Севстар wifi личный кабинет

Личный кабинет СевСтар

СевСтар — предоставляет жителям Севастополя услуги интернета и телевидения по доступной цене. Качественный сервис, современный технологические решения и постоянное увеличение территории покрытие позволяют провайдеру СевСтар быть лидером в своем секторе в данном регионе. Провайдер предлагает своим абонентам максимально удобный способ контроля и управления своего подключения с помощью сервиса Личный кабинет, который доступен на официальном сайте СевСтар.

Функционал личного кабинета

Пользуясь услугой персональный кабинет, каждый абонент провайдера СевСтар получает возможность круглосуточно управлять своим подключением и пользоваться следующими функциями:

  • Просмотр баланса лицевого счета;
  • Оплачивать услуги провайдера используя банковскую карту;
  • Просмотр детальной информации о действующем тарифном плане, а также об активированных дополнительных услугах;
  • Каждый абонент имеет возможность самостоятельно изменить тарифный план;
  • Заказать опцию Обещанный платеж и продлить пользование услугами при нулевом балансе на счету;
  • Просмотр справочной информации об интернет-подключение и телевидении;
  • Получить информацию об актуальных тарифах, акциях и специальных предложениях;
  • Проконсультироваться со специалистами техподдержки.

Регистрация в кабинете СевСтар

Доступ к личному кабинету имеет каждый активный абонент провайдера. Дополнительная регистрация персонального кабинета на официальном сайте не требуется, а логин и пароль предоставляется каждому новому клиенту во время подписания договора с компанией СевСтар.

Авторизация в личном кабинете СевСтар

Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо на официальной странице СевСтар нажать на раздел Вход в личный кабинет и ввести персональные данные: номер договора абонента и пароль, а затем нажать Войти. Если пароль утерян или забыт, то его без труда можно восстановить на странице авторизации, используя мобильный телефон или электронную почту, которые указаны закреплены за персональной страницей.

Клиентская поддержка через личный кабинет

В персональном кабинете СевСтар всегда можно задать вопрос или сообщить о проблеме, связавшись с клиентской поддержкой провайдера. Для этого необходимо в личном разделе сайта заполнить форму онлайн-обращения и отправить в техподдержку. Чтобы получить подробную информации об тарифах, услугахи и других сервисах, которые предоставляет оператор связи СевСтар, нужно связаться с колл-центром позвонив по номеру +7 978 899-00-00 или связавшись с сотрудниками через приложение видеосвязи Skype: SevStar.

Как отключить личный кабинет СевСтар

Если возникла потребность отключить персональный кабинет, то следует создать соответствующее обращение в техподдержку на официальном сайте провайдера СевСтар или позвонив на горячую линию по номеру +7 978 899-00-00.

Читайте также:  Точка доступа wifi tele2

Правила безопасности и конфиденциальности

Сотрудники одела безопасности провайдера СевСтар отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях.

Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине самих пользователей, пренебрегающих элементарными правилами защиты личной информации:

  • Категорически запрещено, под любым предлогом, передавать секретный пароль посторонним людям или хранить его в записанном виде в месте, которое доступно третьим лицам;Когда авторизируетесь в персональном кабинете проверьте не наблюдают ли за Вашими действиями посторонние;
  • Во время работы на компьютере не переходить по подозрительным ссылкам на неизвестные сайты. Нередко такие сайты содержат вирусы и программы, с помощью которых мошенники воруют личные данные, а затем и денежные средства;
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами.
  • При входе в персональный кабинет проверяйте надежность соединения. Когда посещаете официальную страницу следите, чтобы в адресной строке отображались сведения о безопасности и сертификат;
  • Привязанный к персональному кабинету мобильный номер не стоит указывать в социальных сетях, на досках объявлений и других открытых источниках.
  • С периодичностью минимум один-два месяца, следует менять пароль

Источник

Личные данные. Вход в личный кабинет

  • ссылку верхнем меню сайта
  • ссылку в нижнем меню сайта
  • для мобильной версии сайта: вызвать меню нажатием на три горизонтальные линии в правом верхнем углу экрана, выбрать вариант «Кабинет» в конце меню.

Или перейдите по ссылке — https://my.sevstar.net

Далее введите уникальный номер/эл. почту/телефон и пароль и нажмите Войти (1).

Также Вы можете войти в личный кабинет через учетные записи сервисов Яндекс, Вконтакте, Google+ (2). Для этого необходимо авторизовать эти варианты входа в Вашем личном кабинете.
Примечание: При заблокированной учетной записи (отрицательном балансе на Вашем счету), авторизация через интернет сервисы невозможна.

Примечание: Уникальный номер и пароль написаны в «Памятке абонента», которая выдается при подключении.

Авторизация входа через Вконтакте

Для того, чтобы авторизоваться через Вконтакте, в личном кабинете выберите пункт «Настройка» (1), затем нажмите на кнопку возле значка Вконтакте (2).
В появившемся окне выберите пункт “Разрешить” (1).

Кнопка возле Вконтакте поменяет свой цвет. Это означает, что Ваша учетная запись Вконтакте привязана к личному кабинету и теперь Вы можете использовать её для авторизации в личном кабинете.

Внимание! Для привязки учетной записи, Вы должны быть авторизованы на сайте Вконтакте.

Для того, чтобы отвязать учетную запись, нажмите на кнопку возле Вконтакте. Кнопка поменяет цвет на серый.

Читайте также:  Безопасная мощность излучения wifi

Авторизация входа через Яндекс

Для того, чтобы авторизоваться через Яндекс, в личном кабинете выберите пункт «Настройка» (1), затем нажмите на кнопку возле значка Яндекс (2).

В появившемся окне выберите пункт «Разрешить» (1).

Кнопка возле Яндекс поменяет свой цвет (1). Это означает, что Ваша учетная запись Яндекс привязана к личному кабинету и теперь Вы можете использовать её для авторизации в личном кабинете.

Внимание! Для привязки учетной записи, Вы должны быть авторизованы на сайте Яндекс.

Для того, чтобы отвязать учетную запись, нажмите на кнопку возле Яндекс. Кнопка поменяет цвет на серый.

Аналогичным образом можно привязать учетные записи Google+.

Источник

Авторизация Wi-Fi для бизнеса

Наличие собственной точки Wi-Fi поможет получить конкурентное преимущество и повысить лояльность Ваших клиентов. Услугу бесплатного выхода в интернет оценят все Ваши клиенты. Особенно это актуально в таких заведениях как кафе, учебный центр, салон красоты, гостевой дом, частный медицинский центр.

Зачем подключать «Авторизацию Wi-Fi для бизнеса»?

  1. К вашей сети может подключиться неограниченное количество клиентов.
  2. Простая авторизация по номеру телефона.
  3. Собственное имя сети Wi-Fi (SSID).
  4. Реклама вашего заведения на экране идентификации при подключении пользователей.
  5. Услуга предоставляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Оформите заявку

С 2016 года вступили в силу Постановления Правительства РФ, которые внесли изменения в «Правила оказания услуг связи по передаче данных». Предоставление доступа к общественной сети Wi-Fi без идентификации запрещено под угрозой штрафов.
— Для ИП предусматриваются санкции в сумме от 5 до 10 тысяч рублей за первое правонарушение и от 10 до 100 тысяч рублей за повторное.
— Для юридических лиц — от 100 до 200 тысяч рублей за первое правонарушение и от 200 до 300 тысяч рублей за повторное.

В рамках исполнения законов РФ провайдер берет на себя обязательства:
• по сбору отчетности по подключениям к вашей сети,
• по общению с правоохранительными органами в случае их заинтересованности.

Стоимость услуги «Авторизация Wi-Fi для бизнеса»?

  • Подключение к услуге — бесплатно.
  • Установка нашего оборудования — бесплатно.
  • Абонентская плата — 1000 рублей в месяц.

Источник

Севстар.Wi-Fi

Городской Wi-Fi от Севстар — это отличная альтернатива мобильному интернету.

Устойчивая зона покрытия с хорошим сигналом обеспечивается грамотно расположенными точками доступа, которых уже свыше 500. Функционирует она в центральной части города, а также других популярных местах Севастополя. Среди них не только парки, скверы и набережная, но и рынки, больницы и поликлиники, пляжи, вузы. Точки Wi-Fi также организованы более чем в 50 троллейбусах и 60 остановках общественного транспорта.

Вы всегда сможете быть онлайн — и всего за 50 рублей в месяц! А первые 48 часов с момента подключения бесплатно!

Как подключить услугу Wi-Fi?

Для всех пользователей:

  • Позвоните по номеру +7 978 777 50 60.
  • Получите SMS с логином и паролем.
  • Выберите и подключитесь к сети: SevStar, используя полученные логин и пароль.
Читайте также:  Тип сетей bluetooth wi fi

Для абонентов Севстар:

  • Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение от Севстар.
  • В разделе «Услуги» активируйте Севстар.Wi-Fi.
  • Выберите и подключитесь к сети: SevStar, используя полученные логин и пароль.

Для удобства подключения, а также чтобы узнать, как подключиться к SevStar Wi-Fi Free, ознакомьтесь с видео-инструкцией.

Как подключить услугу Wi-Fi?
Для всех пользователей:

  • Позвоните по номеру +7 978 777 50 60.
  • Получите SMS с логином и паролем.
  • Выберите и подключитесь к сети: SevStar, используя полученные логин и пароль.

Для абонентов Севстар:

  • Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение от Севстар.
  • В разделе «Услуги» активируйте Севстр.Wi-Fi.
  • Выберите и подключитесь к сети: SevStar, используя полученные логин и пароль.

Для удобства подключения, а также чтобы узнать, как подключиться к SevStar Wi-Fi Free, ознакомьтесь с видео-инструкцией.

Как оплатить услугу?
Оплатить Севстар.Wi-Fi вы можете любым удобным способом:

  • на сайте, в личном кабинете Севстар.Wi-Fi (для всех пользователей), в личном кабинете или в мобильном приложении от Севстар (только для абонентов Севстар) банковской картой Visa, MasterCard или МИР
  • через интернет-банк РНКБ
  • в терминалах PayBerry

Сразу после зачисления средств на лицевой счет вам будет автоматически активирован доступ к сети Wi-Fi. Действие услуги заканчивается по истечении оплаченного периода.

Зона покрытия сети Севстар.Wi-Fi — более 500 точек по всему городу:

Каждый месяц мы расширяем зону покрытия — следить за появлением новых точек можно в новостях на сайте и в наших соцсетях.

Источник

Городской Wi-Fi. Инструкция подключения для Android точки доступа Sevstar

При выборе варианта автоматического подключения, Вам будет необходимо ввести логин и пароль только один раз, в дальнейшем подключение к точкам происходит автоматически.

Чтобы воспользоваться услугой, сделайте следующее:

  • Зайдите в «Настройки» вашего мобильного телефона (1 и 2). Выберите опцию «Wi-Fi» и включите ее, при этом изменится цвет переключателя (3 и 4);
  • Нажмите на опцию «Wi-Fi», где отобразится список доступных сетей. В появившемся списке выберите сеть «SevStar» (5). Введите ваш логин в поле «Авторизация/Пользователь/Логин/Идентификатор» и пароль в поле «Пароль» (6). Нажмите «Подключиться» (7). После этого Wi-Fi будет подключен (8);
  • В дальнейшем, для того чтобы воспользоваться услугой, Вам не нужно будет заново повторять процедуру подключения, Ваше устройство самостоятельно определит и подключится к сети «SevStar»;
  • Информацию о расположении точек сетей Wi-Fi от Севстар Вы можете получить, воспользовавшись картой покрытия.

Примечание 1.
НА устройствах ASUS настройка устройства выглядит так:

  • Подключаетесь к сети SevStar
  • В поле «Метод EAP» выберите «PEAP»
  • В поле «Второй этап аутентификации» выберите «MSCHAPV2»
  • В поле «Сертификат центра сертификации» выберите «Не проверять»
  • Далее в поле «Пользователь» введите логин, в поле «Пароль» введите пароль.

Примечание 2. На устройсвах Samsung логин нужно вводить в поле «Удостоверение» поле «Анонимный пользователь» нужно пропустить, пароль вводить в поле «Пароль».

При возникновении вопросов по подключению Wi-Fi, обращайтесь по тел.:+7 (978) 899-00-00

Источник

Оцените статью
Adblock
detector