Сеть выдачи интернет заказов

Топ-7 компаний с пунктами выдачи заказов

По состоянию на сентябрь в России, по данным Data Insight, работало более 30 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ). «Среди интернет-магазинов в этом году активно развивали свои сети Ozon и Wildberries, среди логистических компаний — PickPoint и Boxberry. Однако из-за бурного развития игроков данные о количестве ПВЗ быстро устаревают», — уточнила старший аналитик Data Insight по направлению «Логистика» Наталия Крупенина (компания делала анализ по данным 27 интернет-магазинов и логистических компаний).

ПВЗ бывают нескольких видов: постаматы (автоматизированные пункты) и неавтоматизированные, в которых есть работники, они и выдают товары. Аналитики насчитали более 10 тыс. постаматов в России. Количество пунктов выдачи, в которых работают люди, превысило уже 20 тыс. В свою очередь есть те, где предусмотрены примерочные и где их нет. Однако ПВЗ с примерочными занимают небольшую долю, так как нужны только интернет-игрокам, продающим одежду и обувь.

Великолепная семерка
MarketMedia составил семерку лидеров среди компаний, развивающих сети ПВЗ по общему числу точек. Первое место в ней заняла Lamoda, ее сеть насчитывает более 14,3 тыс. пунктов. Из них только 300 принадлежат самой онлайн-платформе — это пункты выдачи товаров с примерочными и один постамат, работа которого сейчас тестируется в столичном БЦ «Москва Сити». До конца 2019 года Lamoda планирует расширить всю сеть до 15 тыс. ПВЗ.

Для сравнения: у лидера рынка e-commerce по выручке, компании Wildberries, сеть насчитывает 5,5 тыс. ПВЗ в пяти странах (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения), в России — 5 тыс. При этом все они собственные (партнерских точек нет) с администратором и примерочными. В планах компании в течение года-двух довести число точек до 15-20 тыс. Кроме того, игрок намерен экспериментировать с форматом и создать круглосуточный пункт выдачи.

Лидером по числу собственной сети автоматизированных пунктов выдачи является интернет-магазин Ozon, у него 4511 постаматов, а всего в сети 10 605 пунктов выдачи (Обновление: 17.10.2019, 14:00. Спустя двое суток после выхода материала пресс-служба Ozon скорректировала общее число ПВЗ. — Ред.), из них только 391 с примерочными. Более 50% автоматизированных точек Ozon установлены в сетевых магазинах формата «рядом с домом», бизнес-центрах, торговых центрах.

До конца этого года Ozon планирует нарастить собственную сеть постаматов более чем до 7 тыс. точек и примерно до 9 тыс. — с учетом партнерской. «Постаматы — тот самый канал доставки, который можно быстро масштабировать. Установить постамат и подключить его к торговой витрине можно за 3-5 дней, для установки постамата нужно всего 1,5 м 2 и розетка», — отмечается в сообщении Ozon.

В DPD Pickup на вопрос о планах развития сети Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети Pickup DPD в России, ответила, что «компания и так одна из самых крупных на рынке, поэтому пока точек достаточно». Речь идет о 3418 ПВЗ.

Сеть пунктов выдачи Boxberry, занимающая 6-е место, насчитывает 3313 ПВЗ. Это общее число собственных и партнерских пунктов, есть среди них и пункты с примерочными, однако в компании сообщили, что не раскрывают статистику по видам точек. В планах на конец 2019 года довести сеть до 3340 отделений, однако фактически прирост может быть больше. К концу 2020 года сеть Boxberry вырастет до 5,5 тыс. точек.

Читайте также:  Безлимитный мобильный интернет какие ограничения

У крупнейшего мирового маркетплейса AliExpress в России собственной сети ПВЗ нет, китайская компания пользуется услугами партнеров — это PickPoint и Pickup DPD. В настоящее время партнерская сеть пунктов выдачи заказов у AliExpress насчитывает более 8,5 тыс. точек (без учета отделений «Почты России»).

Топ-7 компаний в России по числу пунктов выдачи онлайн-заказов

1. Lamoda
Lamoda как интернет-магазин создана в 2011 году. В настоящее время это одна из крупнейших в России онлайн-платформ по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6-ти миллионов товаров от 3-х тысяч мировых и российских брендов. В компании работает около 6000 человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda Group в Москве (Lamoda Home), офисов в Минске, Киеве и Алматы, распределительного центра в Быково и трех контакт-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group. На сентябрь 2019 года у компании 14301 пункт выдачи заказов, из них только 301 точка собственные, остальные партнерские.

В июне Lamoda Group заключила соглашение о партнерстве с X5 Retail Group, в рамках которого откроет ПВЗ в супермаркетах «Пятерочка», и подписала меморандум о намерениях с «Почтой России», в рамках которого крупнейший онлайн-ретейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение 5 лет создать в Московской области крупнейший в Европе распределительный центр для обслуживания отправлений fashion & lifestyle: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров.

В декабре 2017 года Lamoda купила сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки Pick-up.ru у ее сооснователя Сергея Куценко, экс-гендиректора «Модного континента» (магазины Incity). В сделку вошло 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга.

Выручка Lamoda в 2018 году снизилась на 4,7%, до 376,4 млн евро. При этом в 2017 году компания показывала рост этого показателя на 18,6% и 29,5% в рублях и евро соответственно. В то же время стоимость проданных на площадке товаров с учетом платной доставки выросла на 1% в евро, до 467 млн евро. Число активных пользователей выросло на 7%, до 2,7 млн.

2. Ozon
Интернет-компания OZON основана в 1998 году. Она занимает 4-е место по обороту в рейтинге E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2018 года. Входит в список самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes (по итогам 2018 года).

В настоящее время на интернет-площадке OZON представлено более 1,5 млн товаров в 24 категориях. Сеть доставки OZON насчитывает более 10 тыс. пунктов выдачи заказов, из них более 4500 — собственная сеть постаматов. На конец 2018 года компания оперировала примерно 100 тыс. м 2 фулфилмент-инфраструктуры, включая флагманскую фулфилмент-фабрику в Тверской области и региональные фулфилмент- и сортировочные центры. В 2018 году оборот от продаж Ozon.ru составил 42,5 млрд рублей с учетом НДС (+73% год к году).

Читайте также:  Данные интернета сети мегафон

3. PickPoint
Компания PickPoint открыла первый постамат в России в ноябре 2010 года в Москве. В настоящее время сеть PickPoint насчитывает 8883 постамата и пунктов выдачи заказов более чем в 540 городах и населенных пунктах России. К сети подключено более 10000 интернет-магазинов. Среди эксклюзивных партнеров PickPoint сети магазинов Westfalika, салоны «МегаФон», «Ситилинк», «Мультифото», а также отделения «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, QIWI Box, «Халва», 5Post и другие.

В активной базе PickPoint работает 2302 пункта выдачи заказов. Остальные подключены к системе и в высокий сезон PickPoint активирует дополнительные пункты выдачи заказов, что позволяет планомерно распределять отправления и не допускать перегрузки сети. Пользовательская база PickPoint насчитывает 8,4 млн человек.

4. AliExpress
AliExpress (входит в китайскую Alibaba Group) начал работать в России в 2016 году. По данным INFOline, более 90% покупок на российской платформе AliExpress доставляются из Китая. В 2018 году число активных покупателей из России на AliExpress составило около 20 млн пользователей, а объем выручки, по данным АКИТ, составил 212 млрд рублей.

В России у компании насчитывается более 8500 партнерских автоматизированных точек заказов (без учета отделений «Почты России»). Кроме AliExpress, Alibaba Group также развивает в России бренд Tmall, который специализируется на продаже товаров самых известных международных марок. В России партнерами и акционерами компании являются Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон», Российский фонд прямых инвестиций.

5. Wildberries
Wildberries — крупнейший по выручке онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. Компания представлена кроме России еще в четырех странах, это Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд рублей, за 9 месяцев 2019 года — на 84%, до 140 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тыс. заказов. Собственная сеть ПВЗ насчитывает 5500 точек в пяти странах, из них в России — 5000.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3 млн товаров от 25 тыс. российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России. Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «Топ-20 самых дорогих компаний Рунета».

6. Pickup DPD
DPD в России входит в состав DPD group, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Российская инфраструктура DPD включает более 150 логистических терминалов (хабов). Пункты выдачи Pickup работают во всех странах ЕАЭС: ежедневно по собственной сети компании перевозятся десятки тысяч посылок. Доставка доступна в 26 тыс. населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также в 220 странах мира. В России сеть ПВЗ насчитывала на сентябрь 2019 года 3418 точек, из них 2380 — с примерочными.

7. Boxberry
Boxberry основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». «Урал-Пресс» создана в 1992 году, и сегодня работает в нескольких направлениях бизнеса, все они связаны с доставкой различных товаров по России. Первоначально Boxberry выполняла лишь доставку по России в пункты выдачи, но с 2013 года компания подключила также услугу курьерской доставки, которая сегодня работает уже в 1,3 тыс. городах. Сеть ПВЗ насчитывает 3313 точек, из них 2735 отделений принимают бесплатные международные возвраты в британский интернет-магазин Asos.

Читайте также:  Могут два компьютера работать от одного интернета

Источник

Пункты выдачи для интернет магазинов

Курьерская служба «Почтальон Сервис» располагает собственной сетью пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть постоянно расширяется, чтобы каждый клиент мог найти удобное отделение для получения посылок. Мы можем доставить Ваш заказ до двери, но также ваш Клиент может забрать заказ из ближайшего Пункта Выдачи в подходящие для него день и время.

Как работает сеть пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в Москве?

  • Оформление заказа.
  • Передача посылки службе доставки.
  • Перевозка в Пункт выдачи.
  • Отправка получателю SMS и E-mail уведомления.
  • Получение и оплата.

Мы наладили простую и комфортную систему работы. Оформив заказ на самовывоз, Вы передаете нашим сотрудникам бандероль или посылку. Сделать это можно любым комфортным для Вас способом. Вы можете сами привезти товары на наш склад, а можете прибегнуть к помощи службы доставки до пунктов выдачи заказов. Тогда наши сотрудники сами приедут в оговоренное время в офис или на склад, чтобы забрать товары.

При оформлении указывайте, в какой именно пункт выдачи заказов интернет-магазинов нужно переслать товары. Ваша посылка или бандероль прибудут туда не позднее, чем в полдень следующего дня. И уже в это время Ваш клиент сможет получить посылку. Мы отправим ему извещение о доставке со схемой проезда до пункта приема и выдачи заказов.

Ваш клиент может сам решить, когда ему удобнее прийти за своей посылкой. Наши собственные и партнерские пункты выдачи заказов работают с понедельника по субботу, поэтому если человеку удобнее заглянуть в выходной, это вполне возможно. Рассчитаться в пункте приема и выдачи заказов можно как наличными, так и безналичным способом.

Срок хранения посылок и возврат

Наши собственные и партнерские пункты выдачи заказов будут хранить посылку в течение 7 дней после ее поступления в отделение. При необходимости этот срок можно продлить. Тогда мы повторно известим покупателя о том, что его ждет послание. Мы гарантируем целостность посылки и конфиденциальность. Наша компания перевозит хрупкие предметы и ценные вещи.

Сотрудничество в организации логистики

Наша компания заинтересована в продуктивном сотрудничестве по организации пунктов выдачи заказов. Мы постоянно расширяем собственную сеть в Москве, но стремимся открывать свои отделения и в других городах. Запрашивайте обратный звонок или оставляйте сообщение на сайте, если вы тоже хотите сотрудничать! Мы всегда рады новым партнерам.

Оформление заявки

Выбирайте способ доставки самовывозом и экономьте на пересылках! «Почтальон Сервис» занимается перевозками уже более 5 лет, мы гарантируем прозрачные тарифы, оперативность обслуживания и целостность посылок. Служба доставки до пунктов выдачи заказов функционирует быстро и точно, за посылкой можно будет прийти уже после 13.00 следующего дня. Мы позаботились также о том, чтобы Вы могли быстро получить вырученные средства, и переведем их Вам в течение 1-2 дней.

Чтобы договориться о сотрудничестве по организации пункта выдачи заказов или оставить заявку на пересылку, заходите в «Личный кабинет» на сайте и заполняйте короткий бланк! Получив Ваше сообщение, мы сами перезвоним Вам, чтобы согласовать детали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector