Серый сигнал вай фай

Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?

Многие пользователи безо всяких сомнений признают, что телефоны и планшеты на платформе Android самые доступные, востребованные и удобные. Есть, конечно, и недостатки, но это уже скорей проблема некоторых аспектов самой операционной системы, которая в целом весьма неплоха. Как бы там ни было, но у любой системы бывают сбои и глюки, которые могут очень осложнить жизнь. Сегодня мы поговорим об одном из них, а, точнее, что могло произойти с устройством, если вы видите на его экране серый значок Wi-Fi Android, и что стоит с этим делать.

В чем причина

Для начала мы разберемся, из-за чего подобная проблема может возникать, а затем рассмотрим несколько случаев и способов, как устранить проблему быстро, самостоятельно и так, чтобы не пришлось нести свое устройство в сервис.

Самое банальное, что может произойти, если у вас серый значок и девайс не заходит ни на один сайт, – проблема в неправильной дате и времени. Суть в том, что устройство сверяет время с настоящим для вашего региона, видит несоответствия и просто-напросто не пускает вас ни на сайты, ни в сервисы Google.

Второй вариант более сложный: возможно, скачав какую-то из программ или игр, вы подцепили вирус, который внес изменения в системный файл под названием hosts и заменил нужные адреса, поэтому у вас пропал доступ в Playmarket и тому подобные сервисы.

Также причиной могут быть одноразовые глюки системы или повреждение антенн.

Как действовать

Серый значок Wi-Fi на Android можно убрать несколькими способами.

В первую очередь перезагрузите свое устройство, так как это может быть разовый глюк. На крайний случай перезагружаем роутер; если и теперь ничего не исправилось, то начинаем разбираться дальше.

На самом деле возможны два варианта:

В первом случае решение банально простое – переставьте дату и время на правильные, так как, скорей всего, они у вас сбились. Как это сделать, вы увидите чуть ниже. Начинаем с того, что заходим в пункт «Настройки» на своем устройстве и там ищем «Дата и время».

Внутри снимаем галочку с пункта «Дата и время сети», а затем проводим корректные настройки в выделенных на скриншоте пунктах, сохраняя изменения.

Теперь все должно заработать.

Вариант номер два – или вирус, или у вас не функционируют сервисы Google. Тут вам придется скачать две программки, так как нам необходимо будет добраться до файла hosts, а он запрятан в системной папке.

Первым делом качаем Root Browser, который дает нам возможность просматривать системные файлы. Скачать вы можете его вот здесь либо, если девайс не заходит в магазин, попробуйте найти apk файл и установить, вначале закинув его в телефон.

Читайте также:  Wifi открытый доступ всем

Теперь, кроме того, нам еще нужен Total Commander Editor, который вы можете добыть вот здесь или же найти установочный файл в интернете отдельно.

Когда все готово, мы заходим в Root Browser и видим множество папок, но нам нужна именно папка Sys – заходим в нее.

Тут снова множество папок, среди которых нам нужна одна с названием Etc.

В ней, пролистав немного вниз, мы и находим наш файл hosts, на который жмем, после чего в открывшемся окошке клацаем по «Open as».

Далее наш выбор пал на Text file, и в следующем окне выбираем Total Commander.

В итоге вы увидите перед собой окошко с блокнотом, где у вас должна быть только надпись 127.0.0.1 localhost; если вы видите что-то лишнее, то смело это удаляете и сохраняете изменения. Возможно, что после этого нужно будет перезагрузить устройство.

Если же и это не помогло вернуть доступ в интернет, то отправляемся в сервисный центр.

Почему серый значок Wi-Fi на Android: Видео

Кулешов Вячеслав

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

Рекомендуем почитать:

Поделитесь материалом в соц сетях:

Источник

Значок Wi-Fi серый, а не синий на Android

Проблема: на устройстве с Android значок Wi-Fi не синий, а серый. Интернет работает, сайты открываются, но не работает Play Маркет (Google Play). Также, может быть ситуация, когда вай фай подключен, но Интернета нет, и при этом опять же значок вай фай серого цвета. О том, как устранить подобные проблемы и их разновидности на Андроид, читайте ниже.

Причины и решения проблемы с неверным цветом значка WiFi

Причина 1. На устройстве установлена неверная дата

Часто люди путают местами день и месяц и могут например вместо 2014.07.02 установить 2014.02.07. Решение: установить корректную текущую дату. Рекомендуем зайти в раздел Настройки, Опции, Дата и время:

Серая иконка wifi на Андроид

и установить галку Автоматическое определение даты и времени:

Чтобы серый значок вай фай стал синим

Причина 2. На устройстве установлено сомнительное Android-приложение типа Freedom или блокировщика рекламы

Удалите все нежелательные приложения, которые якобы блокируют рекламу, обещают ускорить медленный телефон или же служат для бесплатного использования платных программ и игр.

Причина 3. Изменен файл hosts

Если на устройстве с рутом пользователь или ПО изменили системный файл хостс, может отсутствовать Интернет, не работать Плей Маркет или отображаться значок «нет интернета» (В английском Android звучит «Connected. No internet»). Если у вас получены рут-права, проверьте файл /system/etc/hosts и при надобности удалите из него лишние строки (оставьте только 127.0.0.1 localhost)

Дополнительное решение проблемы с серым значком Wi-Fi

Если ничего не помогло, советуем установить антивирус DrWEB для Android. Если у вас не работает Интернет на телефоне, вы можете скачать приложение в виде apk-файла на компьютер, затем загрузить в телефон и установить. Отзывы на форумах свидетельствуют о том, что для устранения проблемы «серого значка вай фай» порой достаточно просто запустить Доктор Веб и значок станет синим.

Источник

Почему на Android планшете, или смартфоне не работает интернет по Wi-Fi?

Очень много пользователей, при попытке подключить свой Android-смартфон, или планшет к Wi-Fi сети, сталкиваются с множеством разных проблем и ошибок. В этой статье мы постараемся разобраться с проблемой, которая появляется уже после подключения Android-устройства к Wi-Fi. Когда на смартфоне, или том же планшете не работает Wi-Fi. Точнее, не работает интернет при подключении по беспроводной сети. Очень популярная проблем.

Читайте также:  Denied access to network wifi

Подключили свой смартфон к домашней Wi-Fi сети, или на работе, подключение есть, а интернет не работает. Сайты в браузере не открываются, Google Play Маркет не работает, другие приложения, которым нужен доступ в интернет так же отказываются работать. Правда, бывают исключения, когда сайты в браузере например открываются, а Play Маркет не работает, и видео в YouTube не воспроизводится. Как правило, значок Wi-Fi в таких случаях серый, а не синий, как это должно быть. Об этом мы так же поговорим.

Многие когда пишут, что на смартфоне не работает Wi-Fi, имеют введу именно то, что Android подключается к Wi-Fi, но ничего не грузит. Если ваше мобильное устройство не видит ни одной Wi-Fi сети, или появляются какие-то ошибки при подключении, то это уже совсем другая тема, об этих проблемах мы обязательно поговорим в других статья. Или, проверяйте свой роутер, если он не раздает Wi-Fi. Сейчас мы рассмотрим именно тот случай, когда к Wi-Fi Android-смартфон подключается без проблем, но появляются проблемы с доступом в интернет.

На самом деле, причин и решений очень много. Вся сложность еще в том, что проблема может появляться как из-за каких-то проблем в настройках самого планшета, или смартфона, так и из-за настроек роутера. Мы сначала проверим правильно ли выставлены настройки на самом мобильном устройстве, а если это не поможет, то будем менять настройки роутера.

Важно! Для начала, убедитесь, нет ли проблем с интернетом на других устройствах. Проще говоря, нужно исключить проблемы на стороне роутера. Может быть, что какие-то проблемы у провайдера, не настроен роутер и т. д. Более подробно смотрите в этой статье.

Android: не работает интернет по Wi-Fi. Решение проблемы на смартфоне

Если у вас планшет, то эти советы так же подойдут.

1 Первым делом можно попробовать выключить/включить Wi-Fi на устройстве. Включить/выключить режим полета. Перезагрузить смартфон. Иногда это помогает.

2 Проверка настроек прокси-сервера. Если на вашем смартфоне, в свойствах вашей беспроводной сети включен прокси-сервер, то интернет работать не будет. Нужно проверить, и если включен, то отключить ручную настройку прокси-сервера. Зайдите в настройки, где отображается список Wi-Fi сетей, и сеть, к которой вы подключены. Обычно, нужно нажать на нужную сеть, и подержать. Появится меню, в котором нужно выбрать что-то типа Изменить сеть. Дальше, скорее всего понадобится установить галочку возле пункта Дополнительно. Появится настройка прокси-сервера. Он должен быть отключен. Смотрите скриншоты, у вас может немного отличатся.

Решение проблем с Wi-Fi на Android

Если там стоит «вручную», то интернет на телефоне работать не будет.

3 Проверяем настройки даты, времени, и часового пояса. Это те параметры, из-за которых чаще всего всего не работает Play Маркет на Андроиде, значок Wi-Fi серого цвета, и не работает интернет в других программах.

На вашем телефоне, или планшете, всегда должны быть правильные настройки даты и времени. А еще, советуют использовать 24-часовой формат времени, если он у вас отключен. Обязательно проверьте эти настройки на своем устройстве. Можно выставить автоматическую настройку.

Серый значок Wi-Fi на Android из за даты и времени

После правильной настройки, Play Маркет начинает работать. Это проверено.

Читайте также:  Есть ли во внукова wi fi

4 Есть такое приложение – «Freedom». Если оно у вас установлено, то в самом приложении нужно нажать Стоп. А если вы его удалили, то установите обратно, зайдите в приложение, нажмите Стоп и тогда можно удалить. Сам с таким не сталкивался, и не проверял. Но, многие пишут, что это помогает. Интернет начинает работать.

5 Установка автоматического получения IP. Когда проблемы с IP, то Android обычно совсем не подключается к Wi-Fi. Но, проверить не помешает.

Откройте на устройстве настройки Wi-Fi и зайдите в свойства своей сети (как я показывал выше) . Установив галочку возле Дополнительно (возможно, у вас не нужно это делать) , вы увидите пункт Настройки IPv4, или что-то в этом роде. Там должно быть выставлено автоматическое получение IP – DHCP.

Не работает интернет на Android: проверка IP и DNS

6 Видел отзывы, что многим помогает установка статических DNS-адресов. Этот способ помогает в тех случаях, когда у вас на смартфоне, или планшете серый значок Wi-Fi, вместо синего, и не работает Маркет. Так же, могут открываться не все сайты.

Зайдите в свойства нужной Wi-Fi сети, как я показывал выше. Установите галочку Дополнительно (если необходимо) и найдите пункт Настройки IPv4 (у вас может немного отличатся) . Нужно выбрать пункт Вручную, и найти поля DNS1, и DNS2. В них пропишите такие адреса:

Задаем статические DNS на смартфоне, или планшете

DNS можно сменить и в настройках роутера, если вам так будет проще.

7 Можно еще сделать полный сброс настроек вашего Андроид-устройства. Если вам не лень настраивать его заново, устанавливать приложения и т. д. Но, если ничего не помогает, то сброс нужно делать, это может решить проблему с интернетом.

8 Обновление. В комментариях поделились необычным советам, который помог избавится от проблемы с Wi-Fi на Android. Решение действительно очень странное, но попробовать можно.

Нужно в настройках телефона, в качестве основной памяти выбрать встроенную память телефона, а не SD карту. Не могу конкретно подсказать, где это можно сделать на вашем смартфоне. Может у вас вообще нет такой функции. Но посмотрите где-то в настройках, в разделе «Память».

Изменяем настройки роутера, если не работает интернет на смартфоне (планшете)

Напомню еще раз, что интернет от вашего роутера должен работать, на других устройствах. Если он вообще не работает, ни на одном устройстве, то нужно настраивать роутер. Android здесь не при чем. В основном, советы которые я напишу ниже, помогают в тех случаях, когда смартфон вообще не видит Wi-Fi сеть, или не подключается к ней. Кстати, перед настройкой можно попробовать просто перезагрузить роутер.

1 Попробуйте сменить канал в настройках своего роутера. Очень часто, именно из-за канала появляются проблемы с подключением к Wi-Fi. По этой теме есть подробная статья: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-najti-svobodnyj-wi-fi-kanal-i-smenit-kanal-na-routere/. Вы можете даже не искать свободный канал (это долго) , а просто установить какой-то статический, например – 6. В статье по ссылке, я показывал как сменить канал на разных роутерах.

2 На той же странице, где можно сменить канал, как правило можно сменить регион. Находятся эти настройки обычно на странице с настройками Wi-Fi сети. Установите свой регион в настройках.

Android: не работает Wi-Fi

3 Здесь же можно попробовать сменить режима работы беспроводной сети. Эти настройки есть на любом роутере. Можете попробовать разные варианты. Например, поставить n only.

Решение проблем с интернетом на Андроиде

Здесь уже нужно экспериментировать. Не забывайте сохранять настройки, и перезагружать роутер.

Задавайте вопросы, делитесь своими советами и решениями в комментариях!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector