Слабо горит лампочка роутера

Не горит лампочка интернет (индикатор WAN) на роутере. Что делать?

Практически на всех роутерах есть ряд индикаторов, которые сигнализируют о работе разных портов и функций. Эти индикаторы нужны в первую очередь для диагностики неисправностей, которые возникают в процессе настройки или использования роутера. Некоторые производители выпускают модели всего с одним индикатором, который в зависимости от состояния устройства может гореть разными цветами. Такие индикаторы менее информативные. Один из самых нужных и полезных – индикатор «Интернет», он же «WAN». Этот индикатор показывает статус подключения роутера к интернету. В этой статье я расскажу, что делать, когда на роутере не горит индикатор интернет (WAN). Иногда я могу называть индикатор лампочкой, многие именно так их и называют. Как вы понимаете, это одно и то же.

У нас есть роутер. Это может быть какая-то модель от TP-Link, D-Link, ASUS, ZyXEL Keenetic, Tenda, роутеры от МТС, Ростелеком, Дом.ру и т. д. И в процессе настройки, или стабильной работы не горит, или перестал гореть индикатор WAN (WAN – это глобальная компьютерная сеть, грубо говоря Интернет) . Если не горит эта лампочка, то интернет чрез роутер не работает (за исключением отдельных случаев, о них я расскажу в статье) . На разных роутерах эти индикаторы могут выглядеть по-разному.

Индикатор

Чтобы найти причину, важно понять, как вообще работает этот индикатор. В большинстве случаев он работает так:

  • Не горит индикатор – в WAN-порт не подключен кабель, либо есть какие-то неполадки с кабелем, оборудованием провайдера, самим портом на роутере.
  • Горит – кабель подключен, сигнал есть, но нет передачи данных. Возможно, не настроено подключение к интернет-провайдеру.
  • Мигает – идет передача данных.

Так как роутеров очень много, то поведение этого индикатора может отличаться. Например, на некоторых моделях роутеров TP-Link индикатор умеет гореть оранжевым (красным) цветом. Оранжевым он горит когда кабель подключен, но нет подключения к интернету. Об этом я писал в отдельной статье: почему на роутере TP-Link индикатор интернета (WAN) горит оранжевым. Так же у нас есть отдельная статья с инструкцией по работе всех индикаторов на роутерах TP-Link.

Читайте также:  Стандартные пароли роутеров mgts

Проблема: подключаем в WAN-порт роутера кабель от интернет-провайдера или от модема, но соответствующий индикатор не горит.

Кабель в WAN-порт подключен а индикатор не горит

Убедились, что подключаем правильно, отключили/подключили – лампочка «Интернет» все равно не загорается.

Не горит индикатор WAN: возможные причины

  1. Проблемы на стороне оборудования интернет-провайдера.
  2. Повреждение кабеля, который проложен от оборудования провайдера к вашему роутеру.
  3. Вышел из строя WAN-порт на роутере. Они не редко перегорают. Особенно во время грозы.
  4. В настройках роутера неправильно заданы параметры для подключения к интернету. Правда, индикатор WAN все равно должен гореть. Но проверить не помешает. Возможно, на вашем роутере эта лампочка ведет себя иначе.
  5. Сбой в прошивке, или вышел из строя сам индикатор. Такое тоже бывает. Индикатор не горит, но интернет работает.

Исключаем проблемы на стороне провайдера и проверяем кабель

Нам нужно выяснить в чем причина. Первым делом я рекомендую позвонит в поддержку интернет-провайдера. Вполне возможно, что у ни что-то случилось с оборудованием, или они проводят ремонты работы на линии. Если провайдер говорит, что у них все хорошо, то можно подключить кабель от провайдера напрямую к компьютеру в LAN-порт.

Проверка кабеля когда не горит лампочка интернет на роутере

В зависимости от провайдера, возможно понадобится настроить подключение к интернету. Если компьютер дает какую-то реакцию на подключение кабеля – значит он его видит. Но не редко бывают случаи, когда компьютер видит кабель, а роутер нет. Очень часто это говорит о том, что плохой контакт, или проблемы на оборудовании интернет-провайдера. Ну или на роутере сломан порт.

Если вы подключили интернет напрямую к ПК/ноутбуку и он работает, при этом WAN-порт на роутере исправен (как это выяснить, я расскажу ниже) , значит нужно заново обжать сетевой кабель. При чем как со стороны роутера (в первую очередь) , так и со стороны оборудования провайдера. Лучше всего, конечно, чтобы это сделал специалист от вашего интернет-провайдера. Можно попробовать самому, по этой инструкции, или по этой (без специального оборудования) .

Выполните визуальный осмотр кабеля возле коннектора.

Роутер не видит WAN-кабель и не горит индикатор

Так же можете посмотреть, не поврежден ли кабель в подъезде. Может кто-то его просто обрезал. Если проблем появилась после ремонта, перемещения мебели и т. д., то возможно кабель повредили внутри квартиры/дома. При этом явных повреждений может не быть, верхняя изоляция может остаться целой.

Если есть еще один роутер (у многих валяется старая модель) – попробуйте подключить кабель к нему.

