Сибирские сети подключить роутер

Сибирские сети подключить роутер

Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска Сменить город

Справочник абонента

  • + Не доступен конкретный ресурс в интернете
  • + Нет доступа к интернету на конкретном устройстве
  • + Пропал интернет на всех устройствах. Что делать
  • + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 10)
  • + Что такое домен?
  • + Что такое IP-адрес и как его узнать
  • + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 7)
  • + Как подключить к сети новое оборудование
  • + Общие рекомендации
  • + Как настроить роутер TP-Link
  • + Как настроить роутер Zyxel
  • + Как настроить роутер D-Link
  • + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows XP)
  • + Как узнать свой MAC-адрес
  • + Сетевые настройки PlayStation
  • + Пропал интернет. Что делать
  • + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 8)
  • + Как скачать и установить «Удаленный помощник»
  • + Что делать при падении скорости доступа в интернет
  • + Как провести диагностику сети при потере пакетов
  • + Нет интернета на ТВ-приставке
  • + Нет интернета на компьютере
  • + Нет интернета на смартфоне
  • + Нет интернета на смарт-телевизоре
  • + Как стать абонентом Сибсети
  • + Как проверить скорость интернета
  • + От чего зависит скорость интернета
  • + Почему плохо работает Wi-Fi
  • + Как выполнить команду ping
  • + Как настроить доступ к интернету на компьютере (Windows 11)
  • + Какие документы нужны для подключения услуги
  • + Как увеличить скорость интернета
  • + Какое оборудование потребуется для подключения интернета
  • + Как понять, какая скорость интернета мне нужна
  • + Почему провайдеры блокируют порты
  • + Какие технологии подключения интернета возможны

Абонентам

Для бизнеса

О компании

Мы используем сервис Яндекс.Метрика для улучшения работы сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies. Читать соглашение

Читайте также:  Транзит vpn соединений в роутере

Стать абонентом Подключиться сейчас Проверьте возможность подключения по Вашему адресу или введите номер телефона, и оператор перезвонит Вам в течение часа. Выбранный вами тариф:

Источник

Сибирские сети подключить роутер

1. Откройте настройки устройства.

  • на iOS – Wi-Fi.
  • на Android 8 и более поздних версиях – Сеть и интернет → Wi-Fi.
  • на Android 7 и более ранних версиях – Беспроводные сети → Wi-Fi.

3. Если беспроводная сеть Wi-Fi на вашем устройстве выключена, передвиньте бегунок в активное положение – ниже появится список доступных сетей.

4. Выберите вашу сеть из списка, введите пароль и нажмите кнопку « Подключиться » . Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.

5. Если вы не знаете имя или пароль вашей сети, посмотрите на нижней стороне роутера или в памятке, которые вам выдал техник при подключении услуг.

6. После установки соединения сеть сохраняется на телефоне. Когда вы снова окажетесь в зоне ее действия, телефон подключится к этой сети автоматически (если работает Wi-Fi).

1. Если все хорошо с остальными настройками, ваш компьютер видит беспроводную сеть и готов к подключению, то значок интернет-соединения на панели уведомлений будет выглядеть вот так:

2. Нажмите на этот значок и выберите вашу сеть из списка. Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.

3. Если хотите, чтобы соединение в последующем устанавливалось автоматически, отметьте «П одключаться автоматически » .

4. Введите пароль и нажмите кнопку «П одключиться » .

5. Вот и все, ваш ноутбук должен подключится к Wi-Fi сети. Статус соединения будет вот таким:

6. Важно! Если вы увидите статус соединения « Нет доступных подключений » (красный крестик на значке Wi-Fi), то это значит, что у вас на компьютере все настроено, но он не видит доступных для подключения сетей. Возможно, в этом месте не доходит сигнал до компьютера и следует разместить ваше устройство ближе к роутеру. Если вы подключаетесь к своей сети, то проверьте, включен ли роутер. Если включен, то попробуйте его перезагрузить.

Читайте также:  Прошивка для роутера асус rt g32

1. Подключите устройство к сетевому кабелю, который соединён с роутером.

2. Оборудование должно получить настройки автоматически.

1. Подключите кабель, который входит в квартиру, к роутеру в порт WAN.

2. Оборудование должно получить настройки автоматически.

3. Если всё прошло успешно, значок « планеты » на роутере будет гореть зелёным или синим цветом.

Если у вас не получилось самостоятельно подключить устройство к интернету, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм.

Источник

Сибирские сети подключить роутер

С помощью мобильного приложения «Мои Сибсети» можно решить следующие вопросы:

  1. Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
  2. Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
  3. Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
  4. Подключить автоплатёж.
  5. Подключить, отключить отсрочку платежа.
  6. Включить, отключить временную блокировку услуги «Интернет».
  7. Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
  8. Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
  9. Оставить заявку на подключение дополнительных услуг.

С помощью личного кабинета можно решить следующие вопросы:

  1. Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
  2. Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
  3. Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
  4. Подключить автоплатёж.
  5. Подключить, отключить отсрочку платежа.
  6. Включить, отключить временную блокировку услуги «Интернет».
  7. Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
  8. Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.

Если у вас пропал интернет или не работает телевидение, в первую очередь, проверьте баланс лицевого счета. При необходимости пополните его и перезагрузите устройство.

Если баланс положительный, следуйте этим рекомендациям:

  1. Проверьте подключение кабеля к компьютеру (отключите и подключите кабель).
  2. Визуально проверьте целостность кабеля в квартире.
  3. Попробуйте отключить антивирус.
  4. Перезагрузите компьютер (если подключение к сети интернет напрямую кабелем).
  5. Перезагрузите роутер (отключите на 10 секунд и включите снова). Если ситуация сохраняется, проверьте работу интернета на других устройствах (например, на мобильном телефоне). При работе интернета на другом устройстве, необходимо проверить работоспособность устройства, на котором отсутствует интернет.
  6. Если проблема не устранена, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм. Будьте готовы назвать специалисту лицевой счет или адрес подключения, суть проблемы и осуществленные действия по ее устранению. Находитесь рядом с оборудованием, чтобы выполнить рекомендации специалиста.
Читайте также:  Оптика подключение к роутеру

В некоторых случаях самостоятельное решение проблемы — не самый эффективный способ. Приведем краткий список таких ситуаций, когда лучше обратиться в службу поддержки в чате мобильного приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм:

  1. Повреждение кабеля.
  2. Отсутствие интернета на всех устройствах.
  3. Настройка нового оборудования, если настройки не установились автоматически.
  4. Не работает кабельное телевидение или домашний телефон.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector