- Анализаторы
- Блог проекта
- Жив, жив курилка
- Изменения в ранжировании Яндекса
- Новый анализатор: коммерческие апдейты
- SEO-прессинг — закрытие анализатора
- Новые запросы в анализаторе актуальности должностей
- Анализатор скорости регионального поиска
- 4. Скорость поиска
- 5. Поисковые возможности (работа с языком документа, язык запросов)
- 6. Дополнительные удобства
- Рейтинг скорости загрузки сайтов поисковых систем
- Другие рейтинги
Анализаторы
- Асессорские оценки
- Общее качество поиска
- Переходы
- Апдейты
- Коммерческие апдейты
- Снипеты
- Навигационный поиск
- Периферийная навигация
- Внутрисайтовая навигация
- Региональная навигация
- Поиск персон
- Поиск блогов
- Навигация в соцсетях
- Цитатный поиск
- Крылатые слова
- Ответы на вопросы
- Оригиналы: новости
- Поиск адресов
- Офиц. версии: контент
- Офиц. версии: программы
- Актуальность: должности
- Актуальность: телефоны
- Скорость индексации
- Полнота индекса
- Тематический поиск
- Омонимы
- Региональный поиск
- Региональная навигация
- Скорость поиска
- Подсказки
- Опечатки
- Синонимы
- Поиск моделей
- Запросы с числами
- Замена редких слов
- Замена редких фраз
- Имена
- Неразрывные сочетания
- Грамматика
- Поисковый спам
- Порнография
- Семейный фильтр
- Нецензурная брань
- Реклама
- Порнореклама
- Вирусные угрозы
- Скорость поиска
- Скорость индексации
Блог проекта
Жив, жив курилка
Изменения в ранжировании Яндекса
Новый анализатор: коммерческие апдейты
SEO-прессинг — закрытие анализатора
Новые запросы в анализаторе актуальности должностей
Анализатор скорости регионального поиска
Поиск — сервис, которым пользуются миллионы людей. И у каждого из них от запроса до получения страницы с результатами поиска должен проходить минимум времени — одна-две секунды, а лучше — доли секунды. Чуть медленнее — и капризный пользователь обидится, а если ситуация будет повторяться, предпочтет другой поисковик, благо есть из чего выбирать.
Этот анализатор показывает, насколько быстро результаты поиска «прилетают» к пользователям в разных городах. Сбор информации совмещен с работой анализатора регионального поиска; данные о скорости загрузки страниц результатов поиска собираются по тем же самым запросам.
Разумеется, скорость поиска зависит и от «погоды» в Сети: на результаты по любому поисковику в любом городе в любой конкретный день может влиять загруженность канала, качество работы провайдера и многие другие факторы. Однако если медленные ответы у какого-то из поисковиков случаются чаще, чем у других, и повторяются изо дня в день — это уже повод задуматься.
Основная метрика анализатора — среднее время, затрачиваемое поисковиками на выдачу результатов пользователям. Дополнительные метрики (медиана, третья квантиль) помогают лучше представить, как распределено время загрузки поисковой выдачи. Медиана времени загрузки — это время, за которое успевает загрузиться половина результатов поиска; соответственно, оставшаяся половина результатов загружается дольше. Третья квартиль — это время, за которое успевает загрузиться 3/4 результатов поиска.
Наиболее полную картину скорости загрузки результатов поиска можно получить, открыв данные за любой конкретный день для конкретного города, ср. например, Нижний Новгород, 8.07.2013. Распределение времени ответа для каждого из поисковиков представлено на наглядном графике, причем графики для разных поисковых машин легко сравнить между собой.
Собираются также данные о размере страниц результатов поиска, их можно увидеть, кликнув по ссылке «Размер, Кб». (Как и современные браузеры, мы получаем страницы результатов поиска в сжатом виде; указывается именно объем загрузки, а не объем «разжатого» HTML-кода.)
4. Скорость поиска
Если поисковая машина отвечает медленно, работать с ней неэффективно. Стоит добавить, что видимая пользователю скорость зависит не только от самой поисковой машины, но и от Интернет-каналов.
Как проверить: Путем эксперимента – надо поискать запросы разной длины, разной слов и в разное время суток (загрузка серверов существенно неравномерна по суткам, пик – около трех-четырех часов дня).
5. Поисковые возможности (работа с языком документа, язык запросов)
Еще один пункт сравнения — что именно и как поисковая машина вносит в индекс. Полнотекстовая поисковая машина индексирует все слова видимого пользователю текста. Наличие морфологии дает возможность находить искомые слова во всех склонениях или спряжениях. Кроме этого, в языке HTML существуют тэги, которые также могут обрабатываться поисковой машиной (заголовки, ссылки, подписи к картинкам и т.д.). Язык запросов в виде стандартных логических операторов (И, ИЛИ, НЕ) есть практически у всех машин. Некоторые умеют искать словосочетания или слова на заданном расстоянии — это часто важно для получения разумного результата. Дополнительной возможностью является поиск в зонах документа – заголовках, ссылках, ключевых словах (META KEYWORDS) и т.д. Дополнительная возможность языка запросов — естественно-языковый запрос, который не требует знания операторов.
Как проверить: Обычно эта информация публикуется на сервере поисковой машины (в Help’е). Тем не менее, рекомендуется проверить на реальных запросах, поскольку иногда желаемое выдается за действительное.
6. Дополнительные удобства
Это — дополнительные возможности, которые предоставляет пользователям поисковая машина. Сюда входит всевозможные варианты поиска (специализированные страницы, поиск похожих документов, ограничение области поиска), и список найденных серверов, и поиск по датам и серверам, и удобный интерфейс поисковой машины, и возможность его персонализации.
Как проверить: Информация может быть частично опубликована на сервере поисковой машины, но лучше всего попробовать самому поработать с этими возможностями.
Понятно, что указанный анализ займет некоторое время. Кроме этого, поисковые машины, как и весь Интернет, не стоят на месте. Однако, учитывая, что поиск информации – одна из важных составляющих компьютерных технологий, этому стоит уделить достаточное внимание – по крайней мере, не меньшее, чем умению работать в локальной сети.
На Yandex.ru был проведен опрос: зачем нужен Интернет и чего в нем не хватает (http://www.yandex.ru/polling/9.html). В порядке убывания данные опроса распределились следующим образом: Интернет используют как справочник (23,76%), инструмент исследования (15,.45%), развлечение (14,15%), и только на четвертом месте — источник новостей (12,32%). Оптимистично прозвучало, что 10% пользователейвсегда, а 73% часто удается найти нужную информацию. А не хватает в Интернете: информации, хорошего поиска и порядка (в том числе: упорядоченности, структуры, структурности, структурированности, структуризации, а также системы, систематизации, системности, систематичности и систематизированности).
- Назовите, какие способы организации поиска существую в сети Интернет?
- Как осуществляется поиск информации в каталогах и базах данных?
- Как заносится информация в каталоги и базы данных?
- Что в каталогах называют рубриками или категориями?
- Что в Интернет относится к поисковым системам?
- Как формируется информационная база данных в поисковых машинах?
- С чего начинается поиск информации в поисковых системах?
- Что такое запрос?
- Как осуществляется поиск информации в поисковых машинах?
- Что понимают под релевантностью запросу?
- Какая информация приводится по каждой ссылке, полученной в результате запроса?
- Что можно предпринять в случае очень большого количества найденных документов при дальнейшем поиске?
- Что такое метапоисковые системы?
- В чем состоит принципиальное отличие метапоисковых систем от обычных поисковых машин?
- Какие из следующих систем являются метапоисковыми:
- Yandex,
- AltaVista,
- Krasu,
- Google,
- Aport.
- Назовите наиболее популярные отечественные поисковые системы?
- Назовите наиболее популярные зарубежные поисковые системы?
- Какие две составляющие важны при поиске информации в сети Интернет?
- Какие характеристики определяют эффективность поисковых систем при проведении поиска информации в сети Интернет?
- Общий рейтинг — место студии в рейтинге рунета «ratingruneta»;
- Скорость загрузки — показатель скорости загрузки на сервисе loading.express, аналог time to interactive (TTI Lighthouse);
- Вес страницы — размер веб-страницы в килобайтах. Чем меньше вес, тем быстрее загружается страница. Измеряем на сервисе loading.express;
- Число запросов — количество запросов, которые браузер отправляет веб-серверу при загрузке страницы. Чем больше запросов, тем медленнее загружается страница. Этот параметр тоже замеряем на сервисе loading.express;
- PageSpeed Insights — оценка скорости загрузки страницы на сервисе PageSpeed Insights. Стобалльная шкала — чем больше баллов, тем быстрее сайт.
- Устройство. Мы проверяем скорость загрузки для мобильной и десктопной (компьютерной) версии сайта, ведь скорость загрузки одного и того же ресурса на разных платформах может сильно отличаться.
- Страница. Мы измеряем скорость загрузки главной и внутренней страницы (услуга), здесь скорость также может отличаться и порой довольно сильно.
- Фильтр по названию студии. Вы можете выбрать только интересные вам студии и сравнить свою с ними.
Рейтинг скорости загрузки сайтов поисковых систем
Яндекс, Гугл, Майл и другие системы для поиска информации. Мониторим скорость загрузки.
Скорость загрузки — время, за которое страница будет полностью загружена на устройстве. Чем меньше это время — тем лучше. Идеальное время — менее 3 секунд.
В верхней строке мы отметили кнопками пять параметров рейтинга:
Ниже расположили 3 кнопки:
Все результаты тестирования носят справочный характер. Все данные получены из открытых источников.
Другие рейтинги
ИП Махметхажиев Алексей Леонидович | ИНН: 471607615161 | ОГРНИП: 316470400127365
По всем вопросам обращайтесь +7 (999) 202-48-58 или help@loading.express