Севстар подключение к интернету

Интернет. Вопросы-ответы

Воспользуйтесь специальной программой (или приложением) для измерения скорости.

Например, на нашем сайте главной странице в подвале вы найдете speed-test.

Чтобы получить точные данные рекомендуем:

  1. Отключить антивирусы, фаерволы и все остальные программы, имеющие доступ в интернет.
  2. Использовать несколько speed-тестов, сравнивая их результаты.
  3. Измерять скорость интернета, подключая компьютер или ноутбук напрямую по кабелю (так как даже самый современный роутер «режет» скорость)

Прежде всего, следует учитывать, что сейчас почти все абоненты интернета используют беспроводное соединение через роутер. Даже самый современный маршрутизатор частично «режет» скорость. Поэтому, если вы не используете прямое подключение через кабель, получить максимальную скорость, обещанную провайдером, будет просто невозможно.

Кроме того, имеются дополнительные причины, которые могут существенно снижать скорость интернет-сигнала:

  • интернет-порталы могут ограничивать скорость соединения;
  • на компьютере вирус или вредоносная программа;
  • включен торрент-клиент;
  • большое количество подключаемых к интернету через роутер устройств (ноутбуки, смартфоны, планшеты);
  • неудачное расположение роутера (за несущей стеной, в шкафу);
  • старый роутер, не справляющийся с нагрузкой.
  • профилактиктические работы или авария на сетях интернет-провайдера.

Подробнее о проблемах интернет-сигнала, возникающих из-за роутеров, читайте здесь.

  1. увеличение количества пользователей в вечернее время (пользователи приходят с работы и выходят в интернет);
  2. у многих пользователей установлены простые роутеры, работающие в диапазоне 2,4 ГГц. В многоквартирных домах эти роутеры создают «шум», мешая друг другу работать.

Решить данную проблему достаточно просто: установить современный роутер, работающий сразу в двух диапазонах 2,4 и 5 ГГц (например, роутер Archer C5).

Где лучше всего установить роутер?

Роутер рекомендуется ставить в центре планируемой зоны покрытия. Например, в прихожей, как правило, оттуда имеется свободный прямой доступ почти в каждое помещение.

Важно учесть, что снизить скорость соединения могут несущая стена, разделяющая устройство и роутер, зеркала и другие отражающие поверхности, роутеры соседей, а также большое расстояние от роутера до вашего устройства. Также не советуем прятать роутер в шкафу.

Переключил кабель из роутера в компьютер/из компьютера в роутер, интернет перестал работать, что не так?

Причина в том, что у нашей компании действует привязка учетной записи к mac-адресу, т.е. уникальному идентификатору компьютера или роутера.

Позвоните в наш колл-центр по телефонам +7 978 899 00 00 или +7 8692 53 95 00 и сообщите оператору о том, что вы подключили новое сетевое оборудование.

Если ваш номер телефона привязан к личному кабинету, то при звонке система сама определит, что вы подключили новое оборудование и предложит сохранить новый mac-адрес, попросив вас нажать цифру 2. После нужно будет перезагрузить сетевое оборудование — и интернет появится.

Читайте также:  Работа домашнего интернета билайн сбой

Если вам неудобно разговаривать с оператором по телефону, вы можете поменять mac-адрес, написав в наш чат на сайте или в мобильном приложении «Мой Севстар».

З ачем нужен статический IP?

Статический IP-адрес – это фиксированный адрес вашего интернет-соединения, он закрепляется за вашей учетной записью и не меняется. Отличие статического и динамического IP.

Статический IP-адрес будет полезен пользователям, которым необходимо:

  • Создать собственный сервер с постоянным адресом.
  • Использовать специализированные программы, требующие статические IP-адреса (например, видеонаблюдение).
  • Запустить сайт на домашнем компьютере, который будет виден из внешней сети.

Вы можете подключить услугу «Статический IP» в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» в разделе «Услуги».

У меня современный телевизор. Мне обязательно нужно подключать телевизионную приставку, чтобы смотреть цифровое ТВ от «Севстар»?

Не обязательно, если телевизор имеет возможности SmartTV. Вы можете установить программу «Севстар ТВ» (Android TV, LG, Samsung) или «Sevstar. SMART» (для телевизоров Samsung до 2017 года). Подробнее.

Важно отметить, что телевизоры, как правило, обладают намного более низкой производительностью, более сложным пользовательским интерфейсом, и могут не поддерживать работу с некоторыми каналами, а также дополнительными функциями Севcтар. Телевидение. Поэтому мы рекомендуем подключать наше цифровое телевидение, используя специальную ТВ-приставку или медиацентр. Эти модели специально предназначены для комфортного просмотра цифрового телевидения.

Как сменить тарифный план?

Это можно сделать удобным для вас способом:

  1. В личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» в блоке «Текущий тарифный план» имеется кнопка «Изменить тариф». Установите дату перехода и тарифный план, который вам интересен.
    — Если вы выбираете текущую дату, то тариф включается незамедлительно.
    — Если вы выбираете другую дату, новый тариф ставится в режим ожидания до выбранной вами даты, после чего будет активирован автоматически.
  2. Позвонив в колл-центр по номеру +7 978 899 00 00. Возможно, вам придется ответить на уточняющие вопросы, например, на чье имя заключен договор.

Внимание! В некоторых случаях для перехода необходимо пополнить баланс с учетом стоимости нового тарифа (система рассчитывает сумму автоматически).

Как отключить ранее подключенную услугу?

Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» во вкладке «Услуги», перетащив ползунок влево (в положение выкл). Появится окно, уточняющее, действительно ли вы хотите отключить услугу. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения». Услуга отключена.

Также вы можете позвонить в наш колл-центр по номеру +7 978 899 00 00. Возможно, вам придется ответить на уточняющие вопросы, например, на чье имя заключен договор.

Почему я не могу зайти на некоторые сайты (торренты, музыка, фильмы и т.п.)?

Читайте также:  Резко меняется скорость интернета

Скорее всего, данные сайты признаны ресурсами, нарушающими авторские права. Это обязывает интернет-провайдеров блокировать доступ к указанным сайтам для своих клиентов.

Источник

Технологии подключения

Область применения — подключение абонентов через сетевой узел
Скорость Интернет-соединения — до 60 1 Мбит/сек.
Цифровое ТВ — не доступно
Стоимость подключения — бесплатно 3,6
Стоимость перетяжки — бесплатно
Стоимость переезда абонента — бесплатно 2,6
Стоимость переключения — бесплатно 4,8

FTTC

Область применения — подключение группы домов к оптической линии
Скорость Интернет-соединения — до 100 1 Мбит/сек.
Цифровое ТВ — доступно
Стоимость подключения — бесплатно 2,6
Стоимость перетяжки — 500 6 / бесплатно 9
Стоимость переезда абонента — бесплатно 2,6
Стоимость переключения — бесплатно 4,8

FTTB

Область применения — подключение многоквартирного дома к оптической линии
Скорость Интернет-соединения — свыше 300 1 Мбит/сек.
Цифровое ТВ — доступно
Стоимость подключения — бесплатно 2,5
Стоимость перетяжки — 500 руб. 15 / бесплатно 5,9
Стоимость переезда абонента — бесплатно 2,5
Стоимость переключения — бесплатно 2,5

FTTH

Область применения — индивидуальное подключение по оптической линии
Скорость Интернет-соединения — свыше 300 1 Мбит/сек.
Цифровое ТВ — доступно
Стоимость подключения — согласно сметы затрат
Стоимость перетяжки — не осуществляется
Стоимость переезда абонента — согласно сметы затрат
Стоимость переключения — не осуществляется

PON

Область применения — подключение многоквартирных домов и частный сектор по оптической линии
Скорость Интернет-соединения — свыше 300 1 Мбит/сек.
Цифровое ТВ — доступно Стоимость подключения — 2900 руб. 5
Стоимость перетяжки — 2900 руб. 5 / 290 руб. на 10 мес. 11
Стоимость переезда абонента — 2900 руб. 5
Стоимость переключения — согласно сметы затрат 10

Ч/С

Область применения — подключение абонентов частного сектора с помощью медного кабеля
Скорость Интернет-соединения — до 100 1 Мбит/сек.
Цифровое ТВ — нет
Стоимость подключения — 3900 руб. 12 / 600 руб. 12
Стоимость перетяжки — от 500 руб. и стоимость кабеля 14
Стоимость переезда абонента — 2000 руб. 12
Стоимость переключения — 500 руб. 12

Примечания

1. Указанная скорость подключения возможна только при расстоянии менее 100 метров от порта активного оборудования до порта оборудования абонента и при соблюдении технологии. При увеличении расстояния до порта активного оборудования скорость подключения к сети интернет может уменьшаться. По технологиям FTTB, FTTC и PON действуют тарифы без ограничения по скорости.

2. Возможность подключения по технологиям FTTB и FTTC по вашему адресу необходимо уточнить по телефону 53-95-00 или +7 978 899-00-00.

3. Абонент выбирает тариф стоимостью выше или равной 460 руб, вносит аванс в размере стоимости тарифа за два месяца и в течение двухмесячного срока не может перейти на тариф, который стоит дешевле 460 руб. По окончании этого периода можно выбрать любой тариф или остаться на первоначальном тарифе.

Читайте также:  Нет максимальной скорости интернета

4. Подключение фактически осуществляется с использованием уже существующего кабеля, который находится в собственности абонента и технически годен к использованию.

5. Подключение включает в себя монтаж кабеля от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента (без учета профессионального монтажа кабеля по квартире). Если расстояние от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента больше 20 м, то превышение длины кабеля оплачивается отдельно (20 руб. за 1 метр кабеля).

6. Подключение включает в себя себя монтаж кабеля от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента (без учета профессионального монтажа кабеля по квартире). Если расстояние от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента больше 80 м, то превышение длины кабеля оплачивается отдельно (20 руб. за 1 метр кабеля).

7. Переключение с другой сети и/или с использованием существующего кабеля бесплатно, при условии внесения на счет аванса в размере не менее 460 руб.

8. Абонент имеет право выбрать любой удобный тариф из действующей сетки.

9. По инициативе компании Севстар.

10. В случае, если абонент ранее был подключен к другому провайдеру с использованием ВОЛС.

11. Для существующих абонентов доступна рассрочка на подключение на 10 месяцев, в этом случае абонент выплачивает по 290 руб./мес. на протяжении 10 месяцев. При выполнении переключения абонента в зоне покрытия PON обязательным условием является заключение с абонентом бумажного договора.

12. Подключение включает в себя монтаж кабеля от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента (без учета профессионального монтажа кабеля по квартире), если расстояние от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента не превышает 100 м. Рассчитывается с учетом индивидуальных особенностей частного строения и удаленности от зоны покрытия. Может потребовать составления сметы технических работ.

13. Подключение без монтажа. При условии, если абонент сам произвел монтаж собственного кабеля от оконечного оборудования абонента до точки доступа к сети передачи данных оператора связи, или подключение осуществляется с использованием уже существующего кабеля, который находится в собственности абонента и технически годен к использованию.

14. Стоимость работ оговаривается с сервисным инженером индивидуально (как правило, не превышает 500 руб.). Оплата за материалы — 50,00 руб. за 1 метр кабеля.

15. По инициативе абонента.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector