- Подключить интернет-провайдера Планета в Екатеринбурге
- Форумы
- Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) ZyXEL и Keenetic
- Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) SNR
- Обсуждение общих вопросов, связанных с оптическим гигабитом
- Обзор протестированных сетевых маршрутизаторов (роутеров)
- Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) TP-Link
- Вопрос по поводу WMS медиа-сервера, проброс портов NAT, сторонняя прошивка и тд.
- Перестал работать сеть вай-фай 2.4 ГГц
- Доступ к eapteka.ru 503 Service Unavailable
- Какой sfp модуль нужен?
- Не работает wifi на смарт ТВ
- Прошивка Amino А139
- Overwatch
- Huawei RT-GM-2
- ЖК Солнечный, Чемпионов 5
- Доступ к сайту
- Большие потери на сервер
- TV на Samsung UE43J5500
- Скорость при 1Гбит = 220 Мбит
- Redmi AX1800
- «Свисток» WiFi для приставок mag 245 254
- Круг приставок предоставляемых Планетой
- Ограничение качества роликов youtube VERMAX 250X
- SNR SNR-CPE-MD1.1
- Перенос времени вызова специалиста
- Новый сервис Планеты. «Моя сеть». Открытое тестирование
- Интернет провайдер «Планета» отзывы
Подключить интернет-провайдера Планета в Екатеринбурге
Ну начнемс…))) Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом — беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем нужна, т.к. не работает от слова совсем. По 5 Гц заявленной скорости в 100 мб/с не было ни разу, всегда колеблется в диапазоне 50 — 80 мб/с, но были моменты, когда падало до 1 мб/с, но это только полбеды… Соединение не стабильное, подцепляешь любое устройство (моб. телефон или ноут), оно держится 3-5 минут и отцепляется и дальше, либо отключается совсем, либо падает скорость, т.к. устройство автоматически подцепляется к 2,4 Гц… Хорошо, берём, забываем на всех устройствах 2,4 Гц, чтоб устройство не могло к ней подцепляться… В результате просто отключается интернет каждые 3-5 минут и включается интернет мобильный и начинает кушать платный мобильный трафик… Игровая консоль PS 4 вообще не видит их сеть 5 Гц, видит только 2,4, но как я уже писал, она бессмысленна, т.к. очень медленно работает (как мобильный интернет с буковкой «Е»). Приехал установщик, обжал коннекторы, поменял роутер и… опять свалил в закат, т.к. «всё работает», но ровно сутки и дальше опять по новой… Приехал второй раз, ещё раз поменял роутер и опять показал, что всё хорошо… И опять в закат… На этот раз хватило на 2 недели… И опять то же самое… Потом ещё раз приехал третий, сделал то же самое и опять в закат, результат тот же…))) Теперь про тех. поддержку… Её толком нет… Стандартные откоряки про то, что сигнал до квартиры стабильный… Но я то не за стабильный сигнал до квартиры плачу. Мне нужно, чтоб и внутри всё работало. Но увы… Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — это для тех, кто не в курсе) Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г..но, плюс почти 10 000 руб за платный мобильный трафик, при «работающем» WI-FI. В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись — это очередной разводняк. ))) А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом(их оборудованием) до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей…))) К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор. ))) Клиентоориентированность: 0,0 Порядочность: 0,0 Компетентность: -10 Теперь в закат свалю я…)))) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ ИЩЕТЕ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА.
Самый лучший провайдер в Екб, был на 100 мб и сейчас 1000мб использую, скачивается всё быстро, проблемы крайне редко и решаются быстро. Перейдя в Планету получил максимум, по каналам и скорость, чем было раньше, хотя платил больше. Цена =качество услуг, всё супер!
Достоинства:
Пользовались сначала только интернетом, потом добавили телевидение. Муж решил сэкономить и перешёл на другой провайдера. Промучились несколько месяцев, и я убедила его вернуться к Планете. Сейчас все хорошо))) благодарю команду Планеты за качественную работу!
Недостатки:
Не все вопросы решаются быстро как хотелось бы.
Показатель оценки количества сбоев связи за время использования. Чем выше показатель — тем стабильнее соединение провайдера. Максимальная оценка: 10 баллов.
Данный показатель оценивает соотношение цены, качества связи, количества услуг и дополнительного оборудования среди наших пользователей. Максимальная оценка: 10 баллов
Форумы
Для размещения своих сообщений и создания тем необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.
Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) ZyXEL и Keenetic
Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) SNR
Обсуждение общих вопросов, связанных с оптическим гигабитом
Обзор протестированных сетевых маршрутизаторов (роутеров)
Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) TP-Link
Вопрос по поводу WMS медиа-сервера, проброс портов NAT, сторонняя прошивка и тд.
Перестал работать сеть вай-фай 2.4 ГГц
Доступ к eapteka.ru 503 Service Unavailable
Какой sfp модуль нужен?
Не работает wifi на смарт ТВ
Прошивка Amino А139
Overwatch
Huawei RT-GM-2
ЖК Солнечный, Чемпионов 5
Доступ к сайту
Большие потери на сервер
TV на Samsung UE43J5500
Скорость при 1Гбит = 220 Мбит
Redmi AX1800
«Свисток» WiFi для приставок mag 245 254
Круг приставок предоставляемых Планетой
Ограничение качества роликов youtube VERMAX 250X
SNR SNR-CPE-MD1.1
Перенос времени вызова специалиста
Новый сервис Планеты. «Моя сеть». Открытое тестирование
- Перерыв обслуживания. 17 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (Эльмаш). Все сервисы
- Перерыв обслуживания. 18 июля 2023, 9:30. Нижний Тагил (Вагонка). Все сервисы
- Перерыв обслуживания. 17 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (Вокзал). Все сервисы
- Перерыв обслуживания. 17 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (ВТЧМ). Все сервисы
- Перерыв обслуживания. 18 июля 2023, 3:00. Березовский (Березовский, Шиловка). Все сервисы
- Перерыв обслуживания. 14 июля 2023, 2:00. Екатеринбург (Юго-Западный, Центр, Буревестник, Вокзал, ВИЗ, Заречный, ЖБИ, Уктус, Широкая речка, Вертолёт, Пехотинцев, Лечебный). Все сервисы
- Перерыв обслуживания. 14 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (Автовокзал). Все сервисы
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.
(Окно закроется автоматически через 15 секунд)
Интернет провайдер «Планета» отзывы
Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом — беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем. Читать отзыв Ну начнемс…)))
Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом — беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем нужна, т.к. не работает от слова совсем. По 5 Гц заявленной скорости в 100 мб/с не было ни разу, всегда колеблется в диапазоне 50 — 80 мб/с, но были моменты, когда падало до 1 мб/с, но это только полбеды… Соединение не стабильное, подцепляешь любое устройство (моб. телефон или ноут), оно держится 3-5 минут и отцепляется и дальше, либо отключается совсем, либо падает скорость, т.к. устройство автоматически подцепляется к 2,4 Гц… Хорошо, берём, забываем на всех устройствах 2,4 Гц, чтоб устройство не могло к ней подцепляться… В результате просто отключается интернет каждые 3-5 минут и включается интернет мобильный и начинает кушать платный мобильный трафик… Игровая консоль PS 4 вообще не видит их сеть 5 Гц, видит только 2,4, но как я уже писал, она бессмысленна, т.к. очень медленно работает (как мобильный интернет с буковкой «Е»).
Приехал установщик, обжал коннекторы, поменял роутер и… опять свалил в закат, т.к. «всё работает», но ровно сутки и дальше опять по новой…
Приехал второй раз, ещё раз поменял роутер и опять показал, что всё хорошо… И опять в закат… На этот раз хватило на 2 недели… И опять то же самое…
Потом ещё раз приехал третий, сделал то же самое и опять в закат, результат тот же…)))
Теперь про тех. поддержку… Её толком нет… Стандартные откоряки про то, что сигнал до квартиры стабильный… Но я то не за стабильный сигнал до квартиры плачу. Мне нужно, чтоб и внутри всё работало. Но увы…
Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — это для тех, кто не в курсе)
Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г..но, плюс почти 10 000 руб за платный мобильный трафик, при «работающем» WI-FI.
В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись — это очередной разводняк. )))
А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом(их оборудованием) до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей…)))
К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор. )))
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ ИЩЕТЕ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА.