Skynet низкая скорость интернета
Не подключается интернет На сетевой карте Вашего компьютера, куда подключен LAN кабель, не мигает лампочка LINK. 1. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой Обычно о данной ситуации говорит так называемый «красный крест» на подключении. Необходимо убедиться, что разъем RJ-45 надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и вставить обратно. 2. Произошел обрыв или отключение вашего сетевого кабеля от оборудования.
Ошибка 691 1. Возможно у ваc закончились деньги на счету — пополните счет. 2. Неверно вводите логин или пароль — пароль чувствителен к регистру букв. 3. Компьютер удалил сохраненные логин и пароль — введите в соответствующие поля Ваши персональные данные (логин и пароль).
Ошибка 769, 800 (Windows 7,8 — 868) 1. Возможно у ваc закончились деньги на счету — пополните счет. 2. Неверно вводите логин или пароль — пароль чувствителен к регистру букв. 3. Компьютер удалил сохраненные логин и пароль — введите в соответствующие поля Ваши персональные данные (логин и пароль).
Как измерить скорость соединения Для того, чтобы измерить скорость соединения, перейдите по ссылке: SpeedTest.
Я уезжаю в отпуск. Могу ли я заблокировать интернет Да. Заблокировать доступ в Интернет возможно на неограниченый срок. Для этого необходимо заранее позвонить в офис и уведомить оператора о точных сроках блокировки интернета.
Какой роутер будет работать с Вашей сетью Любой с подключением Интернет-канала (WAN) по технологии Ethernet. Т.е. роутер должны быть «не ADSL» (подключение Интернет-канала с использованием телефонной линии). Предпочтительный производительTP-LINK.
Как перезагрузить роутер В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания на пару минут и включите снова.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
В какой период необходимо оплачивать услуги К первому числу каждого месяца Вы должны оплатить всю сумму по тарифу. При отсутсвии полной суммы на Вашем лицевом счете предоставление услуги приостанавливается автоматически с 1-го числа следующего месяца.
SkyNet — отзыв
Скайнет не захватит мир. Всё потому что ему не хватит скорости интернета.
Я была абонентом Скайнет уже около 10 лет. Но теперь решила расторгнуть договор, и на это есть несколько причин.
У меня был самый недорогой тариф со скоростью до 100 мбит, и этого вполне хватало на просмотр фильмов и худо-бедно на онлайн игры (эпизодически скакал пинг, но не критично). Иногда из-за технических работ интернет отсутствовал, но это как-то компенсировали. Даже после переезда в новую квартиру я подключила именно скайнет.
Из оставшихся по сей день плюсов: у них есть отложенный платёж.
Не знаю, связано ли это с текущей ситуацией в стране, или же просто оператор забил на качество обслуживания, но в последние месяцы скорости интернета нет вообще. Телефон постоянно переключается на 4g из-за того, что вайфая не хватает.
Вечер: меньше 1 мбит! Ну, в принципе, заявлено до 100 мбит — вполне соответствует. Утром обычно картина такая
С такой скоростью уже даже можно посмотреть ютуб. Правда, только утром: вечером скайнет предполагает искать другие развлечения.
Играть на такой скорости тоже невозможно.
Чтобы показать, что это не частный случай, вот ещё несколько примеров
Не провайдер, а мечта мазохиста.
Техподдержка всё время пеняет на ваше оборудование и перекидывает с оператора на оператора, пока вам не надоест.
Следующий минус связан с абонентской платой. Да, они делают скидку при оплате сразу на несколько месяцев, но, если у вас на счету остаётся копеечка, а оплаченный период закончился, начинается подневная оплата. О том, что пора платить абонентскую плату вас, конечно, никто не будет уведомлять. На моем тарифе 1 день стоит 30р, т.е. 900-930р/месяц.
Снимать подневную оплату будут до тех пор, пока хватает оставшихся денег. Но, в принципе, это хотя бы указано в новом договоре. Ниже я расскажу, каким образом уведомляют о всех изменениях.
Минус третий. Изменения в тарифе.
Открываем клиентский договор и читаем
Если вы все еще думаете, что уведомления должны доносить до абонентов, чтобы они точно о них узнали, в скайнет так не считают. В данном случае они «уведомили» в разделе новости в личном кабинете. Не интересуетесь новостями провайдера — ваши проблемы.
Я считаю, что это отвратительный сервис.
Если раньше Скайнет был хорошим оператором, которого я от души советовала друзьям, теперь он скатился на самое дно.
- Неисполнение обязательств
- Отвратительный сервис
- Плохой интернет
- Цены могли быть ниже
Здравствуйте. Мы понимаем, насколько некомфортно пользоваться нестабильным соединением, такого быть не должно. На работу интернета влияет множество факторов, поэтому без тщательной проверки не обойтись. Пробовали протестировать качество интернета по проводной сети? Так можно исключить помехи в радиоэфире, которые часто возникают при использовании беспроводной сети на частоте 2.4 ГГц.
Что же касается оповещений, мы заботимся о наших клиентах, чтобы не раздражать постоянными уведомлениями не по делу функционал персональных оповещений по умолчанию выключен. Ознакомиться и подключить персональные уведомления, включая уведомления о предстоящей оплате, можно в личном кабинете в разделе «Уведомления». Доступны 2 способа:
1) Мессенджер Telegram — бесплатно;
2) SMS-оповещения — платно, 50 рублей/год.
Стоимость тарифов с 25 декабря действительно увеличилась. Это вынужденная мера. Она поможет нам сохранить качество сети и обслуживание на высшем уровне.
Напишите, пожалуйста, номер вашего договора. Мы всё проверим и сами свяжемся с вами. Уверены, что сможем изменить ваше мнение и доказать, что описанное выше не просто слова.
SkyNet Питер
Накипело так, что крышу срывает. Место действия — Санкт-Петербург, Приморский район. Мой провайдер SkyNet, известная в Питере контора. Довольно адекватная по соотношению цена=качество.
В четверг пропадает интернет, звоню в техподдержку, товарищ на том конце провода говорит что мой MAC-адрес плохой и предлагает заменить его на хороший. Проглатываю эту ересь и диктую MAC с роутера, толку никакого, ведь нет линка до оборудования. Договорились на приход техника на следующий день. Техник по телефону известил, что оборван кабель между этажами и устранить эту беду он сможет только в понедельник, никак не раньше. Ладно, думаю обрыв я и сам обнаружу и устраню.
В субботу с утра иду открывать щитки по стояку от своей квартиры вверх, отслеживая свой кабель по нумерации метража( у SkyNet зеленый фирменный кабель со сквозной нумерацией типа 063879639) и через один этаж нахожу скрутку на своем кабеле, а еще через один и свой обрезанный конец кабеля. Поднимаюсь выше, но второго конца нет, тогда начинаю сравнивать другие кабеля со своей нумерацией и нахожу его. Но кабель подключен в соседнюю со щитком квартиру через скрутку. И тут выходят оттуда люди на прогулку, я на автомате спрашиваю их, а когда вы подключились на SkyNet, позавчера, был мне ответ. Отрезать людей не стал, хотя очень хотелось.
То есть эти пидарги обрезали меня, чтобы по быстрому окучить нового абонента, сейчас по акции подключают.
Я это послание написал для питерских абонентов SkyNet, если у вас вдруг напрочь пропал интернет, то вполне возможно он появился у ваших соседей. А вам будут вешать лапшу на уши несколько дней, пока не протянут новый кабель.
P.S. Первая скрутка на моем кабеле появилась когда мой сосед по площадке подключался, но тогда у меня ума не хватило сравнить нумерацию кабеля в щитке и я долбил техподдержку несколько дней. На картинке новое подключение у соседа и такого добра на всех этажах.
У меня так в Приморском Дом.ру дурковал, сижу дома в отпуске — инет пропал, техпо написал. Пока они тупили со своим «перезагрузите всё», «попингуйте напрямую с роутера (притом что я сказал, что у меня аплинка нету)», я пошёл нашёл свой распределительный щит и выяснил что сейчас подключают моего соседа по площадке, на мой порт, естественно. И да, там были свободные порты.
вообще похуй, какой провайдер, это зависит только от ушлёпка-монтажника. и таких ушлёпков дохуя по городу бродит, мигрируют между провайдерами, их часто пинают за «заслуги». И у каждого прова найдётся n-ное колво подобных историй.
для Кэмерона отличная идея очередного Терминатора: скайнет рухнул побежденный, искусственный разум отступил перед новыми героями рукожопыми мастерами
видать у них сдельщина монтажников заставляет переходить границы. пишите заявку с фото пусть отк розги расчихляет
Скрутка. на витой паре.
Клиентоориентированность! Подгорает
Всем привет! В мае мне предложили вернуться к оператору домашнего интернета skynet. Дело происходит в Санкт-Петербурге. 28 мая пришёл мастер, долго возился, ругался на Ростелеком и т.д.
29 мая я отмечал ДР, гостей выходил встречать лично. 30 мая пропускаем, я на работе, 31/1 я на работе в ночь..
2 июня заметил что домофон не работает, руки дошли позвонить не сразу. 10 июня пришёл мастер, показал наглядно что сотворил монтажник skynet.
Сделана скрутка, замотана родной синей изолентой..
Обратите внимание на кабель, кабель использовался от домофона.
В щитке на площадке тоже скрутка.
В общем мастер монтажник не смог или поленился тащить кабель в квартиру, использовал кабель домофона идущий в квартиру и сделав две скрутки посчитал свой долг выполненным. Домофонный мастер согласен починить домофон, озвучил ценник 1500 р.
Я позвонил в поддержку skynet. Спокойно объяснил ситуацию. Составили обращение.
Жду пока они решат что делать, меня устроило бы чтобы пришел их монтажник и починил мне домофон и при этом чтобы интернет остался. Либо чтобы они оплатили ремонт домофона и сделали интернет нормально.
14 июня я решил что ожидание очень затянулось. Позвонил в поддержку узнать как обстоят дела. Общался корректно. Привожу примерный диалог:
— здравствуйте, такой то такой, номер договора, как моя заявка?
— здравствуйте, о возвращении приставки?
— нет, я не пользуюсь вашей приставкой, еще есть заявка?
— о проблемах с домофоном?
— да
— она закрыта
— а как закрыта, а я не в курсе
— мастер сказал что ничего не портил, ничего не перерезал, заявка закрыта
— Во-первых мне не сообщили, во-вторых я жалуюсь на плохую работу монтажника, он говорит отработал нормально, и всё, вы ему поверили? А проверить мои слова? Проблема не решена
— он начинает десять раз уточнять одно и то же
— я отвечаю одно и то же
— он: а вы что две недели не могли заметить что домофон не работает?
— я: заметили не сразу, мастер пришел не сразу (думаю — какое твоё дело?)
— он: что мастер так долго шёл?
— я, закипаю: давайте по факту есть проблема из-за вашего монтажника, пришлите инженера, он посмотрит и подтвердит мои слова
— он снова уточняет по кругу одно и то же, типа точно кабель, точно не работает и тд
В итоге добиваюсь чтобы заявка была обновлена, и мне обещают рассмотреть и связаться. Сегодня звоню, они снова опросили монтажника, он снова отрицает, решение не принято, снова обновили заявку и сказали свяжутся. Буду ждать.
В общем простая проблема, решается вызовом на место любого специалиста, который подтвердит правоту. В итоге уже пять дней не могут принять решение и посмотреть. Я без домофона и начинаю закипать.
Если кто то дочитал, спасибо. Поделился и легче))) если здесь найдётся представитель скайнет и возьмётся проконтролировать, будет хорошо)