Топ-5 российских онлайн-чатов, на которые стоит переключиться уже сегодня
Сервисов для коммуникации, которые продолжают стабильно работать с Россией, с каждым днем остается все меньше. Уже перестали работать с российскими компаниями LiveChat и HelpCrunch. А другие не гарантируют, что не будет проблем с оплатой и использованием сервисов в ближайшем будущем.
Мы рекомендуем переключаться на российские сервисы, которые точно будут бесперебойно работать и принимают оплату в рублях.
Собрали 5 российских онлайн-чатов для сайта, которые помогут вашей компании не потерять связь с клиентами.
Carrot quest — платформа для коммуникаций с пользователями, решающая задачи маркетинга, продаж и поддержки. В сервисе есть онлайн-чат и другие полезные инструменты.
- онлайн-чат для сайта и чат-боты;
- чат и push-уведомления для мобильных приложений;
- email-рассылки — триггерные и ручные;
- рассылки в WhatsApp;
- поп-ап окна;
- А/Б тесты;
- конструктор писем и чат-ботов;
- сбор данных о пользователях и их поведении на сайте;
- интеграция с CRM и системами веб-аналитики.
Возможности онлайн-чата:
- триггерные сообщения в чат;
- автоматические ответы;
- база знаний и шаблоны ответов, горячие клавиши;
- каналы, теги и автоматическое распределение диалогов;
- статистика по операторам и диалогам;
- назначение и переназначение диалогов;
- история диалогов и поиск по ней;
- отправка файлов;
- интеграция с соцсетями, мессенджерами и email ― единая история диалогов с пользователем во всех каналах;
- аудио/видеозвонки с помощью интеграции с Zoom;
- заметки для операторов;
- кастомная настройка виджета чата.
Carrot quest дарит дополнительный бесплатный месяц использования и помогает с переносом данных тем, кто переходит с зарубежных сервисов. Наша команда подготовила специальное предложение для компаний, которые переходят из Intercom, Zendesk, LiveChat, Olark, Drift, customer.io и других иностранных платформ. Действует только в марте.
- легко установить самостоятельно;
- сообщения из соцсетей, мессенджеров и с сайта собираются в одном окне;
- количество подключенных операторов не влияет на цену подписки;
- можно настроить разные права доступа для членов команды;
- можно строить воронки для аналитики;
- отзывчивая команда поддержки;
- есть триал на 7 дней с доступом ко всем инструментам.
Цена: от 1032 рублей в месяц при оплате сервиса на год.
Цена зависит от количества уникальных посетителей на сайте. Количество подключенных операторов не влияет на цену подписки. В любой тариф включены все инструменты сервиса.
Что входит в базовый тариф:
- все инструменты сервиса;
- неограниченное количество операторов в чате;
- триггерные сообщения в чат;
- один активный чат-бот;
- один активный триггерный сценарий;
- до 250 писем в месяц;
- трекинг данных обо всех посетителях;
- аналитика диалогов (Lite-версия);
- база знаний, интегрированная с чатом (Lite-версия);
- до 1000 уникальных посетителей в месяц.
Оплата тарифов в рублях:
- банковскими картами, выданными российскими банками (в том числе картами МИР и UnionPay);
- через электронные кошельки (ЮMoney, SberPay, Альфа-Клик);
- по счету для юридических лиц.
Сервис на русском языке. Триал — 7 дней.
Серверы и остальная инфраструктура Carrot quest находятся в России. Пользовательские данные также хранятся на российских серверах.
Jivo — это онлайн-чат для сайта и инструмент для связи с клиентами.
Возможности онлайн-чата:
- автоматические приглашения в чат;
- статистика по операторам и диалогам;
- командные чаты для любого количества сотрудников;
- шаблоны ответов, горячие клавиши и проверка орфографии;
- наблюдение за набором ответа;
- интеграция с соцсетями, мессенджерами, email и Aliexpress Россия;
- встроенный переводчик на 90 языков;
- видеозвонки и обратный звонок с сайта;
- прием платежей в чате.
- есть бесплатная версия;
- в приложении более 20 языков;
- есть прием платежей в чате (Тинькофф).
- нужно платить за каждого оператора;
- нет инструментов, кроме чата, сервис закрывает только одну задачу.
Цена: от 0 до 1117 рублей в месяц за одного оператора при оплате базового тарифа на год.
Что входит в базовый тариф:
- активные приглашения в диалог;
- шаблоны ответов для оператора;
- расширенная статистика по операторам и обращениям;
- наблюдение за вводом сообщения;
- передача файлов.
Сервис поддерживает 20 языков, среди них есть русский. Триал — 14 дней.
Оплата тарифов в рублях:
- банковскими картами, выданными российскими банками (Visa, MasterCard);
- по счету для юридических лиц.
Серверы расположены в дата-центрах Яндекса на территории России.
У Callibri есть сервис МультиЧат, который включает функции чата, а также помогает персонализировать сайт под каждого пользователя.
- чат и чат-бот для сайта;
- автосообщения и поп-ап окна;
- A/Б тесты;
- анализ рекламы;
- интеграция с CRM и системами веб-аналитики.
Возможности онлайн-чата:
- триггерные сообщения в чат;
- статистика по операторам;
- саджесты — типовые вопросы, которые пользователь может задать в один клик;
- отправка файлов;
- интеграция с соцсетями и мессенджерами, Яндекс.Диалогами и Авито;
- обратный звонок и форма заявки в чате.
- неограниченное количество операторов, сайтов и обращений;
- автоматический расчет стоимости лида из Яндекса и Google;
- записи обратных звонков подгружаются в карточку клиента во встроенной CRM;
- круглосуточная поддержка.
- чтобы задать вопрос в чат, необходимо оставить контактные данные;
- базовый тариф нужно оплатить минимум на 6 месяцев;
- чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо поговорить с менеджером по телефону.
Цена: от 1000 до 20 000 рублей в месяц
Цена чата зависит от количества уникальных посетителей сайта в месяц: 1000 рублей — до двух тысяч посетителей, 3000 рублей — до пятидесяти тысяч посетителей, 20 000 рублей — до пятисот тысяч посетителей. Стоимость тарифа не зависит от оплачиваемого периода.
Что входит в базовый тариф:
Оплата тарифов в рублях:
- банковскими картами, выданными российскими банками (Visa, MasterCard, Maestro);
- по счету для юридических лиц.
Сервис на русском языке. Триал — 14 дней.
Серверы и инфраструктура находятся в России.
LiveTex — платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами.
- чат и чат-бот для сайта;
- бесплатные рассылки в Telegram, ВКонтакте, Viber и Instagram на продвинутом тарифе;
- интеграция с CRM.
Возможности онлайн-чата:
- автоматическое распределение диалогов;
- передача диалогов между командами;
- база знаний и шаблоны ответов;
- наблюдение за набором ответа;
- кобраузинг — можно просматривать сайт и заходить на страницы совместно с посетителем;
- интеграция с соцсетями, мессенджерами и email;
- обратный звонок и форма обратной связи в чате.
- легко установить самостоятельно;
- есть бесплатный чат-бот до 200 уникальных посетителей;
- тариф зависит только от количества уникальных посетителей, количество сценариев не влияет на цену.
- нельзя самостоятельно запустить сценарий ― нужно обращаться в поддержку для активации;
- онлайн-консультант можно установить минимум на 3 месяца;
- в базовый тариф не входит интеграция с CRM.
Цена: от 1325 рублей в месяц за одного оператора.
Что входит в базовый тариф:
- кнопочный и текстовый чат-бот;
- шаблоны ответов для оператора;
- статистика диалогов и операторов;
- форма обратной связи;
- обратный звонок.
Оплата тарифов в рублях:
Сервис на русском языке. Триал — 14 дней.
Серверы LiveTex расположены в России.
Talk-me — онлайн-консультант, который позволяет следить за поведением посетителей сайта, анализировать эффективность операторов в чате и получать информацию о геолокации и поисковых запросах клиентов.
- чат и чат-бот для сайта;
- конструктор дополнительных вкладок;
- интеграция с CRM и сервисами веб-аналитики;
- возможность выбирать целевых посетителей и получать уведомления, когда они заходят на сайт.
Возможности онлайн-чата:
- триггерные сообщения в чат;
- автоматическое распределение диалогов;
- наблюдение за набором ответа;
- кобраузинг — можно просматривать сайт и заходить на страницы совместно с посетителем;
- интеграция с соцсетями, мессенджерами и email;
- кастомная настройка чата;
- прием платежей в чате.
- есть бесплатная версия;
- можно настроить тариф под свои задачи;
- приложение переведено на 4 языка, виджет автоматически подставляет нужный язык для каждого посетителя.
Цена: от 0 до 845 рублей в месяц за одного оператора при оплате тарифа Pro.
В стартовом тарифе стоимость зависит от количества операторов, обращений, и нет ограничения по времени.
Что входит в базовый тариф:
- до 60 операторов;
- статистика диалогов;
- передача чата между операторами;
- уведомление о целевых посетителях;
- наблюдение за набором ответа;
- кобраузинг;
- обратный звонок.
Оплата тарифов в рублях:
- банковскими картами, выданными российскими банками (Visa, Mastercard);
- через электронные кошельки (ЮMoney, Альфа-Клик);
- через терминалы, Альфа-Клик и со счета мобильного телефона;
- по счету для юридических лиц.
Сервис на русском языке. Триал — 14 дней.
Все персональные данные, созданные в зоне .RU, хранятся в России.
В условиях постоянных изменений очень важно реагировать быстро и перестраивать процессы там, где это возможно. Чтобы не потерять данные клиентов и связь с ними, переведите бизнес на российские сервисы уже сегодня: тем более, что сейчас можно бесплатно протестировать инструменты и воспользоваться спецпредложениями.
Напоминаем, что в марте вы можете перейти на Carrot quest с зарубежных сервисов на специальных условиях. Мы подарим вам дополнительный месяц работы сервиса после оплаты подписки и поможем перенести данные пользователей бесплатно.