Сигнализация pandora dx 9x автозапуск жк дисплей 2can lin bluetooth

Отзыв: Автосигнализация Pandora DX-9X — неплохой бюджетный вариант с возможностью автозапуска

Всем день добрый.
Недавно, после того как стрелка термометра стала все чаще опускаться ниже нулевой отметки, мне пришла в голову мысль о том, что неплохо бы установить в свою машину сигнализацию с возможностью дистанционного запуска. Т. к. стоять возле машины и ждать когда она прогреется, во первых тупо холодно, а во вторых иногда просто нет времени. Кстати летом запуск тоже очень актуален, особенно для владельцев темных автомобилей т. к. позволяет остудить автомобиль до комфортной температуры в жаркую погоду,
Поизучав на досуге информацию, понял в сигнализации мне хотелось бы увидеть следующие опции:
1. дистанционный и автоматический запуск
2. приложение на телефон с возможность управления и настройки сигнализации
3. gsm модуль
4. насчет пульта с жк дисплеем я сомневался, т. к. в принципе можно сделать так, чтобы открывать и закрывать машину штатным ключом. благо на нем есть кнопки. режим slave

Раньше, на заре социализма, реализация автозапуска требовала, чтобы один ключ оставался в машине, в связи с этим снижалась угоностойкость, плюс могли возникнуть проблемы по выплате страховки по каско и т. п., сейчас намного все упростилось, и в современных сигнализациях этого уже не требуется
Эта система поддерживает фирменную технологию pandora clone, что позволяет реализовать корректную работу дистанционного запуска двигателя без использования дополнительных блоков обхода штатного «иммо» и исключить необходимость держать второй ключ автомобиля в салоне, что конечно же гуд но это при условии если ваш авто оборудован can или lin шиной. Об этом конечно лучше проконсультироваться установщиков до покупки этой системы.
Из своего прошлого опыта, я помнил что была такая сигнализация как pandora 3910, и в принципе всем моим требованиям она удовлетворяла, но проблема была в том, что ее выпуск на настоящий момент прекращен, равно как и ее преемницы pandora-3910 pro. Правда в интернете они все равно продаются, но как-то уже не хотелось покупать, то что снято с производства, т. к. обычно и техподдержка через некоторое время тоже имеет свойство прекращаться.

Потом я нашел в интернете информацию о сигнализации pandora-dx 9х. Она совсем новая, началась выпускаться с 2019 года, и как я понял в ней есть возможность апгрейда до более продвинутых версий путем докупки дополнительных модулей. Что было очень кстати, т. к. например gsm в базовой версии отсутствует, но зато есть брелок с заявленной дальностью 500 метров (по прямой)
После консультации с установочным центром, стало понятно что если устанавливать данную сигнализацию, мне это обойдется примерно в 19 т. р (цены указаны включая оборудование), если ставить еще gsm модуль pandora nav-x, то тогда все получается будет стоить 26 т. р. Если прописать дополнительно радиометки, то надо дополнительно заплатить около 3 т. р. В итоге получалось, что полная сумма с реализацией всех данных условий выходила 29000 рублей, что честно говоря выходило за рамки выделенного бюджета. Еще надо было учитывать 1700 рублей за демонтаж моей старой сигнализации. Кстати забыл упомянуть, что сирена в комплект поставки не входит, но обычно в установочных центрах проблем с их наличием нет.
Был предложен еще вариант pandect-1800bt, это уже микросигнализация, с запуском, gsm, и меткой, но без брелока с жк. по деньгам выходило даже немного дешевле чем полный комплект на базе pandora-x9.
Честно говоря я не имел опыта с микросигнализациями, поэтому все таки больше был склонен к привычному варианту.
Установка заняла один рабочий день, утром машину отдал, вечером забрал. После установки мне показали что где установлено, и как пользоваться брелком. На данный момент из всех функций я пользуюсь только дистанционным запуском и иногда поиском машины на стоянке, в сильные морозы думаю можно будет задействовать еще автозапуск по ночам. Подумывал еще о доводчиках стекол, благо в линейке пандора есть подобное устройство, называется Pandora dwm-502. Очень полезная штука, особенно для таких рассеянных как я, у меня бывали случаи когда я оставлял полуоткрытое окно на всю ночь, слава богу, до сих пор мне это сходило с рук. Но рано или поздно это может привести к неприятным последствиям, поэтому я уже был готов заморочиться этим вопросом, но проблема в том, что в установочном центре сказали, что надо быть готовым к преждевременному выходу из строя электромоторов, т. к. данный доводчик не понимает что например окно закрыто, и все равно выдает на него импульс при каждой постановке на охрану. Не знаю, насколько это все соответствует действительности, но желания устанавливать как-то поубавилось.
Как я уже говорил что в пандора есть приложение для мобильного телефона. Андроид версию можно скачать с плей-маркета. Если вы введете pandora в поиск, то он выдаст Pandora BT, Pandora online, pandora spec.
Для нашей сигнализации нужна соответственно pandora bt, pandora online будет управлять сигнализацией через gsm, а назначение пандора спец — это пошаговая интерактивная инструкция с автоматическими настройками для большинства популярных автомобилей.
Выглядит это приложение следующим образом.

Читайте также:  Media nav evolution блютуз

Автосигнализация Pandora DX-9X фото

можно видеть что на экране отображается, температура в салоне, температура двигателя, заряд аккумулятора, статус охраны и другие функции. Как я понимаю, есть возможность вывода показаний количества топлива в баке, но у меня к сожалению это функция не работает. Это могло быть полезно в плане настройки работы автозапуска, например можно указать чтобы машина не запускалась при низких уровнях топлива в бензобаке.
Также данное приложение очень удобно в плане настройки сигнализации, т. к. вам не надо вводить разные замысловатые комбинации кнопок, для того чтобы включить или выключить те или иные функции. можно завести машину, заглушить. Все хорошо конечно, но радиус в 30 метров конечно будет маловат. Хотя если у вы живете не высоко, и окна выходят на то место где стоит ваш автомобиль, может быть даже будет работать.
Изучая возможности мобильного приложения, в настройках сигнализации я обнаружил интересный пункт — использовать мобильный телефон для реализации режима свободные руки. Я попробовал было включить эту опцию, но неудачно. Эта функций была дезактивирована. но в интернете я вроде видел информацию что это возможно. Потом уже после разговора с установщиками выяснилось, что она активируется через режим программирования в том же приложении. что достаточно просто. Также мне они настоятельно порекомендовали, ничего там самостоятельно не изменять, чтобы потом не пришлось приезжать к ним еще раз для перенастройки системы. После привязки телефона к сигнализации, стало возможным активация режима хэндсфри, и теперь мне не нужны никакие дополнительные метки. Когда я подхожу к машине, сигнализация связывается с телефоном, и автоматически открывает двери и наоборот. Этот режим очень удобен, когда приходишь из магазина с руками занятыми пакетами. И все это совершенно бесплатно. Два нюанса — на телефоне должен быть постоянно включен режим bluetooth, и второй момент, то что без телефона машину не открыть (ключом можно, но сработает сигнализация) даже с брелока. Хотя мне кажется это можно настроить. Единственное неудобство выяснилось позже, когда я отдавал машину на сервис, этот режим не деактивируется, даже вы если включаете режим ТО.
Ну а для экстренных случаев, сигнализация может быть отключена путем введения кода через кодонаборник.
upd. Экстренный случай не замедлил случиться, подойдя к машине я сначала не понял, почему машина не открылась, брелок тоже не срабатывал. Первая мысль была что я забыл телефон, но он оказался на месте, проблема была в том, что он сел, и соответственно машина потеряв связь с ним, уже не реагировала на брелок. Благо что я запомнил код для отключения сигнализации, он идет на карточке, под защитным слоем, к слову оттереть этот слой весьма непросто. Поэтому я открыл машину ключом, ввел код через кодонаборник, и смог доехать до дома. Если бы я код не помнил, мне пришлось бы где-нить экстренно заряжать телефон. вот такие дела.
Еще один момент, у меня к телефону привязаны ставшие в последние время очень популярными смарт-часы, и в связи с этим я немного переживал, как будет работать приложение, т. к. по Bluetooth может быть подключено только одно устройство. Ведь мы не можем например подключить одновременно два телефона к бт машины. Но в реальности все работает исправно, и мне не приходится переподключать к телефону часы или сигнализацию.
Кстати, через некоторое время обнаружилась еще одна проблема, в редких случаях когда я подходил к машине, сигнализация не могла связаться с телефоном, хотя он и был со мной, и был включен bluetooth. Включение выключение bt ничего не давало, равно как и попытки открыть дверь через приложение. Приходилось перезагружать телефон, а у современных смартфонов, это не сказать что происходит супер быстро, и после этого уже телефон обнаруживался и двери открывались. Причем как назло, все это случалось в те моменты, когда я очень сильно торопился. Решение этой проблемы оказалось очень простым, достаточно просто в таких случаях включить и выключить «режим полета» на мобильнике, и после этого все работало как надо.
По дальности брелка- честно говоря дальность оставляет желать лучшего, если по прямой еще куда не шло, то в случае если на пути появляется любое препятствие в виде многоэтажного дома, то дальности считайте нет. Производитель заявляет что частота 868MHz на которой базовый блок связывается с брелоком, свободна от помех, что и обеспечивает ей хороший радиус действий. Единственное что они забыли упомянуть, то что чем выше частота тем хуже прохождение радиоволн. поэтому частота 868 хуже по пробиваемости чем например 433-434 МГ, на которых работают многие другие сигнализации. В моем случае, машина стоит под окнами, поэтому радиуса хватает, если окна выходили бы в другие сторону то мне бы пришлось покупать сразу же гсм модуль.
Брелок достаточно удобен, в нем немного кнопок — всего три, и по мне этого вполне хватает. Левая открывает машину, средняя закрывает. Удерживаем левую до трех пиков — машина заводится. удерживаем среднюю до трех пиков — машина глушится. с помощью правой можно что-то настраивать, ни разу пока не пользовался.
недостатки следующие — пластик дисплея супер неустойчив к царапинам, один день я поносил в кармане, на следующий день — уже появились первые риски, понял что такими темпами, через полгода на дисплее наверное что-то тяжело там различить, поэтому заклеил стекло пленкой от мобильного телефона, аккуратно вырезав по трафарету. Следующая мелочь — проволочное колесико с помощью которого вы можете прикрепить его к ключам, растянулось за несколько дней, хорошо что хоть не успел потерять брелок. Заменил на аналогичное, более прочное.
Следующий нюанс выяснился немного позже, дело в том батарейку в брелке приходится менять очень часто, за три месяца я уже сменил их три. Т. е получается одна батарейка в месяц, непонятно может что-то неверно в настройках, отпишитесь плиз у кого такая же сигнализация. Попробовал установить дюрасел ультра, она продержалась полтора месяца. тоже не ахти.
По дополнительным расходам: ожидаемо, средний расход топлива из-за постоянных прогревов вырос примерно на 20%, что в моем случае добавляет около 1000 р. в месяц к затратам на бензин. Если ставить гсм-модуль то это еще дополнительно как минимум 70 рублей в месяц за трафик.
На данный момент проблем сигнализация не доставляет, функции свои выполняет, стоит достаточно недорого, в принципе я остался доволен. Кстати, я так и не установил гсм-модуль, одна из причин — ситуации когда он реально нужен, на данный момент возникают не так часто. Также рад, что выбрал систему с жк-брелоком, все таки проще завести машину с брелка, чем включать телефон, запускать приложение, вводить пароль и т. п, плюс иногда телефон может лагать или интернет отключится, так что брелок лишним не будет. Вообще x9 приобреталась только из-за дистанционного и автозапуска, и для этих целей она безусловно подходит хорошо. Насчёт угоностойкости я честно говоря думаю что здесь в порядке, но на самом деле мне кажется что многим уже стало ясно, что все эти сигнализации и иммобилайзеры, которые устанавливаются в потоковом режиме могут вас защитить только от низкоквалифицированных угонщиков и выполняют больше сервисные функции, нежели охранные. Все эти рассказы о том, как gsm позволит вам быстро узнать о попытке угона и предотвратить его, конечно помогают установочным центрам продать вам сигнализацию, но никак не защитить а/м от угона, т. к. не один вменяемый угонщик не работает без анализатора поля, который ему подскажет установлен ли gsm на данной машине или нет. Если такое устройство есть, то включается глушилка, и уже ничего и никогда до вас не дозвонится. Помимо этого, практически во всех автомобилях есть куча дыр в защите, которые хорошо известны похитителям железных коней. Поэтому необходимо каско или авторская защита от угона, которые конечно достаточно дороги, но в тоже время действительно могут избавить вас от финансовых потерь.

Читайте также:  Поддержка bluetooth low energy

Источник

Оцените статью
Adblock
detector