Сибирские сети блокировка интернета
С помощью мобильного приложения «Мои Сибсети» можно решить следующие вопросы:
- Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
- Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
- Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
- Подключить автоплатёж.
- Подключить, отключить отсрочку платежа.
- Включить, отключить временную блокировку услуги «Интернет».
- Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
- Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
- Оставить заявку на подключение дополнительных услуг.
С помощью личного кабинета можно решить следующие вопросы:
- Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
- Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
- Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
- Подключить автоплатёж.
- Подключить, отключить отсрочку платежа.
- Включить, отключить временную блокировку услуги «Интернет».
- Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
- Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
Если у вас пропал интернет или не работает телевидение, в первую очередь, проверьте баланс лицевого счета. При необходимости пополните его и перезагрузите устройство.
Если баланс положительный, следуйте этим рекомендациям:
- Проверьте подключение кабеля к компьютеру (отключите и подключите кабель).
- Визуально проверьте целостность кабеля в квартире.
- Попробуйте отключить антивирус.
- Перезагрузите компьютер (если подключение к сети интернет напрямую кабелем).
- Перезагрузите роутер (отключите на 10 секунд и включите снова). Если ситуация сохраняется, проверьте работу интернета на других устройствах (например, на мобильном телефоне). При работе интернета на другом устройстве, необходимо проверить работоспособность устройства, на котором отсутствует интернет.
- Если проблема не устранена, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм. Будьте готовы назвать специалисту лицевой счет или адрес подключения, суть проблемы и осуществленные действия по ее устранению. Находитесь рядом с оборудованием, чтобы выполнить рекомендации специалиста.
В некоторых случаях самостоятельное решение проблемы — не самый эффективный способ. Приведем краткий список таких ситуаций, когда лучше обратиться в службу поддержки в чате мобильного приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм:
- Повреждение кабеля.
- Отсутствие интернета на всех устройствах.
- Настройка нового оборудования, если настройки не установились автоматически.
- Не работает кабельное телевидение или домашний телефон.
Сибирские сети блокировка интернета
Например, зайдите со своего смартфона через мобильный интернет. Если сайт не работает на всех устройствах, это значит, что сайт мог быть заблокирован Роскомнадзором, или проблема на стороне самого интернет-ресурса.
Если ресурс недоступен лишь в одном браузере, попробуйте переустановить браузер.
Попробуйте снова открыть сайт после перезагрузки.
Иногда антивирус блокирует доступ к определенным веб-сайтам. Попробуйте отключить антивирус, а затем откройте сайт. Затем не забудьте включить антивирус.
Отключите кабель питания от устройства и подождите около минуты. Затем подключите кабель питания и попробуйте открыть веб-сайт.
При соединении с каким-либо сайтом веб-браузер обращается к файлу hosts. Он содержит список доменных имён и IP-адресов, которые им соответствуют.
Файл находится в папке C:\Windows\system32\drivers\etc:
Откройте файл с помощью Блокнота и проверьте на наличие записей о неработающем сайте в формате:
Подобные записи блокируют доступ к сайту и вызваны действием шпионских программ и вирусов. Удалите эти строки. Скопируйте результат и вставьте в исходный файл hosts. Перезагрузите компьютер.
Шаг 1. Нажмите на иконку лупы в левом нижнем углу экрана. Найдите с помощью строки поиска Панель управления и откройте приложение.
Шаг 2. Откройте Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера.
Шаг 3. Выберете нужное сетевое подключение.
Шаг 4. Выберете пункт Свойства в появившемся контекстном меню.
Шаг 5. Выберите пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) (он также может называться IP версии 4 (TCP/IP)) в списке и нажмите кнопку Свойства.
Шаг 6. В открывшемся окне на вкладке Общие проверьте, что автоматическое получение адресов DNS-серверов включено.
Если все вышеперечисленное не помогло, напишите нам в чат Telegram или чат мобильного приложения «Мои Сибсети» .
Горячая линия провайдера Сибсети
Какие вопросы можно обсудить по горячей линии «Сибирские сети»? Есть ли возможность направить обращение онлайн? Что известно о компании?
Горячая линия Сибсети
Контакты отдела продаж
Связаться с сотрудниками отдела продаж можно:
Служба поддержки Сибсети
Контакты службы поддержки:
Режим работы
Большая часть офисов работает по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед – с 14:00 до 15:00 ч. Выходные – суббота, воскресенье.
О компании
Компания «Сибирские сети» – это один из крупнейших поставщиков цифровых услуг в Сибири. Сервисами провайдера пользуется 300 тысяч абонентов в 36 городах России, а зона покрытия распространяется на полтора миллиона объектов. Клиентами «Сибирских сетей» являются физические лица, представители малого бизнеса и многочисленные крупные конгломераты, вроде «Сбербанка», » Норникеля» «Магнита» и «РЖД».
Каждый потенциальный абонент может ознакомиться с актуальной продукцией на сайте компании. Что предлагают «Сибсети»?
- Wi-Fi роутеры;
- телефоны;
- умные домофоны;
- видеокамеры;
- приставки для телевизоров.
- IP телевидение;
- формирование локальной сети;
- высокоскоростной интернет;
- облачная АТС;
- видеонаблюдение;
- монтаж и проектирование кабельных сетей;
- IP телефония и другое.
- интернет и телевидение;
- сервис «Умный домофон»;
- цифровая защита;
- видеопомощник;
- онлайн-кинотеатр и другое.
История
История основания компании начинается в 2004 году, когда бизнесмен Олег Кусь запускает свой проект «Сибирские сети» в Заельцовском районе Новосибирска. Через год в зону покрытия включается еще один населенный пункт – поселок городского типа Кольцово, а в 2006 интернет-провайдер выходит на региональный уровень. Компания в короткие сроки расширяет свое влияние: в 2007 году «Сибсети» покупают новокузнецкий City Net, а в 2010 барнаульский «Алтлайн».
Поначалу, безлимитный интернет предоставлялся как компаниям, так и частным лицам. В 2015 году количество подключенных компаний-абонентов достигает 5 тысяч, и провайдер отказывается от тарифов для частных потребителей. Появляется единый тариф на интернет и телевидение. На протяжении следующих лет продолжается период активного роста: выход на новые рынки и разработка новых продуктов. В 2021 году запускается платформа «умный город», ориентированная на города Сибири.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- высокоскоростной интернет;
- обширная зона покрытия;
- широкий спектр цифровых услуг для бизнеса;
- оборудование для дома и предприятий;
- возможность отправки товаров по всей России;
- скидки и акции.
Советы эксперта
- Для детального анализа потока клиентов можно подключить инновационную услугу Traffic.
- Для приобретения оборудования/услуг достаточно написать в рабочий чат или мессенджеры.
- Ответы на вопросы по ассортименту, подключению и эксплуатации можно найти в разделе «Справочник абонента» на официальном сайте компании.
Вопросы и ответы
Горячая линия предназначена для решения вопросов определенного характера, а именно:
- технические проблемы;
- ассортимент товаров и услуг;
- эксплуатация оборудования;
- пополнение баланса;
- настройка интернета и телевидения;
- работа с приложениями компании.
Для входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона (e-mail) и пароль ( код из смс).
Пожаловаться на качество услуг или товаров можно следующими способами:
- Написать письмо в центральный офис по адресу 630132, г. Новосибирск, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 118.
- Отправить претензию по e-mail tmb2b@sibset-team.ru.
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте компании.
- Позвонить по телефону горячей линии.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
08.01.2023 сказали, что разобрались, но 10.01.2023 снова звонок о задолжности.
Какой раз на сотовый мужа в 2021 – 2023 приходит сообщение о задолжности, причём с 13.09.21 годовой абонемент безнал на сумму 4 104 руб. оформлен на меня – ЛС 2000000995211.
С 01.09.2022 оплатила 229,00 руб. безнал и сменила годовой тариф (ветеран РФ) с 16.09.2022-16.09.2023 за 3 450 руб. Тел. мужа 8 952 933-40-38 дан на всякий случай – уберите из общения. 29, 30.12.2022 и 03.01.2023 звонки, приходили с телефона +7 383 286 82-52.
Ко мне звонки о задолжности поступали с номера:
— 286-82-52 29.03.2022 дважды;
+7 383 311-00-00 с 03 – 05 и 08.01.2023
Мне приходилось перезванивать, а звонки для меня не бесплатные.
На номер 305-51-94:
— 28.03.2022 – 13 мин 21 сек;
— 08.01.2023 – 10 мин 41 сек.
На номер 8(383) 205-00-00:
— 01.09.2022 – 22 мин.45 сек.;
— 08.01.2023 – 54 сек + 5 мин. 35 сек
На номер 286-82-52:
06.01.2023 — 18 сек. + 6 мин. 4 сек
Итого: 59 мин. 48 сек.
После 06.01.2023 думала, что всё выяснили, а 08.01.2023 отключили интернет – опять звонила (выше) подключили в 21 – 27
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? НАБИРАЕШЬ НОМЕР И СЛЫШИШЬ, ЧТО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЕ ТРИ МИНУТЫ, А ЧЕЧЕЗ МИНУТУ — ПЯТЬ МИНУТ, А ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МИНУТУ — 8 МИНУТ. ВЕШАЕШЬ ТРУБКУ, ТАК НИЧЕГО И НЕ ВЫЯСНИВ.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ, НО НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ДО 10.01.2023
08.01.2023 после того, как дозвонилась и разобрались сказали, что на что на счете не минус 120,… руб., а плюс 1421,68 руб. и включили интернет.
Сегодня 10.01.2023 опять в 15 : 18 звонок на телефон мужа о задолжности. Снова трачу время и денежные средства на звонок. Опять разбираемся. Говорят, что не должна и передадут, чтобы больше к нам не звонили. Теперь я прошу, чтобы мне сделали ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ и объяснили: «Почему при годовой оплате сразу снимается половина оплаты. Законно это? Почему в договоре этого нет».
Если это законно — объясните своим сотрудникам, с какого момента положено беспокоить клиента.
ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО — ДОЛЖНЫ У СОТРУДНИКОВ БЫТЬ СПИСКИ ТЕХ КЛИЕНТОВ, У КОГО ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ. МОЖЕТ ЕСТЬ И БОЛЕЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
как до вас дозваниться?! время ожидания 30минут…. это нечто… просила заморо9ить счет с 1 апреля,ага сегодня 7, через личный кабинет нет доступа,как раньше, через телеграмм-тоже не дает,ошибка какая то, трубку не берут…пипец…в деньги хотите, не пользуюсь,а в минус уйду…