- Scp containment breach linux
- Игра в раннем доступе
- Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
- Почему ранний доступ?
- Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
- Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
- Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
- Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
- Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
- Запланированная дата выхода: Ещё не объявлена
- Сыграть в SCP: Containment Breach Remastered
- Описание контента для взрослых
- Системные требования
- SCP: Containment Breach Multiplayer — Как разместить выделенный сервер в Linux
- Предпосылки
- Установка программного обеспечения
- Запуск сервера
Scp containment breach linux
Showing entry 1 to 25 of 29048
Submission Date | Submitter | Developer | Application | Version | Has Maintainer |
September 10 2006 08:50:18 | an anonymous user | Valve L.L.C. | Half-Life | 1.1.1.2 (WON2) | YES |
January 21 2007 12:13:47 | an anonymous user | Microsoft | Internet Explorer | 3.01 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Internet Explorer | 5.0 (32-bit) | YES |
January 21 2007 12:21:24 | an anonymous user | Microsoft | Internet Explorer | 2.0 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Adobe Systems Incorporated | Adobe Photoshop | 5.0 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Embarcadero Technologies, Inc. | Delphi | 5 | No |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | The MathWorks | Matlab | 5.3 (R11) | No |
May 07 2005 09:20:10 | an anonymous user | Microsoft | Visual C++ | 6.0 | No |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Forté | Forte Agent Newsreader | 1.8 | No |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Eudora | Eudora | 5.1 | No |
July 07 2007 09:20:50 | an anonymous user | Interplay Entertainment Corp. | Fallout | 1.x | YES |
February 10 2006 07:03:11 | an anonymous user | Bungie Studios | Myth: The Fallen Lords | 1.4 | No |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Money | 2000 | No |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | America Online (AOL) | America Online (AOL) | 6.0 | No |
February 15 2005 12:26:21 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft FrontPage | 2000 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Outlook | 2000 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Word | 2000 | YES |
May 26 2007 20:03:28 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Word | ’97 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Word | ’95 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft PowerPoint | 2000 | YES |
May 26 2007 20:26:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft PowerPoint | ’97 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Excel | ’97 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Microsoft | Microsoft Excel | ’95 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Adobe Systems Incorporated | Adobe Animate | Flash 5 | YES |
February 07 2005 17:40:08 | an anonymous user | Adobe Systems Incorporated | Adobe Photoshop | 5.5 | YES |
Privacy Policy
If you have a privacy inquiry regarding this site, please write to privacy@winehq.org
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“»SCP — Containment Breach Reborn» is currently in early access because we want to involve our player base in the development process and give them the opportunity to experience the game as it evolves. By purchasing a copy of the early access build, players can follow us on our journey from the early iterations of the game until its full release and beyond.
We value the feedback and input of our players and believe that an open and collaborative relationship between developers and players can lead to the creation of something that everyone can be proud of. Our development team is open-minded and committed to listening to the thoughts and suggestions of our community as we continue to work on the game.
We hope that being a part of the early access build of «SCP — Containment Breach Reborn» will be a bonding opportunity for players and developers alike, and that everyone will enjoy the unique experience of being a part of the game’s development.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“The development of the base game for «SCP — Containment Breach Reborn» is expected to last between 8 to 14 months during the early access period. This timeline may change depending on the progress of our current plans and any additional content we may add through a future crowdfunding campaign. However, the release of the base game is a top priority and will happen regardless of the outcome of the crowdfunding campaign.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“One of the key differences between the full game and the early access build of «SCP — Containment Breach Reborn» will be the level of content and features available. While the early access build will offer a taste of the gameplay and story, the full game will include a more complete and polished experience.
One major feature that will be included in the full game but is not yet available in the early access build is Steam Workshop support. This will allow players to create and share their own custom content for the game, such as new anomalous objects, characters, and levels.
Another key difference is that the full game will include virtual reality (VR) support, allowing players to fully immerse themselves in the world of the SCP Foundation. The early access build does not currently include VR support.
In addition, the full game will be fully compatible with game controllers, making it easier for players to play on console or with a controller on PC.
Finally, we are also exploring the potential for adding multiplayer or co-op gameplay in the future. While this is not yet confirmed, it is something we are considering and may be included in the full game.
Overall, the full game of «SCP — Containment Breach Reborn» will offer a more complete and polished experience, with additional features and content not yet available in the early access build.”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“The current early access build of «SCP — Containment Breach Reborn» is an exciting work in progress, offering players the opportunity to experience the game as it continues to evolve and grow. While the game is not yet complete, it already features several key gameplay elements that are sure to keep players engaged.
One of the standout features of the current early access build is the functional procedural facility generation, which allows players to explore a different layout of the SCP Foundation facility each time they play. This adds an element of replayability and keeps things fresh and exciting.
In addition to the procedural facility generation, the early access build also includes a few of the original SCPs implemented. These anomalous creatures add an extra layer of danger and intrigue to the gameplay, challenging players to use their wits and problem-solving skills to survive.
But the early access build is just the beginning — there are many more features on the way! The development team is hard at work adding new content, gameplay improvements, and bug fixes to the game, and we can’t wait for players to experience all that it has to offer.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“We are committed to making «SCP — Containment Breach Reborn» accessible to all players, which is why we have decided to keep the game free both during early access and after full release. Players can choose to purchase a copy during early access to support the development and gain access to all current and future updates and content.
We believe that a project like «SCP — Containment Breach Reborn» should be open and available to everyone, and we hope that by keeping the game free, we can reach as many players as possible and create a dedicated community of SCP fans. We appreciate the support of our players and welcome their feedback and suggestions as we continue to develop the game.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“We encourage everyone to join our Discord server to keep track of our progress and provide feedback on the path of development, or follow us on Twitter.”
Не поддерживается русский язык
Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.
Запланированная дата выхода: Ещё не объявлена
Сыграть в SCP: Containment Breach Remastered
SCP: Containment Breach — видеоигра в жанре ужасов, разработанная Йоонасом Рикконеном («Регалис») и основанная на вымышленных историях с веб-сайта SCP Foundation. Игрок берет на себя роль подопытного человека, заключенного в подземный комплекс, предназначенный для содержания и изучения аномальных существ и предметов, помеченных как SCP. SCP: Containment Breach Remastered — это огромное дополнение к игре, которое включает в себя сотни новых функций и предметов, улучшающих стиль игры и общее ощущение от игры.
Ваша цель в SCP: Containment Breach Remastered — сбежать из Зоны 19 во время нарушения безопасности, что приведет к побегу содержащихся аномалий, а также избежать групп безопасности и сдерживания, посланных для прекращения нарушения. Вы играете за сотрудника класса D, обозначенного как D-9341, который пытается сбежать из подземного исследовательского центра и центра содержания, управляемого Фондом SCP, в условиях нарушения условий содержания его многочисленных аномалий, обозначенных как SCP. Игрока преследуют многочисленные враждебные SCP, от которых необходимо уклоняться, чтобы избежать смерти, что усложняется тем, что игроку необходимо периодически моргать, позволяя одному SCP атаковать, если он находится поблизости. Определенные среды заставят игрока чаще моргать, уменьшат способность игрока бегать и многое другое.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Mild gore around the map and to the player, almost every SCP is hostile and will cause damage to the player.
Системные требования
- Минимальные:
- ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11
- Процессор: Intel Pentium E2160
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GT 9600
- DirectX: Версии 7.0
- Место на диске: 580 MB
- Дополнительно: Resolutions above 2048 can cause crashes sometimes.
- ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11
- Процессор: Intel Core i5 3GHz 4 Cores
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 650
- DirectX: Версии 7.0
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 580 MB
- Дополнительно: Resolutions above 2048 can cause crashes sometimes.
- Рекомендованные:
Содержит контент, созданный SCP Foundation.
На основе игры SCP: Containment Breach, созданной Undertow Games и Third Subdivision Studio, и включает контент от других создателей контента, которые перечислены в разделе титров игры.
Эта игра находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareALike 3.0 International License.
SCP: Containment Breach Multiplayer — Как разместить выделенный сервер в Linux
Простое руководство о том, как разместить выделенный сервер в Linux.
Предпосылки
Должен быть запущен серверный дистрибутив на основе Debian.
Если это руководство не создает работающий сервер, попробуйте другую установку Linux. Контейнеры Docker не решат проблему.
Установка программного обеспечения
Чтобы сервер функционировал, ему нужны среды выполнения Windows и API. Это можно решить двумя способами, Windows или Wine.
Чтобы установить вино, посетите https://wiki.winehq.org/Download – [winehq.org] и прокрутите вниз до вашего дистрибутива Linux и следуйте инструкциям на связанной странице.
НЕ СМЕШИВАЙТЕ DEBIAN С UBUNTU!!
Скорее всего, вам понадобится библиотека, которая не установлена вместе с Wine или дистрибутивом Linux.
Это библиотека libfaudio0, и ее можно установить вместе с OBS. Если вам нужно его установить, посмотрите, например, этот скрипт docker (Debian): https://github.com/VirtualBrightPlayz/ptero-xvfb-wine/blob/master/Dockerfile – [github.com]
После установки вина следующим приложением будет Xvfb или X Virtual FrameBuffer. Это создаст поддельный дисплей для вина и позволит вам запустить сервер без дисплея или графического процессора.
Это можно установить через
Следующим шагом будет установка сервера из zip-файла или с помощью steam cmd. Идентификатор приложения
Запуск сервера
xvfb-run -a винный сервер.exe
Возможно, вам придется перезапустить сервер после первого запуска. Консоль тоже будет работать нормально.
Это все о многопользовательской игре SCP: Containment Breach — как разместить выделенный сервер в Linux; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забываем/ошибаемся, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!