Сдать роутер ростелеком адреса

Сдать роутер ростелеком адреса

«Легкий возврат» — бесплатный сервис возврата арендованного оборудования через отделения Почты России для клиентов Ростелекома.

Шаг 1

Сохраните трек-номер, полученный в СМС от Ростелекома

Трек-номер содержит информацию о возможности возврата оборудования. Если у вас его нет – напишите в чат Личного кабинета на lk.rt.ru и мы его вышлем.

Шаг 2

Подготовьте и упакуйте оборудование

Минимальная комплектация: модем/роутер/ТВ-приставка + блок питания.

— самостоятельно подберите упаковку (например, коробка из-под обуви (рекомендуется), пластиковый пакет с клапаном или бумага)
— упакуйте оборудование.

Обратите внимание, упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется.
Если упаковка отсутствует, работник почтового отделения предложит приобрести ее при отправке. Стоимость — до 120 руб.

Шаг 3

Выберите ближайшее к Вам отделение Почты России с удобным графиком работы

Подходящие почтовые отделения можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/offices или в мобильном приложении Почты России.
Для Вашего удобства Почта России открыла отделения по воскресеньям!

Шаг 4

Предъявите работнику почтового отделения трек-номер

Сообщите работнику почтового отделения, что Вы хотите произвести бесплатный возврат оборудования Ростелекома по трек-номеру.
Предъявите трек-номер. Его можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки.
При использовании трек-номер автоматически заменится на новый.

Шаг 5

Передайте упакованное оборудование работнику почтового отделения

Сотрудник почты уточнит Ваши фамилию, имя, отчество и распечатает квитанцию.
В квитанции будут указаны:
— дата сдачи оборудования для возврата;
— адрес;
— получатель;
— Ваш трек-номер.
Квитанция является подтверждением отправки.

Источник

Легкий возврат Ростелеком: почта России, отзывы, стоимость

Лёгкий возврат Ростелеком – это услуга отправки арендуемого оборудования через Почту России. Чаще всего абоненты возвращают в компанию роутеры и ТВ-приставки. Приём оборудование осуществляет только Почта России. Если сдавать устройство через другие транспортные компании или средства связи, то это будет платно.

Возврат оборудования необходим, когда клиент хочет расторгнуть договор с провайдером, но хочет это сделать дистанционно. Для того, чтобы осуществить лёгкий возврат, нужен трек-номер, который нужно взять у оператора.

В статье всё про услугу лёгкий возврат Ростелеком: что это такое, пошаговая инструкция по возврату оборудования, отзывы клиентов.

Что это такое

Услуга Лёгкий возврат от Ростелекома – это очень удобный сервис по возврату любого оборудования, взятого в аренду (рассрочку), через отделения Почты России. Эту услугу предоставляет сама Почта России. Через почту покупатели могут возвращать товары, которые были заказаны через интернет-магазины любых компаний. Главное, чтобы фирма была подключена к услуге лёгкий возврат.

Читайте также:  Усиление wi fi сигнал роутера

Чтобы вернуть товар, не нужны специальные документы, требуется только возвратный трек-номер, который фирма должны выдать потребителю. Это упрощённая схема лёгкого возврата, которая не требует от абонента много усилий.

Особенности услуги «Лёгкий возврат Ростелеком»:

  1. Быстро и просто вернуть любое оборудование в ближайшем отделении Почты России.
  2. Лёгкий возврат можно осуществить в Почты на всей территории РФ любом филиале.
  3. Для абонента услуга «Лёгкого возврата» осуществляется бесплатно.

Пошаговая инструкция

Подробный алгоритм по возврату оборудования Ростелеком:

услуга легкий возврат почта россии ростелеком

  1. Подайте в Ростелеком заявление на расторжение договора на оказание услуг домашнего интернета или интерактивного телевидения.
  2. Обратитесь к провайдеру связи через телефон горячей линии, чат в мобильном приложении или личном кабинете для получения возвратного трек-номера. Прямые телефоны техподдержки можно взять из этой статьи.
  3. Дождитесь, когда вам на телефон придёт SMS с возвратным трек-номером. Трек-номер содержит в себе информацию о возврате.
  4. Соберите полный комплект возвращаемого оборудования. Нужно обязательно подготовить полный комплект: исправное устройство (обязательное условие), блок питания, кабели для подключения. Минимальный комплект, который принимает оператор: оборудование и блок питания.
  5. По возможности положите комплект в «родную» коробку. Если её нет, то положите оборудование в коробку из-под обуви, бумагу или пакет из пластика с клапаном.
  6. Найдите ближайшее отделение на сайте pochta.ru/offices , уточните режим работы.
  7. Придите на почту и сообщите сотруднику, что вы бы хотели выполнить отправку устройства Ростелекома через бесплатную услугу «Лёгкий возврат».
  8. Предоставьте № возвратного трек-кода оператору любым способом и передайте упакованное оборудование. После предоставления трек-кода система установит новый код отслеживания.
  9. Если устройство передаётся без коробки, то его нужно купить за свои деньги (цена в пределах 100 р.). Ростелеком не осуществляет возврат за покупку коробки для отправки.
  10. После оформления лёгкого возврата оператор почты выдаст квитанцию об отправке товара с вашими ФИО, получателем посылки, трек-номером, датой отправки.
  11. Сохраните квитанцию до тех пор, пока вы не получите подтверждение о получении оборудования от ПАО Ростелекома.

Отзывы

При анализе отзывов абонентом об услуге «Лёгкий возврат Ростелеком» были выявлены следующие плюсы и минусы:

услуга легкий возврат ростелеком почта россии стоимость

  1. Можно вернуть оборудование в любом отделении Почты, не посещая офис Ростелеком.
  2. Оплата коробки для посылки производится за счёт абонента.
  3. Если устройство неисправно или имеет повреждение в результате пользования, то оператор имеет право потребовать от абонента оплатить оборудование с учётом естественного износа. Пока устройство не будет принято, расторжение договора без долгов будет невозможно.
  4. Долго идёт получение посылки сотрудниками Ростелекома. Пока устройство не будет получено, у абонента в личном кабинете на лицевом счёте будет отображаться задолженность (по расчёту естественного износа устройства). Если срок хранения будет превышен, а Ростелеком не заберёт посылку в пункте выдачи из-за каких-либо проблем, то устройство вернётся абоненту обратно и придётся заново оформлять лёгкий возврат. Такие случаи уже были.
Читайте также:  Настройка hiwatch регистратора через роутер

Лёгкий возврат Ростелеком – это услуга провайдера, позволяющая легко и просто вернуть любое оборудование через отделения Почты России. Например, это может быть модем, роутер или приставка для телевизора.

Для возврата нужно получить от компании номер возвратного трек-номера и предоставить его на почте. После того, как оператор получит устройство, договор будет расторгнут без долгов.

Источник

Как и где сдать оборудование Ростелеком: расстаемся без проблем

Существует много причин, по которым клиент компании решает сдать оборудование Ростелеком. Это может быть недовольство условиями предоставления услуги, низкая скорость Интернета, проблемы с технической поддержкой, переезд и даже смерть владельца. Ниже рассмотрим, как действовать в таких ситуациях, куда обращаться, и что делать в случае отказа.

Как сдать оборудование при расторжении договора

По действующим правилам человек вправе вернуть оборудование Ростелеком и расторгнуть договор в любое время после подключения услуги. Для расторжения соглашения необходимо оформить заявление лично или через Интернет. Параллельно необходимо сдать устройства, которые были получены в аренду.

Оформление возврата оборудования Ростелеком при расторжении договора проходит в несколько этапов. Выделим основные:

  1. Подача заявки. Это можно сделать в мобильном приложении, через личный кабинет, с помощью формы обратной связи или по e-mail. Можно позвонить по номеру 8-800-100-08-00 или лично прийти в салон (адреса офисов можно посмотреть здесь или на официальном сайте компании rt.ru/sale-office).
  2. Снятие аппаратуры или ожидание приезда мастера.
  3. Передача устройства для осмотра. Возврат оборудования Ростелеком требует передачу девайса для его изучения на факт механических или иных повреждений.
  4. Составление акта осмотра с выводами принимающей стороны.
  5. Оформление приема/передачи. Составляется еще один акт.
  6. Передача аппаратуры.

