Шлюз can wi fi

Сотовый шлюз GRP-540M-4GE для передачи данных с LAN, Wi-Fi, COM и CAN

Компания ICP DAS выпустила новый шлюз GRP-540M-4GE и его модификацию GRP-540M-4GE-WF позволяющие передавать данные с интерфейсов Ethernet, Wi-Fi, RS-232/485 и CAN через сотовую сеть 3G/4G/LTE.

Основной задачей шлюза является возможность сбора данных и управления различными удаленными устройствами с интерфейсами Ethernet, Wi-Fi, RS-232/485 и CAN через сотовую сеть 3G/4G/LTE.

Модификация GRP-540M-4GE-WF отличается наличием Wi-Fi.

Основные особенности GRP-540M:

  • Работа Wi-Fi в режимах точки доступа или клиента (только для GRP-540M-4GE-WF)
  • Поддержка маршрутизации портов
  • Поддержка проброса Ethernet портов
  • Поддержка проброса СОМ порта через 3G/4G/LTE сеть через виртуальный СОМ порт
  • Режим шлюза Modbus TCP в Modbus RTU через 3G/4G/LTE
  • Поддержка RTU API для сбора данных и управления Modbus RTU/TCP устройствами
  • Поддержка выгрузки данных в NAPOPC.M2M DA – OPC DA сервер от ICP DAS
  • Отправка через Email или FTP файла отчета о регистрах ввода-вывода
  • Поддержка получения VPN IP адреса
  • Поддержка DDNS Client позволяющая сопоставить доменное имя с динамическим IP-адресом устройства
  • Получение данных со встроенного GPS приемника через RTU Center
  • Получение данных с CAN порта через RTU Center
  • Программа RTU Center с бесплатным подключением GRP-540M до 256 устройств

Источник

Мосты, шлюзы и маршрутизаторы

Мосты, шлюзы и маршрутизаторы позволяют соединять CAN и CAN FD сети используя технологии CAN, Ethernet, Wi-Fi или Bluetooth. Фильтры и правила связывания или пользовательский код на языке C обеспечивают интеллектуальную развязку сегментов. Посредством мостов и шлюзов можно увеличить максимальное покрытие сети CAN или CAN FD, реализовать топологию «дерево» и «звезда», а также соединить сети на больших расстояниях.

CANbridge
NT 200/420

CAN@net
NT 100/200/420

CAN / CAN FD, до 4 каналов,
Ethernet

Читайте также:  Wu10 wi fi unit

CANnector
Range/Bridge

CAN (FD), до 6 (2) каналов, LIN,
цифровой IO

CANbridge

CAN@net II/Generic

CANblue II

IXXAT CME/PN

CAN‑GW100/RS232

FRC-EP170

CAN / CAN FD, до 6/2 каналов,
FlexRay, LIN,
цифровой IO

FRC-EP190

CAN / CAN FD, до 8/4 каналов,
до 2 x FlexRay, LIN,
цифровой/аналоговый IO

Как работают мосты и шлюзы

CAN мосты и CAN шлюзы — это компоненты инфраструктуры, с помощью которых могут быть реализованы сложные сетевые структуры.

CAN мост может соединять друг с другом сети CAN или CAN FD с разными скоростями передачи данных или протоколами. Он основан на принципе «сохранить, модифицировать, переслать», когда сообщения CAN / CAN FD принимаются одной подсетью, а затем передаются в другую подсеть. Также могут использоваться правила трансляции и фильтрации, позволяющие адаптировать протокол между подсетями. В отличие от CAN / CAN FD повторителя, CAN мост позволяет увеличить максимальный размер сети, чтобы подсистемы были полностью самодостаточными в отношении арбитража шины. Независимые друг от друга с точки зрения их поведения в реальном времени подсети CAN, соединенные мостами, должны рассматриваться как независимые сети.

Функция моста также может быть выполнена с помощью других систем передачи. Например, мост CAN-Ethernet-CAN подключается через два шлюза Ethernet-TCP/IP, которые обеспечивают подключение к удаленным сетям CAN / CAN FD.

В качестве расширения мостов CAN, CAN шлюзы обеспечивают доступ к CAN сетям через другие системы связи. В каждом случае протоколы подключенных шин отображаются на другую коммуникационную модель.

Используя CANbridge NT, CAN или CAN FD системы внутри здания могут быть разделены для каждого этажа, благодаря чему можно легко достичь максимального расширения системы.

CAN@net NT позволяет подключать системы CAN или CAN FD на большом расстоянии через Ethernet, например для соединения машинного отделения с рубкой управления на корабле.

Сравнение функциональности моста / шлюза

CANbridge NT420 CAN@net NT420 CANnector Range/Bridge
Порты CAN / CAN FD (максимум) 4 4 6 (из них 2 CAN FD)
LIN 0 0 2
Цифровые входы-выходы / Аналоговые входы 0 0 2 / 0
Конфигурация на основе кадра / сигнала ✔ /- ✔ /- ✔ / ✔ (DBC, LDF, Fibex, ARXML, ESI)
Визуализация сигналов / Веб-браузер Веб-браузер / OPC UA / APP
Фильтр
Регистратор данных ✔ 1 (USB, ПК)
Программирование (пользовательский код на C) ✔ с Eclipse IDE и отладчиком
Matlab / Simulink ✔ 1
Другие интерфейсы / протоколы ETH, MQTT USB, ETH, WLAN 1 , Bluetooth, EtherCAT slave 1 , 2 x CAN FD 1
Читайте также:  Защита wi fi оборудования

Источник

Телематический шлюз

Телематический шлюз CANUp предназначен для мониторинга большого объема эксплуатационных параметров техники. CANUp используется в системах ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и удаленного контроля работы стационарных объектов:

  • сбор и анализ данных сети дополнительных датчиков,
  • чтение и автоматический разбор сообщений J1939/71 и ISOBUS,
  • интеграция сообщений шин J1708 и Modbus RTU,
  • GPS и ГЛОНАСС-мониторинг,
  • создание и отправка отчетов по 2G, 3G, LTE (4G) и Wi-Fi.

Основная особенность CANUp – применение метода краевых вычислений, что позволяет распознавать 10 000+ возможных эксплуатационных параметров, и передавать отчеты о работе техники как на сервер мониторинга, так и по email и SMS.

Телематический шлюз

10 000+ параметров работы сложных машин

Телематический шлюз CANUp разработан для мониторинга параметров эксплуатации сложных машин: водного транспорта, железнодорожной техники, карьерных и горнодобывающих машин, нефтегазовой спецтехники, сельхозмашин, автотопливозаправщиков, дизель-электростанций, котельного оборудования, ведомственных АЗС и других объектов.

Сложным машинам свойственно множество точек контроля работы — одного или несколько двигателей и топливных баков, верхнего оборудования (паровая установка, стрела, манипулятор), прицепного/навесного оборудования.

Следовательно, терминальное устройство системы мониторинга сложной машины должно решать широкий спектр задач. Помимо получения данных от дополнительных датчиков системы мониторинга и штатных аналоговых устройств техники, шлюз CANUp автоматически сканирует данные штатных интерфейсов (шин) CAN J1939-71 и ISOBUS, а также обрабатывает сообщения шин J1708 и RS-485 (протокол Modbus RTU) через конвертеры.

Источник

Мосты, шлюзы и маршрутизаторы

Мосты, шлюзы и маршрутизаторы позволяют соединять CAN и CAN FD сети используя технологии CAN, Ethernet, Wi-Fi или Bluetooth. Фильтры и правила связывания или пользовательский код на языке C обеспечивают интеллектуальную развязку сегментов. Посредством мостов и шлюзов можно увеличить максимальное покрытие сети CAN или CAN FD, реализовать топологию «дерево» и «звезда», а также соединить сети на больших расстояниях.

CANbridge
NT 200/420

CAN@net
NT 100/200/420

CAN / CAN FD, до 4 каналов,
Ethernet

CANbridge

CAN@net II/Generic

CANblue II

IXXAT CME/PN

CAN‑GW100/RS232

FRC-EP170

CAN / CAN FD, до 6/2 каналов,
FlexRay, LIN,
цифровой IO

Читайте также:  Теми до fly e190 wifi

FRC-EP190

CAN / CAN FD, до 8/4 каналов,
до 2 x FlexRay, LIN,
цифровой/аналоговый IO

Как работают мосты и шлюзы

CAN мосты и CAN шлюзы — это компоненты инфраструктуры, с помощью которых могут быть реализованы сложные сетевые структуры.

CAN мост может соединять друг с другом сети CAN или CAN FD с разными скоростями передачи данных или протоколами. Он основан на принципе «сохранить, модифицировать, переслать», когда сообщения CAN / CAN FD принимаются одной подсетью, а затем передаются в другую подсеть. Также могут использоваться правила трансляции и фильтрации, позволяющие адаптировать протокол между подсетями. В отличие от CAN / CAN FD повторителя, CAN мост позволяет увеличить максимальный размер сети, чтобы подсистемы были полностью самодостаточными в отношении арбитража шины. Независимые друг от друга с точки зрения их поведения в реальном времени подсети CAN, соединенные мостами, должны рассматриваться как независимые сети.

Функция моста также может быть выполнена с помощью других систем передачи. Например, мост CAN-Ethernet-CAN подключается через два шлюза Ethernet-TCP/IP, которые обеспечивают подключение к удаленным сетям CAN / CAN FD.

В качестве расширения мостов CAN, CAN шлюзы обеспечивают доступ к CAN сетям через другие системы связи. В каждом случае протоколы подключенных шин отображаются на другую коммуникационную модель.

Используя CANbridge NT, CAN или CAN FD системы внутри здания могут быть разделены для каждого этажа, благодаря чему можно легко достичь максимального расширения системы.

CAN@net NT позволяет подключать системы CAN или CAN FD на большом расстоянии через Ethernet, например для соединения машинного отделения с рубкой управления на корабле.

Сравнение функциональности моста / шлюза

CANbridge NT420 CAN@net NT420 CANnector Range/Bridge
Порты CAN / CAN FD (максимум) 4 4 6 (из них 2 CAN FD)
LIN 0 0 2
Цифровые входы-выходы / Аналоговые входы 0 0 2 / 0
Конфигурация на основе кадра / сигнала ✔/- ✔/- ✔/✔(DBC, LDF, Fibex, ARXML, ESI)
Визуализация сигналов / Веб-браузер Веб-браузер / OPC UA / APP
Фильтр
Регистратор данных ✔ 1 (USB, ПК)
Программирование (пользовательский код на C) ✔ с Eclipse IDE и отладчиком
Matlab / Simulink ✔ 1
Другие интерфейсы / протоколы ETH, MQTT USB, ETH, WLAN 1 , Bluetooth, EtherCAT slave 1 , 2 x CAN FD 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector