Штурман link 510 wifi

Постепенно бренды, занимающиеся продажей в России навигаторов, переходят на новые платформы, это и использование более современных GPS-чипов, и переход на WVGA дисплеи. На сегодняшний день примерно одинаковую платформу используют Texet и Shturmann. Сюда можно отнести навигатор Shturmann Link 500 FM, а теперь и модель Link 510 Wi-Fi, схожую с предшественником почти по всем параметрам.

Кроме навигатора, держателя к нему и зарядного устройства в автомобиль, в комплекте есть простейший матерчатый чехол, а также SIM-карта от МТС со специальным тарифом «Команда».

Дизайн, элементы управления

Внешне Shturmann Link 510 очень прост – прямоугольная форма, матовый на ощупь пластик (soft-touch) черного цвета и минимум дополнительных деталей.

Габариты устройства – 140x85x16,8 мм, вес 262 грамма. Устройство крупное и тяжелое. Если некоторые 5″ навигаторы из-за их небольшого веса и тонкого корпуса еще можно назвать в какой-то степени пригодными для пешей навигации, то Link 510 – едва ли.

На лицевой стороне корпуса, помимо экрана, располагается функциональная кнопка с двумя световыми индикаторами внутри (слева от дисплея), а также датчик света (справа). Верхний светодиод внутри кнопки горит красным во время зарядки или подключения к ПК, нижний мигает синим, когда навигатор корректно работает с включенным GSM-модулем. Индикаторы горят и мигают не слишком ярко, это хорошо в темное время.

На левом ребре — 3.5 мм мини-джек и разъем miniUSB для зарядки и подключения кабеля. Здесь же находится пенал для стилуса. Слоты для карты памяти формата microSD и для SIM-карты располагаются возле аккумулятора, доступ к ним можно получить, только вынув батарею.

Как и в Link 500, на корпусе Link 510 Wi-Fi в правой верхней части есть заглушка, которая напоминает стилус, но им не является.

Автомобильное крепление

Для автомобиля в комплекте предусмотрено стандартное крепление: автодержатель и кронштейн с вакуумной присоской. Как и в Link 300, Link 500, здесь используется автомобильный держатель из полупрозрачного пластика. Выглядит это эффектно, да и с практической точки зрения удобно. Закрепленный на лобовом стекле держатель куда меньше заметен, чем классический из черной пластмассы.

Кронштейн можно вращать относительно держателя с навигатором в любой плоскости, ослабив единственное крепление, это удобная схема, при которой вы можете за пару секунд настроить положение навигатора на лобовом стекле. После установки крепления на стекле нет необходимости его снимать. Снять и установить обратно в крепление навигатор можно за пару секунд.

Экран

В аппарате установлен сенсорный TFT-дисплей с диагональю 5″ и разрешением 800×480 точек, физические размеры экрана – 109×65 мм. За счет высокого разрешения экран обладает четкой картинкой, он более комфортен в работе, чем дисплеи с низкими разрешениями. И еще, в отличие от Link 500, в котором у меня были проблемы с нажатиями пальцем, а не стилусом, здесь все в порядке. Касания пальцем обрабатываются хорошо.

Читайте также:  Windows 10 настройка wi fi подключения

Экран с матовым покрытием, за счет него картинка немного блеклая, но дисплей остается читаемым при ярком солнце. Углы обзора неплохие как по вертикали, так и по горизонтали. Максимальная яркость лично мне показалась не очень высокой, летом в солнечные дни ее может быть недостаточно. В навигаторе есть датчик для автоматической регулировки уровня яркости дисплея.

Автономная работа

В аппарате установлен съемный Li-Pol аккумулятор емкостью 1200 мАч, от одного заряда навигатор работает примерно 2 часа. Учитывая, что перед нами автомобильный навигатор, это не так уж и важно. В поездках устройство всегда можно зарядить или питать от аккумулятора автомобиля.

Производительность

Используемая платформа – SirfAtlas IV с процессором частотой 500 МГц. В навигаторе 128 МБ оперативной памяти и 2 ГБ памяти для хранения данных. Со скоростью работы картина ровно противоположная той, которую я описывал для Link 500. Если в последнем подтормаживал интерфейс, а программа навигации «летала», то в Link 510 наоборот, переходы по меню, запуск утилит и программ происходят моментально, тогда как в программе навигации ощущаются серьезные задержки с откликом интерфейса. Кроме того, в приложении для навигации с задержкой происходит и отрисовка карты при любом масштабировании или перемещении по карте.

Вообще, рекомендую перед покупкой именно этой модели посмотреть ее в магазине во включенном состоянии. Например, запустить навигационное ПО и «побегать» по нему, провести поиск адресов, посмотреть, как происходит отрисовка карты и устраивает ли вас скорость работы в программе навигации.

GSM/GPRS модуль

В навигаторе есть слот под SIM-карту. При желании в него можно вставить любую «симку», а не только ту, что идет в комплекте, привязки к конкретному оператору или тарифу нет. Модуль GSM/GPRS можно использовать как для загрузки данных о пробках и просмотра интернет-страниц, так и для звонков, а также отправки текстовых сообщений. В навигаторе есть простейшая адресная книга, история звонков. Во время телефонных разговоров с помощью навигатора проблем со слышимостью вас или собеседника не возникает, если располагать навигатор на расстоянии около 30-50 см.

GPS

В Shturmann Link 510 используется 64-канальный GPS-приемник со встроенной антенной на базе чипа Atlas IV. Холодный старт занимает около минуты, в дальнейшем время поиска спутников сокращается до десятка секунд, это хорошие показатели с учетом того, что навигаторы других компаний на этой платформе часто «ловят» сигнал в разы дольше. Точность и стабильность приема сигнала нареканий за время тестирования не вызвали.

Читайте также:  What is wifi hotspot in mobile phones

Навигатор базируется на ядре ОС Microsoft WindowsCE .Net 6.0. Главной частью системы является навигационная программа Shturmann Mobile, которая наконец-то лишилась правила написания С ВКЛЮЧЕННОЙ КЛАВИШЕЙ CAPS LOCK и теперь полностью зовется «Навигационно-информационная система Shturmann Mobile Версия 1.0». Ниже будут приведены скриншоты из обзора Link 300 (на новых моделях, к сожалению, не удается сделать скриншоты программно).

Программа сделана на основе разработок компании BeNomad, которая поддерживает специальный набор инструментов (development kit) для создания навигационного софта под названием SIV NAV, подробнее об этом можно почитать здесь. Проект дизайна для программы компания заказала в Студии Лебедева, собственно, наверняка некоторые читатели знают навигатор Shturmann Link 300 как раз по публикациям на эту тему.

В качестве картографической основы используются данные компании Navteq, в навигаторе есть детальные карты следующих городов: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская Обл., Екатеринбург, Ростов-на-Дону, а также карты следующих городов: Новосибирск, Нижний Новгород (+Дзержинск), Челябинск, Казань, Омск, Пермь, Самара, Уфа, Волгоград, Красноярск, Краснодар, Тольятти, Ярославль, Иваново, Владимир, Сочи, Калуга, Новгород, Тула, Тверь, Вологда, Кострома, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Саратов (+Энгельс), Калининград, Рязань, Томск, Тюмень, Сургут, Ставрополь, Липецк, Ульяновск, Набережные Челны.

Подробнее о том, какие еще области и города представлены, вы можете прочитать на официальном сайте здесь.

К точности карты Москвы нареканий за время тестирования не возникло, адресация домов вплоть до корпусов, строений везде точна, есть некое подобие дворовых проездов, то есть от домов идут ветки проездов, но почему то они не соединяются с основными шоссе, хотя должны бы. Тем не менее, и такой вариант помогает ориентироваться в некоторых ситуациях.

Внешний вид программы, на мой вкус, отличный. Это, пожалуй, первая отечественная навигационная система, в которой интерфейс сделан максимально просто и со вкусом. В приложении можно настроить тип маршрута, установить уровень громкости и яркость экрана, выбрать типы отображаемых на карте объектов (точки интереса, POI) и вид их отображения. Серьезный недостаток у программы всего один – она пока очень малофункциональна, нет настроек масштабирования во время ведения по маршруту, привязки к трассам, нет указания полосности и многих других функций.

Источник

Перед приобретением SHTURMANN Link 510 WiFi по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Основное *

Чипсет SiRFatLas V
Тип антенны внутренняя
Размер оперативной памяти 2 Гб
Частота процессора 500 МГц
Операционная система Windows CE 6.0
Программное обеспечение SHTURMANN, карты Navteq
Тип портативный
Применение автомобильный

Навигация *

Голосовые сообщения есть
Расчет маршрута есть
Загрузка пробок есть
Возможность загрузки карты местности есть
Встроенная карта есть

Экран *

Диагональ 5 дюйм.
Сенсорный есть
Подсветка есть
Тип экрана LCD-цветной
Разрешение экрана 800×480 пикс.
Читайте также:  Wi fi можно ли подключить шнур

Питание и аккумулятор *

Емкость 1300 мА*час
Подключение внешнего источника питания (12 В) есть
Элементы питания собственный Li-Pol
Возможность зарядки аккумуляторов есть

Функции и возможности *

FM-трансмиттер есть
GSM/GPRS-модуль есть
Режим Hands-Free есть
Просмотр графических файлов MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео

Дополнительные характеристики *

Комплектация навигатор, держатель, автомобильная зарядка, чехол, usb-кабель, инструкция, быстрый старт, гарантийная карточка, SIM-карта
Особенности GPRS-интернет, слот для sim карты

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Пользоватся как навигатором в сельской местности невозможно! Очень часто когда я еду по асфальтовой дороге , на экране навигатора её вобще нет, будто я еду по бездорожью. Между городами иногда предлагает безумные маршруты, удлиняющие путь на 40-200 километров, так как в навигаторе прокладвается маршрут только по федеральным трассам,а есть дороги с отличным асфальтовым покрытием, напрямую, и если я еду сворачиваю на них то задолбает предупреждением о необходимости изменения маршрута. Вывод: железо хорошее, а програмное обеспечение полный отстой. Нужно сразу покупать или другой навигатор (не штурман) или снести эту навигационную программу и поставить другой фирмы. Одним из главных критерие выбора навигатора было то что там в комплекте должна быть сим-карта с тарифом Shturman. Сим карты в комплекте не оказалось. На упаковке наклеена бумажка что SIM-карта оператора не входит в комплектацию.где её берут? В офисе МТС мне сказали что они не знают о таком тарифе как shturmann. Ответ из офиса мтс: -«Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр. для консультации по Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения навигатора или в фирму его производителя. К сожалению, в Компании не предоставляются SIM-карты с указанным тарифом.» Круг замкнулся! Недавно поехал в соседний город Ялуторовск, фантастика! его тоже нет в навигаторе только точка и всё. А ведь этот город быз знаменит даже в царское время, сюда каждый год приезжает много иностранце со всего мира, а вот для этого навигатора его нет.

Достоинства: 1)Можно смотреть видеофайлы хоть и притормаживает. 2)Крупные города в карте есть, правда карты Тюмени 30 летней давности. 3)Хорошо видит спутники. 4)Очень удобное крепление к лобовому стеклу.

Недостатки: Улиц нашего посёлка численостью 12 тыс чел нету в навигаторе. Несколько соседних посёлков где жителей ещё больше также необнаружил. По гор. Тюмень нет огромного количества нумераций домов которые построены 30 и более лет назад. Интересно какого года карты используются? После обновления программы с оф.сайта проблема осталась так как ничего не изменилось. Отвратительная батарея даже после прошивки с оф.сайта держит зарят 40 минут. Сим-карты в комплекте не оказалось (Навигатор брал в Инете). где её берут? В офисе сотовой компании мне сказали что не продают SIM-ки с тарифом «Sturman». Прекращена официальная поддержка устройства, сайтов для скачки обновлений нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector