Самый плохой интернет мегафон

«Мегафон» режет скорость интернета

Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору «Мегафона» ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас» . Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.

Привет, я из Мофона. Для вашего удобства мы урезали Вам скорость интернета в одностороннем порядке, чтобы Вы не сильно качали всякую ерунду. Дарим Вам 500 бонусов на счёт и удаляйте свой пост.

Хах, сидит юр лицо на симке физика, грузит в мобильную сеть кучу тяжёлого трафика и вопит, что сеть, которая под это не проектировалась, не работает, как ему хочется. Главный косяк мегафона в том, что не хватает яиц признаться, что хитрозадые коммерсы ему не интересны. Честно и в лоб. А вся эта игра в любезность портит связь для всех.

Вот очередная так сказать чепуха от Мегафона которая поступила Мне по претензии
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Здравствуйте! Это ведущий специалист контактного центра Максим Мальцев. Я прослушал Ваш звонок в поддержку со специалистом Екатерина. Мы приняли меры по улучшению сервиса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Добрый день. Это поддержка. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендуем, в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой.

И вот таких ответов подобных У меня очень много причём Проблема не только с одним номером а несколько номеров и в разных территории находятся они и проблемы все аналогичные на протяжении длительного периода а МегаФон Всё решает и разбирается и никак он не может разобраться в этой ситуации

Читайте также:  Скорость интернета мтс сколько должна быть мобильного

Здравствуйте! Это поддержка.
Разобрались в Вашем вопросе по абонентскому обслуживанию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с работой сотрудника. Ответ по обращению был предоставлен на основании проведённых проверок по номеру и базовым станциям. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
То есть Мегафон сам же соглашался в то что есть проблемы и он знает то что есть проблемы но решать отказывается данную проблему

Источник

15.07.2023 Сегодня барахлит Мегафон (Yota) интернет: причины — последние новости

15.07.2023 Мегафон (Yota) интернет и связь тормозит сегодня — не переживайте, это временно. Как ранее сообщало РБК, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) направило операторам мобильной связи рекомендацию «исключить неограниченное потребление трафика», в том числе ввести ограничения на безлимитных тарифах. «В условиях внешнего санкционного давления и сокращений доступности иностранного оборудования необходимо найти баланс по поддержанию и развитию мобильных сетей. Мы принимаем меры для разумного потребления трафика при сохранении качества и доступности основных цифровых сервисов и услуг», — говорится в сообщении главы ведомства Максута Шадаева. Подробности — читайте ниже.

В письме министерства объясняется, что это необходимо для обеспечения исполнения Указа Президента РФ В.В.Путина «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в России» в части «надлежащего функционирования сетей связи в России, а также целостного и устойчивого функционирования российской инфраструктуры связи», обеспечения равномерной нагрузки на сеть. Также в письме рекомендуется «сбалансировать объемы потребляемого трафика» абонентами в рамках тарифных планов, предусмотрев «разумное сокращение таких объемов». Подробности о причинах сбоев — читайте ЗДЕСЬ.

«В условиях объективных сложностей с поставками телекоммуникационного и вычислительного оборудования, которые могут в негативном сценарии привести к понижению качества услуг связи и снижению устойчивости сетей, рекомендация Минцифры выглядит рациональной и своевременной», — сказал РБК директор по связям с госорганами «МегаФона» Владимир Месропян. «Рациональным» предложение назвал и представитель МТС. «Оно позволит операторам иметь необходимый запас прочности даже при резком росте потребления мобильного интернета», — пояснил он. Представитель «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2) сказал, что компания «разделяет озабоченность министра». В то же время он указал, что в своей практике холдинг «никогда не злоупотреблял безлимитами», поскольку они создают избыточную нагрузку на сеть.

Участники рынка не стали официально комментировать, как именно они намерены исполнять рекомендации Минцифры. Как пояснил РБК источник в одном из мобильных операторов, безлимиты уберут из дорогих тарифов, и если трафик будет как-то аномально расти, может быть сокращен объем гигабайтов, включенный в пакетные предложения. Но последнее «едва ли произойдет», оговорился собеседник РБК. По мнению основателя агентства Staff-Hub, Андрея Лядкова, все услуги, для которых нужно новейшее серверное оборудование, будут дорожать из-за ограничения на импорт высокотехнологичных устройств, чипов и процессоров. Он отметил, что для сотовых операторов закон Яровой продолжает действовать, а значит, им по-прежнему необходимо хранить значительный объем данных. Серьезного замедления пока нет, отметил Лядков, но очевидно, что темпы развития покрытия и мощности серьезно ограничены. Так как инфраструктуру базовых станций строили на основе оборудования Nokia и Ericsson, а они присоединились к санкциям. «Пользователи принципиально не должны заметить, тот «ограниченный» интернет, что сейчас предоставляется. У него все еще весьма значительные объемы и для личного использования вполне достаточно. Эта проблема, если и затронет, то весьма незначительный срез», — считает Лядков.

Читайте также:  Настроить раздачу интернета yota

Дмитрий Панкрушев, директор по развитию бизнеса группы компаний red_mad_robot добавил, что мобильная связь подорожает. По его мнению, это связано с тем, что инфраструктура операторов полностью состоит зарубежных компонентов. С другой стороны, он подтвердил, что пропускная способность сетей не изменилась, информирует портал hightech.fm «Есть кейсы, когда операторы замедляют отдельные сервисы, но это скорее противодействие принятым мерам. Санкции скажутся на доступности интернет-ресурсов, особенно зарубежных, но не на скорости интернета в целом. Расти здесь получится не скоро — для этого нужно оборудование, которого в России в области технологий сотовой связи практически нет», — заявил Панкрушев.

Ограничения развития инфраструктуры это скорее проблема, а не точка роста, особенно в краткосрочной и среднесрочной перспективе, считает Лядков. «Очевиден глобальный структурный кризис, это касается не только телекома, а почти всех сфер современных реалий. Почти в любом продукте есть импортные компоненты. В долгосрочной перспективе это может оказаться точкой роста, но сейчас большая неопределенность в виду значительно числа политических решений, порой не рациональных, под которые приходится подстраиваться бизнесу», — заявил он. Лядков отметил, стратегически, импортозамещение вещь хорошая, но это займет крайне много времени. По мнению Панкрушева, в ближайшее время операторы будут заниматься «пересборкой» нынешней архитектуры сотовой связи, чтобы дать пользователям максимум в сложившейся ситуации. «Речи о масштабировании и внедрении инноваций пока не идет. Это комплексная задача — нужна поддержка и со стороны законодательного блока, определенные уступки для операторов связи. В любом случае, решение этой проблемы станет одной из ключевых задач бизнеса и государства, потому что телеком — это базис для всех будущих инноваций», — уверен Панкрушев.

Данная информация необходима для жителей всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Читайте также:  Нет интернета mikrotik lte

Источник

Массовые сбои в работе Yota и «МегаФон»: мобильный интернет не работает, оплату провести невозможно, как и зайти в личный кабинет

Массовые сбои в работе Yota и «МегаФон»: мобильный интернет не работает, оплату провести невозможно, как и зайти в личный кабинет

Фото: Pixabay

Середина июля обозначилась новыми сбоями у интернет-провайдеров. Так, клиенты Yota не могут пополнить баланс в личном кабинете — деньги не приходят на счёт, а МегаФон неугодные комментарии о сбоях удаляет.

Пятнадцатого июля многие пользователи Yota и МегаФон заметили сильные сбои в работе мобильного интернета, да и самих приложений. В «личный кабинет» войти не получается, а оплата услуг не проходит: на балансе стабильно сохраняется ноль, какая бы сумму была не внесена. «Сенсаций.Нет» собрали все самое интересное по этой ситуации.

Началось все с того, что пришло время ежемесячной платы за интернет. Но, когда пользователи начали вносить деньги, на счету оставалась стабильно старая сумма и то в случае, если в мобильное приложение вообще получалось зайти. Помимо этого, отмечается очень низкий трафик мобильного интернета — от 0,7 Мбит/с до 10 Мбит/с. Если посмотреть на сайт downdetector.br, жалоб будет не слишком много — пользователи предпочитают обращаться непосредственно в службу поддержки или в социальные сети провайдеров.

Так, Yota охотно поддерживает связь со всеми недовольными клиентами. Они признают, что «сегодня и правда наблюдаются трудности в работе мобильного приложения и с оплатой», но обещают решить все проблемы в ближайшее время. В личных сообщениях ВКонтакте модераторы отвечают в порядке живой очереди, а служба поддержки выдает стандартный ответ на запросы.

Несмотря на то, что общение провайдера с клиентами идет достаточно активно, как и попытки достичь взаимопонимания, есть люди, которые ответа так и не получили:

«Писал в службу поддержки. Было принято 3 заявки. Результата 0. Самое интересное, что вышка находится в 500 метрах от меня, а сигнал не стабилен. Как будто в 10 км от неё. Получается оборудование не справляется с нагрузкой, и нам режут скорость. На основании чего?«

Отзыв недовольного клиента Yota

Открытость провайдера радует, несмотря на количество недовольных клиентов. Тем не менее, подобные сбои очень сильно усложняют жизнь практически всем. Так, например, таксисты, которые работают на Yota, не могут получать заказы потому, что теперь привязаны wi-fi.

С «МегаФон» дела обстоят немного иначе. Если посмотреть в социальные сети, то отвечает на недовольные комментарии и обещает помочь лишь один модератор. От лица самой компании удаляются некоторые комментарии с отпиской, что «комментарий был удален за нарушение правил группы». Несмотря на эти «нарушения», модераторы до этого отвечали на вопрос. Были ли там действительно какие-то проблемы, остается только гадать.

Автор: Елизавета Сидоренко

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Сенсаций.Нет» и не дайте новостям себя обмануть!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector