Сервис провайдер мобильного интернета

Кто такой сервис-провайдер?

Сервис-провайдер, или поставщик услуг, – это организация, которая сотрудничает с операторами мобильной связи и предоставляет через них клиенту определенные услуги. Не стоит путать сервис-провайдера с Интернет-провайдером или с оператором сотовой связи. Все то, чем вы пользуетесь помимо звонков и СМС, предоставлено именно сервис-провайдерами. Кроме того, вы сами можете выбирать ту или иную услугу или целый пакет услуг, который будет выгоден и необременителен именно для вас.

Поставщики услуг в России

Сервис-провайдеры существуют у каждого оператора сотовой связи. Выгода от таких организаций есть у всех – и у поставщиков услуг, и у самих операторов, и у конечных пользователей. Хорошая особенность сервис-провайдеров – это незаурядное внимание к своим клиентам. Консультанты сервис-провайдеров уделят внимание каждому клиенту, обратившемуся за помощью, подскажут наиболее выгодный тарифный план, например, тарифы Билайн, или предложат оптимальный пакет для пользования услугой доступа к Интернет.

Что особенного в сервис-провайдере?

Экомобайл - сервис-провайдер Билайна

  • call-центр, круглосуточно принимающий звонки,
  • подбор индивидуального тарифного плана,
  • услуги, не предоставляемые оператором связи,
  • защита персональных данных клиента,
  • скидки и различные льготы.

Выбор поставщика услуг

Среди огромного количества сервис-провайдеров не так-то легко выбрать наиболее подходящего. Компания «Экомобайл» представляет собой слаженную команду профессионалов с более чем десятилетней практикой успешной работы на рынке сотовой связи. Для своих клиентов команда «Экомобайл» создала линейку тарифных планов и услуг (например, безлимитные тарифы по Москве и России), которые удовлетворили бы самого требовательного клиента. Компания зарекомендовала себя как надежный и доступный каждому сервис-провайдер, за годы работы об этом могут сказать тысячи благодарных пользователей мобильной связи.

Источник

Сервис провайдер мобильного интернета

Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для M2M-устройств, предоставляет максимально простой и «прозрачный» сервис для клиентов по всей России по единым стандартам и ценам.
Компания SIM2M — современная, динамично развивающаяся компания, основанная в 2009 году. В месяц парк обслуживаемого нами оборудования увеличивается на несколько тысяч единиц. За последние три года оборот компании вырос более чем на 1000%. За годы продуктивной работы в области M2M у компании SIM2M сложились долгосрочные деловые отношения со многими известными на Российском рынке компаниями. Мы заслужили доверие наших клиентов, поэтому нас рекомендуют.

Читайте также:  Анекспро домашний интернет личный кабинет войти

2012 — 2014 г.г. – Расширение комплекса услуг и начало взаимодействия со всеми операторами «Большой тройки».
2014 — 2016 г.г. – Смещение сервиса компании на узкоспециализированную B2B нишу – рынок передачи данных в M2M-сегменте. Создание бренда SIM2M как провайдера мобильного интернета. Увеличение клиентской базы обслуживаемых М2М-устройств до нескольких десятков тысяч единиц.
2016 — 2017 г.г. — Полный переход компании в направление М2М. Регистрация торговой марки SIM2M TM . Получение базовых лицензий Оператора Сотовой Связи. Интенсивное увеличение базы обслуживаемых активных М2М-устройств на территории РФ до 100 000 единиц.
2017 год – Запуск инновационного M2M-продукта в B2B-сегменте для телекоммуникационной отрасли — MULTI SIM-карты, способной работать в сетях любого из четырех Операторов Сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2), обеспечивая бесперебойную передачу интернет данных независимо от месторасположения оборудования на территории РФ.

Мы сделали межмашинную связь простой в использовании, что позволило клиентам больше заниматься бизнесом, а не обслуживанием сети. Межмашинное соединение, как термин, обозначается М2М (англ. machine-to-machine), сделало формулировку миссии лаконичной и точной — «Simple M2M». В переводе с английского языка это звучит, как «Простой M2M» или «Простая межмашинная связь».

Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Источник

Сервис-провайдер

Сервис-провайдер (поставщик услуг, от английского «service provider») — это общее название посредника различных услуг, который предоставляет организациям консалтинговые, юридические сервисы, или же услуги по недвижимости, образованию, связи, хранения, обработки и другие. Несмотря на то, что термин сервис-провайдер может относиться к организационным подразделениям, он чаще реализуется, как третья сторона или посторонний поставщик, включая сервис-провайдеров телекоммуникаций, приложений, хранения и Интернета.

[править] Категории сервис-провайдеров

Профессионалы в сфере ИТ-технологий иногда различают сервис провайдеров на категории: I, II или III. Общественное признание получила только третья из всех, хотя есть специальное обозначение библиотеки инфраструктуры информационных технологий и Закон США о Телекоммуникациях от 1996 года:

  1. Тип I: поставщики внутренней службы;
  2. Тип II: общие поставщики услуг;
  3. Тип III: внешние поставщики услуг.
Читайте также:  Настройка сетей через интернет

Третий тип сервис-провайдеров предоставляют ИТ-услуги внешним клиентам, в дальнейшем может упоминаться, как внешний поставщик услуг, которые варьируются от ИТ-организаций или служб аутсорсинга, которые используют управленческие службы или сервис-провайдеров управления, до ограниченных доставок определенных продуктов посредством прикладных сервис-провайдеров.

[править] Типы сервис-провайдеров

  1. Интернет-провайдер (ISP);
  2. Сервис-провайдер платежных систем;
  3. Хостинг-сервис-провайдер;
  4. Сервис-провайдер интеграций;
  5. Сервис-провайдер услуг мобильной коммерции;
  6. Сервис-провайдер программного обеспечения;
  7. Сетевой сервис-провайдер (NSP);
  8. Сервис-провайдер приложений (ASP);
  9. Сервис-провайдер облачных сервисов;
  10. Сервис-провайдер аэронавигационного обслуживания.

[править] Интернет-провайдер (ISP)

[править] Сервис-провайдер платежных систем

Провайдерами платежных сервисов (далее ППС) обычно бывают компании, поставляющие онлайн-сервисы для проведения электронных платежей различными методами, например: смарт-картами, различными банковскими операциями и платежами (дебит-кредит и др.). Однако встречаются компании, предоставляющие новые, инновационные сервисы — такие платежные системы, как электронные кошельки, ваучеры, предоплаченные карты и другие.

ППС должны иметь технологическую связь с биллинговыми системами провайдеров услуг и товаров, которым переводятся платежи, банками-эквайерами, многими платежными сетями (киоскными, карточными и другими). Очень часто ППС берут в свои руки полное управление техническими соединениями, контрагентами, сотрудничеством с платежными сетями, а также банковскими счетами юридических и физических лиц, так как именно это позволяет им быть менее зависимыми от одного определенного финансового института и вникать в работу процессингого центра, что крайне удобно при осуществлении международных платежей.

Прибыль ППС получают в виде обозначенной фиксированной платы или процента от всех по отдельности транзакций. Иногда свою оплату за подключение к процессингу получают и заинтересованные стороны. Для своей работы ППС создают и используют процессинговый программно-аппаратный комплекс, который в свою очередь состоит специализированного ПО и из кластерных ферм серверов. Естественно, что постоянно требуется непрерывное использование всех систем с крайне быстрой обработкой крупных объемов транзакций, именно поэтому все решения принимаются с учетом данной отраслевой специфики.

[править] Хостинг-провайдер

[править] Сервис-провайдер интеграций

Это фирма, работающая по найму и выполняющая различные логистические работы, например: транспортировку, складирование или другие функции, которые входят в полный пакет услуг компании. Кроме того, сервис-провайдер может выполнять другие задания, которые не входят в его сферу деятельности, например: техническое обслуживание, ремонт и другие. Обычно такие компании прекрасно понимают потребности своего клиента и ответственность, которую они несут в связи с выполнением контрактной документации. Контракты завершаются только после установленного срока проверки.

[править] Сервис-провайдер услуг мобильной коммерции

Организация, занимающаяся предоставлением ПО и систем с последующей установкой для различных платформ гаджетов в сфере экономики. Также сервис-провайдер разрабатывает мобильный контент, веб-сайты, оказывает интеграционные и консультационные услуги в работе с мобильными платежами в Средствах Массовой Информации и Интернете. Иными словами, сервис-провайдеры услуг мобильной коммерции делают все возможное, чтобы пользователи оплачивали покупки посредством гаджетов по безналичному расчету. Сегодня такими устройствами являются смартфоны, планшеты, часы и др., при помощи которых пользователи оплачивают услуги или товары. Провайдеры разрабатывают технологии для удобства, безопасности и доступности оплаты чего-либо через телефон.

Читайте также:  Мтс зона обслуживание домашнего интернета

В основные сферы деятельности сервис-провайдеров входят: мобильные платежи, онлайн маркетинг, создание и хостинг веб-сайтов, сервисы сообщений, биллинг-системы, а также программно-аппаратные разработки.

[править] Сервис-провайдер программного обеспечения

Компания, работающая по определенной бизнес-модели продаж и использования ПО, с помощью которого разработчик делает веб-приложения и занимается их поддержкой, таким образом, потребитель приобретает доступ к ПО посредством Интернета. Главным преимуществом такой бизнес-модели для покупателей состоит в отсутствии денежных трат, которые идут на установку, поддержание и обновление оборудования и, соответственно, используемое им ПО.

Сервис-провайдер ПО делает приложения, приспособленные для удаленного доступа и используемые сразу несколькими клиентами. Оплата берется, как ежемесячная абонентская плата, в которую включена техническая поддержка. А обновления и модернизация проводится очень быстро и понятно для потребителей. То есть получается, что клиент оплачивает некую аренду за использование ПО, а не его полную покупку, что отличается от обычных схем продажи лицензионных программных обеспечений.

[править] Сетевой сервис-провайдер (NSP)

Компания, предоставляющая магистральные сети Интернет-провайдерам, к которым подключаются потребители для доступа в Интернет. Обычно ИП подключаются к точке предоставления Интернета региональным провайдером, который в свою очередь соединяется с сетевым сервис-провайдером. Иными словами, это организация, которая продает пропускной и сетевой доступ к сети Интернет. Сетевой сервис-провайдер состоит из телекоммуникационных компаний, носителей данных, беспроводных операторов связи, Интернет-провайдеров, а также операторов кабельного телевидения, предоставляющих высокоскоростной доступ в Интернет.

[править] Сервис-провайдер приложений (ASP)

Поставщик, обеспечивающий индивидуальных пользователей или целые предприятия приложениями в сети, как правило, локальной (LAN) или Интернет. Предоставленное программное обеспечение может быть сервисом, приложением или определенной программой. Главным преимуществом ASP является использование в ПО протокола HTTP.

Потребность в сервис-провайдерах приложений появилась из-за нехватки малых и средних предприятий финансирования на специализированное программное обеспечение. Благодаря ASP можно сократить траты, так как поставщик приложений обязуется поддерживать свои продукты до последних обновлений, обеспечивать безопасность и непрерывность работы.

Обычно таких сервис-провайдеров выбирают бизнес-организации, коммерческие, государственные и членские компании.

[править] Сервис-провайдер облачных сервисов

Организация, предоставляющая услуги виртуальных вычислительных ресурсов, автоматизации, биллинга (способ учета услуг) и оптимизации в комплексе. Важно не путать хостеров и облачных провайдеров.

[править] Сервис-провайдер аэронавигационного обслуживания (ПАНО)

Орган, занимающийся управлением авиа-перемещениями от имени компании, региона или страны. ПАНО обычно является государственным ведомством, госкомпанией или частной организацией. Большинство таких компаний является членами CANSO (Организация аэронавигационного обслуживания гражданской авиации).

[править] См. также

[править] Ссылки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector