[Беспроводное устройство] Устранение неполадки — Не могу войти в интерфейс роутера ASUS, указав логин и пароль
[Беспроводное устройство] Устранение неполадки — Не могу войти в интерфейс роутера ASUS, указав логин и пароль Если вы столкнулись со следующими тремя обстоятельствами, сбросьте настройки маршрутизатора по умолчанию, а затем снова установите пароль. После того, как вы изменили имя пользователя/пароль для WEB GUI, мы не сможем узнать, что это за пароль. A. Когда вы не можете войти в WEB GUI под своим именем пользователя и паролем. B. Когда вы забыли или не знаете имя пользователя и пароль от WEB GUI. C. Когда вы вводите неправильное имя пользователя или пароль, и отображается предупреждение, как на следующем рисунке: Вы можете попробовать следующие шаги, чтобы снова настроить имя пользователя и пароль, а затем попытаться войти в веб-интерфейс. 1. Сбросьте параметры роутера: Примечание: Все настройки (включая настройки Интернета) вашего роутера будут удалены. Мы предлагаем вам запросить у вашего интернет-провайдера соответствующую информацию о подключении к Интернету, а затем выполнить следующие шаги. Найдите кнопку RESET на маршрутизаторе, как показано на рисунке ниже: Что касается следующего изображения, мы возьмем в качестве примера [RT-AC66U B1]. (Различные модели могут иметь небольшие отличия. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, проверьте руководство пользователя) Затем нажмите и удерживайте кнопку RESET в течение 5-10 секунд, пока индикатор питания не начнет мигать. Ни один из светодиодных индикаторов не должен гореть в это время. Это нормально из-за перезапуска роутера. Подождите, пока светодиодный индикатор снова не загорится, как показано на рисунке ниже, это будет означать, что сброс завершен. Если вы не можете использовать кнопку Reset, чтобы сбросить настройки маршрутизатора до заводских настроек по умолчанию, мы рекомендуем вам попробовать полный сброс настроек до заводских. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к инструкции ASUS аппаратный сброс 2. С помощью прилагаемого сетевого кабеля подключите компьютер к LAN-порту беспроводного маршрутизатора. Откройте веб-страницу и введите http://router.asus.com3. Если роутер перезапустится успешно, вы увидите следующую картинку. Пожалуйста, следуйте быстрой настройке Интернет (QIS), чтобы настроить маршрутизатор. 4. Следуйте информации, предоставленной вашим поставщиком Интернет-услуг (ISP), чтобы выполнить настройки Интернета, а также настроить имя беспроводной сети (SSID) и пароль. О том, как настроить роутер через QIS, читайте в инструкции: https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1005485/ 5. Задайте имя пользователя и пароль для веб-интерфейса вашего маршрутизатора. Затем следуйте инструкциям, чтобы завершить другие настройки. FAQ1. Почему я не могу войти в веб-интерфейс маршрутизатора, используя имя пользователя и пароль, которые мне предоставил поставщик услуг Интернета (ISP)?
- Имя пользователя и пароль для входа в интерфейс роутера WEB GUI это НЕ имя сети и пароль, которые предоставляет провайдер для настройки беспроводной wifi связи.
2. Почему я не могу войти в веб-интерфейс маршрутизатора, используя имя беспроводной сети (SSID) и пароль беспроводной сети?
- Имя пользователя и пароль здесь означают имя пользователя и пароль для входа в WEB GUI, а не тот, который нужно указать вашему устройству для подключения к беспроводной сети Wifi.
3. Почему я не могу войти в WEB-интерфейс маршрутизатора, используя имя пользователя и пароль по умолчанию [admin]?
- В целях безопасности: если вы меняли имя пользователя или пароль ранее, вы не сможете использовать значения по умолчанию [admin] для входа в WEB GUI.
4. Есть ли другой способ войти в веб-интерфейс, кроме сброса настроек маршрутизатора, если я забыл свое имя пользователя и пароль?
- По соображениям безопасности, если вы забыли имя пользователя или пароль веб-интерфейса вашего маршрутизатора, единственный способ снова войти в систему — это сбросить маршрутизатор до настроек по умолчанию.
5. Есть ли ограничение на длину пароля для WEB GUI?
- В настоящее время пароль может состоять из 5 ~ 16 символов. Доступны заглавные и строчные буквы на английском языке, числа и специальные символы. И » нельзя установить в качестве префикса.
Примечание: обратите внимание, что английские заглавные буквы в пароле имеют отличия.
Как скачать (Утилиты / ПО)?
Вы можете загрузить последние версии драйверов, программного обеспечения, микропрограмм и руководств пользователя из ASUS Центраз агрузок.
Узнать больше о Центре загрузок ASUS можно по ссылке.
[Устранение неисправности]Почему я не могу войти в настройки роутера?
