- Интернет стал хуже — Отзывы о Таттелеком
- Комментарии к отзыву
- Отзывы об интернет провайдерах
- Дом.ру интернет провайдер
- Yota
- Хостинг Джино (jino.ru)
- Высокоскоростной интернет от It-Yota.ru
- Seven Sky
- WiFire интернет провайдер
- Акадо
- Глобал Телеком
- Интернет-провайдер «Всем Wi-Fi»
- Таттелеком
- Тест скорости интернета «Летай» от Таттелеком
- Инструменты для проверки скорости «Летай» от Таттелеком
- Почему бывает низкая скорость
- Таттелеком «Увеличение скорости»
- Расторжение договора с провайдером по почте
Интернет стал хуже — Отзывы о Таттелеком
Живу в сельской местности,работаю на удаленке, раньше скорость была нормальной все устраивало. Но последние полтора месяца скорость интернета стало хуже некуда и постоянный разрывы связи, превращает каждый рабочий день с сущий дурдом.
Комментарии к отзыву
Здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами связи нашей компании, то мы готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста,напишите нам на [email protected] сведения с полным адресом подключения, а также телефоном для связи. Кроме того, обратиться в нашу техническую поддержку вы можете любым удобным способом. Подробная информация на сайте tattelecom.ru/support.
Отзывы об интернет провайдерах
Отзывы об интернет провайдерах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Комментарии реальных клиентов о качестве услуг интернет провайдеров. Каталог отзывов: QWERTY, Авелаком, Интернет от МГТС и другие
Дом.ру интернет провайдер
Yota
Привет! Мы вовсе не хотели так сильно расстраивать вас 🙁 Урезание скорости никогда не входило и не входит в наши.
Хостинг Джино (jino.ru)
Высокоскоростной интернет от It-Yota.ru
Seven Sky
WiFire интернет провайдер
Акадо
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Глобал Телеком
Интернет-провайдер «Всем Wi-Fi»
Таттелеком
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в Telegram, Вконтакте, уточнив персональные данные владельца услуги.
Тест скорости интернета «Летай» от Таттелеком
Сегодня пользователям есть из чего выбирать. На выбор представлено множество онлайн сервисов и программ для измерения скорости интернета «Летай» от Таттелеком. Но, каким бы методом вы не пользовались, нужно соблюдать определённые правила замера скорости.
Факторы, которые следует учитывать при измерении скоростных показателей:
- погодные условия;
- вирусы и вредоносное ПО, установленное на компьютере;
- исправность сетевого оборудования и компонентов компьютера;
- неполадки на станции интернет провайдера;
- загрязненный «хламом» браузер, с которого вы выходите в интернет;
- устаревший и неактуальный тип подключения;
- «лишние» пользователи WiFi;
- при тесте следует выбирать ближайший к вам сервер (для онлайн измерителей);
- тарифный план (подключайте тот, на котором стоит самая большая скорость);
- автообновления ОС и программ должны быть выключены;
- утилиты, которые «едят» интернет трафик, не должны мешать процессу измерения – отключайте их;
- проверьте нет ли в данный момент загрузок в торрентах, которые мешают тестированию интернета.
Инструменты для проверки скорости «Летай» от Таттелеком
Самый быстрый способ бесплатно проверить домашнее соединение – это тест через онлайн измеритель. Данные сервисы позволяют получить исчерпывающую информацию о вашем Internet соединении. На сайте вы можете узнать: пинг, скорость передачи данных, IP и Mac адрес компьютера и так далее.
