- Сотовый шлюз GRP-540M-4GE для передачи данных с LAN, Wi-Fi, COM и CAN
- Основные особенности GRP-540M:
- Мосты, шлюзы и маршрутизаторы
- CANbridge NT 200/420
- CAN@net NT 100/200/420
- CANnector Range/Bridge
- CANbridge
- CAN@net II/Generic
- CANblue II
- IXXAT CME/PN
- CAN‑GW100/RS232
- FRC-EP170
- FRC-EP190
- Как работают мосты и шлюзы
- Сравнение функциональности моста / шлюза
- Телематический шлюз
- 10 000+ параметров работы сложных машин
- Мосты, шлюзы и маршрутизаторы
- CANbridge NT 200/420
- CAN@net NT 100/200/420
- CANbridge
- CAN@net II/Generic
- CANblue II
- IXXAT CME/PN
- CAN‑GW100/RS232
- FRC-EP170
- FRC-EP190
- Как работают мосты и шлюзы
- Сравнение функциональности моста / шлюза
Сотовый шлюз GRP-540M-4GE для передачи данных с LAN, Wi-Fi, COM и CAN
Компания ICP DAS выпустила новый шлюз GRP-540M-4GE и его модификацию GRP-540M-4GE-WF позволяющие передавать данные с интерфейсов Ethernet, Wi-Fi, RS-232/485 и CAN через сотовую сеть 3G/4G/LTE.
Основной задачей шлюза является возможность сбора данных и управления различными удаленными устройствами с интерфейсами Ethernet, Wi-Fi, RS-232/485 и CAN через сотовую сеть 3G/4G/LTE.
Модификация GRP-540M-4GE-WF отличается наличием Wi-Fi.
Основные особенности GRP-540M:
- Работа Wi-Fi в режимах точки доступа или клиента (только для GRP-540M-4GE-WF)
- Поддержка маршрутизации портов
- Поддержка проброса Ethernet портов
- Поддержка проброса СОМ порта через 3G/4G/LTE сеть через виртуальный СОМ порт
- Режим шлюза Modbus TCP в Modbus RTU через 3G/4G/LTE
- Поддержка RTU API для сбора данных и управления Modbus RTU/TCP устройствами
- Поддержка выгрузки данных в NAPOPC.M2M DA – OPC DA сервер от ICP DAS
- Отправка через Email или FTP файла отчета о регистрах ввода-вывода
- Поддержка получения VPN IP адреса
- Поддержка DDNS Client позволяющая сопоставить доменное имя с динамическим IP-адресом устройства
- Получение данных со встроенного GPS приемника через RTU Center
- Получение данных с CAN порта через RTU Center
- Программа RTU Center с бесплатным подключением GRP-540M до 256 устройств
Мосты, шлюзы и маршрутизаторы
Мосты, шлюзы и маршрутизаторы позволяют соединять CAN и CAN FD сети используя технологии CAN, Ethernet, Wi-Fi или Bluetooth. Фильтры и правила связывания или пользовательский код на языке C обеспечивают интеллектуальную развязку сегментов. Посредством мостов и шлюзов можно увеличить максимальное покрытие сети CAN или CAN FD, реализовать топологию «дерево» и «звезда», а также соединить сети на больших расстояниях.
CANbridge
NT 200/420
CAN@net
NT 100/200/420
CAN / CAN FD, до 4 каналов,
Ethernet
CANnector
Range/Bridge
CAN (FD), до 6 (2) каналов, LIN,
цифровой IO
CANbridge
CAN@net II/Generic
CANblue II
IXXAT CME/PN
CAN‑GW100/RS232
FRC-EP170
CAN / CAN FD, до 6/2 каналов,
FlexRay, LIN,
цифровой IO
FRC-EP190
CAN / CAN FD, до 8/4 каналов,
до 2 x FlexRay, LIN,
цифровой/аналоговый IO
Как работают мосты и шлюзы
CAN мосты и CAN шлюзы — это компоненты инфраструктуры, с помощью которых могут быть реализованы сложные сетевые структуры.