Расторжение договора через личный кабинет без посещения офиса возможно в том случае, если не требуется сдача оборудования Ростелеком. В иных обстоятельствах требуется контакт с работником компании в офисе или дома.

Работники провайдера предупреждают, что расторжение необходимо только в том случае, если человек планирует полностью отказаться от услуг. В случае, когда необходимо отказаться от конкретных опций, их лучше просто отключать. Как вариант, можно сдать роутер или ТВ-приставку Ростелеком, а после купить себе новое оборудование для интернета или ТВ.

Куда сдавать оборудование

Процесс демонтажа может проходить двумя путями — самостоятельно или с помощью специалистов.

Рассмотрим каждый из вариантов:

  1. Снятие модема или другого оборудования своими силами с последующей передачей сотрудникам. Перед тем как сдать приставку или модем Ростелеком, аппаратуру необходимо снять, упаковать с учетом элементов комплектации и п передать в пункт обслуживания провайдера. Адреса можно посмотреть по указанной выше ссылке. Специалисты на месте осматривают оборудование и составляют необходимые акты.
  2. Создание заявки и вызов специалиста на дом. В таком случае ломать голову, куда сдать оборудование Ростелеком, не нужно. Работник компании-провайдера приезжает в оговоренный день и время, осматривает аппаратуру и составляет документы.
Читайте также:  Сбросить пароль маршрутизатора asus

Расторгнуть договор и сдать устройства можно в следующих случаях:

  • нет задолженности по предоставлению услуги на момент расторжения договора;
  • нет долга за используемую аппаратуру;
  • девайс исправен и не имеет механических повреждений.

При наличии задолженности за предоставленные услуги ее необходимо погасить.

Какое оборудование нужно сдать

По сложившейся практике Ростелеком требует вернуть оборудование, предоставленное во временное пользование. Здесь возможно два варианта:

  1. Аренда. Если человек взял аппаратуру на период сотрудничества, при расторжении договора он должен ее вернуть. Прием осуществляется по схеме, которая рассмотрена выше, с оформлением акта состояния и приема/передачи. При этом у клиента имеется два варианта, где сдать оборудование Ростелеком — в офисе провайдера или у себя дома.
  2. Рассрочка. В зависимости от условий договора компания может предоставлять аппаратуру в рассрочку с условием выплаты стоимости частями в определенный промежуток времени (один-два года). В таком случае имеется два пути — заплатить разницу и забрать девайс себе или сдать его и потребовать возврата выплаченной суммы.

Проблемы с рассрочкой встречаются редко. Чаще всего возникает вопрос, как вернуть ТВ-приставку или роутер Ростелеком, взятый в аренду. Возврат в случае рассрочки происходит в редких случаях.

Почему важно вернуть

Бывают ситуации, когда клиент расторгнул договор, но не успел сдать устройство. В таком случае продолжается начисление арендной платы. Если ничего не предпринимать, на появившуюся задолженность может начисляться пеня. При этом уведомление о необходимости возврата приходит не всегда. Сначала необходимо решить вопрос с оборудованием, а уже после расторгать соглашение.

Что делать в случае отказа

По закону представители компании обязаны принять оборудование, если оно исправно и соответствует требованиям, прописанным в договоре. Если клиенту не удается сдать устройство из-за отказа, необходимо сделать следующее:

  1. Оформите претензию на имя регионального руководства ПАО «Ростелеком». Документ оформляется в двух экземплярах. Один передается руководству, а второй оставляется себе. На нем должна быть отметка о принятии к рассмотрению.
  2. В случае отказа обращайтесь в суд. Необходимо подкрепить к нему иск и претензию. После изучения ситуации суд принимает решение. Судебная практика о возврате говорит в пользу клиентов. Главное, чтобы устройство не имело дефектов, появившихся по вине пользователя.

Итоги

Имея под рукой инструкцию, как сдать оборудование Ростелеком, взятое в аренду, можно быстро решить вопрос с расторжением договора и избежать конфликтов с компанией. Если же и возникают трудности, их можно решить путем оформления претензии или обращения в суд.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector