Слабая скорость интернета таттелеком

Интернет стал хуже — Отзывы о Таттелеком

Живу в сельской местности,работаю на удаленке, раньше скорость была нормальной все устраивало. Но последние полтора месяца скорость интернета стало хуже некуда и постоянный разрывы связи, превращает каждый рабочий день с сущий дурдом.

Комментарии к отзыву

Здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами связи нашей компании, то мы готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста,напишите нам на [email protected] сведения с полным адресом подключения, а также телефоном для связи. Кроме того, обратиться в нашу техническую поддержку вы можете любым удобным способом. Подробная информация на сайте tattelecom.ru/support.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзывы об интернет провайдерах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Комментарии реальных клиентов о качестве услуг интернет провайдеров. Каталог отзывов: QWERTY, Авелаком, Интернет от МГТС и другие

Дом.ру интернет провайдер

Yota

Привет! Мы вовсе не хотели так сильно расстраивать вас 🙁 Урезание скорости никогда не входило и не входит в наши.

Хостинг Джино (jino.ru)

Высокоскоростной интернет от It-Yota.ru

Seven Sky

WiFire интернет провайдер

Акадо

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

Глобал Телеком

Интернет-провайдер «Всем Wi-Fi»

Таттелеком

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в Telegram, Вконтакте, уточнив персональные данные владельца услуги.

Читайте также:  Ростелеком avangard dsl домашний интернет

Источник

Тест скорости интернета «Летай» от Таттелеком

Сегодня пользователям есть из чего выбирать. На выбор представлено множество онлайн сервисов и программ для измерения скорости интернета «Летай» от Таттелеком. Но, каким бы методом вы не пользовались, нужно соблюдать определённые правила замера скорости.

Факторы, которые следует учитывать при измерении скоростных показателей:

  • погодные условия;
  • вирусы и вредоносное ПО, установленное на компьютере;
  • исправность сетевого оборудования и компонентов компьютера;
  • неполадки на станции интернет провайдера;
  • загрязненный «хламом» браузер, с которого вы выходите в интернет;
  • устаревший и неактуальный тип подключения;
  • «лишние» пользователи WiFi;
  • при тесте следует выбирать ближайший к вам сервер (для онлайн измерителей);
  • тарифный план (подключайте тот, на котором стоит самая большая скорость);
  • автообновления ОС и программ должны быть выключены;
  • утилиты, которые «едят» интернет трафик, не должны мешать процессу измерения – отключайте их;
  • проверьте нет ли в данный момент загрузок в торрентах, которые мешают тестированию интернета.

Инструменты для проверки скорости «Летай» от Таттелеком

Самый быстрый способ бесплатно проверить домашнее соединение – это тест через онлайн измеритель. Данные сервисы позволяют получить исчерпывающую информацию о вашем Internet соединении. На сайте вы можете узнать: пинг, скорость передачи данных, IP и Mac адрес компьютера и так далее.

Какими сервисами бесплатной проверки пользоваться лучше всего:

Почему бывает низкая скорость

Тест скорости интернета «Летай» от Таттелеком

Иногда бывает сложно определить, почему упала скорость. Но существуют «устоявшиеся» причины при наличии которых у вас будет падать быстродействие сети. Разберемся, что же это за причины:

  • маленькая скорость по тарифному плану;
  • ограничение со стороны провайдера по причине израсходованного трафика;
  • авария или ремонтные работы на станции интернет оператора;
  • недоступность высокоскоростных технологий на территории пользования интернетом;
  • старый тип подключения, который не позволяет использовать максимум возможностей домашней сети;
  • вредоносное ПО и вирусы, мешающие корректной работе интернета и компьютера;
  • загруженность сети в определённое время суток, во время грандиозных мероприятий и праздников;
  • программы, которые «едят» интернет ресурсы ПК;
  • автообновления ОС и ПО;
  • неочищенный от лишнего мусора браузер;
  • сторонние пользователи WiFI;
  • загрузки в торрентах и других программах, мешающие стабильной работе сети Internet;
  • некорректно настроенный QoS планировщик;
  • план энергопотребления, не позволяющий работать сетевой карте в полную мощность.
Читайте также:  Интересы пользователей сети интернет

Источник

Таттелеком «Увеличение скорости» ⁠ ⁠

Таттелеком

думаю, вот круто-то, но потом чет начал закрадываться червячок сомнений. Я точно помню, что скорость в 7Мбит у меня уже пару лет, и прироста я не ощущал, замерил в SpeedTest и правда 7Мбит, позвонил в поддержку, все объяснил девушке, сказала ждать. Вердикт, у меня кроме всего прочего подключена услуга «»Ускорение Звезда 3″ (до 7 Мбит/сек)», (из таблицы видно что изначально у меня 4,5Мбит), так вот у нее приоритет выше и мне до 10Мбит не повысили ибо я плачу по 350 руб. за ускорение до 7, логично чо.

Таттелеком

Скрин сделан уже после отключения услуги.

Посоветовали отключить услугу «Ускорения» что-бы у меня скорость на 3 Мбита выше стала. На мой вопрос о возмещении за услугу, которая по факту на протяжении двух месяцев не оказывалась, ответили, что нужно ножками подойти в отделение связи Таттелеком и написать заявление в свободной форме чего и за что я хочу возместить, собственно так и сделаю в ближайший рабочий день.

Сопартийцам по провайдеру советую посмотреть на свои тарифы и услуги, возможно отключение ускорения кому-то тоже скорость поднимет.

p.s. Обратите на сноску в новости под звездочкой, эта штука не во всех населенных пунктах работает.

10 мбит, вы с какого века, простите?

Таттелеком те ещё пидарасы

Расторжение договора с провайдером по почте⁠ ⁠

Решил поделиться своим опытом расторжения договора с наглым провайдером. Думаю, ни для кого не секрет, что многие крупные провайдеры всячески облизывают потенциальных новых пользователей, а уходящих от них клиентов вообще не считают за людей. Мой пример показывает, как не играть по навязанным правилам и по максимуму облегчить себе жизнь.

Читайте также:  Какая скорость edge интернета

Итак, предыстория: в 2005 году подключился к провайдеру Таттелеком, г. Казань, заключил договор на домашний интернет и ТВ. В этом году решил подключиться к другому провайдеру, поэтому поехал в офис Таттелекома (хотя это скорее точка продаж в ТЦ) расторгать договор.

Девочка в офисе: я ничего не знаю, договоры не расторгаю, звоните в поддержку.

Поддержка: расторгнуть договор можно исключительно лично (по телефону нельзя, через личный кабинет нельзя, по почте нельзя). Специалисты по расторжению есть только в двух офисах в городе, приезжайте и расторгайте.

Интернет мне рассказал следующее: расторжение идет по электронной очереди — приезжаешь, берешь талон, ждешь. Часто, если приехать не рано утром, талонов уже нет, доступны только на следующий день. «Специалистов по расторжению» всего 2-3 на офис. Зачастую работает только один из них. Держат каждого человека очень долго, до часа. Заставляют заполнять ненужные бумаги. Накидывают несуществующие долги. В итоге всегда в офисе стоят очереди на расторжение, и на эту процедуру надо закладывать полдня, а то и больше.

В общем, решил что это меня не устраивает, потратил полчаса на изучение текущей версии договора (размещена на сайте компании) и сочинил документ:

Расторжение договора с провайдером по почте Провайдер, Таттелеком, Расторжение договора, Почта России, Интернет-провайдеры, Длиннопост

(Текст документа оставлю в комментариях.)

Далее документ отправил заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении.

Через 8 дней письмо, судя по треку, получил представитель провайдера, ну и собственно сегодня контрольный звонок в поддержку подтвердил, что договор расторгнут с 11 сентября. Хэппиэнд)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector