- Причины низкой скорости доступа к сети Интернет
- Тарифы
- Для физических лиц в отдельно стоящем доме (частный сектор):
- Новости
- Важная информация для абонентов (Алупка, Гаспра, Кореиз)
- Рады сообщить хорошую новость!
- Режим работы абонентского отдела в июне
- Уважаемые абоненты!
- Режим работы абонентского отдела в мае
- Уважаемые абоненты!
- Режим работы абонентского отдела в апреле
- Итоги розыгрыша подарков, приуроченного к 23 февраля
- Уважаемые абоненты!
- Уважаемые жители дома, расположенного по адресу: г. Ялта, ул. Найдёнова, 31.
Причины низкой скорости доступа к сети Интернет
Вопросы, связанные со скоростью доступа к интернет-ресурсам, могут ввести в заблуждение не только начинающих пользователей, но и достаточно опытных абонентов.
Конечно, ответственность за обеспечение заявленной скорости работы сети несет провайдер. Однако есть ряд факторов, зависящих непосредственно от пользователя. Для наглядности приведем основные причины несоответствия заявленной в тарифе скорости и реальной.
- Многие интернет-порталы технически не способны «выдать» ту скорость передачи информации, которую провайдер предоставляет абоненту. Помимо этого владельцы различных виртуальных ресурсов иногда сознательно ограничивают скорость доступа к ним.
- Некоторые абоненты оценивают скорость передачи данных с помощью различных «speed-тестов». Подобные проверки не всегда отображают реальную скорость доступа в интернет. Для объективной оценки советуем пользоваться несколькими тестами. Во время их использования настоятельно рекомендуем выключать антивирусы, фаерволы и все остальные программы, имеющие доступ в интернет. Если установлен роутер, рекомендуем отключить его на момент тестирования и подключиться к интернету по кабелю.
- Одна из основных «бед» интернета – компьютерные вирусы и аналогичные им по функциям программы, фильтрующие или ограничивающие трафик. Любая вирусная активность на компьютере значительно снижает скорость доступа в Сеть. Если вникнуть в суть проблемы, то вирусы попросту создают неконтролируемый абонентом трафик. Это, в свою очередь, приводит к излишней загрузке интернет-канала. Конечно, всегда можно избежать подобной проблемы, используя регулярно обновляемые версии антивирусных программ. Например: Воспользуйтесь предложением от Антивирус Касперского или Доктор Web
- Возможной причиной низкой скорости передачи данных может стать некорректная настройка операционной системы и аппаратного обеспечения. Различные программы-фаерволы также могут стать причиной ухудшения скорости доступа в интернет. Оптимизация и настройка операционной системы должна проводиться достаточно опытными пользователями, в полной мере осознающими все последствия своих действий.
- Многие наши абоненты активно используют промежуточное сетевое оборудование (например, роутеры). При неправильной настройке, роутеры могут существенно снизить скорость доступа к интернет-ресурсам. Например, при установке беспроводной сети пользователи часто забывают ставить пароль для подключения к роутеру. Это приводит к тому, что «домашним» Wi-Fi роутером вполне могут пользоваться и соседи абонента, что в свою очередь негативно влияет на скорость передачи данных. Различные роутеры являются промежуточным звеном между провайдером и абонентом и требуют профессиональной настройки.
Ознакомьтесь с причинами возникновения проблем со скоростью, при подключении по Wi-Fi.
Причиной низкой скорости работы интернет — соединения также может стать включенный торрент-клиент. Высокая скорость передачи данных – основное преимущество торрент-технологий. Но активная работа торрент-клиента ощутимо нагружает компоненты ПК — процессор, жесткий диск, сетевую карту. Все эти факторы особенно проявляются в случае устаревшей конфигурации ПК.
Также торрент-клиент старается использовать весь доступный интернет-канал. Это приводит к тому, что на других устройствах интернет перестает работать либо работает ощутимо медленнее. Отключайте торрент-клиент, если Вы его не используете.
Тарифы
1) Подключение при наличии прямой технической возможности в течение 1 рабочих суток с момента заключения договора и внесения предоплаты по тарифному плану.
2) Бесплатная настройка роутера.
3) Приоритетное техническое обслуживание линии — выполнение ремонтных работ в течение 1 суток с момента подачи заявки.
4) Бесплатная замена кабеля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
за 1 услугу
Сварка оптического волокна (от 1 до 5 жил)
Сварка оптического волокна (от 6 до 10 жил)
* — кроме пгт. Никита, Ай-Даниль, Гурзуф (кабель оплачивается отдельно).
** — до 30.08.2020г. действует бесплатное акционное обслуживание в многоквартирных домах (кроме многоквартирных домов, расположенных в пгт. Ай-Даниль, пгт. Отрадное, пгт. Ливадия, п. Горное, пгт. Ореанда)
[1] -при первичном подключении на тарифном плане «Доступный» начисление абонентской платы производится с момента подключения до конца календарного месяца, в котором произведено подключение.
Начисление абонентской платы по тарифу производится ежемесячно 1-го числа в полном размере за весь календарный месяц, независимо от количества используемых дней и даты пополнения счета.
В рамках тарифного плана «Доступный» минимальный срок оказания услуги — 1 календарный месяц.
Для существующих абонентов переход на указанный тарифный план доступен с 1-го числа следующего расчетного календарного месяца.
Для перехода на любой из тарифных планов существующим абонентам необходимо оформить письменное заявление в абонентском отделе.
[2] — при наличии технической возможности. Обязательное условие предоставления тарифа — аренда статического IP-адреса.
[3] — для ознакомления с условиями предоставления статического IP-адреса перейдите по ссылке.
Для физических лиц в отдельно стоящем доме (частный сектор):
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (частный сектор)
Новости
Важная информация для абонентов (Алупка, Гаспра, Кореиз)
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что с целью улучшения качества предоставляемых услуг планируется проведение плановых технических работ 8 июня текущего года. В этот период будут перебои с работой интернета и кабельного телевидения в Алупке,Гаспре,Кореизе и прилегающих районах.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
ООО «ЯЛТАНЕТ»
Служба техподдержки: +7(978)295-05-05
+7(3654)26-05-05
Рады сообщить хорошую новость!
С 1 июня 2023г. для действующих и новых абонентов ЯЛТАНЕТ будут действовать новые акционные тарифные планы.
Так, в тарифных планах «Доступный», «Новичок» и «Эконом» (с 01.06.2023г. — «Стандарт») без увеличения стоимости увеличена скорость, а в тарифных планах «Стандарт» и «Мега» стоимость снижена.
✅«Доступный» * до 30 Мбит/сек 340,00 руб.
✅«Новичок» до 50 Мбит/сек 430,00 руб.
✅«Стандарт» до 100 Мбит/сек 530,00 руб.
✅«Мега» ** до 200 Мбит/сек 550,00 руб.
* — при первичном подключении начисление абонентской платы производится пропорционально количеству оставшихся дней до конца календарного месяца, в котором произведено подключение. Начиная со следующего месяца после подключения тарифный план «Доступный» активируется только при наличии на лицевом счету полной суммы оплаты, согласно установленной стоимости. Начисление по абонентской плате производится в полном размере установленной стоимости с 1-го по последнее число календарного месяца, независимо от даты пополнения счёта. Для существующих абонентов переход на указанный тарифный план доступен с 1-го числа следующего расчётного календарного месяца;
** — при наличии технической возможности.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте в разделе «Тарифы» или уточнить по номерам телефонов службы техподдержки: +7(978) 295-05-05, +7 (3654) 26-05-05.
Режим работы абонентского отдела в июне
Понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00.
Перерыв: с 12:00 до 13:00.
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Праздничные и сокращенные дни в июне:
5, 12 и 30 июня — выходные дни.
29 июня — сокращенный рабочий день (с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00).
Напоминаем, ежедневно без выходных и перерыва работает служба техподдержки: +7(978) 295-05-05, 26-05-05.
Уважаемые абоненты!
15 мая 2023г. зафиксирована проблема на магистральной линии. На данный момент инженеры принимают все необходимые меры по восстановлению подачи трафика. Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
ООО «ЯЛТАНЕТ»
Служба техподдержки: +7(978)295-05-05
+7(3654)26-05-05
Режим работы абонентского отдела в мае
П онедельник-пятница: с 08:00 до 17:00.
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Д ополнительные выходные дни в мае :
1 мая — выходной день.
8 и 9 мая — выходн ые д ни .
Напоминаем, ежедневно без выходных и перерыва работает служба техподдержки: +7(978) 295-05-05, 26-05-05.
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что с целью улучшения качества предоставляемых услуг планируется проведение плановых технических работ в ночь с 24 на 25 апреля текущего года. В этот период возможны сбои в работе Интернета.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Служба техподдержки: +7(978)295-05-05
Режим работы абонентского отдела в апреле
Информируем о режиме работы абонентского отдела: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Сокращённые и дополнительные выходные дни в апреле:
17 апреля — выходной день.
20 апреля — сокращенный рабочий день с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
21 апреля — выходной день.
Напоминаем, ежедневно без выходных работает служба техподдержки: +7(978) 295-05-05, 26-05-05.
Итоги розыгрыша подарков, приуроченного к 23 февраля
— Беспроводной маршрутизатор FT-AIR-DUO-F 4 порта LAN 10/100 Мбит/с. — л/с 13764;
— 1 месяц Интернета в подарок- л/с 5879;
— 2 месяца Интернета в подарок- л/с 0307;
— Подарочный сертификат на 5000,00 руб. от Такси «Волна» на поездки в такси — л/с 6499;
— Подарок от салона-магазина Селена:
1. набор для делового человека — л/с 4352;
2. набор для домашнего уюта — л/с 14107;
3. чайный набор — л/с 12241.
— Сертификат на 2 персоны на посещение Mriya Resort & SPA без депозита: л/с 7832, л/с 12083, л/с 9859;
— Подарочный сертификат на 2 персоны от Mriya Resort & SPA на посещение «Японского сада»: л/с 20672, л/с 8650, л/с 4338, л/с 8542, л/с 0764;
— Подарочный сертификат на 2 персоны от Mriya Resort & SPA на посещение «Винного парка»: л/с 16902, л/с 0939, л/с 10005, л/с 11481, л/с 14068;
— Подарочный сертификат на 2 персоны от Mriya Resort & SPA на посещение парка «Дримвуд»: л/с 18934, л/с 5975, л/с 16914, л/с 2918, л/с 11417;
— Подарочный сертификат на 3000,00 руб. от ресторана «Чёрное море» на 3000,00 руб. каждый: л/с 17603, л/с 20904;
— Сертификат на посещение Mriya Life Centre. Уходовая процедура «HYDRALESSENSE BODY» в SPA-капсуле — л/с 7832;
— Сертификат на посещение Mriya Life Centre. В сертификат входит кислородная мезотерапия — л/с 7832;
— 200 руб. на лицевой счёт (Интернет) — л/с 0716, л/с 8898, л/с 0658, л/с 12083, л/с 2918, л/с 10270, л/с 14107, л/с 16902, л/с 10134, л/с 3068, л/с 10623, л/с 7275, л/с 20270, л/с 13712, л/с 16045, л/с 7468, л/с 1757, л/с 6816, л/с 4795, л/с 10256, л/с 12122, л/с 15973, л/с 9994.
Поздравляем победителей и благодарим всех за участие в розыгрыше.
Отдельные слова благодарности выражаем всем организаторам и партнёрам праздничного розыгрыша: салону-магазину «Селена», Такси «Волна» и курортному комплексу «Mriya Resort & Spa».
Уважаемые абоненты!
Розыгрыш призов состоится в День защитника Отечества на телеканале «Ялта ТВ» в 12:00.
Не пропустите!
Уважаемые жители дома, расположенного по адресу: г. Ялта, ул. Найдёнова, 31.
22 февраля 2023г. с 09:00 до 14:00 по указанному адресу будут проводиться технические работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Служба техподдержки: +7(978)295-05-05