- Почему происходит сбой подключения к bluetooth на айфоне
- Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
- Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
- Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Дополнительная информация
- Как исправить iPhone не подключается к устройству Bluetooth
- Почему iPhone не подключается к устройству Bluetooth
- 1 Перезагрузите iPhone
- 2 Поднесите устройство Bluetooth ближе к iPhone
- 3 Перезагрузите Bluetooth
- 4 Забудьте устройство Bluetooth
- 5 Сброс настроек сети
- 6 Сбросить Bluetooth на iPhone
- 7 Избегайте помех
- 8 Подключитесь к другому устройству Bluetooth
- Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone или iPad
- Начните с этих действий
- Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Дополнительная информация
Почему происходит сбой подключения к bluetooth на айфоне
Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.
Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
- Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
- Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.
Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
- Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
- Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
- При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
- Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
- Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
- Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.
Дополнительная информация
Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Как исправить iPhone не подключается к устройству Bluetooth
Если на iPhone появляются сообщения об ошибках Сбой Bluetooth или Не подключен, вы сможете решить проблему, используя методы, описанные ниже, чтобы исправить ситуацию, связанную с тем, что iPhone не подключается к устройству Bluetooth.
Почему iPhone не подключается к устройству Bluetooth
При попытке подключить iPhone к устройствам с поддержкой Bluetooth, таким как AirPods, колонки, наушники и другие, могут возникнуть следующие проблемы.
- Не удается подключиться к Bluetooth, и на iPhone появляется сообщение «Не удалось подключиться по Bluetooth».
- iPhone продолжает поиск устройств Bluetooth, не в состоянии перечислить их в разделе «Мои устройства».
- iPhone не может выбрать или распознать конкретное устройство Bluetooth, к которому вы пытаетесь подключиться.
- Устройство Bluetooth отображается на iPhone как «Не подключено».
1 Перезагрузите iPhone
Первое рекомендуемое действие для устранения большинства проблем на iPhone или iPad — перезагрузка устройства.
- Перейдите в «Настройки» > «Основные» > прокрутите вниз и нажмите «Выключить» .
- На следующем экране используйте «Провести для выключения» , чтобы выключить iPhone.
- Подождите 30 секунд и перезагрузите iPhone, нажав кнопку питания .
После этого перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» и посмотрите, можете ли вы подключиться к устройству Bluetooth.
2 Поднесите устройство Bluetooth ближе к iPhone
Как правило, устройства Bluetooth должны иметь возможность обнаруживать другие обнаруживаемые устройства Bluetooth, расположенные в пределах 10 метров.
Однако для того, чтобы установить правильное соединение, устройства Bluetooth должны находиться в пределах 1.5 метров друг от друга.
Поэтому убедитесь, что iPhone и устройство Bluetooth, к которому вы пытаетесь подключиться, расположены близко друг к другу.
3 Перезагрузите Bluetooth
Перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» > «Отключить Bluetooth» и затем включите «Bluetooth».
После перезапуска Bluetooth попробуйте снова подключиться к устройству Bluetooth.
4 Забудьте устройство Bluetooth
Если забыть устройство Bluetooth, то это может помочь в устранении проблемы, если вы видите, что устройство Bluetooth на iPhone указано как «Не подключено».
- Перейдите в Настройки > Bluetooth .
- На экране Bluetooth коснитесь значка i , расположенного рядом с устройством, которое не подключается к Bluetooth.
- На следующем экране нажмите «Забыть это устройство» .
Убедитесь, что проблемное устройство было удалено и не отображается в разделе «Мои устройства» или «Другие устройства» на экране Bluetooth.
- Теперь попробуйте снова подключить iPhone к устройству Bluetooth и проверить, сможет ли iPhone установить соединение Bluetooth с устройством.
Если вы по-прежнему видите «Не подключено», нажмите на Имя устройства на экране Bluetooth, и вы сможете подключиться.
5 Сброс настроек сети
Убедитесь, что вы записали имя и пароль сети WiFi, прежде чем выполнить следующие шаги, чтобы сбросить настройки сети на iPhone.
- Перейдите в «Настройки» > «Общее» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети» .
- В следующем всплывающем окне снова нажмите «Сбросить настройки сети» для подтверждения.
- После этого перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» > нажмите на имя вашей сети WiFi и войдите в систему, используя пароль вашей сети WiFi.
Теперь проверьте, можете ли вы подключиться к устройству Bluetooth.
6 Сбросить Bluetooth на iPhone
Выполните следующие действия, чтобы сбросить Bluetooth на iPhone или iPad.
- Откройте настройки на iPhone и нажмите на Bluetooth .
- На следующем экране выключите Bluetooth , переместив переключатель в положение Выкл.
- Следующим шагом будет полная перезагрузка iPhone нажатием кнопок Питание, Домой или Громкость, в зависимости от модели вашего iPhone.
iPhone 5, iPhone 6: нажмите и удерживайте кнопку Питание + Домой , пока не увидите перезагрузку телефона с логотипом Apple.
iPhone 7, iPhone 8, iPhone 9: нажмите и удерживайте кнопки Питание + Громкость вниз , пока не увидите логотип Apple.
iPhone X: выключите телефон > Нажмите и удерживайте боковую кнопку (кнопка питания), пока на экране iPhone не появится логотип Apple.
- После перезагрузки телефона перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» и включите Bluetooth.
Теперь попробуйте подключить iPhone к устройству Bluetooth. Если вы по-прежнему видите «Не подключено», нажмите на имя устройства Bluetooth на экране Bluetooth, и вы сможете подключиться.
7 Избегайте помех
Такие устройства, как микроволновая печь, WiFi роутер и устройства с портом USB 3.0, как известно, мешают подключению Bluetooth.
Поэтому убедитесь, что вы отошли от компьютера с высокоскоростным портом USB 3.0, и проверьте, поможет ли отдаление от маршрутизатора WiFi в решении проблемы.
8 Подключитесь к другому устройству Bluetooth
Возможно, проблема в другом устройстве, к которому вы пытаетесь подключиться.
Простой способ подтвердить это — попытаться подключить iPhone к другому устройству Bluetooth (например, ПК с Windows) и посмотреть, сможет ли ваш iPhone подключиться к этому устройству.
Если проблема появляется и с другим устройством, перезапустите другое устройство и проверьте, поможет ли это.
Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone или iPad
Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.
Начните с этих действий
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
- Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
- Если с аксессуаром Bluetooth используется приложение, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этого приложения включен.
Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
- Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
- Чтобы узнать, совместим ли ваш аксессуар с устройством iOS или iPad OS, обратитесь к производителю аксессуара.
- При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple:
- Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
- Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
- Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.
Дополнительная информация
- Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.
- Узнайте, как подключить устройство iOS к автомобильной стереосистеме.
- Узнайте, как настроить наушники AirPods.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.