Скутер роутер gx 50 характеристики

Скутеры Матрикс 50, 72, 150 cc от GX Moto

Gx Moto Matrix – линейка китайских скутеров, считающихся одними из самых дешевых в своем классе. 50-кубовый мопед (часто устанавливают двигатель 72 см³, при этом другие характеристики не изменяются) можно купить примерно за 60000 руб. Более мощный 150-кубовый скутер стоит от 65000 руб. Эти мотороллеры весьма резвые (разгоняются до 95-110 км/ч). Высокая степень сцепления с рулевой поверхностью обеспечивает легкость управления. Даже на максимальной скорости ход остается плавным, без тряски. Двигатели 139QMB и 157QMJ работают практически бесшумно, что является редкостью для транспортных средств с аналогичной производительностью.

История создания модели

GX Moto – китайская компания, которая является лидером в производстве бюджетных мотороллеров. На российский, белорусский и украинский рынок техника этого бренда поставляется с 2006 года.

На данный момент с конвейера сходят более 10 серий – Moto Corvette, Flash, Yeta, City, F3, Omega и пр. Самыми востребованными считаются модель Gx moto matrix, к ней относятся два вида мопедов. Они отличаются кубами (в одном 72, в другом 150 см3) и наличием в комплекте сигнализации (она есть только в Матриксе 150). Наиболее близкими аналогами к этим скутерам являются Maxx matrix, Nexus matrix, Viper и Speed gear, вот только стоят они почти в 2 раза дороже техники от GX Moto.

GX Moto Matrix 50/72

Компактный городской скутер с очень аккуратным внешним видом, который практически полностью повторяет дизайн Нексус Матрикс и Вайпер 50. Выпускается в черном и бело-красно-черном цвете. Облицовочные пластик угловатый, что придает мопеду Matrix 50 хищности.

Фото GX Moto Matrix 50

Технические характеристики

Двигатель
Стартер Электро / Ручной
Тип двигателя Одноцилиндровый, бензиновый
Объем 72 см³
Мощность 5 л.с.
при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 3.8 Нм
Зажигание Электроника
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор
Трансмиссия
Тип привода Ремень
Число передач Вариатор
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Размеры и масса
Масса 103 кг
Полная длина 1850 мм
Полная ширина 670 мм
Полная высота 1170 мм
Колесная база 1270 мм
Высота по седлу 800 мм
Клиренс 150 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Размер переднего колеса 120/70-12
Размер заднего колеса 120/70-12
Динамика и экономичность
Объем бензобака 4 л
Расход топлива на 100 км 2,1 л
Максимальная скорость 60 км/ч
Читайте также:  Ревизия маршрутизатора что это

Преимущества:

  • Небольшая цена.
  • Хороший разгон.
  • Аккуратный дизайн.
  • Тихая работа мотора.
  • Подходит для новичков.
  • Спустя пару сезонов требуется замена аккумулятора.
  • Тусклый свет передних фар.
  • Выпускается только в двух цветах.

Из самых распространенных причин ремонта люди в отзывах отмечают замену пластиковых деталей «фасада» — они не выдерживают ДТП и даже длительной езды по кочкам (трескаются, не подлежат восстановлению, т.к. пластик очень хрупкий). Также стоит учитывать ненадежное крепление глушителя, лучше доработать этот дефект сразу после покупки скутера.

GX Moto Matrix 150

Отличий во внешности с 72-кубовым «братом» у этой модели нет. Он такой же компактный, легковесный, с угловатыми линиями. Разница между этими модификациями в объеме поршневой и размерах самого скутера. На Matrix 150 спокой можно ездить вдвоем.

Фото GX Moto Matrix 150

Технические характеристики

Двигатель
Стартер Электро / Ручной
Тип двигателя Одноцилиндровый, бензиновый
Объем 149,6 см³
Мощность 8,7 л.с. (6,4 кВт) при 7500 об/мин
при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 3.8 Нм
Зажигание Электроника
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор
Трансмиссия
Тип привода Ремень
Число передач Вариатор
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Размеры и масса
Масса 103 кг
Полная длина 1850 мм
Полная ширина 670 мм
Полная высота 1170 мм
Колесная база 1270 мм
Высота по седлу 800 мм
Клиренс 150 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Размер переднего колеса 120/70-12
Размер заднего колеса 120/70-12
Динамика и экономичность
Объем бензобака 6 л
Расход топлива на 100 км 4 л
Максимальная скорость 110 км/ч

Преимущества:

  • Хорошая цена и на сам мопед, и на запчасти для ремонта.
  • Экономный расход топлива.
  • Бесшумная работа мотора.
  • Хорошая тяга двигателя (легко взбирается в горку).
  • Наличие сигнализации в комплекте.
  • Удобная посадка для двух взрослых людей.
  • Хрупкий пластик (при падении и столкновении растрескивается).
  • Маленький объем кофра, входящего в комплект.
  • Ограниченная цветовая гамма (всего два вида).

Самая распространенная проблема, возникающая со скутером при интенсивной эксплуатации, – нет скорости. Чаще всего это возникает из-за проблем со штатными ремнями вариатора (они быстро изнашиваются и рвутся). Проблема решается заменой на более дорогие и прочные ремни (например, от ZHUPING).

Инструкцию можно смотреть от аналогичного скутера GX Moto Flash — смотреть.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Источник

Скутер GX router

Технические характеристики:
Тип двигателя: 139QMB, четырехтактный
Рабочий объём: 49.9 куб.см.
Карбюратор: KEIHIN
Максимальная мощность (л.с.): 3/6500
Максимальный крутящий момент (н/м): 3.8/6000
Пуск двигателя: электростартер/кикстартер
Зажигание: электронное
Максимальная скорость (км/ч): 50
ёмкость топливного бака (л): 4
Расход топлива (л/100км): 1.9
Размер передней шины и давление воздуха: 3.0- 12″/200KPa
Размер задней шины и давление воздуха: 3.0-12″/225KPa
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
колёсные диски: алюминий, 3 пары
Аккумуляторная батарея: 12V 4A/h
Привод: клиновой ремень
Тип топлива: аи-92
Передняя подвеска: Телескопическая с масляным амортизатором
Задняя подвеска моноамортизатор
Размеры (д*ш*в)(мм): 1680*640*1040
колёсная база (мм): 1210
Мин. Дорожный просвет (мм): 90
Сухая масса: 78.5 кг
Максимальная грузоподъёмность: 85 кг
Высота по седлу (мм): 740
Цвет: жёлтый
Комплектация: Кофр,чехол,инструкция на русском языке, сигнализация с дистанционным запуском.Продам скутер GX router 50 сс (китаец),жёлтый,2012 г.в.,с пробегом 2200 км.в хорошем состоянии,с сигнализацией,автозапуском,и другими приятностями.Имеются и два недостатка,из-за них и такая небольшая цена.Сломал заводную ножку,точнее лопнула крышка,и из-за этого кик стартером воспользоваться нельзя.Завожу кнопкой только,либо автозапуском.Второй недостаток-изжил себя аккумулятор,надо менять.Работает отлично,вся электрика в норме.Скутер с документами,приобретался за 34000 р.Осмотр в селе Черкизово Коломенского района.Цена указана с учётом недостатков.Возможен обоснованный торг ТОЛЬКО ПРИ ОСМОТРЕ.Приезжайте,смотрите,катайтесь,приобретайте.Звоните с 9-00 до 22-00.На смс не отвечаю.

Читайте также:  Tp link роутеры сигналы

Источник

Скутер GX Router

Скутер GX Router

Рестайлинг модели GX Jeans. 12″ диски с низкопрофильной резиной и новый дизайн передней части. Теперь фара больше и неподвижна в нижнем переднем обтекателе.

Технические характеристики
Размеры (Д*Ш*В)(мм): 1750*670*1050
Колёсная база (мм): 1080
Мин. Дорожный просвет (мм): 90
Сухая масса: 78.5 кг
Максимальная грузоподъёмность: 85 кг
Высота по седлу (мм): 740
Тип двигателя: 139QMB, четырехтактный
Рабочий объём: 49.9 куб.см.
Карбюратор — KEIHIN
Максимальная мощность (л.с.): 3/6500
Максимальный крутящий момент (Н/м): 3.8/6000
Пуск двигателя: электростартер/кикстартер
Зажигание: электронное
Максимальная скорость (км/ч): 50
Ёмкость топливного бака (л): 4
Расход топлива (л/100км): 1.9
Размер передней шины — 100/60-12″
Размер задней шины — 100/60-12″
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
Аккумуляторная батарея: 12V 4A/h
Привод: клиновой ремень
Тип топлива: АИ-92
Передняя подвеска: Телескопическая с масляным амортизатором
Задняя подвеска — моноамортизатор
Комплектация: Кофр, набор инструментов

Способы доставки

В любое удобное для Вас время, по графику работы магазина! После согласования заказа с представителем компании!

При стоимости заказа от 10`000 руб. до 100`000 руб. Доставка осуществляется по тарифам транспортной компании на Ваш выбор («Деловые линии», «ПЭК»).

При стоимости заказа от 100`000 руб. доставка осуществляется бесплатно до терминала ТК в Вашем городе.

при сумме заказа от 10`000 руб. до 40`000 руб. стоимость доставки по городу Тула 200 руб.;

при сумме заказа от 40 000 р. доставка по городу бесплатно;

при сумме заказа от 10`000 руб. доставка по Тульской области — 20 р./км;

Источник

Скутер GX Moto Flash 50 — отзывы

Отзыв о Скутер GX Moto Flash 50

Приобрёл в начале лета себе для дачи, поставил тюнинговую поршневую. Дача у меня в Курской области, а это 535 км от москвы, решил гнать своим ходом. Дело было на первое мая выехал в 6 утра.

Читайте также:  Роутеры от провайдера акадо

красивый быстрый надёжный

скутер 50 кубов красивый надежный хорошо разгоняется, средняя скорость 50 км. ч купил в 2010 году проехал на нем уже 6 т. не разу не ломался кроме ремня, ремня хватает где то тысячи на 4.

ОТличный скутер!

Помню у нас во дворе жили люди, ну не совсем богатые и не бедные. Ну они не имели машины, а на работы надо было ездить хочу уточнить у них был мотоцикл, вот они его продали.

лучше купить рэйсер

Что такое скутер GX Moto Flash 50 ? это китайский скутер не оч хорошего качества. У меня желто-черного цвета, 50кубовый, с авто запуском скутер. Купил я его в 2009 летом за 49 500 через день.

отличная проходимость

Было дело давно давно. Еще молодым хотелось купить себе скутер и в итоге родители порадовали. Привлек мое внимание flash — большой, удобный и вместительный. Привык к управлению им достаточно быстро. Хороший радиус колёс и глубина.

Вообщем доволен

Отъездил 2 года. Проблем не было. Только нужно сразу менять китайский ремень на ремень пауэрлинк. Советую. Ну и масло меняйте чаще и движок будет долго служить.

одним словом- «китайская» одноразовая погремушка»

Добрый день, в 2000-х я покупал себе скутер для поездок на рыбалку и за город ( не хотелось гонять машину- а тут быстро, дешево и сердито), на тот момент выбор скутеров в нашем городе был.

Хороший Скутер!

Мы с отцом купили этот скутер в начале этого лета так как нам надоело ходить пешком. сам на нем езжю! СОВЕТУЮ! меняли масло через 300 км. как нам и сказали в магазине уже накатали 526.

ну так.

быстро ломается, плохой и хрупкий пластик, ужасный свет фар вообще ни чего не видно ночью. не надежное крепление глушителя, если вы 3-4 хозяин врятли вы без хороших вложений продадите его потом. Скутер подходит для начинающих

Компактный но ненадежный

Купил этот скутер в 2007 году. Он у меня до сих пор. По началу было хорошо, не ломался. Прошло пол года начал сыпаться. Я вообще к вещам человек аккуратный. Бережно относился к нему, прошел всю.

всё окей

Проехол 20 000 т и не чего не делал, только расходники менял, и всё нормально, собираюсь поменять поршневую и кольца, жалоб нет и не было, не всегда попадаеться техника когда долго будет ходить, не одной.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector