- Общий доступ к принтеру в сети через роутер или сервер печати
- Преимущества
- Через роутер
- Что делать, если общий принтер не печатает?
- Через сервер печати
- Как использовать функцию принт-сервера (сервера печати) на роутере TP-Link?
- Рекомендуемая продукция
- Как использовать функцию принт-сервера (сервера печати) на роутере TP-Link?
Общий доступ к принтеру в сети через роутер или сервер печати
Подключаемые через USB принтеры предназначены для использования с одним компьютером. Но возможно их совместное использование в рабочей группе, в том числе и с беспроводным доступом. Самый простой способ наладить такую работу принтера состоит в его подключении к роутеру. Это позволит любому из установленных в доме или офисе компьютеру отправлять файлы не печать по беспроводной сети.
Преимущества
Беспроводную сеть современного дома или офиса часто рассматривают только в качестве удобного способа доступа к интернету. На самом деле возможности вай-фая намного шире. Ведь роутер фактически соединяет различные устройства в локальную сеть. И в ней можно использовать общие для всех девайсов периферийные устройства, в том числе и принтеры и сканеры.
Данный подход удобен тем, что не придется приобретать дополнительный принтер для каждого ПК или переключать периферийное устройство каждый раз, когда необходимо распечатать что-то с другого девайса. Процесс настройки несколько различается в зависимости от модели роутера.
Через роутер
Подключите принтер к USB-разъему беспроводного маршрутизатора с использованием соответствующего кабеля. В большинстве современных роутеров такие порты присутствуют. Затем включите принтер и минуту подождите. Это время необходимо для того, чтобы печатающее устройство было распознано маршрутизатором.
На каждом из компьютеров, которым планируете предоставить доступ к печати, запустите программное обеспечение роутера и настройте его так, чтобы режим сервера печати был включен. Для некоторых маршрутизаторов, в числе которых Apple AirPort, этот шаг не потребуется.
Установите драйвер виртуального порта вашего роутера, а также драйвер принтера на тот ПК, с которого вы хотели бы располагать доступом к общему печатающему устройству. Обычно для этого достаточно будет запустить установку прилагаемого к маршрутизатору диска и следовать выводимым на дисплее инструкциям.
Что делать, если общий принтер не печатает?
В некоторых случаях подключенный к роутеру принтер перестает работать. Как это исправить?
Порой достаточно простой перезагрузки принтера и маршрутизатора. Перезагрузите оба устройства и убедитесь, что после повторного запуска принтер отображается в вашей сети. Если работоспособность оборудования не восстановлена, убедитесь, что печатающее устройство подключено к компьютеру правильно и оно не отображает никаких ошибок.
Если это не помогло, переустановите программное обеспечение принтера и убедитесь, что он настроен в качестве доступного через сеть устройства. Проверьте в настройках роутера, установлен ли общий доступ к принтеру.
Посмотрите последние изменения, произведенные в настройках компьютера или маршрутизатора. Они также могли стать причиной «нежелания» принтера работать. Не исключено, что для устранения неполадки необходимо будет перезапустить процесс совместного использования принтера.
Проверьте также, не блокируется ли общий доступ к печатающему устройству антивирусом или брандмауэром. При необходимости внесите необходимые изменения в настройки этих программных инструментов.
Через сервер печати
Существует и второй способ реализовать общий доступ к принтеру в рамках дома или небольшого офиса. Для этого необходимо использовать специальный сервер печати.
Первым шагом включите в розетку адаптер сервера печати. Затем подключите к его USB-порту принтер, использование которого несколькими компьютерами вы настраиваете.
Подождите завершения загрузки сервера печати и распознавания им вашего принтера. Подождите еще минуту. За это время включится ряд индикаторов и устройство будет готово к работе.
Нажмите на маршрутизаторе кнопку «WPS» и удерживайте ее в течение пяти секунд. Затем нажмите кнопку «WPS» или «INIT» на сервере печати и тоже удерживайте ее пять секунд. На завершение подключения сервера печати к вашей сети понадобится примерно 30 секунд.
На каждом из компьютеров в сети, с которых будут отправляться на печать файлы, инсталлируйте программное обеспечение виртуального порта сервера печати.
Как использовать функцию принт-сервера (сервера печати) на роутере TP-Link?
Дата последнего обновления: 03-21-2023 11:23:35 AM 941307
Archer D2 , Archer D5 , TL-WR842ND , TD-W8968 , Archer C5( V1.20 ) , Archer C2( V1 ) , TD-W9970 , Archer C50( V1 ) , TD-W8980 , TD-W9980 , TD-W8970 , TL-WDR4300 , Archer C20( V1 ) , TL-WDR3500 , TL-WDR3600 , TL-WR842N , TL-WR2543ND , Archer C20i , TL-WDR4900 , Archer D9 , Archer D7 , TL-WR1043ND , TL-WR1042ND
Принт-сервер – это функция, доступная в вашем роутере. Она позволяет создавать общий доступ к принтеру для компьютеров, подключенных к роутеру.
Роутер TP-Link с портом USB, который поддерживает функцию сервера печати.
Компьютер с Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 / Windows 10 / Mac
Убедитесь, что вы уже установили драйвер принтера на свой компьютер. В противном случае сначала установите его.
Любой компьютер в вашей локальной сети должен сначала установить программное обеспечение, если он хочет использовать сервер печати через роутер.
Установка — для Windows Vista, XP, 7, 8, 8.1 и 10 (для Mac OS)
Загрузите утилиту настройки принтера TP-Link USB Printer Controller с веб-сайта: www.tp-link.com/ru. Перейдите в раздел Поддержка -> Загрузки, найдите модель вашего устройства и нажмите Утилита на следующей странице, после чего вы можете выбрать утилиту USB Printer Controller и загрузить ее.
Дважды щелкните на файл Setup.exe, который вы загрузили.
Нажмите Next (Далее) для устновки.
Нажмите Изменить . чтобы выбрать другую папку назначения, или оставьте ее по умолчанию и нажмите Далее.
Подождите некоторое время, нажмите Готово, чтобы завершить работу и выйти из мастера установки.
Установка — для Mac OS
Загрузите установочное программное обеспечение TP-Link UDS Printer Controller Installer.dmg с нашего сайта: www.tp-link.com/ru.
Дважды щелкните на загруженное программное обеспечение.
Дважды щелкните на TP-Link UDS Printer Controller Installer.app в открывшемся окне
Нажмите Установить, чтобы начать процесс установки.
Нажмите Перезагрузить, чтобы завершить установку программного обеспечения.
Приложение- для Windows Vista, XP, 7, 8, 8.1 и 10 (для MAC OS)
После успешной установки значок появится на рабочем столе вашего компьютера.
Дважды щелкните на значок, чтобы запустить приложение.
Выделите принтер, который вы хотите установить в качестве принтера для автоматического подключения.
Примечание. Если ваш принтер не отображается,
а. Проверьте физическое соединение;
б. Перезапустите приложение;
с. Проверьте, есть ли ваш принтер в списке совместимости Http://www.tp-link.com/ru/comp-list.html
Щелкните по знаку треугольника на вкладке Автоматическое подключение для печати, чтобы открыть список, в котором можно выбрать «Установить автоматическое подключение»
Отметьте имя принтера, который вы хотите установить, как принтер с автоматическим подключением, и нажмите «Применить».
Приложение — для Mac OS
Дважды щелкните на значок, чтобы запустить приложение.
Нажмите на вкладку Автоподключение для печати, чтобы открыть список, в котором можно выбрать Установить автоматическое подключение.
Выберите принтер, который вы хотите установить, как принтер с автоматическим подключением, а затем нажмите кнопку Применить.
После успешной настройки вы увидите, что принтер помечен как Auto-Connect Printer.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.
Рекомендуемая продукция
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.
Как использовать функцию принт-сервера (сервера печати) на роутере TP-Link?
Дата последнего обновления: 03-21-2023 11:23:35 AM 941308
Archer D2 , Archer D5 , TL-WR842ND , TD-W8968 , Archer C5( V1.20 ) , Archer C2( V1 ) , TD-W9970 , Archer C50( V1 ) , TD-W8980 , TD-W9980 , TD-W8970 , TL-WDR4300 , Archer C20( V1 ) , TL-WDR3500 , TL-WDR3600 , TL-WR842N , TL-WR2543ND , Archer C20i , TL-WDR4900 , Archer D9 , Archer D7 , TL-WR1043ND , TL-WR1042ND
Принт-сервер – это функция, доступная в вашем роутере. Она позволяет создавать общий доступ к принтеру для компьютеров, подключенных к роутеру.
Роутер TP-Link с портом USB, который поддерживает функцию сервера печати.
Компьютер с Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 / Windows 10 / Mac
Убедитесь, что вы уже установили драйвер принтера на свой компьютер. В противном случае сначала установите его.
Любой компьютер в вашей локальной сети должен сначала установить программное обеспечение, если он хочет использовать сервер печати через роутер.
Установка — для Windows Vista, XP, 7, 8, 8.1 и 10 (для Mac OS)
Загрузите утилиту настройки принтера TP-Link USB Printer Controller с веб-сайта: www.tp-link.com/ru. Перейдите в раздел Поддержка -> Загрузки, найдите модель вашего устройства и нажмите Утилита на следующей странице, после чего вы можете выбрать утилиту USB Printer Controller и загрузить ее.
Дважды щелкните на файл Setup.exe, который вы загрузили.
Нажмите Next (Далее) для устновки.
Нажмите Изменить . чтобы выбрать другую папку назначения, или оставьте ее по умолчанию и нажмите Далее.
Подождите некоторое время, нажмите Готово, чтобы завершить работу и выйти из мастера установки.
Установка — для Mac OS
Загрузите установочное программное обеспечение TP-Link UDS Printer Controller Installer.dmg с нашего сайта: www.tp-link.com/ru.
Дважды щелкните на загруженное программное обеспечение.
Дважды щелкните на TP-Link UDS Printer Controller Installer.app в открывшемся окне
Нажмите Установить, чтобы начать процесс установки.
Нажмите Перезагрузить, чтобы завершить установку программного обеспечения.
Приложение- для Windows Vista, XP, 7, 8, 8.1 и 10 (для MAC OS)
После успешной установки значок появится на рабочем столе вашего компьютера.
Дважды щелкните на значок, чтобы запустить приложение.
Выделите принтер, который вы хотите установить в качестве принтера для автоматического подключения.
Примечание. Если ваш принтер не отображается,
а. Проверьте физическое соединение;
б. Перезапустите приложение;
с. Проверьте, есть ли ваш принтер в списке совместимости Http://www.tp-link.com/ru/comp-list.html
Щелкните по знаку треугольника на вкладке Автоматическое подключение для печати, чтобы открыть список, в котором можно выбрать «Установить автоматическое подключение»
Отметьте имя принтера, который вы хотите установить, как принтер с автоматическим подключением, и нажмите «Применить».
Приложение — для Mac OS
Дважды щелкните на значок, чтобы запустить приложение.
Нажмите на вкладку Автоподключение для печати, чтобы открыть список, в котором можно выбрать Установить автоматическое подключение.
Выберите принтер, который вы хотите установить, как принтер с автоматическим подключением, а затем нажмите кнопку Применить.
После успешной настройки вы увидите, что принтер помечен как Auto-Connect Printer.
Полезен ли этот FAQ?
Ваши отзывы помогают улучшить этот сайт.
Что вас заинтересовало в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Непонятное название
- Не применимо ко мне
- Слишком расплывчато
- Другой
Мы хотели бы получить ваши отзывы, пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем улучшить этот контент.
Мы ценим ваше мнение.
Нажмите здесь, чтобы связаться со службой технической поддержки TP-Link.