Проблемы с роутером: сломался WAN-порт

Да, WAN-порт на роутере может просто сгореть. После чего он никак не будет реагировать на подключение кабеля. Индикатор WAN не будет гореть, либо же наоборот – он будет гореть даже когда кабель не подключен. Если лампочка горит когда кабель не подключен – точно сгорел порт. Тут либо сдавать его в ремонт, либо покупать новый.

Читайте также:  Роутер кинетик как зайти

Есть один способ, которым можно проверить работоспособность WAN-порта. Так как мы не знаем, исправен кабель от провайдера или нет – нам нужно в WAN-порт роутера подключить другой кабель. Для этого нам понадобится сетевой кабель (который обычно есть в комплекте с роутером) и компьютер или ноутбук с Ethernet-портом (сетевой картой) .

Один конец кабеля подключаем к компьютеру, а другой в WAN-порт на роутере.

Проверка работоспособности WAN-порта и индикатора на роутере

Если индикатор горит (даже оранжевым/красным) – значит с портом скорее всего все в порядке и нужно искать проблему на стороне кабеля/провайдера.

Проверяем настройки роутера

Как правило, лампочка «Интернет» должна гореть (хоть каким-то цветом) даже если роутер не подключен к интернету из-за неправильных настроек. Но он видит, что кабель в порт подключен. В любом случае, зайдите в настройки роутера и в разделе «WAN» или «Интернет» проверьте параметры подключения к интернет-провайдеру. Выберите правильный тип подключения. Все эти параметры вы можете посмотреть в договоре о подключении к интернету, или узнать их у своего провайдера.

Можете посмотреть универсальную инструкцию: Как подключить и настроить Wi-Fi роутер? Пошаговая инструкция для всех моделей, или найти инструкцию конкретно для своей модели на нашем сайте. В разделе «Настройка роутера», или через поиск по сайту.

Интернет работает, а лампочка «Интернет» не горит

Не редко, но бывает, что индикатор не горит, а интернет через роутер работает. Так же бывает, что выходит из строя сама светодиодная лампочка (которая подсвечивает соответствующий индикатор) .

Я видел случаи, когда роутер видит кабель подключенный в WAN-порт, интернет работает, но индикатор не светится из-за программной ошибки. Как будто бы роутер не видит соединение через определенный протокол. В таком случае можно попробовать обновить прошивку роутера. Или просто не обращать внимание на этот индикатор. Главное, что подключение к интернету работает на всех подключенных устройствах.

18

97125

Сергей

Ошибки и поломки

Источник

Тусклое Свечение Индикаторов Роутера

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Читайте также:  Пароль от wifi роутера tenda

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Сообщения

Тогда по резистору и конденсатору достаточной ёмкости, чтобы на пиках усиления не было значительного падения напряжения на резисторах, иначе будет разница нуля относительно каскада усиления и значительные искажения по амплитуде, а фильтрации как таковой не будет (смысл RC фильтра такой же, как у резистивного делителя, только нижнее плечо представлено конденсатором, который имеет низкое сопротивление для переменного напряжения – считается по формуле). Точки «земли» на R22 и C2 тоже так же. И желательно брать линейный сигнал с выхода ОУ U1, а не с каскада усиления. Чувствительности АЦП в звуковом чипе (кодеке) ноутбука более чем хватит, чтобы сигнал усилить. Вас эта проблема не должна коснуться, у вас активный микрофон, а там проблема со встроенным микрофонным усилителем (проявляется и на встроенном, и на внешнем). В любом случае, надо искать такой, у которого есть регулировка усиления микрофона (gain). Рекомендую сразу проверить режим минимальной нагрузки в рабочих условиях. Многие такие преобразователи переходят в режим ЧИМ (PFM) и начинают свистеть на высокой звуковой частоте что своими обмотками и керамикой, что в линию питания.

Dr. West

Зимой появится ещё один фактор — потеря ёмкости аккумуляторами на морозе. Что логично — химические процессы идут менее активно. От одной трети до половины номинала, по разным источникам. Так что, если дело происходит не в южных широтах, систему на зиму лучше сворачивать, толку от неё всё равно не будет.

Про применение уравнения Э-М есть у Хоровица-Хилла . При изменение напряжения Uбэ на 60mB ток коллектора изменяется в 10 раз . А ток коллектора влияет на rэ (внутреннее сопротивление эмиттера) rэ =25/Ik А значит на усиление напряжения схемы ОЭ без внешней ОС . Используется при расчете амплитудных модуляторов и т.п. вроде .

Dr. West

Может нормально, а может и нет. Смотря, на какие параметры настроена схема БП, и сколько напряжения остаётся на конденсаторе фильтра при подключении лампочки.

O5-14

очень радует, что перекоса НЕТ, с МОП не получилось, а надо бы, сток — одно и тоже, ток от 1.5мА на повторителе — достаточно. Ещё заметил, что ток повторителя падает, от напряжения (тока) на нём, прикольно (а почему, что за режим такой?) По искажениям — «кому и кобыла — невеста» (нравится, ну и Апекс многим нравиться, и . ), автор надо, что то делать. Очень перспективно и в части перекоса. Вариант 7 1.55мА.ms14

Источник

Оцените статью
Adblock
detector