Скорость интернета оператора мотив

Пресс-центр

Ровно пять лет назад в начале ноября 2014 года сотовый оператор Мотив запустил в коммерческую эксплуатацию мобильную сеть «четвертого поколения». Рассказываем в цифрах, как менялось потребление мобильного интернета и его скорость на протяжении пяти лет.

Благодаря запуску сети 4G объём передачи данных вырос на 4300%, а количество пользователей увеличилось в 27 раз. Средний ежемесячный объём трафика на абонента в то время составлял 0,04 Гб, а скорость мобильного интернета после официального запуска 4G доходила до 6,6 Мбит/с. В этом году абоненты Мотив, чьи смартфоны поддерживают технологию LTE-TDD, фиксируют скорость интернета до 100 Мбит/с. Это стало возможным благодаря планомерной работе сотового оператора по установке дополнительных базовых станций и увеличению ёмкости сети.

Что касается среднего объёма интернет-трафика на одного абонента, то за пять лет он многократно увеличился. Анализ потребления Data-трафика в разрезе регионов Большого Урала показывает, что больше всего проводят времени в интернете LTE-абоненты Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. В среднем в месяц они качают 24 Гб и 23 Гб интернета соответственно. Ежемесячное интернет-потребление абонентов в Курганской области составляет около 13 Гб. Завершает рейтинг «интернет-активности» Свердловская область. На сегодняшний день LTE-абоненты Мотив на этой территории скачивают около 7 Гб интернет-контента в месяц.

На рост потребления мобильного интернета влияет увеличение территории покрытия сети 4G не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах Большого Урала. С начала года Мотив установил 983 новых базовых станции, из которых 630 – стандарта LTE-TDD. С января текущего года специалисты Мотив обеспечили покрытие «четвертого поколения» в 293 населенных пунктах, где ранее вообще не было мобильного интернета. Благодаря масштабной работе десятки тысяч человек получили доступ к современным технологиям. Жители этих сел и деревень впервые будут поздравлять родных и близких с Новым годом, написав поздравления или совершив видеозвонок через мессенджеры или соцсети.

В планах компании – продолжать строительство сети 4G на территории Большого Урала, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах.

Источник

Куда делась скорость интернета на Мотиве

Уже неделю наблюдается стабильное «отсутствие» интернета на Мотиве в районах Мельковской, Восточной-Ленина, 40 лет ВЛКСМ, Латвийской и посёлков Старпышминск, Кедровка, Березит. Скорость «прыгает» от 56К до 1,5М и выше — ни в какую. Проверено на разных устройствах- телефон, iPad,модем, и с разными номерами Мотива. Серьёзно задумался о смене оператора и переходе к пчеловодам. Лаги надоели в принципе. Не советую обращаться в ТП — там абсолютно никакой информации не мог получить — отвечали «всё в порядке- на номере ограничений нет» но блин и интернета ведь тоже нет! За что им платить тогда?

Читайте также:  Кто управляет скоростью интернета

Позвольте-с, а он когда-то был вообще? У меня на всем пионерском мкр. скорость Мотива это всегда вот как вы сказали, чаще 2-3 и предел 5 мегабит, абсолютный предел в некоторые часы некоторых суток — 10 мегабит.
Мотив отлично работает как ни странно в глуши области, намерял больше чем у себя вот дома.

Зачем. 8( Чтобы Г сменить на Д? 8(
Нормальные операторы это Мегафон в первую очередь и МТС. Все. Остальное мусорные развлечения для тестирований 😀
Ну а Мотив неплох именно при попадании в очень глухие места, яркий пример это весь кластер Алапаевской узкоколейной железной дороги, где Мотив единственный оператор, кстати, с очень хорошим интернетом там.

Года 3-4 назад по этой причине сменил недооператора. По городу, за городом то 1 мБит, то 0,02. Почти каждый день им звонил, что только не делали. Дважды СИМ-карту меняли, перегружал телефон по несколько раз в день, какие-то там настройки сами меняли, переставлял СИМ-карту в телефон другого производителя :facepalm:
Надоело, ушел к зеленым. Проблемы со скоростью интернета пропали.

Я сколько их не проверял, для меня тоже не то совсем. Просто кешбека много на одном номере очень, вот и пробовал их много где.
После Мегафона для меня МТС вообще совсем не то.
Но МТС всяко лучше Билайна будет уж точно.
Ну и Мотив я бы не скидывал со счетов полностью, все же по сей день они много в очень отдаленных уголках области работают в отличии от остальных

Бс стоит на восточной 52. Она чистая В3, без В38, стоит на крыше, будет интерференция с другим бс, из за этого мотив ее до В38 не модернизирует. Очень перегруженная бс, по факту выполняет опорную функцию, чтобы телефоны не теряли сеть лет. Основной трафик в этом пятаке идёт через три бс с В38/В3: генеральская 7, трансагентство и первомайская 56

пользуюсь айфоном, скорость у него хуже, чем у вшивого хуайвея за 12 тысяч.
Не знаю почему, но вот так.

Уже неделю наблюдается стабильное «отсутствие» интернета на Мотиве в районах Мельковской, Восточной-Ленина, 40 лет ВЛКСМ, Латвийской и посёлков Старпышминск, Кедровка, Березит. Скорость «прыгает» от 56К до 1,5М и выше — ни в какую.

Читайте также:  Соль илецк домашний интернет

оегулярно проверяю скорость у мотива на лайфоне, меньше 2 мбит ни разу не видел.
Вроде что то тупит и ничего не грузит , а https://yandex.ru/internet минимум 2-3 мбита все равно жмёт.

Вот интересно, а телега тоже тупит при скачивании роликов?
Например подпишитесь на е1, там регулярно выкладывают видяшки по 50 мб. Вот и кажется, что тупит.

Доброе утро! 🙂
Хорошо, что Вы об этом сообщили, и мы можем обсудить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим более детально.

Банкир,а вы Банкир? 😀
Сколько и за какой Инет вы готовы отбашлять за стабильность Интернета ? :beach:

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2021 01:58]

Вроде все нормально со скоростью 😀

а что у моти в меге ? какие скорости ? у мтс например, полный ноль, голос есть , а инет лежит , от слова совсем 😀

😀 плохая попытка заманить себе разбегающихся клиентов.
Братан, на мотиве интернет -ДНО. Скорости выше 3 мбит ты в реальных условиях не получишь.
Причем я слышал такую сплетню, (не верю сам, но в жизи тоже заметил) что если оборудование «видит» что ты «новый» абонент то ты получаешь приоритет на БС и х2 к скорости. Ну где-то на пару месяцев.
А дальше- как в сказке: не путай туризм с эмиграцией

В реальных условиях 20 мбит жмёт.
Сейчас проверил — 45 мбит.

Дно — это когда высокопоставленные сотрудники мтс пользуются мотивом.

Добрый день!
Средняя скорость в Компании составляет 10-15Мбит/сек, естественно многое зависит от местоположения, в одном месте будет 1Мбит/с, в другом 30, 50 и даже 70 Мбит/с, о чем свидетельствуют скриншоты наших абонентов (пример чуть выше от пользователя Mikеn 🙂 ).
Если у Вас возникают затруднения по конкретным адресам, то Вы всегда можете сообщить нам эти белые пятна по WhatsApp +7 900 2111 211 😉 . Но, если у Вас везде 3Мбит/с, то рекомендую проверить поддерживает ли Ваш телефон В38.

Я бы сказал что проверить телефон
Мотив не помню тестил или нет, так как телефон не поддерживает B38 старый, но для примера симка Мегафона дает скудные скорости в 4G в этом телефоне даже находясь на улице, но если переставить в новую модель эту же симкарту — то на этом же месте можно получить 70-90 мегабит.

я давно в мтс на 3ж перешел.
стабильнее работает. всегда не менее 4-5 мбит есть

кое где есть 4ж+, но скорости выше 50 не видел.
пару лет назад 200мбит с агрегацией показало. но это как сон. было, не было такое?
офф конечно

Оператор Выделенные частоты ООО "Екатеринбург-2000" 1710-1725/1805-1820 ПАО "МегаФон" 1725-1740/1820-1835 ПАО "МТС" 1740-1763,2/1835-1858,2 ООО "Т2 Мобайл" 1763,2-1772,8/1858,2-1867,8 ПАО "ВымпелКом" 1772,8-1785/1867,8-1880

у мтс самый большой диапазон частот
и меги так же как у мотива.
но голоса в меге обычно как из бочки — жмут сильно.
с сайта
https://gsm-repiteri.ru/chastoty-sotovoy-svyazi-v-.

Читайте также:  Структура сети оператора интернет

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2021 00:23]

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Интернет МОТИВ

Для измерения текущей пропускной способности Вы можете воспользоваться специальным Интернет-сервисом, расположенном по адресу www.speedtest.net. Для большей объективности советуем Вам производить не менее трех попыток теста с использованием разных серверов. Также обращаем Ваше внимание на то, что результаты тестирования предназначены для только ознакомления и могут не соответствовать действительности.

Каким образом происходит расчет за услуги доступа в Интернет?

На тарифных планах без ограничения трафика абонентская плата списывается посуточно равными долями. Если на лицевом счете недостаточно средств, то доступ к сети Интернет блокируется, абонентская плата не списывается.
На тарифных планах без ограничения скорости оплачивается каждый мегабайт входящего трафика. Если на лицевом счете недостаточно средств, то доступ к сети Интернет блокируется

У меня дома два компьютера. Каким образом я могу их подключить к сети Интернет?

Вы можете заключить два договора и провести к себе два независимых Интернет-канала.
Также вы можете приобрести маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно распределять доступ к сети Интернет для всех ваших компьютеров.

У меня тарифный план с оплатой входящего трафика и я редко выхожу в сеть Интернет. Я стал замечать, что на моем лицевом счете деньги стали заканчиваться гораздо быстрее, чем обычно. С чем это может быть связано?

Возможно у Вас включено автоматическая загрузка обновлений операционной системы и/или антивирусной программы. Настройте загрузку обновлений в режиме «Уведомлять, но не загружать и не устанавливать автоматически».
Также, возможно, Ваша система заражена вирусом и/или другим вредоносным ПО, которое использует доступ к сети Интернет. В этом случае Вам необходимо установить антивирусную программу (если программа уже установлена, то обновить антивирусные базы) и выполнить полную проверку системы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector