Тариф «Для ноутбука» от МТС: жалоба об ограничении скорости и трафика, без уведомлений [30 марта 2023 года]. Часть 1
Являюсь обладателем архивного тарифа «Для ноутбука 052021» (SIM-карта куплена в июне 2022 г.) — для мобильного интернета от МТС.
Платил 490 ₽ каждые первые 3 месяца, а с 4 месяца (с октября) оплата повысилась и составила 690 ₽ в месяц. Затем, цена повысилась до 760 ₽ в месяц (не помню с какого месяца).
На данном тарифе заявлялась скорость мобильного интернета до 20 Мбит/с, а по факту скорость постоянно плавала с 5 до 18 Мбит/с, в среднем скорость была около 10-13 Мбит/с (хотя при активации «Турбо-кнопки» или «Турбо-бонуса» скорость возрастала до 30 Мбит/с, а в среднем была 26-28 Мбит/с).
Из моего опыта пользования услугой мобильного интернета на тарифе «Для ноутбука» (с 2020 года, на разных SIM-картах), сообщаю, что 2-3 раза в год у МТС случаются резкие снижения скорости мобильного интернета — и по какой причине это происходит, сам МТС никаким способом не уведомляет пользователя ни заранее, ни во время наложения таких ограничений (на скорость мобильного интернета пользователя). Это говорит о наплевательском отношении МТС к его пользователям и на низкую клиентоориентированность.
И вот вновь у меня, с самого утра 30 марта 2023 года, скорость мобильного интернета упала до:
• 0,1-0,5 Мбит/с — входящее;
• 1-1,4 Мбит/с — исходящее.
В это время начинаю писать оператору поддержки МТС, в сообщество МТС во ВКонтакте и объяснять мою ситуацию. И оператор отвечает:
— Далее, я прошу оператора поддержки предоставить мне документальное обоснование (график-отчёт о потреблении трафика) в мой личный кабинет МТС, о том, что у меня было «нетипично высокое потребление трафика», ведь у меня безлимитный архивный тариф «Для ноутбука 052021» и плачу я именно за безлимитный мобильный интернет — об этом чётко было прописано в данном тарифе «Для ноутбука 052021», ещё в момент покупки мной SIM-карты (в июне 2022 г.).
И что, МТС мне предлагает сидеть на скорости 0,1-0,5 Мбит/с до следующего расчётного периода, который наступит в следующем месяце? И это при том, что я уже оплатил безлимитный мобильный интернет до 20 Мбит/с — в текущем месяце и выполнил свои договорные обязательства, как Сторона Договора (между мной и МТС).
И что же далее на эти мои аргументы и факты ответил оператор поддержки МТС:
Да ладно?! Какой ещё лимит на 200 Гигабайт (?), если я оплачиваю свой безлимитный архивный тариф «Для ноутбука 052021» и мне не приходило никаких уведомлений от МТС, что условия тарифа меняются.
И что, Вы (МТС) до следующего расчётного периода предлагаете мне сидеть на скорости 0,1-0,5 Мбит/с, потому, что лично Вам (МТС) или по Вашему мнению этой скорости интернета хватает для «комфортного открытия» большинства интернет-ресурсов?
И теперь Вы (МТС) мне даёте «Турбо-бонус 20 ГБ» до следующего расчётного периода, вместо безлимитного трафика который я УЖЕ ОПЛАТИЛ в текущем месяце!?
Это вот так лихо, молча, мой безлимитный архивный тариф превратился в лимитный 20-ти Гигабайтный тариф до следующего расчётного периода?
И далее, со следующего месяца мой безлимитный архивный тариф превратился в тариф с ограничением 200 Гигабайт трафика в месяц — и без предварительных уведомлений меня (от МТС) о таких ограничениях трафика и смены условий тарифа?
