Оборудование
Проверьте, соответствует ли ваше подключение к интернету требованиям ниже. Если нет — изображение может зависать, а игра реагировать на команды с задержками.
- Лучше всего подключить SberBox Time к интернету по кабелю. Если такой возможности нет, устройство должно быть подключено к сети Wi-Fi c частотой 5 ГГц. Если ваш роутер не поддерживает сети 5 ГГц, проверьте свой телефон — если он может работать как точка доступа с частотой 5 ГГц, создайте сеть с помощью телефона и подключите умную колонку к нему.
- Минимальная скорость интернета — от 30 Мбит/с., рекомендуемая — 100 Мбит/с. Измерить скорость подключения можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
Какие устройства можно подключить к SberPlay
Defender Blast
Играть через SberPlay можно с помощью виртуального геймпада в приложении Салют. Его достаточно для несложных игр, но в играх посерьёзнее удобнее пользоваться Bluetooth-геймпадом. Если у вас ещё нет геймпада, обратите внимание на Defender Blast — он отлично работает со SberPlay. Это хороший контроллер для начинающих геймеров. При доступной цене он полностью совместим со SberPlay, имеет все необходимые функциональные кнопки и комфортно лежит в руках. Геймпад оснащен вибромотором — если игра поддерживает режим вибрации, вы прочувствуете каждую аварию или столкновение.
Купить Defender Blast можно в онлайн-магазине SberDevices — для этого откройте корзину покупок и выберите геймпад в разделе Рекомендуем. О том, как подключить Defender Blast к SberBox Time, читайте в разделе Подключить устройство по Bluetooth.
- Количество кнопок: 17.
- Количество осей позиционирования: 4.
- Цвет: чёрный.
- Тип подключения: Bluetooth и USB 2.0 . Подключение через USB пригодится, если вы будете играть не только на SberBox Time, но и, например, на компьютере.
- Радиус действия через Bluetooth: до 10 м.
- Поддержка Xinput-игр: есть.
- Питание: от Li-Ion аккумулятора или USB-порта.
- Номинальная ёмкость аккумулятора: 400 мА·ч.
- ROHS/CE: нет.
Узнать больше о геймпаде или скачать руководство пользователя можно на сайте Defender.
Другой Bluetooth-геймпад, мышь или клавиатура
Вы можете подключить клавиатуру, геймпад или мышь со встроенным модулем Bluetooth. Таким устройствам не нужно приёмное устройство в USB-порте. Наушники пока подключить нельзя. Техника от Apple пока тоже не поддерживается.
Скорее всего, большинство клавиатур, мышей и геймпадов подключатся к вашему SberBox без проблем. Редкие геймпады могут подключаться некорректно, но мы точно уверены в совместимости следующих контроллеров:
- Геймпады для Xbox One и выше.
- Геймпады для PlayStation 4 и выше.
- Другие Bluetooth-геймпады: Defender Blast и X7, RedDragon Titanium, GameSir G3s и T4 Pro, Dexp G-M2, Xiaomi MI MDZ-11-AA.
О том, как подключить геймпад или клавиатуру к SberBox Time, читайте в разделе Подключить устройство по Bluetooth. Играть через SberPlay также можно с помощью виртуального геймпада в приложении Салют.
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter , чтобы сообщить о ней
Подключение
SberBox Time можно подключить к телевизору — и использовать устройство как ТВ-приставку. Или расположить там, где вам удобно — и пользоваться SberBox Time как умной колонкой.
Чтобы использовать SberBox Time вместе с телевизором, поставьте устройство под телевизором, соедините колонку и телевизор HDMI-кабелем и подключите SberBox Time к розетке. Если вы хотите использовать SberBox Time как умную колонку, просто поставьте его там, где он будет слышать ваши команды, и подключите к розетке.
Шаг 2 . Активируйте SberBox Time
На iPhone временно нельзя подключить устройство с помощью приложения Салют. Если у вас iPhone, воспользуйтесь веб-активацией.
- Если в вашем телефоне есть модуль Bluetooth, подключитесь автоматически: включите Bluetooth, затем поднесите устройство к SberBox Time.
- Если на мобильном устройстве Bluetooth нет или подключиться через него не получилось, настройте подключение вручную: в приложении на экране подключения SberBox Time выберите сеть Wi-Fi и авторизуйтесь в ней. Затем следуйте инструкциям на экране телефона.
Посмотреть видеоинструкции
Не удаётся подключиться к интернету
Если при подключении SberBox Time в списке доступных сетей Wi-Fi не отображается ни одной сети:
- Отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить его к Wi-Fi заново.
- На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox Time к ней.
- Сбросьте настройки до заводских.
- Если ничего не помогло, оформите заявку на гарантийное обслуживание.
Среди доступных для подключения сетей нет домашней
- Прокрутите список сетей вниз: если сигнал домашней сети слабый или нестабильный, она будет расположена ближе к концу списка.
- Поищите домашнюю сеть с другим диапазоном частот: 5 ГГц или 2,4 ГГц. Попробуйте подключиться к ней.
- На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox Time к ней. Если подключиться получилось, значит, SberBox Time исправен, но есть проблемы с сетью — нужно проверить настройки роутера. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:
- Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется алгоритм WPA или WPA2 . Алгоритмы WEP и WPA3 не поддерживаются.
- Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.
- Если вы подключаете SberBox Time к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц. Не используйте ширину канала более 40 МГц. Перечень частот с разделением на каналы
Частота, МГц | Канал |
---|---|
5180 | 36 |
5200 | 40 |
5220 | 44 |
5240 | 48 |
5260 | 52 |
5280 | 56 |
5300 | 60 |
5320 | 64 |
5660 | 132 |
5680 | 136 |
5700 | 140 |
5745 | 149 |
5765 | 153 |
5785 | 157 |
5805 | 161 |
5825 | 165 |
Если в вашем роутере нет таких настроек, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера — вам подскажут, как настроить роутер или помогут заменить его на более современную модель.
При подключении к Wi-Fi SberBox Time зависает или возникает ошибка подключения
Если во время подключения SberBox Time индикатор соединения вращается, но ничего не происходит, либо если вы видите сообщение об ошибке подключения (ошибка 1002, 60003 или другая), отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить SberBox Time к Wi-Fi заново.
Не подключается по другой причине
- Убедитесь, что у вас нет долга перед интернет-провайдером за услуги связи. Проверьте баланс в личном кабинете, если он отрицательный — пополните лицевой счёт. Дождитесь, когда деньги будут зачислены и услуга доступа в интернет станет активной.
- Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете SberBox Time, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. При этом убедитесь, что на компьютере или телефоне выключены другие источники интернета, например мобильный интернет или проводное подключение к роутеру. Если компьютер или телефон к Wi-Fi подключить не получилось, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера.
- Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberBox Time и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberBox Time и роутер ближе друг к другу.
- Если ваш роутер работает в двух диапазонах Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox Time к сети с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.
- Убедитесь, что выбрана верная сеть Wi-Fi и что вводимый пароль — правильный:
- На SberBox Time вернитесь к списку доступных сетей Wi-Fi и убедитесь, что выбираете свою домашнюю сеть. Будьте внимательны: иногда сети соседей могут называться похоже, особенно, если они обслуживаются одним интернет-провайдером.
- Уточните пароль от Wi-Fi. Обычно при подключении интернета сотрудник провайдера вписывает пароль в договор на оказание услуг связи, также пароль может быть напечатан на коробке от роутера или на наклейке на корпусе роутера. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить.
- Проверьте корректность вводимого пароля с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите на SberBox Time.
- При вводе пароля на SberBox Time обращайте внимание на язык, регистр и спецсимволы: пароль может содержать строчные и прописные буквы, а также внешне схожие буквы и символы. Чтобы не ошибиться, в поле ввода пароля включите режим отображения вводимых символов: нажмите значок .
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter , чтобы сообщить о ней