Сибирские сети плохой интернет

Сибирские Сети — отзыв

ВикторияAF аватар

Отвратительный провайдер без какой-либо клиентоориентированности. Были вынуждены вернуться и теперь не знаем что и подключить

Если Вы заглянули на этот отзыв, то вероятнее всего ищете поддержку, что вы такие бедолаги не одни или же планируете подключить услуги данного провайдера и просто читаете отзывы. Если только хотите подключить, то Я ВАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Поберегите себя, свои нервы и деньги.

Предыстория

6 лет мы стабильно пользовались услугами провайдера ТТК и переехав сначала на съемную квартиру, а затем на свою, были вынуждены перейти на «Сибирские Сети», так как в доме, ЯКОБЫ лучше всех работает этот провайдер. Снова провал, как и с ТТК, только уже за гораздо большую сумму.

Я очень часто работаю онлайн по видео-связи, муж работает по сети, плюс 2 телефона, соответственно нагрузка на сеть, особенно когда мы работаем одновременно высокая. Плюс, у нас телевизор с выходом в интернет, и все фильмы/сериалы/передачи мы смотрим только онлайн.

Изначально, мы подключили тариф со скоростью 100 Мбит за около ~400 рублей в месяц и у нас не работало практически ничего. Роутер у нас был свой, который мы выкупили, живя еще на сьемной квартире.

После обращения в службу поддержки, нам объяснили, что для такой сетевой нагрузки необходим тариф со скоростью 300 Мбит и тогда работа сети будет стабильно высокая, качественная и без перебоев.

Суть претензий

Согласились, подключили. Теперь тариф мы оплачиваем вдвое дороже, но нас эта сумма устраивала за якобы качественно работающие услуги.

Провайдер: Сибирские Сети

Заявленная скорость: 300 Мбит

Сумма оплаты в месяц: 700 рублей за тариф + снова по 50 рублей за аренду роутера. Так как тот, который был, не тянет скорость выше 100 Мбит и нас вынудили взять новый в аренду.

Город: Барнаул

Длительность пользования: почти 2 года. Поэтому я на 100% уверена в том, что пишу. Это уже просто крик души!

Стабильно и качественно интернет проработал ну около недели.

Техника от сети:

Вечер! С 19 до 23ч через Wi-Fi сидеть просто невозможно. Звоню на горячую линию, вызываю мастеров, приходят проверяют, через провод все хорошо, а вай фай:

не выдаст вам более 50 Мбит. Это нормальная его скорость. Хотите выше? Подключайте провод к ноутбуку и телевизору отдельно!

Извините, а зачем мне тогда в аренде роутер, если он не может корректно выполнять свою работу и выдавать заявленную скорость или хотя бы 100 Мбит.

Мой ответ на провода: подключайте, тяните.

Ответ мастера: любой каприз за ваши деньги. И насчитывает мне кругленькую сумму, чтобы протянуть эти «сопли» мне через всю квартиру, как паутину, чтобы их интернет работал нормально. И при этом, если я захочу поработать с ноутбуком в другой комнате, то я должна тащить провод за собой, следовательно по квартире будут всегда эти провода-провода. А у нас кошка, которая может их легко прокусить. Зачем мне это добро? Они просто пожали плечами и ушли.

Обслуживаемая площадь: у нас 2-комнатная квартира небольшой площади. Соответственно, максимальная удаленность от роутера с техникой составляет не более 10-12 метров.

Читайте также:  Протокол подключения интернета ростелеком

Захожу на популярный сайт Speedtest для проверки скорости передачи через Wi-Fi в 19.46ч, самое мое рабочее время. Нахожусь от роутера в 50 см.

Скорость 72,3 Мбит. При этом работает в это время только телефон! Вся остальная техника, в том числе и телевизор — выключены! Даже 100 Мбит нет.

Ухожу в прихожую и далее в соседнюю комнату через стенку от роутера. Нахожусь от роутера в 3 и 5 метрах.

Ухожу на кухню. С роутером нас разделяют 2 стены и максимальное расстояние от роутера составляет 7 метров, ни одна дверь не закрыта. ВНИМАНИЕ! Скорость интернета: 0,55 МБИТ!

Время 20.39ч, в это время 3 раза в неделю, у меня идут онлайн уроки через Скайп. Веду я их через Ноутбук и работать на кухне или даже в спальне просто невозможно.

Ну, думаю, вызову специалиста, уже давно не было, может какие-то помехи на проводах, захожу в личный кабинет и вижу, что они сделали свои консультации платными!

То есть, мало того, что у них и так не квалифицированные техники, которые не могут качественно выполнять свои услуги, которых не дождешься по несколько дней, так теперь за это еще нужно и платить!

Ну нет, спасибо! С меня хватит! Такого безобразия и клиентоориентированности я еще не видела. Мало того, что качество Интернета очень низкое, цена за скорость, которую мы и близко не получаем очень высокая, так теперь еще нужно заплатить за то, чтобы они пришли и выполнили свою работу.

Зато, регулярно звонят в домофон с просьбой открыть двери, так как они пришли проверить качество оборудования, а сами таким образом раскидывают миллион листовок с предложениями своих услуг, которые и за бесплатно не нужны!.

Что я решила? Изучила всех остальных провайдеров, которые обслуживают наш дом, их тарифные планы и будем снова тратить свое время на подключение нового интернета, проведении проводов к компьютеру через всю квартиру, но от этих шарлатанов мы уходим, сверкая пятками.

Мне очень бы хотелось, чтобы этот отзыв получил огласку и дошел до представителей кампании.

Источник

Сибирские Сети — отзывы

ВикторияAF аватар

Всем привет! Если Вы заглянули на этот отзыв, то вероятнее всего ищете поддержку, что вы такие бедолаги не одни или же планируете подключить услуги данного провайдера и просто читаете отзывы. Если только хотите подключить, то Я ВАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Поберегите себя, свои нервы и деньги.

Divergere аватар

Здравствуйте все! Решила, наконец-то, написать отзыв на свой интернет Ввиду огромной конкуренции на рынке IT-услуг, провайдеры всячески заманивают нас, обещая высокую скорость (30, 40, 60, 100 мбитс. ) за относительно небольшую плату.

miller24 аватар

Я абонент «Сибирских сетей» более 10 лет — они купили локального провайдера. Поделюсь всей историей использования, но не слишком долго. Сначала было просто ужасно: нестабильная скорость, разрывы, которые устраняли по несколько дней. В течение полугода, наверное, такое было часто.

Yana Gladysheva аватар

Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Сейчас, пожалуй, никто из нас не представляет свою жизнь без безлимитного домашнего интернета. Для современного человека интернет стал привычным и обыденным средством для развлечений, получения информации и для многого-многого другого.

Читайте также:  Тариф мтс home домашний интернет

Пользуюсь интернетом Сиб сети. Приложение с ТВ и кинотеатром работает ужасно, первые несколько месяцев не работало вообще. Купили новую квартиру и на период ремонта решил сделать блокировку интернета 1 первого числа следующего месяца.

Юльчик1 аватар

Пользуемся всего месяц, и уже хочется увезти приставку и забыть о них. Подключала я их потому что парень так хорошо о них рассказал, что Якобы на смарт телевизор приставка не нужна, можно смотреть фильмы бесплатно, архивные передачи, что для меня самое главное, я только из-за архива и подключала,…

Источник

Отзывы клиентов Сибсети

Фото пользователя Anatoly Koshonov

Самый конченый интернет и телевидение. Вообще ни чего не грузит даже те самые 20 первых каналов. Постоянно вылетает личный кабинет. Деньги платим а в итоге он не показывает вообще. Дозвониться до сиб сетей не реально. Так что с этой компанией попрощались и остались очень довольны.

Если хотите потрепать себе нервы вам в эту «организацию». Пользовалась услугами интернета более года, но однажды он пропал. В техподдержке мне предложили ждать мастера примерно неделю, позже уточнят. 2 дня операторы кормили завтраками. После моей жалобы и заявления на расторжение договора на почту руководителей, сразу же нашёлся свободный мастер. Но мой отказ видимо стал для сотрудников закрытием вопроса. Я ждала возврата денежных средств 5 дней (по их внутреннему регламенту) и как вы думаете, что получила? Ничего кроме наглой лжи сотрудниками отдела качества что я отправила заявление только вчера. Чтобы вернуть меньше 1000 руб. своих денег, я написала 12 писем руководителям. Только после этого со мной связывались сотрудники. Более мерзкого клиентского сервиса не встречала нигде. А самое удивительное что даже руководителем абсолютно всё равно на «работу» собственных сотрудников и репутации компании. Совет только один обходите стороной, рекомендовать такое даже врагу не захочется.

Техподдержка оператора отвратительна. Вы никогда не сможете до неё дозвониться. Вместо этого вам назначат перезвон. Ждать вы его будете неопределённый срок. Если вы пропустите звонок (а вы его пропустите), то процедуру придётся повторить. Таким образом до техподдержки можно дозваниваться днями напролёт. Вы можете попробовать написать в чат техподдержки. Бот скажет, что свободных операторов нет. Предложит вам подождать. Вы прождёте ответа неопределённый срок. Если вы отвлечётесь на 10 минут и пропустите ответ — процедуру придётся повторить. Для решения любых, даже самых простых, вопросов, есть неработающие боты и техподдержка, с которой никак не связаться. У меня подключено несколько лицевых счетов, я с полной уверенностью рекомендую никогда не пользоваться услугами этого провайдера.

Фото пользователя ☣Rustiк☣ Minaev☣

Сибирские сети ребята не кому не советую, во первых они мне уже месяца 2 или 3 не могут исправить пинг, приходили специалисты их и они даже не смогли не чего исправить жмут плечами, телевидения у меня тормозит, смотришь фильм раз завис, и мин. 5 стоит, а бывает что целый день идёт торможения телевизора, тут вообще весь вечер был без интернета, не грузилась не чего. И как быть за что я плочу деньги за плохой интернет так что моя оценка 0, и я покинул этот провайдер. Очень он не стобильный вопросы даже не могут решить

Хороший провайдер, меня все устраивает. Я конечно в игры не играю и фильмы не кочаю — для этого магнитв есть, но для всего остального мне и скорости хватает и цены

Читайте также:  Тарифный план только интернет какая скорость

Меня все еще полностью устраивают Сибирские Сети. Я пробовала и других провайдеров, но там тоже бывают проблемы. А тут цена/качество меня максимально устраивают.

Мне нравится большая фильмотека в магнитв. Правда, отличный выбор фильмов, новинки быстро появляются, и все это включено в тариф. У меня не смарт тв, поэтому не могу подключить себе обычные сервисы, поэтому Сибирские Сети очень выручают.

Хочу поблагодарить компанию Сибирские Сети за то,что предоставляет действительно качественный интернет.За год сотрудничества с данным провайдером проблем не возникало,я очень довольна:)

Фото пользователя Ivan Tsvetkov

Пользуюсь интернетом компании очень давно, до сих пор не возникало и мысли сменить на другое. Если и возникали какие то вопросы, в любое время оказывали поддержку.

Просто бомба интернет) обращалась всего 1 раз за 2 года, все быстро сделали)) даже роутер не перезагружаю. Как только куплю телевизор сразу же подключу каналы)

Подключены к Сибсетям уже больше года, все устраивает. Перебоев у нас практически не бывает, скорость хорошая

Фото пользователя Наталья наталья

Ужасное отношение к пользователям сибирские сети, часто бывает отключение интернета с 8утра и до 22:00 чем приносят огромное не удобство в перерасчёт денежных средст отказывают. Ни кому не советую с ними заключать договор . Акт начала оказания услуг дали какой то бумажный огрызок.

в 2012 подключил , потом перешел на тариф «300 навсегда»рад ,доволен и счастлив я был пока некоторое время спустя эта контора в одностороннем порядке не перевела меня на другой тариф . шта. поскольку этот тариф(300 навсегда) ИХ теперь не устраивал , всё с заботой о клиенте как всегда))) после не удобных вопросов в соц.сети VK они меня заблокировали на ИХ странице, после этого решил , что с ними однозначно не по пути и разорвал договор предварительно погасив задолженность и предупредив ИХ по телефону , «Сети» решили просто заблокировать счет без разрыва договора на мое «почему??» ответили » а вдруг и вам это будет совершенно бесплатно !!» ладно думаю подключу-ка «Ростелеком» и в декабре 2016 подключаю. сейчас 2020 август . звонит с утра робот не оператор , а тупо БОТ и говорит долг «370 плати » я такой. 0_о ?! . зашел в личный кабинет и там надпись красуется «долг будет взыскан с судебном порядке» пишу в вацап там мне ответили , что типа 31 марта 2017 года , 2017 Карл . я через личный кабинет заказал «обещанный платёж » и скачал вы только вдумайтесь 5 мать их ПЯТЬ мбат трафика и как я такое мог сделать по оторванному кабелю это маловажно и второстепенно при рабочем то «Ростелекоме» написал в вацап ,ответили «а вы нам заявление пришлите на почту мы и разорвем с вами договор «», а то мало ли передумаю наверное если в век технологий голосом захочу расторгнуть , сегодня хочу , а завтра не хочу и так три года ))) блин у меня слов нет, в этой конторе даже бесплатного номера нет . через три года за 5 мбайт долг 370 рублей и судом грозят , нищая ,бестолковая ,неклиенторентированная организация

Источник

Оцените статью
Adblock
detector