Сиб сети нет интернета
1. Откройте настройки устройства.
- на iOS – Wi-Fi.
- на Android 8 и более поздних версиях – Сеть и интернет → Wi-Fi.
- на Android 7 и более ранних версиях – Беспроводные сети → Wi-Fi.
3. Если беспроводная сеть Wi-Fi на вашем устройстве выключена, передвиньте бегунок в активное положение – ниже появится список доступных сетей.
4. Выберите вашу сеть из списка, введите пароль и нажмите кнопку « Подключиться » . Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.
5. Если вы не знаете имя или пароль вашей сети, посмотрите на нижней стороне роутера или в памятке, которые вам выдал техник при подключении услуг.
6. После установки соединения сеть сохраняется на телефоне. Когда вы снова окажетесь в зоне ее действия, телефон подключится к этой сети автоматически (если работает Wi-Fi).
1. Если все хорошо с остальными настройками, ваш компьютер видит беспроводную сеть и готов к подключению, то значок интернет-соединения на панели уведомлений будет выглядеть вот так:
2. Нажмите на этот значок и выберите вашу сеть из списка. Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.
3. Если хотите, чтобы соединение в последующем устанавливалось автоматически, отметьте «П одключаться автоматически » .
4. Введите пароль и нажмите кнопку «П одключиться » .
5. Вот и все, ваш ноутбук должен подключится к Wi-Fi сети. Статус соединения будет вот таким:
6. Важно! Если вы увидите статус соединения « Нет доступных подключений » (красный крестик на значке Wi-Fi), то это значит, что у вас на компьютере все настроено, но он не видит доступных для подключения сетей. Возможно, в этом месте не доходит сигнал до компьютера и следует разместить ваше устройство ближе к роутеру. Если вы подключаетесь к своей сети, то проверьте, включен ли роутер. Если включен, то попробуйте его перезагрузить.
1. Подключите устройство к сетевому кабелю, который соединён с роутером.
2. Оборудование должно получить настройки автоматически.
1. Подключите кабель, который входит в квартиру, к роутеру в порт WAN.
2. Оборудование должно получить настройки автоматически.
3. Если всё прошло успешно, значок « планеты » на роутере будет гореть зелёным или синим цветом.
Если у вас не получилось самостоятельно подключить устройство к интернету, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм.
Sibset.ru не работает сегодня июль 2023?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Sibset.ru
Форум пользователей Sibset.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте sibset.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Гость • 39 дней назад # 7 июня 2023 + 1 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14 лет все было нормально. Сейчас бардак. Два дня нет инета. По телефону то берут заявку, то отменяют уже по смс, во всех навязываемых чатах говорит только бот. Мне как клиенту интересно только когда решат мою проблему, дата и время и результат-все! В личном кабинете статус моей заявки «отложено», а по телефону ее приняли, что за бардак?
p.s. Плевать мне на ваши апгрейды сайтов если интернета нет.
Гость • 46 дней назад # 31 мая 2023 + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Не отвечают операторы! Нет интернета второй день! Дозвониться невозможно! Чат-бот молчит! Это что за бардак. .
Виктория • 51 дней назад # 26 мая 2023 + 0 —
Не работает интернет. Чат-бот не отвечает. Сотрудники по телефону тоже
Сергей Алексеевич • 88 дней назад # 19 апреля 2023 + 1 —
Безобразное обслуживание.
Менять, менять. Да я уже двоих сменил. Везде такая же ерунда. и до оператора не дозвониться. Приходил в центральный офис лично, так там такая очередь. Из 6 рабочих мест менеджеров работает только одно. Остальные — пустые кресла (но на столах бумажки разложены). Час прождал, потом плюнул и ушёл.
Марина • 100 дней назад # 7 апреля 2023 + 0 —
Жалоба
МАРИНА / Жалоба / Тысячу телефонов, в том числе и левые.Обратной связи нет.Срок ожидания 3 года.Представляю, каким весело! Просто отвратительный сервис. Все мессенджеры исписала , а им хоть бы что.Нельзя допускать таких на рынок услуг!!
Марина • 101 дней назад # + 0 —
Жалоба
Новосибирск. Тоже черный экран с крутящимся оранжевым символом с буквой N. Вчера наладилось. Позавчера тоже не было тв и кинозала, черный кран. Разгневана, что нет телефона и доступной связи с вами. Думаю, сменить провайдера.
Оксана • 101 дней назад # + 0 —
Жалоба
Надо менять провайдера, просто ужасная контора стала. Как только интерфейс сменился понеслось поехало, виснет по чёрному. Так всех клиентов потеряете, с таким обслуживанием.
Гость • 101 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Не отвечают на телефон,не работает тв третий день
Радмила • 101 дней назад # + 0 —
Интернет не работает 3й день
3й день черный экран и ничего не работает. Телефоны не берут. Что происходит с Сибсетями?? это что за безобразие. Сколько можно устранять аварию.
Ирина • 101 дней назад # + 0 —
Не работает, чёрный экран Второй день, до оператора не дозвониться, включают музыку, до каких пор будет так?
Ольга • 103 дней назад # + -1 —
Достучаться до небес
Время устранения до 19.00,до 21.00 теперь вот до 23.00!
А по-честному то сказать «» слабо»? Дозвонилась до одного единственного СПЕЦИАЛИСТА, и тот толком ничего сказать не смог-ведутся работы! Уработались все!
Евгения • 103 дней назад # + -1 —
Черный экран
Ребят , с ними нет ни какой связи , как теперь расторгнуть с ними договор ?
Ехать к ним в контактный центр , или Они и там закрылись от своих абонентов .
Сергей • 103 дней назад # + 0 —
Не заработало..Рухнуло интернет-телевидение
Елена • 103 дней назад # + 0 —
Елена • 103 дней назад # + 0 —
Гость • 103 дней назад # + 0 —
★ ★ ☆ ☆ ☆
Телевидение работает с перебоями, до оператора не дозвониться! Кошмар.
Иван • 103 дней назад # + 1 —
Внимание
,, ребята , когда горит черный экран , выключайте вайфай с роутера и ждите на экране меню нет сети , переходите в настройки , далее приложения , включайте вайфай и заходите в Ютуб , я так сделал и хотя бы Ютуб смотрю , пробуйте
Алексей • 103 дней назад # + 1 —
Что за бредятина, походу у всех сибсети здулись .
Ольга • 103 дней назад # + -1 —
С 31.03.2023 IPTV с перебоями, да и интернет временами отсутствует. Связи со спецами нет ни в чатах, ни по телефонам. Контора умерла.
Вера • 103 дней назад # + 18 —
Претензия
Черный экран. Как сделали обновление, стало очень плохо работать телевидение. Работники Сибсети, вы читаете когда нибудь отзывы о вашей работе? Верните как раньше было, а то потеряете клиентов.
Ольга • 103 дней назад # + 14 —
Крик души
До каких пор будут издеваться над нами эти великие специалисты? Наверно пора подавать жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор! Все спецы заняты, соединение невозможно, чёрный экран! Сидят в своих норках и ответить за свои ошибки не могут! Самый безобразный провайдер! Будем прощаться! Кто компенсирует испорченные нервы, граждане СПЕЦИАЛИСТЫ?
Виктория • 103 дней назад # + 0 —
Опять та же песня. Чёрный экран,нифига не работает,дозвониться никак.
Наверное пора прощаться.
Сергей • 104 дней назад # + 2 —
Достала такая ваша работа
Это что нахрен за провайдер 3 дня ничего не работает, по телефону до них недозваниться, в чате тоже толку нет никто не отвечает, отвратительный провайдер хотите мотать нервы подключайте
Гость • 104 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Вера • 104 дней назад # + 0 —
Когда появится интернет? С такой работай, провайдера нужно менять.
Татьяна Новосибирск • 105 дней назад # + 3 —
Не обновляет баланс
Баланс не пополняется, в минусе, хотя деньги перечислила 30 марта. Услуга недоступна из-за баланса, такое инфо на экране. Ни с одним оператором не соединяют, с роботами забодалась уже выслушивать в одностороннем порядке!
Ольга • 105 дней назад # + 1 —
Вопрос
Кто знает, когда наконец прекратится это безобразие. Когда закончатся эти ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!? Неужели нельзя сделать какую заставку на этом чёрном экране, извинения в конце концов за испорченный вечер?
Ольга • 106 дней назад # + 2 —
Жалоба
Зачем нужно было обновлять?? Безобразие, виснет, тормозит теперь! Сегодня суббота и такой сюрприз — изображения нет, дозвониться невозможно! Натворили дел, а отвечать то за испорченное настроение кто будет? Или всё как всегда — ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ?!
Екатерина • 106 дней назад # + 0 —
Ужасный провайдер
У меня с 8 утра ничего не работает, неужели за целый день ничего нельзя было исправить! Интерфейс стал дурацкий, это ужас просто! Лицевой счёт они удобнее сделали, да сервисом займитесь лучше
Игорь • 106 дней назад # + 5 —
Показывает чёрный экран,нет даже заставки
Опытный • 106 дней назад # + 7 —
Как обновили интерфейс, так все сразу стало тормозить, глючить, вылетать.
Зачем ломать то, что и так прекрасно работало?
Гость • 106 дней назад # + 0 —
Поведение сволочное
Написали в группе ВК что некоторые услуги не будут работать. Уже час как черный экран. До поддержки, естественно, не дозвониться.
Указали бы сроки проведения технических работ. Ну по-человечески ведь это было бы.
Гость • 106 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Качество связи ужасное. Интерфейс ужас ужасный, пользоваться жутко неудобно. Комфорт и лояльность минус сто-пятьсот. Невозможно дозвониться в случае проблем. Вас уговорили подключиться и заплатить денег и исчезают, оставив с вашими дикими проблемами из-за говно-связи тет-а-тет. Захотите отказаться оь услуг -надо ехать в жеппу, стоять полсуток в очереди таких же терпил и ждать неделю их решения. Потом если что опять ехать и снова на те же грабли. А деньги капают. услуги нет, а деньги капают. Нет!нет!!и еще тысячу раз нет.
Гость • 112 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Целый день отсутствует интернет с четырёх часов дня и до сих пор. Ужасный провайдер. Работаю через интернет. Подводит. Не советую.
Гость • 117 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Одна звезда только потому что нельзя поставить минус. Все работало, но вдруг случился обрыв кабеля и Сибсети начали тянуть резину с решением и восстановлением интернета. Браво . очередной провайдер которому плевать на своих абонентов.
Алиса • 118 дней назад # + 0 —
20 марта , 13:37 нет интернета уже 2,5 часа . ♀️
Виталий • 118 дней назад # + 0 —
20 марта, 11 утра. Не работает интернет
Абубочир • 134 дней назад # + 0 —
не работают все воис чаты
у меня не работают все воис чаты на всех устроиствах, подключиных к этой сети.
потключаю к другой сети и всё работает.
пробовал на 3 устройствах в большом колличстве приложений вк теллеграм дискорд вотсп(на телефоне)
так что проблема в сети
роутер перезапускал неоднократно
даже сброс роутера к заводским настройкам не помог
Сергей • 144 дней назад # + 0 —
22 февраля отключался несколько раз. Затем уже и поддержка совсем отключилась
Наталья • 159 дней назад # + 0 —
Надежда • 172 дней назад # + 0 —
Виталий • 188 дней назад # + 3 —
Конченый сиб сети этот постоянно проблемы,уходим всем с него пускай сосут
Яна • 220 дней назад # + 1 —
Не работает приложение на телевизоре. Просто чёрный экран с перевёрнутым зелёным роботом в верхнем левом углу
Анна • 276 дней назад # + 0 —
Сибсети нет хорошего соединения с интернетом с 22 часов 12 октября. 13 октября, ситуация не меняется!! Сигнал с перебоями, ничего не грузится. И это длится с лета. Минусинск, Сургуладзе 5.Постоянно перебои сигнала.
Евгений • 278 дней назад # + 0 —
Сегодня 11 октября 22г.
Ул. Большая
Не работает вообще интернет сибсети
Написал, сказали что не работает по тех.пртчинам, сегодня до 21:00 восстановят работу.
Ждём. Уже появляются мысли перейти на другого провайдера.
Инина • 283 дней назад # + 0 —
Нет интернета в квартире. Причина ? Ул Большевистакая