Сбой сети интернет сегодня

Содержание
  1. Технический сбой
  2. Причинили сбой: с чем связаны проблемы, возникшие у абонентов МТС
  3. МТС сообщил о проблемах в работе в некоторых регионах Поволжья
  4. Пользователи в ряде стран сообщили о сбоях в работе Microsoft
  5. В Нидерландах движение ряда поездов остановлено из-за компьютерного сбоя
  6. В аэропортах Британии из-за сбоя в системе паспортного контроля образовались очереди
  7. В Instagram произошел сбой
  8. «Яндекс Такси» будет дополнительно уточнять адрес в Москве из-за сбоя геопозиции
  9. В аэропортах Великобритании перестала работать система проверки паспортов
  10. Недавний сбой в соцсетях побудил пользователей задуматься о зависимости
  11. Сноуден высказался о масштабном сбое в работе соцсетей
  12. Сбой в работе Facebook стал самым серьезным и длительным за 13 лет
  13. Райффайзенбанк предупредил о возможных сбоях в работе мобильного приложения
  14. В Москве произошли сбои в работе навигационных сервисов
  15. В работе информационной системы ФТС произошел сбой
  16. Пользователи пожаловались на сбой в работе «Самоката»
  17. В работе сервиса «Яндекс Карты» произошел сбой
  18. Сообщается о проблемах в работе «Яндекс Еды» и Delivery Club
  19. В Национальной системе платежных карт сообщили о сбое при обработке операций
  20. В работе сервиса «Яндекс Музыка» произошел сбой
  21. «НТВ-Плюс» снова стал неугодным у телезрителей, а «Триколор» предлагает новое решение проблемы
  22. Массовые сбои в работе Yota и «МегаФон»: мобильный интернет не работает, оплату провести невозможно, как и зайти в личный кабинет

Технический сбой

В аэропорту Шереметьево из-за технических причин произошел сбой в отправке багажа, сообщила 30 июня директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова.

Причинили сбой: с чем связаны проблемы, возникшие у абонентов МТС

МТС сообщил о проблемах в работе в некоторых регионах Поволжья

В некоторых регионах Поволжья наблюдаются проблемы с услугами связи, рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС 28 июня.

Пользователи в ряде стран сообщили о сбоях в работе Microsoft

Масштабные сбои в функционировании программного продукта Microsoft 365 наблюдаются в нескольких странах. Об этом 5 июня свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

В Нидерландах движение ряда поездов остановлено из-за компьютерного сбоя

В Нидерландах движение поездов на нескольких маршрутах было прекращено из-за технического сбоя. Об этом в понедельник, 5 июня, сообщает издание The New York Times.

В аэропортах Британии из-за сбоя в системе паспортного контроля образовались очереди

В Великобритании произошел масштабный сбой в электронной системе пограничного контроля. Об этом сообщает телеканал CNN 27 мая.

В Instagram произошел сбой

Пользователи Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) сообщили о сбое в работе социальной сети.

Читайте также:  Мегафон подключить пакет мобильного интернета

«Яндекс Такси» будет дополнительно уточнять адрес в Москве из-за сбоя геопозиции

Сбои в определении геопозиции в Москве могут затруднять работу сервисов «Яндекс Такси», «Яндекс Драйв» и «Яндекс Самокаты».

В аэропортах Великобритании перестала работать система проверки паспортов

В аэропортах Великобритании перестала работать система проверки паспортов

Недавний сбой в соцсетях побудил пользователей задуматься о зависимости

Недавний сбой в соцсетях побудил пользователей задуматься о зависимости

Сноуден высказался о масштабном сбое в работе соцсетей

Сноуден высказался о масштабном сбое в работе соцсетей

Сбой в работе Facebook стал самым серьезным и длительным за 13 лет

Сбой в работе Facebook стал самым серьезным и длительным за 13 лет

Райффайзенбанк предупредил о возможных сбоях в работе мобильного приложения

Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у некоторых клиентов из-за внутренних неполадок. Об этом 11 мая сообщили «Известиям» в пресс-службе кредитной организации.

В Москве произошли сбои в работе навигационных сервисов

В Москве в четверг, 4 мая, наблюдаются сбои в работе сервисов по заказу такси и аренде самокатов, которые используют навигационные карты с GPS-позиционированием машин и средств мобильности.

В работе информационной системы ФТС произошел сбой

В работе единой информационной системы Федеральной таможенной службы России произошел сбой. Об этом сообщила пресс-служба ФТС.

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Самоката»

Мобильное приложение сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат» оказалось недоступно для пользователей во вторник, 28 марта.

В работе сервиса «Яндекс Карты» произошел сбой

«Яндекс Карты» временно не отображают движение общественного транспорта. Об этом говорится в сообщении сервиса 27 марта.

Сообщается о проблемах в работе «Яндекс Еды» и Delivery Club

Пользователи сервисов доставки «Яндекс Еда» и Delivery Club испытывают трудности с доступом к ним. Об этом 8 марта сообщила пресс-служба «Яндекса».

В Национальной системе платежных карт сообщили о сбое при обработке операций

Кратковременные трудности с обработкой операций на точках подключения НСПК – «Сбер» наблюдались днем 7 марта с 12:20 до 14:20 мск. Об этом «Известиям» сообщили в Национальной системе платежных карт (НСПК).

В работе сервиса «Яндекс Музыка» произошел сбой

Пользователи испытывают трудности с доступом к «Яндекс Музыке». Об этом сообщается во вторник, 28 февраля, в Telegram-канале сервиса.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Министерства цифрового коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Читайте также:  Билайн мобильный интернет помощь

Партнерские проекты/материалы опубликованы на коммерческой основе.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023

Источник

«НТВ-Плюс» снова стал неугодным у телезрителей, а «Триколор» предлагает новое решение проблемы

По состоянию на 15 июля неполадки в телевещании все ещё никто не исправил, хотя жалобы поступают уже больше месяца. Операторы спутникового телевидения предлагают разные варианты решения проблемы — в большинстве случаев они не помогают. А «НТВ-Плюс» стабильно молчит и находится в анти-списке фаворитов у клиентов, сообщает «Сенсаций.Нет»

Казалось бы: уровень жалоб падает, потому что люди просто устали их писать. Но если посмотреть на сайте сбой.рф статистику «НТВ-Плюс», можно убедиться в обратном. Так, за 15 июля фиксируется 1,3 тысяча недовольных. Это очень много по сравнению с затишьем в начале июля, но ниже, чем 14-того числа — тогда было 3,5 тысячи жалоб.

Между тем, НТВ-Плюс объявило, что будет проводить «планово-профилактические работы» с 2 до 11 часов 19 июля. Кажется, что эти работы не имеют ничего общего с продолжающимися помехами. Поможет ли эта мера предосторожности клиентам, пока непонятно.

«Триколор» продолжает пытаться взаимодействовать с клиентами открыто. Они предлагают разные варианты решения проблемы, новинкой среди которых стала проверка подключения приемника к Интернету.

«Чтобы восстанавливать популярные каналы, мы постоянно меняем настройки. Чаще это проходит незаметно, но иногда после этого нужно запускать автопоиск каналов – вещание восстанавливается на привычной кнопке. Лучшее решение – подключить приемник к интернету», — сообщается на официальном сайте «Триколора».

«Телекарта» поддерживает связь с телезрителями в социальной сети «ВКонтакте» и рекомендует просто «смотреть дубли», которые «работают нормально».

Тем временем у госкомпании «Космической связи», владельца российских спутников, много новостей: например, об испытаниях «новых возможностей космической связи» вблизи Охотского моря или о вступлении в Международный союз электросвязи. Но россиян, похоже, все это интересует меньше, чем телевизионные развлечения. На запросы ответом служит все ещё тишина.

Источник

Массовые сбои в работе Yota и «МегаФон»: мобильный интернет не работает, оплату провести невозможно, как и зайти в личный кабинет

Массовые сбои в работе Yota и «МегаФон»: мобильный интернет не работает, оплату провести невозможно, как и зайти в личный кабинет

Фото: Pixabay

Середина июля обозначилась новыми сбоями у интернет-провайдеров. Так, клиенты Yota не могут пополнить баланс в личном кабинете — деньги не приходят на счёт, а МегаФон неугодные комментарии о сбоях удаляет.

Пятнадцатого июля многие пользователи Yota и МегаФон заметили сильные сбои в работе мобильного интернета, да и самих приложений. В «личный кабинет» войти не получается, а оплата услуг не проходит: на балансе стабильно сохраняется ноль, какая бы сумму была не внесена. «Сенсаций.Нет» собрали все самое интересное по этой ситуации.

Читайте также:  Вестколл нет интернета сегодня

Началось все с того, что пришло время ежемесячной платы за интернет. Но, когда пользователи начали вносить деньги, на счету оставалась стабильно старая сумма и то в случае, если в мобильное приложение вообще получалось зайти. Помимо этого, отмечается очень низкий трафик мобильного интернета — от 0,7 Мбит/с до 10 Мбит/с. Если посмотреть на сайт downdetector.br, жалоб будет не слишком много — пользователи предпочитают обращаться непосредственно в службу поддержки или в социальные сети провайдеров.

Так, Yota охотно поддерживает связь со всеми недовольными клиентами. Они признают, что «сегодня и правда наблюдаются трудности в работе мобильного приложения и с оплатой», но обещают решить все проблемы в ближайшее время. В личных сообщениях ВКонтакте модераторы отвечают в порядке живой очереди, а служба поддержки выдает стандартный ответ на запросы.

Несмотря на то, что общение провайдера с клиентами идет достаточно активно, как и попытки достичь взаимопонимания, есть люди, которые ответа так и не получили:

«Писал в службу поддержки. Было принято 3 заявки. Результата 0. Самое интересное, что вышка находится в 500 метрах от меня, а сигнал не стабилен. Как будто в 10 км от неё. Получается оборудование не справляется с нагрузкой, и нам режут скорость. На основании чего?«

Отзыв недовольного клиента Yota

Открытость провайдера радует, несмотря на количество недовольных клиентов. Тем не менее, подобные сбои очень сильно усложняют жизнь практически всем. Так, например, таксисты, которые работают на Yota, не могут получать заказы потому, что теперь привязаны wi-fi.

С «МегаФон» дела обстоят немного иначе. Если посмотреть в социальные сети, то отвечает на недовольные комментарии и обещает помочь лишь один модератор. От лица самой компании удаляются некоторые комментарии с отпиской, что «комментарий был удален за нарушение правил группы». Несмотря на эти «нарушения», модераторы до этого отвечали на вопрос. Были ли там действительно какие-то проблемы, остается только гадать.

Автор: Елизавета Сидоренко

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Сенсаций.Нет» и не дайте новостям себя обмануть!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector