Сервисный центр кинетик роутер

Сервисные центры Keenetic в Санкт-Петербурге

Мы нашли 13 сервисных центров Keenetic в Санкт-Петербурге. Вы можете оставить заявку на ремонт во все из них. Сравните предложения сервисов Кинетик и выберите лучший по срокам, стоимости, отзывам и рейтингу.

Сервисные центры Keenetic в Санкт-Петербурге

Гарантия на комплектующие до 2-х лет, Диагностика ваших устройств от 15 минут, Самые Выгодные цены по городу, Скидки пенсионерам.

Сертифицированные инженеры. Большой склад комплектующих. Возможен срочный ремонт. Гарантия на все виды работ. 10% скидка при звонке с FixFix

Гарантия на комплектующие до 2-x лет, Диагностика ваших устройств от 15 минут, Самые Выгодные цены по городу, Скидки пенсионерам.

Новые заявки на ремонт техники Keenetic

Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1710 При попытке включить его в розетку не включается Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: Не знаю Перестал раздавать вай фай Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: Sprinter Не принимает сигнал от провайдера Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: Не знаю Теряет настройки. Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1111 Не получает IP-адрес от провайдера Билайн Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN 18-10 Не работает Wi-Fi модуль. Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: AX1800 Не дает нужную скорость, от провайдера 800 гб, а на тесте дает только 30 Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1713 Не работает USB Keenetic
Модель: extra Не видит usb модем Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1211 Не горит ни одна лампочка, usb порт выдает питание, подключенный модем (судя по индикации на модеме) подключается к интернету. Lan и wan порты не работают (нет линка)

Авторизации Так обозначаются сервисные центры имеющие хотя бы одну официальную авторизацию бренда по ремонту любого типа техники. Запчасти Сервисный центр помимо ремонта техники осуществляет продажу запчастей. Выезд мастера Ищите сервисные центры с такой иконкой, если вам необходимо, чтобы мастер приехал к вам и произвел ремонт техники на дому. Диагностика 0 руб. Бесплатная диагностика, даже в случае отказа от ремонта по инициативе клиента. Проверен Наличие такой иконки у сервисного центра, означает, что мы лично проверили качество и стоимость предоставляемых услуг. Курьер Наличие такой иконки, говорит о том, что сдать технику в ремонт в данном сервисном центре вы можете с курьером, в некоторых, доступно также и получение техники из ремонта.

Гарантийный срок интернет-центра Keenetic составляет 3 года с даты покупки + 1 дополнительный год гарантии, если он был зарегистрирован на сайте Центра поддержки.
По вопросам сервисной и технической поддержки продукции Keenetic вы можете обратиться по телефонам горячей линии:
+7 (495) 120-66-76
+7 (812) 245-66-76
или на email:
help@keenetic.com

Источник

Гарантия

На этой странице представлена основная информация о гарантийных обязательствах компании ООО «КИНЕТИК», а также контактные данные поставщиков услуг, которые готовы помочь в случае возникновения проблем с использованием продуктов Keenetic.

Читайте также:  Прошивки для роутеров wr741nd

Гарантийные обязательства ООО «КИНЕТИК»:

1. ООО «КИНЕТИК» несет гарантийные обязательства в течение 3 (трех) лет с даты покупки + 1 дополнительный год гарантии, если товар был зарегистрирован на сайте Центра поддержки Keenetic. Подробнее о регистрации устройства можно прочитать здесь.

2. Гарантийный срок 4 года применяется к устройствам под брендом Keenetic (с индексом модели KN-xxxx).

3. Гарантийный срок исчисляется с:

  • Документально подтвержденной даты приобретения изделия первым покупателем;
  • Даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету;
  • Даты первого обращения по устройству в Службу поддержки

в зависимости от того, что наступило ранее.

4. Срок гарантированного обновления функций и безопасности (выпуска версий операционной системы KeeneticOS) составляет 4 года с начала продаж модели.

Модель Keenetic

Гарантированные обновления до

Start (KN-1110)
4G (KN-1210)
Lite (KN-1310)
Omni (KN-1410)

City (KN-1510)
Air (KN-1610)
Extra (KN-1710)

Viva (KN-1910)
Giga (KN-1010)
Ultra (KN-1810)

Проверить статус и сроки гарантии можно в Личном кабинете пользователя. В разделе «Мой профиль» представлен список зарегистрированных устройств, где будут показаны гарантийные сроки.

5. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, предназначенное для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенное в РФ и прошедшее сертификацию на соответствие стандартам.

6. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи оборудования просим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты выпуска устройства.

7. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

  • Если серийный номер изменен;
  • Если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • Если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
  • Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки оборудования:

  • Механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю;
  • Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов,
  • неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
  • Недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
  • Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
Читайте также:  Роутер кинетик 5 ггц

9. Изготовитель, импортер и продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и косвенно нанесенный утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью оборудования.

10. Изготовитель, импортер и продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения оборудования, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

По всем вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться:

  • В Центральный сервисный центр Keenetic: +7 (495) 260-11-37
  • В Службу технической поддержки Keenetic: +7 (495) 120-66-76

Правила ремонта приобретенного товара

1. Если требуется отремонтировать интернет-центр серии Keenetic, вы можете выбрать один из трех вариантов:

2. Для ремонта интернет-центра Keenetic можно обратиться в центральный или региональный сервисный центр.

3. Изделие будет отремонтировано в течение 10 рабочих дней при передаче его в Центральный сервисный центр (ЦСЦ) и в течение трех недель при передаче в региональный сервисный центр (РСЦ).

4. Для передачи изделия в ремонт необходимо:

Подготовить следующую информацию:

  • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
  • Внешнее проявление неисправности изделия;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Связаться cо Службой технической поддержки Keenetic по телефону +7 (495) 120-66-76 с 9 до 18 часов по московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, консультант выдаст уникальный Номер Заказа. Он будет необходим для обращения в сервисный центр.
Запомнить (записать) выданный Номер Заказа.

Для юридических лиц — оформить заявку на ремонт и договор на ремонт . Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.

Подготовить для передачи в ЦСЦ:

  • Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
  • Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт.

Доставить неисправное изделие в сервисный центр. Сообщить Номер Заказа приемщику сервисного центра.

В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.

5. Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

6. При первичном обращении юридических лиц в ЦСЦ вместе с отремонтированным изделием возвращается один экземпляр договора, подписанный ЦСЦ. Юридическим лицам потребуется заключить договор на ремонт.

Читайте также:  Прошиваем роутер альтернативная прошивка

7. Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть также отремонтированы в сервисном центре. В случае негарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра.

8. Как добраться до Центрального сервисного центра в Москве:

Станция метро «Коньково», последний вагон из центра. По подземному переходу направо. Перейти ул. Островитянова, повернуть направо и идти вдоль нее 5 минут до пересечения с ул. Введенского. Слева расположен 16-этажный жилой дом, ул. Островитянова, д. 37А. Отдельное крыльцо со стороны ул. Введенского.

9. Если вы находитесь не в Москве, вы можете отправить неисправное устройство в Центральный сервисный центр по почте. Ознакомьтесь с подробной инструкцией «Ремонт по почте».

Источник

Сервисные центры Keenetic в России

Мы нашли 54 сервисных центра Keenetic в России. Уточните в каком городе вы хотите найти сервисный центр.

Сервисные центры Keenetic в России

Новые заявки на ремонт Keenetic

Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1710 При попытке включить его в розетку не включается Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: Не знаю Перестал раздавать вай фай Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: Sprinter Не принимает сигнал от провайдера Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: Не знаю Теряет настройки. Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1111 Не получает IP-адрес от провайдера Билайн Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN 18-10 Не работает Wi-Fi модуль. Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: AX1800 Не дает нужную скорость, от провайдера 800 гб, а на тесте дает только 30 Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1713 Не работает USB Keenetic
Модель: extra Не видит usb модем Wi-Fi Роутеры Keenetic
Модель: KN-1211 Не горит ни одна лампочка, usb порт выдает питание, подключенный модем (судя по индикации на модеме) подключается к интернету. Lan и wan порты не работают (нет линка)

Авторизации Так обозначаются сервисные центры имеющие хотя бы одну официальную авторизацию бренда по ремонту любого типа техники. Запчасти Сервисный центр помимо ремонта техники осуществляет продажу запчастей. Выезд мастера Ищите сервисные центры с такой иконкой, если вам необходимо, чтобы мастер приехал к вам и произвел ремонт техники на дому. Диагностика 0 руб. Бесплатная диагностика, даже в случае отказа от ремонта по инициативе клиента. Проверен Наличие такой иконки у сервисного центра, означает, что мы лично проверили качество и стоимость предоставляемых услуг. Курьер Наличие такой иконки, говорит о том, что сдать технику в ремонт в данном сервисном центре вы можете с курьером, в некоторых, доступно также и получение техники из ремонта.

Гарантийный срок интернет-центра Keenetic составляет 3 года с даты покупки + 1 дополнительный год гарантии, если он был зарегистрирован на сайте Центра поддержки.
По вопросам сервисной и технической поддержки продукции Keenetic вы можете обратиться по телефонам горячей линии:
+7 (495) 120-66-76
+7 (812) 245-66-76
или на email:
help@keenetic.com

Источник

Оцените статью
Adblock
detector