[Устранение неисправности]Почему я не могу войти в настройки роутера? 1. Подключите роутер по кабелю к ПК [FAQ] Как зайти в настройки роутера ASUS? (Синий интерфейс) [FAQ] Как зайти в настройки роутера GUI? (ASUSWRT) 2. Убедитесь, что IP адрес настроен как «получать автоматически». Пожалуйста. воспользуйтесь статьей [Microsoft FAQ] Изменение TCP/IP настроек. 3. Убедитесь, что в браузере отключен Proxy. 3-1. В Internet Explorer, в меню Инструменты, нажмите на Интернет опции. 3-2. На вкладке Подключения, нажмите LAN настройки. 4. Попробуйте использовать Device Discovery, чтобы найти беспроводной роутер Рабочий стол:Пуск>>Все программы>> ASUS утилиты>>Наименование модели>> Device Discovery [ASUS Device Discovery]Найти IP адрес устройства(для Windows OS) [ASUS Device Discovery]Найти IP адрес устройства (для Mac OS X) [ASUS Device Discovery] Найти IP адрес устройства (для Android) [ASUS Device Discovery]Найти IP адрес устройства (для iOS) 5. Сбросьте настройки роутера по умолчанию и попробуйте снова зайти на страницу настроек роутера. Есть кнопка сброса сзади на корпусе роутера. Подключите роутер в розетку и зажмите кнопку сброса на 5 секунд, пока индикатор питания не начнет мигать. Примечание : Если сбросить настройки роутера, настройки от провайдера также будут сбросшены. 6. Пожалуйста, попробуйте выполнить восстановление ПО на роутере. Узнать подробнее можно по ссылке: [FAQ]Как использовать аварийное восстановление на роутере ASUS? Если шаги выше не решили ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Asus для помощи.
Эта информация была полезной?
- Приведенная выше информация может быть частично или полностью процитирована с внешних веб-сайтов или источников. Пожалуйста, обратитесь к информации на основе источника, который мы отметили. Пожалуйста, свяжитесь напрямую или спросите у источников, если есть какие-либо дополнительные вопросы, и обратите внимание, что ASUS не имеет отношения к данному контенту / услуге и не несет ответственности за него.
- Эта информация может не подходить для всех продуктов из той же категории / серии. Некоторые снимки экрана и операции могут отличаться от версий программного обеспечения.
- ASUS предоставляет вышеуказанную информацию только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании, пожалуйста, свяжитесь напрямую с поставщиком вышеуказанного продукта. Обратите внимание, что ASUS не несет ответственности за контент или услуги, предоставляемые вышеуказанным поставщиком продукта.
- Ноутбуки
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Видеокарты
- Смартфоны
- Мониторы
- Показать все продукты
- Item_other —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Планшеты
- Коммерческое сетевое оборудование
- Серия ROG
- AIoT и промышленные решения
- Блоки питания
- Проекторы
- VivoWatch
- Настольные ПК
- Компактные ПК
- Внешние накопители и оптические приводы
- Звуковые карты
- Игровое сетевое оборудование
- Одноплатный компьютер
- Корпуса
- Компьютер-брелок
- Наушники и гарнитуры
- Охлаждение
- Chrome-устройства
- Коммерческие
- Commercial_list.Item —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Информационные панели
- Ноутбуки
- Настольные ПК
- Мониторы
- Серверы и рабочие станции
- Проекторы
- Компактные ПК
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Игровые станции
- Data Storage
[Устранение неисправности] Компьютер не может подключиться к сети Интернет через роутер.
Пожалуйста, используйте руководств пользователя к роутеру для определения значения для каждого из индикаторов.
Найти руководство можно по ссылке: www.asus.com/ru/support/
3. Проверьте, другие беспроводные адаптеры, устройства или ноутбук имеют туже проблему с подключением или нет.
4. Убедитесь, что подключение к Интернет сети через провод работает.
5. Проверьте, получает ли адаптер ip адрес автоматически.
a. Нажмите Пуск > Панель Управления > Сеть и Интернет > Центр обмена данными > Управление настройками подключений
б. Выберите Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4) или Internet Protocol Version 6 (TCP/IPv6), затем нажмите Свойства.
с. Для получения IPv4 IP автоматически, поставьте галочку рядом с Получать IP адрес автоматически.
Для получения IPv6 IP автоматически, поставьте галочку рядом с Получать IPV6 автоматически
Примечание: Обратитесь к справке и функции поддержки вашей операционной системы за подробной информацией о настройке параметров TCP / IP вашего компьютера.
6. Проверьте, не заблокировано ли устройство с помощью функции родительского контроля.
Перейдите в AiProtection > Родительский контроль и проверьте, есть ли устройство в списке.
Если устройство есть в списке «Имя клиента», удалите оттуда устройство используя кнопку Delete или настройте время через Time Management.
О том, как работает родительский контроль можно узнать тут [AiProtection] Introduction of Parental Controls