Думаю, нужно проверить не изменились ли внезапно условия в тарифе без моего ведома. Далее вхожу в личный кабинет МТС и нажимаю на кнопку «Условия»:
— откроется PDF-файл с условиями по Вашему текущему тарифу. Вот скриншоты моего PDF-файла по тарифу «Для ноутбука 052021»:
— обратите внимание, в условиях моего тарифа на первой странице слева вверху до сих пор указано, что это тариф «Безлимитный по трафику интернета и онлайн-кинотеатр KION»:
Но к моему ещё большему удивлению, самое интересное в этом PDF-файле было в разделе «Мобильный интернет»:
〈〈 С 30.03.2023 При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть скорректирована. При потреблении в расчетный месяц более 200 ГБ может быть временно установлено значение скорости 512 Кбит/с для оптимизации нагрузки на сеть до начала следующего расчетного месяца. Трафик при этом останется безлимитным по объему. 〉〉
Ах, вот оно из-за чего скорость у меня с самого утра резко упала до 0,1-0,5 Мбит/с (входящее) и 1-1,4 Мбит/с (исходящее). А я должен быть ясновидящей Вангой, чтобы это предвидеть и быть готовым к будущим ограничениям от МТС — так думает МТС?
То есть МТС, изменил условия моего архивного тарифа, заранее не уведомил меня об этом. А раз я выкачал в текущем месяце более 200 Гб трафика (на своём изначально безлимитном тарифе) — то мне можно влепить ограничения скорости мобильного интернета до следующего расчётного периода?
Думаю, Роспотребнадзору хорошо бы обратить внимание на эту мою рекламацию и подобные ей — от пользователей услугами МТС; и провести проверку.
Написать электронное обращение в Роспотребнадзор можно на странице: petition.rospotrebnadzor.ru/petition
30 марта 2023 года — у меня наступило ограничение скорости мобильного интернета до 0,1-0,5 Мбит/с входящего трафика от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
Каждый месяц — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
1 раз в квартал — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
2-3 раза в квартал — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
Более 3-ёх раз в квартал — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
1 раз в полгода — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
1 раз в год — у меня наступает ограничение скорости мобильного интернета от МТС, без предупреждений-уведомлений от МТС.
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, БЛАГОДАРЮ!
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, В КОММЕНТАРИЯХ — БЫЛ ЛИ У ВАС ПОДОБНЫЙ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ С МТС?
Ебать кто это читать будет?
Краткий пересказ: МТС — пидорасы. Не благодари.
Такое надо на Пикабу или vc
Печально. Проводного интернета нет, так как единственный немобильный оператор в моей местности Ростелеком считает, что в населенном пункте есть вышка мобильной связи и мобильный интернет соответственно.
Попал на ограничения 30.03.2023, подключили мне подачку (бесплатную) в виде 20 бесплатных Гб, чтоб перестал шуметь. А 31-го уже из личного кабинета можно скачать файл PDF с новыми условиями.
200 гб — это 6,6 гб условно в день, мало для того, который пользуется интернетом не для проставления лайков в социальных сетях. По работе смотреть различные вебинары, конференции.
С просмотром ТВ придется завязать, естественно. Конечно, есть КИОН бесплатный (пока), но качество картинки там отвратительнейшее. Предпочитал заходить на сайты самих телеканалов и смотреть передачи. Порою приходится скачивать и файлы немаленького размера (по работе, не для развлечения).
Но теперь как, не знаю.
А насчет жалобы автора, могу только присоединиться и посочувствовать, сам в таком положении. Оператор не станет пересматривать условия тарифа, и хоть пиши, хоть не пиши.
Поступил оператор по-свински, не стал дожидаться нового расчетного периода, вероятно, в назидание, мол, вот так всегда, знай и помни на будущее.
Изменения на МТС с 30 марта 2023 года – ограничение безлимитного интернета
Мобильный оператор МТС объявил об изменениях с 30 марта 2023 года – будет урезана скорость безлимитного мобильного интернета при высокой нагрузке на сеть.
В сообщении от оператора, размещённом в разделе «Полезная информация / Актуализация тарифов и опций» опубликовано следующее сообщение для пользователей безлимитного интернета, предоставленного в рамках архивных тарифов, подписок и опций:
«При нетипично высоком использовании безлимитного трафика мы оставляем за собой возможность менять скорость доступа в интернет для оптимизации нагрузки на сеть. С 30.03.2023 на некоторых архивных тарифах, подписках и опциях для такого случая может быть установлено единое значение допустимой скорости — 512 Кбит/с до начала следующего расчетного месяца. Как правило, этого достаточно для комфортного использования большинства интернет-ресурсов. Трафик при этом остаётся безлимитным по объему. При активности в интернете, которая заметно влияет на нагрузку на сеть, абонент получит уведомление с предложением снизить активность или воспользоваться другими вариантами.»
Говоря простыми словами, с 30 марта 2023 года мобильный оператор МТС имеет право урезать скорость мобильного интернета до 512 Кбит/с на тарифах с безлимитным мобильным интернетом. Официальный повод – «нетипично высокое использование безлимитного трафика». Никаких критериев и параметров, которые позволят определить это «нетипичное высокое использование», нет. Скорее всего, предполагается, что МТС будет обрезать скорость особо наглым абонентам, которые используют безлимитный интернет для раздачи на другие устройства с последующей загрузкой «тяжёлых» файлов. Тем не менее, под ограничение может попасть кто угодно, так как новые условия не разъяснены.
Дополнительная информация
Один из подписчиков сообщит, что изменения затронули тарифы «Тарифище 082018», «Smart Безлимитище 052016», «Smart Безлимитище 092016», «Smart Безлимитище+ 092016», а также архивных тарифах «Для ноутбука» и «Весь МТС Экстра».
Я задал уточняющий вопрос по поводу реальных условий, которые могут повлечь урезание скорости, техподдержке МТС в ВК. Ответ ожидается и будет опубликован здесь после получения.
Вопрос: А что такое «нетипично высокое использование безлимитного трафика»? Как понять, как можно пользоваться мобильным интернетом, чтобы не было ограничений?
Ответ: Здравствуйте. Это потребление трафика, которое существенно превышает среднее потребление абонентов. Как правило, такая активность в интернете характерна не для частного, а для коммерческого использования. Она создает повышенную нагрузку на сеть и снижает комфорт использования интернета другим абонентам.
Вопрос: Цифры есть какие-то? Например, 200 Гб — это много? Это будет считаться коммерческим использованием или нужно, скажем, более 1 Тб?
Ответ: Скорость может измениться после потребления 200 гигабайтов в течение расчетного месяца. Если потребление будет высоким, вы получите SMS или PUSH-уведомление.
МТС Домашний интернет — отзыв
Немного пред истории: уже не первый год я использую мобильный интернет для всего: ноутбук, второй смартфон, третий смартфон и др. Я просто раздаю свой любимый интернет йота с одного устройства на остальные. До йоты у меня был без проводной интернет из розетки от спарка, при отключении от провайдера ттк ( ттк перекупил спарк) оборудование пришлось сдать (сейчас такую технологию не найти). И самым первым моим интернет провайдером был «гаранта», ее перекупил мтс.
В сентябре 2022 года у меня возникла необходимость звонков через всякие срм и прочее, поскольку у меня учеба и учеба-работа — все дома. И пришлось мне вернуться к старым временам-проводному домашнему интернету. И стала я звонить разным провайдерам, которые есть в моем городе. Выбор пал на мтс, поскольку их техник мог придти быстрее других.
Технику от мтс домашний интернет, предстояла не большая работа по установке и настройке, поскольку провод в моей квартире уже был (сохранился от гаранты), и «коробок с интернетом» в моем подъезде достаточно. Хочу отменить, что заявка на подключение была на 16:00-18:00, однако мне пришлось скорректировать свои планы, из за того что техник прибыл раньше, у него окно, и работы начались раньше. Ну и конечно бесконечно отвечать на звонки техника по переносу времени в его пользу.
У меня, как пользователя домашнего интернета от мтс, даже нет личного кабинета, есть только общий кабинет мтс, в котором нет никакой информации.
10 сентября 2022 года у меня отняли 2 часа из жизни на настройку интернета мтс, который поработал часа 2 и больше не работал. 10 сентября 2022 я оплатила 450 рублей провайдеру мтс видимо зря.
Я совершила более 3 звонков в мтс, еле уговорила оператора составить обращение, на 18.09.2022 интернет от мтс так и не работает. Деньги за не оказанную услугу мне не вернули, техник на звонки не отвечает.
Поскольку интернет у меня дома не работал, мне пришлось сменить локацию, ехать в другой район города и устанавливать там интернет от другого провайдера (уже сверлить стену и тд). Но и тут меня достал мтс, в один из дней моего обучения мтс устроил громкий детский праздник, на улице среди белого дня (рабочие часы с 15:00). Не одна компания меня еще так втройне не обижала (а третий случай наверно в отдельном отзыве).
На 03.10.2022 интернет так и не работает и деньги мне не вернули. МТС Домашний интернет не только украли у меня деньги, но еще и время и нервы.