- «Телефон горячей линии Скайнет»
- Телефон горячей линии Скайнет
- Горячая линия SkyNet для физических лиц
- Горячая линия SkyNet для юридических лиц
- Дополнительные способы связи
- Время ответа и компетентность специалистов
- По каким вопросам поддержка не сможет помочь
- Режим работы
- FAQ
- Подведем итоги
- Интернет-провайдер в Санкт-Петербурге
- SkyNet WiFi
- Новости
- Контакты
- Skynet.ru не работает сегодня июль 2023?
- Что не работает?
- Форум пользователей Skynet.ru
- Горячая линия Скайнет, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия провайдера Скайнет
- Контакты для юридических лиц
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Мессенджеры
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
- Подключить интернет
- Тариф «T-100»
- Тариф «T-200»
- Тариф «T-400»
- Тариф «T-800»
- Тариф «T-100 Pro»
- Тариф «T-200 Pro»
- Тариф «T-400 Pro»
- Тариф «T-800 Pro»
- Оборудование
- Дополнительные сервисы
«Телефон горячей линии Скайнет»
Ленинградская компания ООО SkyNet (основной телефон +7 (812) 386-20-20 ) известна пользователям уже более 10 лет. Это провайдер, который использует современные технологии и индивидуальный подход к своим абонентам. Все, кто пользуется услугами SkyNet, давно оценили экономичность и удобство – отзывы по большей части положительные.
Часть проблем решается посредством интернета . Каждый клиент может открыть свой личный кабинет и самостоятельно решать множество проблем связи:
- проверять баланс
- оплачивать с карты
- подключать и отключать дополнительные опции
- менять тариф.
Для тех, кто предпочитает решение проблем по телефону, предусмотрена горячая линия Скайнет. Все абоненты могут контактировать с поддержкой клиентов в любое время суток – для связи подходит мобильный и городской телефон.
Телефон горячей линии Скайнет
Горячая линия SkyNet для физических лиц
Граждане, которые выбрали SkyNet, пользуются многоканальным номером +7 (812) 386-20-20.
С помощью оператора можно получить информацию по многим вопросам:
- баланс
- выгодные тарифы и предложения, актуальные на данный момент
- технические сложности.
Если техподдержка Скайнет не может решить проблему дистанционно, оператор оформит заявку на вызов мастера, который осуществит диагностику и ремонт оборудования.
Горячая линия SkyNet для юридических лиц
Юридические лица, заключившие с провайдером договор о корпоративном обслуживании, используют тот же номер Скайнет .
Дополнительные способы связи
Для повышения качества обслуживания провайдер обеспечил своим абонентам несколько возможностей контакта (кроме горячей линии). Ниже приведены контакты и адреса Скайнет, по которым можно обращаться.
Физические лица могут написать обращение по электронной почте на [email protected], а корпоративные клиенты – на [email protected]. Все сообщения оперативно рассматриваются, затем специалисты подробно отвечают на все вопросы.
Возможно, уже есть готовый ответ на вопрос – проверить это можно в разделе популярных вопросов.
Компания всегда на связи и готова помочь, подсказать и пообщаться – выберите раздел сайта.
Время ответа и компетентность специалистов
Все операторы и технические специалисты перед допуском к работе проходят специальную подготовку в области телекоммуникаций. Они стрессоустойчивы, вежливы и компетентны – могут ответить на любой вопрос.
Если телефон Скайнет оказывается слишком загруженным, всегда можно воспользоваться онлайн-чатом или отправить сообщение. Нередко это экономит время.
По каким вопросам поддержка не сможет помочь
Техподдержка Скайнет решает вопросы, связанные исключительно с сервисом, который предоставляет компания.
Режим работы
Горячая линия SkyNet работает круглосуточно .
FAQ
Сколько стоит интернет?
Стоимость зависит от скорости и начинается от 400 рублей в месяц. Сейчас действует акционный тариф, который предоставляет сеть за 250 рублей в месяц. Это предложение ограничено по времени и действует только в некоторых районах города.
Сколько стоит подключить цифровое ТВ?
Базовый пакет обойдется в 400 рублей в месяц.
Подведем итоги
Отличная возможность пользоваться интернетом, ТВ, подключить телефон Skynet. Компания постоянно совершенствуется и расширяет список услуг и опций. Техподдержка Скайнет СПб всегда в курсе, какие проводятся акции, выгодные дешевые тарифы.
Абонентам предоставляется единый номер горячей линии, а также возможность связываться со специалистами компании посредством контактов на официальном ресурсе. Всем пользователям открыта возможность пользоваться всей доступной информацией по услугам.
Вы можете также присоединиться к команде Skynet – информация о вакансиях компании здесь.
Интернет-провайдер в Санкт-Петербурге
Более 150 цифровых каналов + более 100 000 фильмов, сериалов, мультфильмов.
SkyNet WiFi
WI-FI подключение будет работать на максимуме!
После заполнения формы, с вами обязательно свяжется наш оператор, чтобы выбрать удобное для вас время подключения интернета или HD TV. Вся процедура обычно занимает 1–2 дня.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам, чтобы уточнить удобное время подключения.
Новости
Пожалуйста, заранее планируйте посещение офиса.
Официальный день рождения мы празднуем 1 апреля, в день регистрации компании. Но неофициальный юбилей — день технического запуска сети SkyNet — мы отмечаем сегодня! Давайте вспомним, что произошло за эти 20 лет.
Отличная лекция, пицца и нетворкинг в комплекте.
Контакты
© Разработка и поддержка сайта — SkyNet, 2023
Лицензия №167294 «Телематические услуги связи» от 18.08.18
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 82815 от 04.03.2022 (Учредитель ООО «СкайНэт», Главный редактор Крылов А.А.). Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Статьи
Skynet.ru не работает сегодня июль 2023?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Skynet.ru
Форум пользователей Skynet.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте skynet.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Гость • 11 дней назад # 2 июля 2023 + 0 —
★ ★ ☆ ☆ ☆
Постоянные обрывы, стабильно раз в месяц
Валентина • 14 дней назад # 28 июня 2023 + 0 —
Не работает . Что делать? Санкт— Петербург, Фрунзенский район!
Серж • 21 дней назад # 22 июня 2023 + 0 —
Нет интернета уже пару часов
Спб, рыбацкое
ВашРотЕбу • 21 дней назад # 22 июня 2023 + 2 —
нет интернета , с самого утра . скайнет гавном воняет.
Чините . за что я вам бабки плачу каждый месяц .
Админ • 21 дней назад # 22 июня 2023 + 2 —
Нет интернета. Будапештская 69к1
Нет ответов на ARP запросы!
ПО телефону не дозвониться.
Гость • 21 дней назад # + 2 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Мария • 22 дней назад # + 3 —
Не работает. Роутер перезагружали, устройства тоже
Гость • 28 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Идинахуй • 28 дней назад # + 0 —
******** тупые ***** у меня егэ по информатике а у этих гондонов постоянно каждый ****** день падает все каждый час
Гость • 35 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
Очень медленный интернет, который постоянно пропадает.
Johnny • 35 дней назад # + 5 —
в СПб отпал скайнет, и им не дозвонится. Телефоны лежат, сайт лежит, интернета нет
Ольга • 42 дней назад # + 9 —
Не работает Скай нет СПб Академическая, уже 1.5 часа без интернета, работа стоит. что за .
Гость • 44 дней назад # + 0 —
★ ★ ★ ☆ ☆
Горячая линия Скайнет, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Скайнет, по каким номерам можно позвонить? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
SkyNet Telecom (Скайнет Телеком) — один из крупнейших провайдеров в Санкт-Петербурге, предоставляющий для частных и юридических лиц следующие услуги:
Если возникают сложности с оплатой или хотите уточнить зону покрытия, рекомендуем обратиться в техподдержку. Менеджеры готовы ответить на вопросы, как онлайн, так и по телефону.
Горячая линия провайдера Скайнет
Специалисты Скайнет готовы ответить на вопросы по подключению, зоне покрытия, тарифам и оплате услуг по единому телефону горячей линии: +7 (812) 386 20 20.
Номер телефона городской и тарификация зависит от условий вашего оператора.
Дозвониться можно в Санкт-Петербурге со всех мобильных и стационарных устройств.
Контакты для юридических лиц
Номер телефона для бизнеса: +7 (812) 386 20 20 доб. 3500.
Также, юридические лица могут отправить официальное письмо по адресам: DirectorB2B@hub.sknt.ru и b2b@hub.sknt.ru.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Прежде чем отправлять запросы в техподдержку Скайнет, менеджеры рекомендуют ознакомиться с блоком «Популярные вопросы» на сайте https://www.sknt.ru/sprosite-nas.htm .
Если интересующей информации на сайте не нашлось, а требуется помощь, связаться со специалистами можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте: info@sknt.ru.
- Оставив сообщение в подразделе «Онлайн консультант»: https://feedback.sknt.ru/?cat=chat .
Служба поддержки Skynet просит клиентов внимательно указывать информацию в обращениях, отмечая:
Мессенджеры
Можно пообщаться с техподдержкой и с помощью онлайн мессенджеров Telegram и Viber.
Социальные сети
Узнать больше об акциях, тарифах или пообщаться с менеджерами можно и в соц. сетях.
Переходите в официальные сообщества:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Через личный кабинет, абоненты могут следить за трафиком, своевременно оплачивать услуги, менять тарифы, участвовать в акциях или общаться с техподдержкой.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников провайдера чаще требуется при сложностях с доступом в личный кабинет или при отсутствии подключения к Интернету, плохом качестве ТВ сигнала.
Специалисты Скайнет стараются отвечать по волнующим вопросам клиентов, публикуя дополнительно инструкции по решению наиболее частых проблем на сайте.
С помощью техподдержки клиенты могут оставлять жалобы, рекомендации или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка следит за обращениями от абонентов и старается отвечать своевременно. Однако, в случае если в сообщении отсутствует информация (тема, ФИО, номер договора), специалисты вряд ли смогут быстро помочь. Не малую роль играет и достоверность приводимых в обращениях сведений.
Как подать жалобу?
Жалоба на качество услуг или уровень обслуживания в офисе, может быть сформирована несколькими способами:
Написать жалобу можно и в соц. сетях, но во всех случаях значение уделяется корректности и достоверности приводимых данных.
График работы
Режим работы техподдержки Скайнет круглосуточный.
Подключить интернет
Любите общаться в сети, в восторге от онлайн-игр или работаете из дома? У нас есть решение для каждого! Выбирайте условия, которые
подходят именно Вам, и пользуйтесь высокоскоростным интернетом.
Или доверьтесь профессионалам, и оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы оперативно свяжемся с вами, ответим на все вопросы и подберем подходящий тариф.
Тариф «T-100»
Тариф «T-200»
Тариф «T-400»
Тариф «T-800»
Тариф «T-100 Pro»
Тариф «T-200 Pro»
Тариф «T-400 Pro»
Тариф «T-800 Pro»
Оборудование
Оборудование — важнейшее звено в цепочке поставки высокоскоростного интернета и высококачественного цифрового ТВ-сигнала на экран вашего телевизора, от качественных характеристик которого зависит надежность предоставления услуги. Данный раздел посвящён видам оборудования, которое позволит вам полностью раскрыть возможности предоставляемых услуг.
роутер для тарифов до 100 Мбит/с, рекомендован в квартирах до 50 кв. метров. Стандарт «Wi-Fi 5» AC1200
Дополнительные сервисы
Данные сервисы помогут вам легко и просто управлять, полностью контролировать все ваши услуги и быть в курсе всех нововведений SkyNet
© Разработка и поддержка сайта — SkyNet, 2023
Лицензия №167294 «Телематические услуги связи» от 18.08.18
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 82815 от 04.03.2022 (Учредитель ООО «СкайНэт», Главный редактор Крылов А.А.). Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Статьи