CAN мост может соединять друг с другом сети CAN или CAN FD с разными скоростями передачи данных или протоколами. Он основан на принципе «сохранить, модифицировать, переслать», когда сообщения CAN / CAN FD принимаются одной подсетью, а затем передаются в другую подсеть. Также могут использоваться правила трансляции и фильтрации, позволяющие адаптировать протокол между подсетями. В отличие от CAN / CAN FD повторителя, CAN мост позволяет увеличить максимальный размер сети, чтобы подсистемы были полностью самодостаточными в отношении арбитража шины. Независимые друг от друга с точки зрения их поведения в реальном времени подсети CAN, соединенные мостами, должны рассматриваться как независимые сети.
Функция моста также может быть выполнена с помощью других систем передачи. Например, мост CAN-Ethernet-CAN подключается через два шлюза Ethernet-TCP/IP, которые обеспечивают подключение к удаленным сетям CAN / CAN FD.
В качестве расширения мостов CAN, CAN шлюзы обеспечивают доступ к CAN сетям через другие системы связи. В каждом случае протоколы подключенных шин отображаются на другую коммуникационную модель.
Используя CANbridge NT, CAN или CAN FD системы внутри здания могут быть разделены для каждого этажа, благодаря чему можно легко достичь максимального расширения системы.
CAN@net NT позволяет подключать системы CAN или CAN FD на большом расстоянии через Ethernet, например для соединения машинного отделения с рубкой управления на корабле.
Сравнение функциональности моста / шлюза
CANbridge NT420 | CAN@net NT420 | CANnector Range/Bridge | |
---|---|---|---|
Порты CAN / CAN FD (максимум) | 4 | 4 | 6 (из них 2 CAN FD) |
LIN | 0 | 0 | 2 |
Цифровые входы-выходы / Аналоговые входы | 0 | 0 | 2 / 0 |
Конфигурация на основе кадра / сигнала | ✔ /- | ✔ /- | ✔ / ✔ (DBC, LDF, Fibex, ARXML, ESI) |
Визуализация сигналов / Веб-браузер | — | — | Веб-браузер / OPC UA / APP |
Фильтр | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистратор данных | — | — | ✔ 1 (USB, ПК) |
Программирование (пользовательский код на C) | — | — | ✔ с Eclipse IDE и отладчиком |
Matlab / Simulink | — | — | ✔ 1 |
Другие интерфейсы / протоколы | — | ETH, MQTT | USB, ETH, WLAN 1 , Bluetooth, EtherCAT slave 1 , 2 x CAN FD 1 |
Телематический шлюз
Телематический шлюз CANUp предназначен для мониторинга большого объема эксплуатационных параметров техники. CANUp используется в системах ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и удаленного контроля работы стационарных объектов:
- сбор и анализ данных сети дополнительных датчиков,
- чтение и автоматический разбор сообщений J1939/71 и ISOBUS,
- интеграция сообщений шин J1708 и Modbus RTU,
- GPS и ГЛОНАСС-мониторинг,
- создание и отправка отчетов по 2G, 3G, LTE (4G) и Wi-Fi.
Основная особенность CANUp – применение метода краевых вычислений, что позволяет распознавать 10 000+ возможных эксплуатационных параметров, и передавать отчеты о работе техники как на сервер мониторинга, так и по email и SMS.
10 000+ параметров работы сложных машин
Телематический шлюз CANUp разработан для мониторинга параметров эксплуатации сложных машин: водного транспорта, железнодорожной техники, карьерных и горнодобывающих машин, нефтегазовой спецтехники, сельхозмашин, автотопливозаправщиков, дизель-электростанций, котельного оборудования, ведомственных АЗС и других объектов.
Сложным машинам свойственно множество точек контроля работы — одного или несколько двигателей и топливных баков, верхнего оборудования (паровая установка, стрела, манипулятор), прицепного/навесного оборудования.
Следовательно, терминальное устройство системы мониторинга сложной машины должно решать широкий спектр задач. Помимо получения данных от дополнительных датчиков системы мониторинга и штатных аналоговых устройств техники, шлюз CANUp автоматически сканирует данные штатных интерфейсов (шин) CAN J1939-71 и ISOBUS, а также обрабатывает сообщения шин J1708 и RS-485 (протокол Modbus RTU) через конвертеры.
Мосты, шлюзы и маршрутизаторы
Мосты, шлюзы и маршрутизаторы позволяют соединять CAN и CAN FD сети используя технологии CAN, Ethernet, Wi-Fi или Bluetooth. Фильтры и правила связывания или пользовательский код на языке C обеспечивают интеллектуальную развязку сегментов. Посредством мостов и шлюзов можно увеличить максимальное покрытие сети CAN или CAN FD, реализовать топологию «дерево» и «звезда», а также соединить сети на больших расстояниях.
CANbridge
NT 200/420
CAN@net
NT 100/200/420
CAN / CAN FD, до 4 каналов,
Ethernet
CANbridge
CAN@net II/Generic
CANblue II
IXXAT CME/PN
CAN‑GW100/RS232
FRC-EP170
CAN / CAN FD, до 6/2 каналов,
FlexRay, LIN,
цифровой IO
FRC-EP190
CAN / CAN FD, до 8/4 каналов,
до 2 x FlexRay, LIN,
цифровой/аналоговый IO
Как работают мосты и шлюзы
CAN мосты и CAN шлюзы — это компоненты инфраструктуры, с помощью которых могут быть реализованы сложные сетевые структуры.
CAN мост может соединять друг с другом сети CAN или CAN FD с разными скоростями передачи данных или протоколами. Он основан на принципе «сохранить, модифицировать, переслать», когда сообщения CAN / CAN FD принимаются одной подсетью, а затем передаются в другую подсеть. Также могут использоваться правила трансляции и фильтрации, позволяющие адаптировать протокол между подсетями. В отличие от CAN / CAN FD повторителя, CAN мост позволяет увеличить максимальный размер сети, чтобы подсистемы были полностью самодостаточными в отношении арбитража шины. Независимые друг от друга с точки зрения их поведения в реальном времени подсети CAN, соединенные мостами, должны рассматриваться как независимые сети.
Функция моста также может быть выполнена с помощью других систем передачи. Например, мост CAN-Ethernet-CAN подключается через два шлюза Ethernet-TCP/IP, которые обеспечивают подключение к удаленным сетям CAN / CAN FD.
В качестве расширения мостов CAN, CAN шлюзы обеспечивают доступ к CAN сетям через другие системы связи. В каждом случае протоколы подключенных шин отображаются на другую коммуникационную модель.
Используя CANbridge NT, CAN или CAN FD системы внутри здания могут быть разделены для каждого этажа, благодаря чему можно легко достичь максимального расширения системы.
CAN@net NT позволяет подключать системы CAN или CAN FD на большом расстоянии через Ethernet, например для соединения машинного отделения с рубкой управления на корабле.
Сравнение функциональности моста / шлюза
CANbridge NT420 | CAN@net NT420 | CANnector Range/Bridge | |
---|---|---|---|
Порты CAN / CAN FD (максимум) | 4 | 4 | 6 (из них 2 CAN FD) |
LIN | 0 | 0 | 2 |
Цифровые входы-выходы / Аналоговые входы | 0 | 0 | 2 / 0 |
Конфигурация на основе кадра / сигнала | ✔/- | ✔/- | ✔/✔(DBC, LDF, Fibex, ARXML, ESI) |
Визуализация сигналов / Веб-браузер | — | — | Веб-браузер / OPC UA / APP |
Фильтр | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистратор данных | — | — | ✔ 1 (USB, ПК) |
Программирование (пользовательский код на C) | — | — | ✔ с Eclipse IDE и отладчиком |
Matlab / Simulink | — | — | ✔ 1 |
Другие интерфейсы / протоколы | — | ETH, MQTT | USB, ETH, WLAN 1 , Bluetooth, EtherCAT slave 1 , 2 x CAN FD 1 |