Какими сервисами бесплатной проверки пользоваться лучше всего:
Почему бывает низкая скорость
Иногда бывает сложно определить, почему упала скорость. Но существуют «устоявшиеся» причины при наличии которых у вас будет падать быстродействие сети. Разберемся, что же это за причины:
- маленькая скорость по тарифному плану;
- ограничение со стороны провайдера по причине израсходованного трафика;
- авария или ремонтные работы на станции интернет оператора;
- недоступность высокоскоростных технологий на территории пользования интернетом;
- старый тип подключения, который не позволяет использовать максимум возможностей домашней сети;
- вредоносное ПО и вирусы, мешающие корректной работе интернета и компьютера;
- загруженность сети в определённое время суток, во время грандиозных мероприятий и праздников;
- программы, которые «едят» интернет ресурсы ПК;
- автообновления ОС и ПО;
- неочищенный от лишнего мусора браузер;
- сторонние пользователи WiFI;
- загрузки в торрентах и других программах, мешающие стабильной работе сети Internet;
- некорректно настроенный QoS планировщик;
- план энергопотребления, не позволяющий работать сетевой карте в полную мощность.
Таттелеком «Увеличение скорости»
думаю, вот круто-то, но потом чет начал закрадываться червячок сомнений. Я точно помню, что скорость в 7Мбит у меня уже пару лет, и прироста я не ощущал, замерил в SpeedTest и правда 7Мбит, позвонил в поддержку, все объяснил девушке, сказала ждать. Вердикт, у меня кроме всего прочего подключена услуга «»Ускорение Звезда 3″ (до 7 Мбит/сек)», (из таблицы видно что изначально у меня 4,5Мбит), так вот у нее приоритет выше и мне до 10Мбит не повысили ибо я плачу по 350 руб. за ускорение до 7, логично чо.
Скрин сделан уже после отключения услуги.
Посоветовали отключить услугу «Ускорения» что-бы у меня скорость на 3 Мбита выше стала. На мой вопрос о возмещении за услугу, которая по факту на протяжении двух месяцев не оказывалась, ответили, что нужно ножками подойти в отделение связи Таттелеком и написать заявление в свободной форме чего и за что я хочу возместить, собственно так и сделаю в ближайший рабочий день.
Сопартийцам по провайдеру советую посмотреть на свои тарифы и услуги, возможно отключение ускорения кому-то тоже скорость поднимет.
p.s. Обратите на сноску в новости под звездочкой, эта штука не во всех населенных пунктах работает.
10 мбит, вы с какого века, простите?
Таттелеком те ещё пидарасы
Расторжение договора с провайдером по почте
Решил поделиться своим опытом расторжения договора с наглым провайдером. Думаю, ни для кого не секрет, что многие крупные провайдеры всячески облизывают потенциальных новых пользователей, а уходящих от них клиентов вообще не считают за людей. Мой пример показывает, как не играть по навязанным правилам и по максимуму облегчить себе жизнь.
Итак, предыстория: в 2005 году подключился к провайдеру Таттелеком, г. Казань, заключил договор на домашний интернет и ТВ. В этом году решил подключиться к другому провайдеру, поэтому поехал в офис Таттелекома (хотя это скорее точка продаж в ТЦ) расторгать договор.
Девочка в офисе: я ничего не знаю, договоры не расторгаю, звоните в поддержку.
Поддержка: расторгнуть договор можно исключительно лично (по телефону нельзя, через личный кабинет нельзя, по почте нельзя). Специалисты по расторжению есть только в двух офисах в городе, приезжайте и расторгайте.
Интернет мне рассказал следующее: расторжение идет по электронной очереди — приезжаешь, берешь талон, ждешь. Часто, если приехать не рано утром, талонов уже нет, доступны только на следующий день. «Специалистов по расторжению» всего 2-3 на офис. Зачастую работает только один из них. Держат каждого человека очень долго, до часа. Заставляют заполнять ненужные бумаги. Накидывают несуществующие долги. В итоге всегда в офисе стоят очереди на расторжение, и на эту процедуру надо закладывать полдня, а то и больше.
В общем, решил что это меня не устраивает, потратил полчаса на изучение текущей версии договора (размещена на сайте компании) и сочинил документ:
(Текст документа оставлю в комментариях.)
Далее документ отправил заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении.
Через 8 дней письмо, судя по треку, получил представитель провайдера, ну и собственно сегодня контрольный звонок в поддержку подтвердил, что договор расторгнут с 11 сентября. Хэппиэнд)