Сети интернет в apple

Содержание
  1. Подключение к Интернету на компьютере Mac
  2. Подключение к сети Wi-Fi
  3. Подключение с использованием режима модема
  4. Подключение с использованием Ethernet
  5. Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
  6. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  7. Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
  8. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  9. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  10. Проверка кабелей и подключений
  11. Перезапуск
  12. Сброс настроек сети
  13. Дополнительная помощь
  14. Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
  15. Перезапуск компьютера Mac
  16. Обновление компьютера Mac
  17. Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
  18. Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
  19. Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
  20. Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
  21. Использование сотовых данных на iPhone или iPad
  22. Включение или отключение сотовых данных
  23. Просмотр объема трафика
  24. Получение помощи

Подключение к Интернету на компьютере Mac

Узнайте, как подключиться к Интернету с использованием Wi-Fi, режима модема и Ethernet.

Подключение к сети Wi-Fi

В строке меню в меню Wi-Fi выберите сеть. Затем, возможно, потребуется ввести пароль сети Wi-Fi или принять условия и положения.

Подключение с использованием режима модема

Большинство тарифных планов операторов сотовой связи позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с компьютером Mac. Узнайте, как настроить режим модема.

Подключение с использованием Ethernet

Чтобы использовать проводное подключение к Интернету, подключите кабель Ethernet к маршрутизатору или модему и порту Ethernet компьютера Mac. Для некоторых моделей компьютеров Mac требуется адаптер Ethernet, например Belkin USB-C — Gigabit Ethernet или Apple Thunderbolt — Gigabit Ethernet.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Читайте также:  Мтс интернет домашний вызов мастера

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

Источник

Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi

Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.

Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.

Перезапуск компьютера Mac

Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.

Читайте также:  Настроить интернет феникс айфон

Обновление компьютера Mac

Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности

Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.

Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики

Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.

Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.

Окно приложения «Беспроводная диагностика» с результатами диагностики

Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi

Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.

Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру

Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.

* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.

Источник

Использование сотовых данных на iPhone или iPad

В этой статье описывается, как определить объем входящего и исходящего трафика, передаваемого по сотовой сети, а также как разрешить и запретить такой способ передачи данных для всех или некоторых приложений.

Включение или отключение сотовых данных

Чтобы включить или отключить сотовые данные, перейдите в приложение «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» (или «Мобильные данные»). На iPad выберите «Настройки» > «Сотовые данные».

Экран iPhone с настройками сотовых данных

  • Включение LTE, 4G или 3G. Вы можете выбрать тип сетевого подключения для передачи голоса и данных. Узнайте больше в статье об этих параметрах. Узнайте о вариантах передачи данных с 5G на вашем iPhone или iPad.
  • Включение или отключение функции «Голосовой роуминг». В сетях CDMA можно отключать функцию «Голосовой роуминг», чтобы с вашего счета не списывались средства за использование сетей других операторов связи.
  • Включение или отключение функции «Роуминг данных». Во время поездок за рубеж можно отключать функцию «Роуминг данных», чтобы с вашего счета не списывались средства за передачу данных в роуминге. При использовании международного тарифного плана передачи данных отключать эту функцию не рекомендуется. Узнайте больше о зарубежных поездках с iPhone или iPad.
Читайте также:  Нет домашнего интернета телефон горячей линии

У некоторых операторов связи роуминг данных может активироваться и при поездках внутри страны. Для получения дополнительных сведений о правилах роуминга данных или других настройках сотовых данных обращайтесь к своему оператору связи. Отключив сотовые данные, вы запретите приложениям и сервисам подключение к Интернету по сотовой сети. Если сотовые данные разрешены, при отсутствии доступа к сети Wi-Fi приложения и сервисы будут использовать подключение по сотовой сети. В этом случае за использование некоторых функций и сервисов в сотовой сети может взиматься плата. Для получения дополнительных сведений о таких платежах обращайтесь к своему оператору связи.

Просмотр объема трафика

Чтобы просмотреть использованный объем сотовых данных, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» (или «Настройки» > «Мобильные данные»). На устройстве iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовые данные».

Экран iPhone, на котором показана информация об использовании сотовых данных

  • Прокрутите вниз, чтобы узнать, какие приложения используют сотовые данные. Если вы не хотите, чтобы какое-либо приложение использовало сотовые данные, вы можете отключить передачу данных для него. Когда сотовые данные отключены, приложения передают данные только по сети Wi-Fi.
  • Чтобы просмотреть объем сотовых данных, потребляемый отдельными системными службами, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» или «Настройки» > «Мобильные данные». Затем нажмите «Системные службы» в разделе «Сотовые данные». Отключить или включить сотовые данные для той или иной системной службы отдельно нельзя.
  • Можно просмотреть статистику использования приложением сотовой сети передачи данных за текущий период или статистику для приложений, которые использовали сотовую сеть передачи данных в роуминге. Чтобы сбросить эту статистику, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» или «Настройки» > «Мобильные данные» и нажмите «Сбросить статистику».
  • При использовании iPhone с двумя SIM-картами можно просмотреть объем использованных сотовых данных для выбранного номера.

Чтобы получить наиболее точные сведения об использовании сотовых данных за текущий период, обратитесь к своему оператору связи.

Получение помощи

  • Узнайте, что делать, если подключиться к сотовой сети по-прежнему не удается.
  • Если используется учетная запись Exchange ActiveSync, данные могут передаваться по сотовой сети даже при отключении соответствующей функции для приложений «Почта» и «Календарь». Чтобы просмотреть объем сотовых данных, используемых учетной записью Exchange ActiveSync, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» > «Системные службы».
  • Если включена функция «Помощь Wi-Fi», она автоматически начинает передавать сотовые данные при слабом сигнале Wi-Fi. По умолчанию функция «Помощь Wi-Fi» включена. Это может привести к дополнительной передаче сотовых данных, что чревато дополнительными расходами в зависимости от вашего тарифного плана. Функцию «Помощь Wi-Fi» можно отключить в приложении «Настройки». Подробнее см. в статье Сведения о функции «Помощь Wi-Fi».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector