Сапсан авторизация wifi spn ru

Едем в Сапсане: есть Wi-Fi для народа?

Еще совсем недавно возможность выйти в интернет, находясь на борту самолета или в вагоне поезда, была довольно экстравагантной фантазией. Однако теперь это уже не мечты, а реальность даже в наших краях. Теперь рассматривать котиков в инстаграме, читать ленту новостей в соцсетях и заниматься прочими времяубивающими делами можно, например, на бортах «Аэрофлота».

А как дела у тех, кто не летает, а ездит в поездах? На вопрос «есть ли в сапсане Wi-Fi?» можно отвечать смелое «да!» Однако стоит оговориться: Wi-Fi -то, конечно, есть, да про нашу ли честь.

История оснащения Сапсана Wi-Fi-оборудованием берет свое начало в апреле 2012 года. С этого момента Wi-Fi официально был заявлен как одна из услуг, предлагаемых в вагонах поезда.

До 2012 года Wi-Fi удалось изловить теперь уже бывшему губернатору Пермского края Олегу Чиркунову. Об этом он не замедлил отчитаться в своем блоге, сетуя на низкую мощность сигнала. Однако Олегу Анатольевичу повезло, что он вообще поймал Wi-Fi, который тогда был положен только машинисту для служебных целей. Пассажиры, которые, к примеру, ехали на поезде Сапсан в Нижний Новгород, имели доступ к сигналу — он транслировался в тестовом режиме.

Эпоха стабильного интернет-соединения началась с момента подписания соглашения между подписали ОАО «РЖД» и ОАО «МегаФон», а также ОАО «Скоростные магистрали» и ООО «Русские Башни». В рамках проекта было установлено 120 новых базовых станций. Всего их теперь на маршрутах поезда Сапсан: «Москва-Санкт-Петербург», «Москва — Нижний Новгород» — более 500. В каждом вагоне было установлено по три повторителя (репитера): один для сетей 3G и два для сетей GSM (в диапазонах 900 МГц и 1800 МГц). Они повышают качество связи всех мобильных операторов.

В каждом вагоне установлен Wi-Fi-роутер. За управление услугой отвечает сервер, установленный в 6-м вагоне. За работой сервера следит штатный борт-инженер. На случай поломки всегда готова выехать мобильная аварийная бригада, призванная оперативно устранить неисправность.

Изначально Wi-Fi предоставлялся безвозмездно всем категориям пассажиров — и бизнес-классу, и эконому. Но вскоре эта «халява» закончилась. Для пассажиров бизнес-класса этих поездов Wi-Fi-доступ в интернет остался бесплатным (его стоимость уже заложена, например, в билеты на Сапсан «Москва-Санкт-Петербург»). Однако придется повозиться с авторизацией путем ввода номера своего телефона (любого из сотовых операторов), чтобы получить соответствующий пароль доступа.

Читайте также:  Приставка теряет вай фай

Бизнес-классу урезали «интернет-паек»: для каждого номера телефона выделяется специальная квота, что необходимо во избежание злоупотреблений при использовании Wi-Fi-доступа.

Эконом-класс поставили перед выбором: или плати, или сиди без интернета всю дорогу. Те, кто готов заплатить, получают Wi-Fi по карточкам, которые можно купить все в том же 6-м вагоне у проводника-кассира. Если не хочется тащиться в шестой вагон, можно расплатиться банковской картой или списать со счета мобильного телефона (такая услуга, разумеется, доступна только для абонентов Мегафона).

Что касается скорости, то она, конечно, средненькая. Некоторые пассажиры Сапсана отмечают, что скорость меняется в зависимости от количества активных пользователей Wi-Fi в поезде — чем меньше народу бродит по интернету, тем быстрее загружаются страницы.

Данные, используемые на сайте Туту.ру, включая стоимость электронных авиа- и ж/д билетов, электронных билетов на автобусы и туристского продукта, а также расписание самолетов, поездов, электропоездов и автобусов взяты из официальных источников. Туристский продукт, электронные авиа- и ж/д билеты, электронные билеты на автобусы предоставляются партнерами Туту.ру и их стоимость указана с учетом сервисного сбора Туту.ру. Окончательную сумму можно увидеть на шаге подтверждения заказа.
Политика ООО «НТТ» в отношении обработки персональных данных

Источник

Авторизация на Sapsan Media Center — Как Войти в Интернет в Сапсане Бесплатно?

Сегодня почти в каждой электриктричке или поезде дальнего следования РЖД имеется беспроводной доступ в интернет. Ранее я уже рассказывал, как подключиться к сети в обычных поездах через сервис «Попутчик» (passline), а также через Tavria Media крымского ЖД перевозчика на поездах в Симферополь и Севастополь. Сегодня же разберемся, как авторизоваться на Sapsan Media Center для того, чтобы выходить в интернет в скоростных поездах «Сапсан», следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Подключение к WiFi «RZD» в Сапсане

Для того, чтобы бесплатно выйти в интернет в «Сапсане», необходимо сначала подключиться к wifi сети с названием «RZD». Она незащищена паролем, но это не значит, что доступ будет свободным. Бесплатная авторизация будет произведена чуть позже. А пока просто соединяемся с данным вай-фаем

wifi rzd

После успешного подключения в настройках беспроводной сети в статусе текущего соединения будет отображаться надпись «Вход в сеть». Нажимем на нее или на всплывающее уведомление о подключении к WiFi «RZD»

подключение к wifi rzd

Если ничего не открывается, то можно просто набрать в браузере адрес «sapsan.media» или перейти под данной ссылке. И попадаем на страницу входа в интернет.

Читайте также:  Узнать пароль от любого вай фай

сайт sapsan media

Авторизация на Sapsan Media

После этого начнется собственно этап авторизации в сети через официальный сайт Sapsan Media Center. Хоть интернет в поезде и является бесплатным, подключиться к нему может только реальный пассажир на основании своего удостоверения личности.

авторизация sapsan media

Соответственно, указываем в форме входа следующие данные:

И жмем на кнопку «Авторизоваться».

Соглашаемся со входом в систему кнопкой «Продолжить»

интернет в сапсане

Далее на экране появится некое предупреждение — игнорируем его и запускаем браузер нажатием на ссылку

Источник

Wi-Fi в «Сапсане»

В каждом «Сапсане» есть вай-фай. Для пассажиров вагонов бизнес-класса и первого класса он бесплатный (для бизнес-класса ограничено количество трафика), в экономе придётся заплатить. Стоимость вай-фая для пассажиров Сапсана в 2017 году — 149 рублей за поездку.

Оплатить вай-фай можно прямо в поезде, принимают банковские карты или специальные карточки, которые продаются в вагоне-бистро (вагон № 5). Также можно заплатить за вай-фай со счёта мобильного телефона (услуга доступна только для абонентов Мегафона).

Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке для установки приложения OneTwoTrip
Состоим в реестре туроператоров

Политика конфиденциальности Ж/д билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав.
©2023 ООО «Вайт Тревел». Все права защищены. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать любое содержимое этого сайта. OneTwoTrip не несёт ответственности за информацию, представленную на внешних сайтах.

Источник

Wi-Fi в Сапсане: реальный взгляд на давнюю проблему путешествий

WiFiGid

Привет! Собираешься ехать на Сапсане? Дорога дальняя, а обычный мобильный интернет есть не на всех участках дороги. Любимые ВКонтатики и Ютубы отменяются? А как же поделиться фото о поездке в Instagram? Специально для этих целях в поезде Сапсан есть Wi-Fi. Но получить его могут только избранные. Или все же все? Пытаемся разобраться в этой статье.

Условия поменялись? Есть что-то новое? Все плохо? Не хочется жить? Внизу этой статьи доступны для обсуждения комментарии. Обязательно напишите свое мнение и отзыв, и все изменится в вашей жизни в лучшую сторону… Ну или хотя бы поможете другим нашим читателям)

Частые вопросы

Wi-Fi в Сапсане: реальный взгляд на давнюю проблему путешествий

Для первого, бизнес-класса, а теперь и Экономичный+ – бесплатно. Для обычного эконом-класса – нужно заплатить.

Есть вариант в получении специальной карточки в 5 (бистро) или 6 вагоне, оплата банковской картой, возможно списание со счета Мегафон.

Условия использования

С эконом-классом все понятно – заплатили и используйте. Разберемся с ограничениями «бесплатного» вайфая для привилегированных классов.

Читайте также:  Можно ли чтобы ноутбук раздавал вай фай

Бизнес-класс:

  • 60 минут для серфинга
  • 24 фильма
  • 100 музыкальных треков
  • 50 аудиокниг

Первый класс:

Возможны изменения – уточняйте последние условия использования непосредственно в вагоне.

Про цены

В случае изменений, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к статье – поможете другим читателям.

  • Первый и бизнес-класс – бесплатно, входит в билет.
  • Эконом класс – 149 рублей на все время поездки.

Немного истории

Первые зачатки интернета в вагоне появились еще в 2012 году. Но тогда по моей памяти это работало… не работало. Удачей было вообще увидеть сеть. Но тестовый период все же прошел.

Теперь на всех участках движения поездов установлено достаточно базовых станций (спасибо Мегафону), да и в вагоне ситуация стала лучше – стоит по 3 репитера мобильной связи и один Wi-Fi роутер. Позиция борт-инженера – 6 вагон. Здесь и проблемы решаются, и заплатить за карточку можно.

Ранее Wi-Fi вообще был бесплатен для всех, в том числе и в экономе. Сейчас же квотируют даже бизнес. Но это все равно лучше, чем ничего. Да и хоть связь наладили. В поездках по Дальнему Востоку порой вообще можно забыть о любой связи, а не то что Wi-Fi.

Как подключиться?

Сейчас механика подключения почти такая же как и в метро:

  1. Для начала ищем на телефоне сеть «RZD-INTERNET» (название может измениться, поищите подобное).
  2. Подключаемся и пробуем открыть любой сайт. Нас сразу же перебросит на страницу авторизации в сети:

Старая версия порталаНовая версия портала

  1. Даже если что-то изменится – нажимаем «Войти» и вводим все, что спросят – это или номер телефона, или последние цифры документа, по которому покупали билет и место. В общем делайте все, что будет указано. Раньше еще на указанный номер телефона отправлялось СМС с кодом доступа.
  2. После успешной авторизации вам будут доступны любые подключения и доступ на местный портал с медиаконтентом.

Замеры скорости

А что на практике? Это, конечно не домашний интернет, но пользоваться в дороге можно, но без излишеств:

Просмотреть любимые ролики на Youtube в FullHD у вас вряд ли получится, но просто почитать любимые сайты или посидеть в мессенджерах – запросто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector