановления. И вы можете исправить некоторые проблемы с телефоном. Чтобы очистить кеш из режима восстановления, выполните следующие действия:

    • Выключи свой телефон.
    • Как только он выключен. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания / Bixby и уменьшения громкости, пока не появится логотип Android.
    • Когда появится зеленый логотип Android, отпустите обе кнопки.
    • Появится меню экрана восстановления.
    • Используйте кнопку громкости, чтобы перейти к Wipe Cache Partition, затем нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить выбор.
    • Подождите, пока ваше устройство сотрет весь кеш или временные данные из системного раздела.
    • Снова нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.

    Это удалит все временные данные с устройства. А дальше работает как новый.

    Обновление до последней версии программного обеспечения

    • Откройте «Настройки» из меню Quick Nav или средства запуска.
    • Перейдите на вкладку «Еще», затем нажмите «Об устройстве».
    • Нажмите на обновление программного обеспечения.
    • Если доступно обновление системы, вы увидите соответствующий параметр на экране. Коснитесь Скачать и установить.
    • Если ваша система обновлена, вы увидите сообщение о том, что система обновлена.

    Вот и все. Вы успешно проверили наличие обновлений системы на своих Samsung Galaxy S20 (Plus) и S20 Ultra.

    Вот несколько вещей, которые необходимо соблюдать при обновлении Samsung Galaxy S20 (Plus) и S20 Ultra или любого другого устройства:

    • Ваше устройство должно быть подключено к Интернету.
    • На вашем устройстве должно быть достаточно места для загрузки обновления.
    • У вашего устройства должно быть достаточно заряда, более 50% для установки обновления.

    Устранение неполадок в приложении Bluetooth

    Принудительно закрыть приложение Bluetooth

    1. Откройте приложение «Настройки».
    2. Коснитесь Приложения.
    3. Коснитесь значка дополнительных настроек (значок с тремя точками в правом верхнем углу).
    4. Коснитесь Показать системные приложения.
    5. Найдите и коснитесь приложения Bluetooth.
    6. Коснитесь Force Stop.

    Очистить кеш приложения

    Если описанные выше методы не помогли, очистите кеш приложений. Вот как это делается:

    • Перейти на главный экран.
    • Коснитесь значка приложений.
    • Откройте приложение «Настройки».
    • Коснитесь Приложения.
    • Если вы ищете системное приложение или приложение по умолчанию, нажмите «Дополнительные настройки» в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
    • Выберите Показать системные приложения.
    • Найдите и коснитесь соответствующего приложения.
    • Коснитесь Хранилище.
    • Нажмите кнопку Очистить кеш.
    • Перезагрузите устройство и проверьте, нет ли проблемы.

    Сбросить настройки приложения

    • Откройте приложение «Настройки».
    • Коснитесь Приложения.
    • Нажмите на Дополнительные настройки в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
    • Выберите Сбросить настройки приложения.
    • Перезагрузите свой Galaxy и проверьте, нет ли проблемы.

    Устранение неполадок приложений в безопасном режиме

    Если вы не знаете, что такое безопасный режим, в безопасном режиме система временно отключает все сторонние приложения, установленные на вашем устройстве. Таким образом мы сможем выяснить, в каком приложении возникает проблема. Выполните следующий шаг, чтобы включить безопасный режим:

    • Выключите устройство.
    • Нажмите и удерживайте кнопку питания устройства, пока не появится экран с названием модели.
    • Когда на экране появится логотип SAMSUNG, отпустите кнопку питания.
    • Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
    • Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
    • Безопасный режим отобразится в нижнем левом углу экрана.
    • Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.

    После выяснения приложений, которые создают проблему, выполните следующие действия, чтобы удалить их (при необходимости):

    • Откройте настройки из Launcher.
    • Нажмите на Приложения.
    • Коснитесь Просмотреть все приложения.
    • Коснитесь приложения, которое хотите удалить
    • Коснитесь Удалить.
    • Коснитесь ОК для подтверждения.

    Сброс к заводским настройкам

    Сброс заводских настроек удалит все, поэтому вы хотите убедиться, что вы создали копию своих личных данных, таких как фотографии, видео, документы, тексты и т. Д. раньше времени.

    В меню настроек:

    • Откройте настройки из панели запуска.
    • Прокрутите и коснитесь Общее управление.
    • Коснитесь Сбросить.
    • Выберите Сброс заводских данных.
    • Нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
    • Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить действие.

    Из Recovery:

    • Выключи свой телефон.
    • Как только он выключен. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания / Bixby и уменьшения громкости, пока не появится логотип Android.
    • Когда появится зеленый логотип Android, отпустите обе кнопки.
    • Появится меню экрана восстановления.
    • Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не выделите «Wipe data / factory reset».
    • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать «Wipe data / factory reset».
    • Используйте уменьшение громкости, чтобы выделить Да.
    • Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить действие по очистке данных телефона.

    Дополнительно, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, посетить местный магазин Samsung или Сервисный центр поэтому квалифицированный специалист Samsung может изучить проблему.

    У вас есть устройство Galaxy или какое-либо устройство Android, и вам нужны такие простые уроки? Тогда следите за обновлениями Советы и рекомендации GetDroidTips для Android столбец, потому что скоро появятся много простых руководств по Galaxy.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, раздел комментариев всегда доступен для вас.

    Привет! Я Шекхар Вайдья, блогер, ученик, изучающий CS и программирование.

    Источник

    Читайте также:  Mini one phone bluetooth
Оцените статью
Adblock
detector