Ситилинк вай фай нет

Месяц назад в СИТИЛИНК был куплен ноутбук. Сейчас ноутбук не подключается к вай-фай и не видно сетей. Как лучше поступить и куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пиши е претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Обращаться в магазин с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Как заставить сервисный центр подтвердить дефект монитора, купленного в магазине СИТИЛИНК?

24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.

В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».

Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.

Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО «Альфа-Сервис ЮГ» проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?

Читайте также:  Есть ли радиация от вайфая

Могу я попросить, потребовать в магазине, чтобы мне его обменяли на тот, который мне нужен?

Приобрела ноутбук в кредит, продавцу говорила, что нужен с вай-фаем, дома выяснила, что у него вай-фая нет. Мне оч. важно, чтобы он был. Могу я попросить, потребовать в магазине, чтобы мне его обменяли на тот, который мне нужен?

Источник

Укажите Ваше имя и телефон, и мы перезвоним вам в течении часа.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с целями обработки

Цель обработки персональных данных физического лица, переданных Оператору путем заполнения формы Заявки: обработка запроса при заказе обратного звонка.

Обработка персональных данных осуществляется следующим способом: сбор, запись, систематизация, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) с персональными данными без использования средств автоматизации.

Заявитель, как субъект персональных данных, имеет право на доступ к его персональным данным в порядке, определенном статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Срок действия данного согласия устанавливается на период: с момента подачи Заявки бессрочно.

Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании письменного заявления.

Заявитель может ознакомиться с ПОЛИТИКОЙ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «СИТИЛИНК» , которая размещена на сайте Оператора в открытом доступе.

Интернет и телевидение
в Санкт-Петербурге

  • Петрозаводск
  • Апатиты
  • Сегежа
  • Надвоицы
  • Питкяранта
  • Сортавала
  • Костомукша
  • Кондопога
  • Суоярви
  • Полярные Зори
  • Лахденпохья
  • Медвежьегорск
  • Кандалакша
  • Санкт-Петербург
  • Мурманск
  • Северодвинск
  • Архангельск
  • Саранск
  • Красное Село
  • Мга
  • Тихвин
  • Надым
  • Пангоды
  • Заполярный
  • Другой город

Источник

Назад к списку

https://help.citylink.pro/media/default/1637069060https://help.citylink.pro/media/default/1637069060$2y$10$IGo7uRo6OOL3zyJjo7N.xBzKfB.2ctpvKmaGV6Sc4GmJdMqFnO.jpegy$10$IGo7uRo6OOL3zyJjo7N.xBzKfB.2ctpvKmaGV6Sc4GmJdMqFnO.jpeg

rYo4dsVwraz2rOtTpWwIevKKAjN7ASqgXGO.KSZ6BZFhSLvhkvi.png»/>

  1. Выберите «Сеть»/«Network» в меню слева.
  2. Откройте разел «WAN» и установите параметры так, как показано ниже:
Читайте также:  Самый дальнобойный wifi адаптер

https://help.citylink.pro/media/default/1637069296https://help.citylink.pro/media/default/1637069296$2y$10$y83OIEPhrPgUpbFp3W7IB.fgV6Xq87ZEEZ.eD6u6rhntsMwncdDNW.pngy$10$y83OIEPhrPgUpbFp3W7IB.fgV6Xq87ZEEZ.eD6u6rhntsMwncdDNW.png

  1. Нажмите «Сохранить»/«Save».
  2. Перейдите во вкладку «Беспроводной режим»/«Wireless» и откройте раздел «Настройки беспроводного режима»/Wireless Settings».
  3. В строке «Имя сети»/«Wireless Network Name» укажите имя (латиницей) для Вашей сети Wi-Fi.
  4. Остальные параметры ниже:

https://help.citylink.pro/media/default/1637069340https://help.citylink.pro/media/default/1637069340$2y$10$hPuoAX0waal2rWiO5s6RcOdlQjNB2WPaNflfO588Mc9OxZJzHRCYW.pngy$10$hPuoAX0waal2rWiO5s6RcOdlQjNB2WPaNflfO588Mc9OxZJzHRCYW.png

  1. Нажмите «Сохранить»/«Save».
  2. Во вкладке «Беспроводной режим»/«Wireless» откройте раздел «Защита беспроводного режима»/«Wireless Security».
  3. Выберите «Тип защиты» Вашей сети — WPA/WPA2-Personal.
  4. Выберите «Версию шифрования» — WPA2-PSK.
  5. В строке «Пароль»/«Wireless Password» укажите пароль для Вашей будущей Wi-Fi-сети (от 8 до 63 символов):

https://help.citylink.pro/media/default/1637069372https://help.citylink.pro/media/default/1637069372$2y$10$9KC412lCF4PUD2I6u6ddvuOPm5laSEPoiwBd9PbszDCsO7xCZNl1u.pngy$10$9KC412lCF4PUD2I6u6ddvuOPm5laSEPoiwBd9PbszDCsO7xCZNl1u.png

  • Мы рекомендуем задать пароль в формате «номер договора дважды», чтобы его было легче восстановить в случае утери (например, для договора №777 паролем будут шесть цифр — 777777).
  1. Нажмите «Сохранить»/«Save».
  2. Остаётся авторизоваться в Личном кабинете, чтобы привязать MAC-адрес Вашего роутера к IP-адресу. Вы увидите сообщение о том, что конфигурация компьютера изменилась и необходимо подождать — в течение 10 минут Интернет заработает.

Видеоинструкции

Как узнать пароль от Wi-Fi?

Источник

Укажите Ваше имя и телефон, и мы перезвоним вам в течении часа.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с целями обработки

Цель обработки персональных данных физического лица, переданных Оператору путем заполнения формы Заявки: обработка запроса при заказе обратного звонка.

Обработка персональных данных осуществляется следующим способом: сбор, запись, систематизация, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) с персональными данными без использования средств автоматизации.

Заявитель, как субъект персональных данных, имеет право на доступ к его персональным данным в порядке, определенном статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Срок действия данного согласия устанавливается на период: с момента подачи Заявки бессрочно.

Читайте также:  Самсунг телевизор прям подкл wi fi

Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании письменного заявления.

Заявитель может ознакомиться с ПОЛИТИКОЙ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «СИТИЛИНК» , которая размещена на сайте Оператора в открытом доступе.

Интернет и телевидение
в Санкт-Петербурге

  • Петрозаводск
  • Апатиты
  • Сегежа
  • Надвоицы
  • Питкяранта
  • Сортавала
  • Костомукша
  • Кондопога
  • Суоярви
  • Полярные Зори
  • Лахденпохья
  • Медвежьегорск
  • Кандалакша
  • Санкт-Петербург
  • Мурманск
  • Северодвинск
  • Архангельск
  • Саранск
  • Красное Село
  • Мга
  • Тихвин
  • Надым
  • Пангоды
  • Заполярный
  • Другой город

Источник

Назад к списку

https://help.citylink.pro/media/160/1671519227https://help.citylink.pro/media/160/1671519227$2y$10$j7u0hnmwj5.QSjchvJ12uQir3UB34Ft.phQishMsloxqFgcjfIGK.jpgy$10$j7u0hnmwj5.QSjchvJ12uQir3UB34Ft.phQishMsloxqFgcjfIGK.jpg

Как проверить cетевое подключение?

https://help.citylink.pro/media/160/1671519227https://help.citylink.pro/media/160/1671519227$2y$10$9je4yHmvbOkQEGqIUXx0ROIvIi4lcYE9yYN.W7EGKfKdPHzr1InZO.jpgy$10$9je4yHmvbOkQEGqIUXx0ROIvIi4lcYE9yYN.W7EGKfKdPHzr1InZO.jpg

https://help.citylink.pro/media/160/1671519227https://help.citylink.pro/media/160/1671519227$2y$10$qN8k0DQDssUWwvv.Nn7aU.eTfPHspkp2s9hRPNh3qP20qdUs3EZNq.jpgy$10$qN8k0DQDssUWwvv.Nn7aU.eTfPHspkp2s9hRPNh3qP20qdUs3EZNq.jpg

https://help.citylink.pro/media/160/1671519227https://help.citylink.pro/media/160/1671519227$2y$10$wWYDS24VLCgPakirARufBuV.KaoVj2nVYlUpsoMFvDEfm1b5DOIPa.jpgy$10$wWYDS24VLCgPakirARufBuV.KaoVj2nVYlUpsoMFvDEfm1b5DOIPa.jpg

  1. Проверьте, чтобы нужное Вам (проводное или беспроводное) подключение было активно. Если оно не активно, включите его.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector