- Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
- Почему интернет может не работать
- Что делать, если интернет не работает
- Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
- Автоматическая настройка интернета (рекомендуемый способ)
- Ручная настройка интернета
- Как настроить интернет, если в смартфоне две SIM-карты
- Как включить интернет на телефоне Самсунг — простая инструкция
- Как включить интернет на Самсунге
- Шаг 1. Перезагрузите модуль или телефон
- Шаг 2. Проверьте, есть ли интернет в сети или сама сеть
- Шаг 3. Проверьте баланс на счету
- Шаг 4. Проверьте, с какой сим карты вы получаете интернет
- Шаг 5. Проверьте, правильно ли выставлено на телефоне время и дата
- Шаг 6. Обновите настройки от мобильного оператора
- Шаг 7. Включите девайс в безопасном режиме
- Шаг 8. Выполните сброс устройства к заводским настройкам
Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.
Почему интернет может не работать
Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.
Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.
Что делать, если интернет не работает
1 Перезагрузите устройство.
Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит. После перезагрузки проверьте, работает ли интернет.
2 Включите интернет на устройстве.
Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.
- Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
- Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.
3 Проверьте настройки интернета.
Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет. Проверьте, работает ли интернет после настройки.
4 Выберите SIM-карту для выхода в интернет.
Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню > Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Мобильные данные > выберите SIM-карту.
- Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.
5 Проверьте баланс.
Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.
- Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.
6 Проверьте другой браузер.
Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google) и Интернет (может находиться в папке Samsung).
- Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
- Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7 Проверьте дату и время.
Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню > Настройки > Общие настройки > Дата и время > установите верные значения. Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
8 Проверьте устройство в безопасном режиме.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.
- Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.
- Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
9 Вставьте SIM-карту другого оператора.
Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.
Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.
9 Сделайте сброс данных.
Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.
После сброса настройте интернет и проверьте его работу.
Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Автоматическая настройка интернета (рекомендуемый способ)
При установке SIM-карты интернет настраивается автоматически.
Если этого не произошло, выполните следующие рекомендации:
1 Попросите сотового оператора прислать специальное сообщение с настройками. Такое сообщение маркируется значком конверта с шестерней.
5 Если требуется пин-код, введите 1234 или 0000. Если этот код не подходит, позвоните оператору сотовой связи и узнайте правильный пин-код.
Ручная настройка интернета
Если автоматически настроить устройство не получается, сделайте это вручную:
1 Уточните у оператора сотовой связи настройки, которые необходимо внести в смартфон или планшет.
Для этого свяжитесь с оператором или посмотрите настройки на сайте.
Пример настроек с сайта Мегафона
4 Выберите пункт (вкладку) «Подключения». Если такого пункта (вкладки) нет, перейдите к следующему шагу.
7 Нажмите кнопку «Добавить». Если ее нет, то необходимо нажать кнопку «Опции» (может выглядеть как три точки сверху справа).
Подсказка: некоторые операторы называют поле «Точка доступа» как «APN».
9 Нажмите кнопку «Опции» (может выглядеть как три точки сверху справа) и выберите пункт «Сохранить».
Если кнопки «Опции» или «Сохранить» нет, то нажмите кнопку «Назад».
Как настроить интернет, если в смартфоне две SIM-карты
Интернет настраивается точно так же, как и на смартфонах с одной SIM-картой. Настройки нужно получить только для того оператора, с SIM-карты которого будете выходить в интернет.
Если планируете пользоваться интернетом с двух SIM-карт разных операторов, то получать настройки нужно от обоих операторов.
Одновременно можно выходить в интернет только с одной SIM-карты.
Как включить интернет на телефоне Самсунг — простая инструкция
Способ, как включить интернет на Самсунге, очень прост. Но и здесь есть некоторые нюансы, которые нужно учесть. Если вы не можете его запустить, то нужно шаг за шагом провести несколько простых проверок, которые я опишу ниже.
Подобный сбой может случиться на любом смартфоне – и на бюджетном А7, и на премиальном S20. Проблема может случиться из-за временного сбоя телефона, из-за проблем с сетью, из-за уменьшения баланса на счету, из-за сброса настроек. Выполните способы, указанные ниже, по очереди, пока интернет не появится снова.
Как включить интернет на Самсунге
Чтобы включить интернет на смартфоне Самсунг Галакси:
- Разблокируйте экран.
- Проведите пальцем вниз, опустив «шторку» быстрого доступа.
- Включите «Мобильные данные» или «WiFi» – в зависимости от того, какой интернет вам нужен.
Если после этого интернет так и не заработал, то перейдите к способам, которые расписаны ниже.
Шаг 1. Перезагрузите модуль или телефон
Возможно, сеть не включается из-за сбоя в беспроводном модуле. Исправить эту неполадку можно очень быстро. Просто переведите смартфон в режим полёта, подождите около 10 секунд, и выйдите из него. Теперь девайс автоматически установит соединение.
Если это не поможет, то перезагрузите устройство. Такое действие сбросит все ошибки ПО, если они были, и после включения связь появится снова.
Шаг 2. Проверьте, есть ли интернет в сети или сама сеть
В этом случае нужно проверить как мобильные данные, так и сеть Вай Фай:
- Есть ли в месте нахождения телефона связь? В некоторых помещениях или районах может не быть покрытия оператора, или же оно может быть недостаточным для стабильного обмена данными. Проверить это можно по значку «3G», «4G» или «LTE» в верхней части экрана рядом с часами, также по уровню сигнала там же. Ещё один способ – проверить другой гаджет рядом, «ловит» ли он связь. Он должен быть подключён к тому же мобильному оператору.
- Есть ли интернет в сети WiFi? Само по себе наличие подключения к WiFi не означает, что у вас есть интернет. Иногда сети в кафе и ресторанах требуют «входа» или авторизации через браузер. Или же телефон может поймать удалённый WiFi, переключится на него, но из-за слабого сигнала покажет, что оффлайн. В этих случаях вам нужно включить Вай Фай на Самсунге только в зоне уверенного приёма сети.
Шаг 3. Проверьте баланс на счету
Мобильные операторы могут перестать предоставлять вам выход в сеть, если на счету недостаточный баланс. Проверьте его через СМС, сервисный код оператора или личный кабинет. Обычно после пополнения счёта связь появляется не мгновенно, а через несколько минут.
Шаг 4. Проверьте, с какой сим карты вы получаете интернет
Этот вариант актуален для смартфонов с двумя «симками». Вам нужно проверить этот пункт, чтобы включить интернет на Самсунг Дуос, например Samsung Galaxy A5 2017. Выполните следующие действия:
- Вам нужно выбрать сим-карту – ту, на которой есть баланс, которая попадает в покрытие мобильного оператора и на которой выполнены все настройки.
Шаг 5. Проверьте, правильно ли выставлено на телефоне время и дата
Включить мобильный интернет на Самсунге не получится, если на смартфоне неправильно определяется время. Проверить это можно таким образом:
- Перейдите к Настройкам.
- Откройте «Общие».
- Нажмите на надпись «Дата и время».
- Теперь либо включите автоопределение времени, либо, наоборот, выключите его. Если автонастройка выключена, то проверьте параметры даты и времени вручную.
Шаг 6. Обновите настройки от мобильного оператора
Обычно настройки связи обновляются автоматически. Но если вы не смогли подключиться к сети с помощью предыдущих способов, то включить интернет в настройках Самсунг можно, выполнив такие инструкции:
- С помощью личного кабинета, звонка оператору или другого способа получите настройки мобильного интернета.
- Введите пин-код, если это требуется. Обычно это стандартные «0000», «1111» либо «1234». Если коды не подходят, то уточните их у мобильного оператора.
- Подтвердите установку.
- Перезагрузите Самсунг.
Шаг 7. Включите девайс в безопасном режиме
Если проблемы со связью появились недавно, то его может блокировать одно из установленных приложений. Вы можете проверить, работает ли сеть в безопасном режиме. Если да, то удаляйте последние установленные программы и проверяйте после этого, работает ли сеть.
Для того, чтобы войти в безопасный режим на Самсунг:
- Выключите девайс.
- Включите его.
- При появлении логотипа компании удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока гаджет не включится полностью.
- В обычный режим можно вернуться, просто перезагрузив Самсунг. Если это не поможет, то включите телефон, удерживая клавишу увеличения громкости.
Шаг 8. Выполните сброс устройства к заводским настройкам
Если никакие действия не помогают, то проблема может заключаться в глубоких системных сбоях. Наилучшим способом восстановить работоспособность гаджета будет полный сброс. Эта операция полностью удалит все данные с телефона.
- Выполните резервное копирование данных с помощью кабеля на ПК, или же на съёмную SD-карту памяти.
- Запишите данные Гугл-аккаунта на телефоне: адрес почты и пароль.
- Затем перейдите в «Настройки» – «Общие настройки» либо «Архивация и сброс» и нажмите «Сброс». Подтвердите действие.
Если данный способ не поможет, то дело может быть в аппаратной поломке Самсунга, и тогда вам придётся обратиться в сервисный центр.
Теперь у вас в руках есть самая полная инструкция, как на телефоне Самсунг включить интернет. Скорее всего вы сможете решить проблему первыми шагами, но если у вас более серьёзная ошибка, то вы всё равно сможете её устранить. Надеюсь, данная статья окажется полезной для вас.