Синхронизация google drive linux

Как синхронизировать Ubuntu с вашим Google Диском

Вы используете Google Drive для хранения своих файлов, но не знаете, как синхронизировать его с Ubuntu?

Google не предоставляет не браузерный файловый клиент для пользователей Linux. Но есть несколько бесплатных и недорогих инструментов, которые помогут вам. Ниже приведены три метода, которым вы можете следовать.

ODrive (Открыть диск)

ODrive — это графический пользовательский интерфейс с открытым исходным кодом для синхронизации или резервного копирования Ubuntu на ваш диск Google.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Нет необходимости открывать веб-браузер или использовать инструменты терминала. Это просто, так как нет никаких опций, настроек или интеграций для понимания и освоения.

  • Теперь вы увидите диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы установить приложение flatpack. Выберите ОК.
  • Теперь вы увидите, что репозиторий программного обеспечения входит в состав плоского приложения. Нажмите установить дальше.
  • На следующем шаге вас попросят подтвердить подлинность вашей учетной записи, используя ваш Пароль Судо (пароль вашей учетной записи root). Нажмите аутентифицировать.
  • После завершения загрузки и установки нажмите супер ключ или клавиша Windows на клавиатуре.
  • Введите ODrive в поле поиска.
  • Теперь вам нужно настроить и подтвердить подлинность вашего Google Диска. Нажмите Далее, чтобы запустить настройку ODrive.
  • Подключите свою учетную запись и выберите папку, в которой вы хотите сохранить данные Google Диска.
  • После того, как вы выполните настройки ODrive, вам нужно будет войти в свою учетную запись Google Drive.
  • ODrive спросит вас, может ли он иметь доступ к вашей учетной записи Google. Вы хотите разрешить это.
  • Теперь вы увидите, что ваша учетная запись была добавлена ​​на ваш диск, а также была создана папка на вашем компьютере с Linux.
  • Нажмите кнопку синхронизации, чтобы синхронизировать данные Google Диска с вашим компьютером Linux.
  • Чтобы убедиться, что синхронизация выполнена правильно, загляните в свою домашнюю папку. Вы увидите, что в вашем файловом менеджере есть папка с надписью Google Drive. Дважды щелкните папку Google Drive, чтобы увидеть свои файлы внутри.

Однако у этой простоты есть и обратная сторона. Поскольку это базовая опция, вы не можете использовать выборочную синхронизацию и не можете исключать определенные файлы из загрузки.

Читайте также:  Linux write iso with dd

Вы можете синхронизировать только ВСЕ файлы Google Диска с вашим компьютером. У вас есть опция «все или ничего» — синхронизировать все или ни одного из них. Если вам нужна возможность настроить, какие файлы вы синхронизируете, это не будет лучшим решением для вас.

Здесь вы можете настроить файлы для синхронизации с вашим Google Диском. Шаги ниже описывают, как использовать Insync.

Синхронно

Синхронно это инструмент для новых и более продвинутых пользователей Linux. Он предлагает как интерфейс командной строки (CLI), так и графический интерфейс пользователя (GUI). С Insync вы можете:

  • Получите уведомления на рабочем столе.
  • Используйте его с несколькими аккаунтами.
  • Синхронизация общих файлов.

Продукт не является бесплатным, но предоставляется 15-дневный бесплатный пробный период. варианты ценообразования (разовые сборы):

  • Prime: $ 39,99 за учетную запись Google.
  • Команды: 49,99 долларов США за учетную запись Google (включая Prime и синхронизацию с общими дисками).

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать Insync для синхронизации установки Ubuntu с вашим Google Диском.

  • Начните с установки Insync на свой компьютер, выбрав установщик DEB. Обязательно отключите все клиенты Google Диска перед запуском программы.
  • Теперь вы готовы к установке программы. В процессе установки вам будет предложено настроить папку Insync.
  • В этой папке Insync находятся ваши файлы Google Диска. Откройте программу. Первое, что вы увидите, это ваш каталог на Google Диске.

Insync не синхронизирует ваши файлы автоматически при установке. Вам будет предложено указать конкретные файлы, которые вы хотите синхронизировать.

  • Чтобы начать выборочную синхронизацию файлов, щелкните значок выборочной синхронизации в верхнем правом углу панели инструментов.
  • Следующий экран, который вы увидите, — это режим выборочной синхронизации. Это экран, на котором вы можете выбрать файлы и папки, которые вы хотите синхронизировать.
  • Если вы хотите синхронизировать определенные файлы в папке, а не все, вы можете сделать это тоже. Когда вы нажмете на папку, вы сможете увидеть подпапки и файлы в этой папке.
  • После того, как вы выбрали файлы и папки, которые хотите синхронизировать с вашим Google Диском, нажмите «Применить», чтобы перейти к следующему шагу.
  • На этом этапе вы увидите всплывающее сообщение с вопросом, действительно ли вы хотите применить изменения выборочной синхронизации. Если вы уверены, нажмите Да.

Сохранение в месте вне Insync

Вы также можете сохранить папку Google Диска в другом месте вне Insync, но только для папок верхнего уровня.

Читайте также:  Telegram linux fedora install

Вернитесь к своему Google Диску и наведите указатель мыши на папку, которую хотите синхронизировать. Затем нажмите на значок синхронизации с пользовательским местоположением, как показано на скриншоте ниже.

  • После того, как вы выбрали папку, нажмите кнопку «Открыть» в правом верхнем углу панели. Тогда вам будет предложено два варианта. Вы можете синхронизировать его как подпапку или объединить с другой существующей папкой.
  • Если вы хотите синхронизировать файл как подпапку, нажмите синюю кнопку с надписью: Синхронизировать как подпапку. После этого вы вернетесь на свой диск Google. Откройте местоположение папки, в которую вы хотите поместить синхронизированную подпапку.
  • Новая папка будет создана там, где находятся ваши синхронизированные файлы.

Ubuntu GNOME Встроенный метод

Другой вариант синхронизации всех ваших файлов — встроенный метод Ubuntu GNOME.

Выполните процедуру ниже, чтобы синхронизировать ваш Google Drive с Ubuntu. Вы будете добавлять свою учетную запись Google в список учетных записей GNOME Online.

Во-первых, вам необходимо подключить учетную запись Google Диска к диспетчеру файлов Nautilus. После этого вы сможете получать доступ, добавлять и редактировать свои файлы.

Установите и откройте GNOME

  • Вы получите доступ к своим файлам на Google Диске через файловый менеджер Nautilus. Начните с установки Центра управления GNOME и пакетов сетевых учетных записей GNOME.
  • Перейдите на панель инструментов Unity или в командную строку, чтобы открыть Центр управления GNOME.
  • Нажмите на добавить учетную запись. Затем выберите Google и добавьте данные своей учетной записи Google.
  • Далее вам будет предложено авторизовать доступ из GNOME, чтобы вы могли редактировать и получать файлы Google Диска.

Обратите внимание, что этот процесс не дает вам доступ к вашему Google Диску, если вы не находитесь в Интернете. Тем не менее, это простой и эффективный способ синхронизации вашего Ubuntu в облаке с вашим Google Drive.

Если вам нужно использовать файл в автономном режиме, вы можете перетащить его с вашего Google Диска в локальную папку на вашем компьютере.

Даже несмотря на то, что у Google нет официального клиента для пользователей Linux в Ubuntu для синхронизации ваших файлов, как вы можете видеть из трех приведенных выше вариантов, есть простые способы сделать то же самое.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Читайте также:  Linux server host file

Источник

Google drive в Linux с автоматической синхронизацией

Google drive — подключаем гугл диск с постоянной автоматической синхронизацией в Linux.

Не раз пришлось подключать гугл диск в Linux. Путём проб различных способов, был определён единственный и 100% рабочий, способ с автоматической синхронизацией.

Этот способ подойдёт всем кто использует операционную систему Debian и основанные на нем, такие как Linux Mint, Ubuntu и различные их модификации, сборки.

Вся настройка будет произведена в терминале.

Каждое действие будет максимально описано. Важно не только сделать но и понимать, что и зачем ты делаешь и какой результат это даст. Каждое действие и команда.

В качестве основы будем использовать пакет google-drive-ocamlfuse

Устанавливаем google-drive-ocamlfuse

Для тех у кого Debian устанавливаем пакет который позволит добавлять репозитории от Ubuntu

apt-get install software-properties-common

Далее для всех все одинаково.

Для установки пакета google-drive-ocamlfuse открываем терминал и подключаем дополнительный репозиторий, в котором будет нам нужный пакет

sudo add-apt-repository ppa:alessandro-strada/ppa

добавляем репозиторий google-drive

Производим установку нужного нам пакета

sudo apt-get install google-drive-ocamlfuse

Теперь создаём папку с которой будут синхронизироваться наши файлы на Google диске.

Я создал папку google-disk в домашней директории командой

создаем папку для google-drive

Запускаем программу командой в терминале:

google-drive-ocamlfuse ~/google-disk/

После запуска откроется окно браузера в котором мы должны будем войти в свой аккаунт google.

вводим логин гугл аккаунта

вводим пароль гугл аккаунта

Разрешаем запускаться и работать программе с нашим аккаунтом google

даем разрешение для работы с Google drive программы ocamlfuse

По окончании ваших действий вы увидите такую страницу

Доступ успешно предоставлен

Там написано — «Доступ успешно предоставлен».

Теперь на вашем компьютере, начнётся синхронизация файлов с папкой в которую создали ранее.

Это как правило занимает продолжительное время.

Настраиваем автоматический запуск Google диска

После перезагрузки операционной системы синхронизация ваших файлов не будет работать. Так как по умолчанию, при старте системы, программа синхронизации и подключения к облачному хранилищу и не работает.

Давайте настроим автоматический запуск программы.

Откроем настройки операционной системы и войдем в пункт Сеансы и запуск, там выберем вкладку автозапуск приложений и нажмем в низу добавить

добавление программ в автозапуск

Откроется окно которое нужно заполнить примерно так:

Имя — любое, как правило, для удобства, пишут имя программы.

Описание — можно не добавлять

google-drive-ocamlfuse /home/имя пользователя/google-disk

имя пользователя — указываете своё

Заполнив нажимаем ОК

окно заполненное для выполнения авто запуска Google drive

Ну и для верности теперь перезагружаем систему.

Если есть, что добавить или поделится своим опытом пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector